Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-162/2024 от 01.03.2024

Дело № 12-162/2024

УИД: 42RS0009-01-2024-001722-33

Р Е Ш Е Н И Е

г. Кемерово 22 апреля 2024 года

Судья Центрального районного суда г. Кемерово Прошин В.Б.,

представителя ГАУК «Государственный музыкальный театр Кузбасса имени народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва» Титова К.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя ГАУК «Государственный музыкальный театр Кузбасса имени народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва» Титова К.Л. на постановление по делу об административном правонарушении по делу №4325/24/42034-АП от 20.02.2024 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.17.15 КоАП РФ, вынесенное заместителем начальника отделения – старшего судебного пристава СОСП по Кемеровской области – Кузбассу ГМУ ФССП России Морозенко И.В.,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя начальника отделения – старшего судебного пристава СОСП по Кемеровской области – Кузбассу ГМУ ФССП России Морозенко И.В. от 20.02.2024 №4325/24/42034-АП ГАУК «Государственный музыкальный театр Кузбасса имени народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.17.15 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

На указанное постановление представителем ГАУК «Государственный музыкальный театр Кузбасса имени народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва» Титовым К.Л. подана жалоба, в которой заявитель просит отменить постановление от 20.02.2024, производство по делу прекратить ввиду отсутствия события административного правонарушения.

Доводы жалобы мотивирует тем, что **.**.****, на основании исполнительного документа ФС ### от **.**.****, выданного Центральным районным судом г. Кемерово, предмет исполнения: Обязать Государственное автономное учреждение культуры "Государственный музыкальный театр Кузбасса им. Народного артиста Российской федерации А.К. Боброва" в срок до **.**.**** выполнить мероприятия в целях устранения нарушений требований законодательства о пожарной безопасности: выделить противопожарными преградами с соответствующим заполнением проемов в них производственные и складские помещения; руководителю организации обеспечить исправное состояние защитных устройств в противопожарных преградах; обеспечить ширину эвакуационных дверей из фойе (под ### согласно Техпаспорту 3-го этажа) в лестничную клетку (под ### согласно Техпаспорту 3-го этажа), а также ширину самих лестничных маршей и площадок в лестничной клетке (под ### согласно Техпаспорту 3-го этажа) не менее. 1,2 м. и 1,35 м; установить двери, отделяющие поэтажные коридоры, кулуары, фойе и иные помещения, от лестничных клеток на 1,2,3,4 этажах с устройствами для самозакрывания и уплотнения в притворах либо установить на существующие двери устройства для их самозакрывания и уплотнения (лестничные клетки под ###,4,5,47 согласно техпаспорту); обеспечить сообщение лестниц через дверной проем, служащих для эвакуации из подвального этажа (лестницы ### ### согласно Техпаспорту цокольного этажа) с наземными лестничными клетками (лестничные клетки под ###, ### согласно Техпаспорту 1 этажа) через устройство тамбура или глухой противопожарной перегородки 1 типа; обеспечить ширину эвакуационного выхода из комплекса помещений прачечной, расположенной в подвале (под ### согласно Техпаспорту цокольного этажа) в лестницу (под ### согласно Техпаспорту цокольного этажа) не менее в 0,8 м; обеспечить ширину эвакуационного выхода из помещения теплоузла (под ### согласно Техпаспорту цокольного этажа) в комплекс помещений прачечной, расположенной в подвале (под. ### согласно Техпаспорту цокольного этажа) не менее в 0,8 м; в СОСП по Кемеровской области- Кузбассу ФССП России возбуждено исполнительное производство ###- ИП, в отношении должника Государственное автономное учреждение культуры "Государственный музыкальней театр Кузбасса им. Народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва", в пользу взыскателя Прокурора Центрального района г. Кемерово.

В связи с неисполнением Государственное автономное учреждение культуры "Государственный музыкальный театр Кузбасса им. Народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва" требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, **.**.**** в соответствии с положением ст. 105 ФЗ «Об исполнительном производстве» вынесено постановление о. взыскании, исполнительского сбора в размере 50 000 рублей, должнику установлен новый срок исполнения решения суда до **.**.****.

**.**.**** судебным приставом-исполнителем СОСП по Кемеровской области- Кузбассу вынесено постановление о назначении нового срока исполнения требований исполнительного документа до **.**.****.

**.**.**** зарегистрировано пояснение от должника о полном исполнении требований по исполнительному производству (per. вх. ###).

**.**.**** вынесено постановление о привлечении специалиста и направлено в Отдел надзорной деятельности и профилактической работы г. Кемерово, г. Березовского и Кемеровского района УНДПР ГУ МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу.

**.**.**** зарегистрировано уведомление от Отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Кемерово, г. Березовского и Кемеровского района УНДПР ГУ МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу, согласно которому по результатам обследования установлено, что нарушения требований пожарной безопасности устранены частично.

**.**.**** в 8:30 часов установлено, что в срок, вновь установленный для исполнения требований исполнительного документа после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора и нового срока исполнения, решение суда не исполнено, отсутствуют документы, подтверждающие исполнение решения суда.

Таким образом, требования исполнительного документа в полном объеме не исполнены, а именно не устранены следующие нарушения требований пожарной безопасности:

- обеспечить ширину эвакуационных дверей из фойе (под ### согласно Техпаспорту 3-го этажа) в лестничную клетку (под ### согласно Техпаспорту 3-го этажа) не менее 1,2 м и 1,35 м (п.2 исполнительного листа ФС ###) установить двери, отделяющие поэтажные коридоры, кулуары, фойе и иные помещения, от лестничных клеток на 1, 2, 3, 4 этажах с устройством для самозакрывания и уплотнения в притворах либо установить, на существующие двери устройства для их самозакрывания и уплотнения (п. 3 исполнительного листа ФС ###).

Согласно пояснений представителя при составлении протокола решение суда исполнено с протоколом не согласны. Однако письменных пояснений и документов на рассмотрение не представлено. Устно представитель Титов К.Л. пояснил, что требования исполнительного документа пожарной безопасности:

- обеспечить ширину эвакуационных дверей из фойе (под ### согласно Техпаспорту 3-го этажа) в Лестничную клетку (под ### согласно Техпаспорту 3-го этажа) не менее 1,2 м и 1,35 м (п. 2 исполнительного листа ФС ###) установить двери, отделяющие поэтажные коридоры, кулуары, фойе и иные помещения, от лестничных клеток на 1, 2, 3, 4 этажах с устройством для самозакрывания и уплотнения в притворах либо установить на существующие двери устройства для их самозакрывания и уплотнения (п.3 исполнительного листа ФС ###), устранены предоставлением в Отдел надзорной деятельности и профилактической работы г. Кемерово, г. Березовский и Кемеровского района расчета пожарных рисков и иными документами.

**.**.**** на рассмотрение дела об административном правонарушении явился представитель Государственного автономного учреждение культуры «Государственный музыкальный театр Кузбасса, им. Народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва» Титов К.Л., представлены письменные пояснения.

Согласно письменных пояснений, для проведения работ по исполнению решения суда, был проведен расчет по проверке обеспечения безопасных условий эвакуации силами ... от **.**.****, в соответствии с данным отчетом был проведен комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности здания Театра, информация о полном исполнении была представлена в августе и октябре 2023 года. Для фиксирования факта полного исполнения решения суда в здание театра был организован совместный выезд судебного пристава-исполнителя и сотрудника МЧС. В целях полного оформления документов и подтверждения правильности проведения противопожарных мероприятий, со стороны сотрудника МЧС было высказано замечание, что необходимо провести определение расчетных величин пожарного риска.

Отчет по определению расчетных величин пожарного риска был подготовлен специалистами ... **.**.****. **.**.**** отчет направлен специалистам МЧС.

Считаем, что указанное Постановление вынесено незаконно, поскольку со стороны ГАУК «Музыкальный театр Кузбасса имени А. Боброва» на момент проверки были выполнены все мероприятия по исполнению Решения суда. Специалисты МЧС, которые участвовали в проведении осмотра здания театра высказали замечания в части документального оформления результатов проведенных мероприятий и необходимости их подачи в органы МЧС для их проверки. Данные документы не упоминались в решении суда и не относятся к процедуре исполнения данного решения, речь идет только об оформлении полученного результата.

При этом административный орган не учел, что физически все противопожарные мероприятия по исполнению решения суда были закончены еще **.**.****, остальная часть мероприятий относится только к оформлению необходимых документов.

Считает, что решение Центрального районного суда г. Кемерово по делу № 2-3320/2021 от 03 августа 2021 года выполнено полном объеме с **.**.****, проведен комплекс мероприятий, который позволяет безопасно эксплуатировать здание, расположенное, по адресу ....

В судебном заседании представитель ГАУК «Государственный музыкальный театр Кузбасса имени народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва» Титов К.Л. доводы жалобы поддержал в полном объеме, настаивал на её удовлетворении по изложенным в ней доводам.

Заместитель начальника отделения – старшего судебного пристава СОСП по Кемеровской области – Кузбассу ГМУ ФССП России Морозенко И.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, с ходатайством об отложении рассмотрения дела не обращался.

Суд, выслушав пояснения участников процесса, изучив доводы жалобы, исследовав представленные суду материалы, приходит к следующему.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии с частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

Статьей 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее Федеральный закон № 229-ФЗ) определено, что задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 6 Федерального закона № 229-ФЗ законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона № 229-ФЗ в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок должностным лицом службы судебных приставов составляется в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливается новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему настоящим Федеральным законом (часть 2 статьи 105 Федерального закона № 229-ФЗ).

В ходе рассмотрения дела установлено, что Центральным районным судом г. Кемерово от 03.08.2021 постановлено решение по гражданскому делу № 2-3320/2021 по иску прокурора Центрального района г.Кемерово к Государственному автономному учреждению культуры «Государственный музыкальный театр Кузбасса им. Народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва» о возложении обязанности выполнить мероприятия в целях устранения нарушений требований законодательства о пожарной безопасности, которым исковые требования прокурора Центрального района г.Кемерово удовлетворены частично.

Суд обязал Государственное автономное учреждение культуры «Государственный музыкальный театр Кузбасса им. Народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва» в срок до 30.11.2021г. выполнить мероприятия в целях устранения нарушений требований законодательства о пожарной безопасности:

выделить противопожарными преградами с соответствующим заполнением проемов в них производственные и складские помещения; руководителю организации обеспечить исправное состояние защитных устройств в противопожарных преградах;

обеспечить ширину эвакуационных дверей из фойе (под ### согласно Техпаспорту 3-го этажа) в лестничную клетку (под ### согласно Техпаспорту 3-го этажа), а также ширину самих лестничных маршей и площадок в лестничной клетке (под ### согласно Техпаспорту 3-го этажа) не менее 1,2 м. и 1,35 м.;

установить двери, отделяющие поэтажные коридоры, кулуары, фойе и иные помещения, от лестничных клеток на 1,2,3,4 этажах с устройствами для самозакрывания и уплотнения в притворах либо установить на существующие двери устройства для их самозакрывания и уплотнения (лестничные клетки под ###,4,5,47 согласно техпаспорту);

обеспечить сообщение лестниц через дверной проем, служащих для эвакуации из подвального этажа (лестницы под ### ### согласно Техпаспорту цокольного этажа) с наземными лестничными клетками (лестничные клетки под ###, ### согласно Техпаспорту 1 этажа) через устройство тамбура или глухой противопожарной перегородки 1 типа;

обеспечить ширину эвакуационного выхода из комплекса помещений прачечной, расположенной в подвале (под ### согласно Техпаспорту цокольного этажа) в лестницу (под ### согласно Техпаспорту цокольного этажа) не менее в 0,8 м.;

обеспечить ширину эвакуационного выхода из помещения теплоузла (под ### согласно Техпаспорту цокольного этажа) в комплекс помещений прачечной, расположенной в подвале (под ### согласно Техпаспорту цокольного этажа) не менее 0,8 м.;

обеспечить сообщение лестницы, служащей для эвакуации из подвального этажа (лестница под ### согласно техпаспорту цокольного этажа) через открытый дверной проем и открытый проем в месте примыкания лестничного марша к окну, с наземной лестничной клеткой (лестничная клетка под ### согласно Техпаспорту 1 этажа) через устройство тамбура и глухой противопожарной перегородки 1 типа;

обеспечить ширину эвакуационных выходов из надземной части лестничных клеток (под ###, ### согласно Техпаспорту 1 этажа) в тамбур и далее непосредственно наружу выполнены в свету не менее ширины лестничного марша - в 1,2 м.

На основании исполнительного документа ###, выданного Центральным районным судом г. Кемерово по данному делу № 2-3320/2021

МОСП по ВИП УФССП России по Кемеровской области- Кузбассу возбуждено исполнительное производство ###-ИП, должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии постановления.

Постановлением судебного пристава - исполнителя МОСП по ВИП УФССП России по Кемеровской области-Кузбассу от **.**.**** ГАУК «Государственный музыкальный театр Кузбасса им. Народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и подвергнуто штрафу в размере 50000 рублей.

Постановлением начальника МОСП по ВИП ГУФССП России по Кемеровской области-Кузбассу Государственное автономное учреждение культуры "Государственный музыкальный театр Кузбасса им. Народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва" привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КРФоАП, за неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера.

В связи с неисполнением должником требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, постановлением от **.**.**** должнику установлен новый срок исполнения решения суда до **.**.****.

Как следует из протокола об административном правонарушении от **.**.****, в ходе проведенной **.**.**** было установлено, что ГАУК «Государственный музыкальный театр Кузбасса им. Народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва» не исполнены в полном объеме требования, содержащиеся в исполнительном документе ФС ###, выданном Центральным районным судом г. Кемерово по делу № 2-3320/2021 на основании решения Центрального районного суда г. Кемерово от 03.08.2021, а именно не устранены следующие нарушения требований пожарной безопасности:

- обеспечить ширину эвакуационных дверей из фойе (под ### согласно Техпаспорту 3-го этажа) в лестничную клетку (под ### согласно Техпаспорту 3-го этажа) не менее 1,2 м и 1,35 м (п.2 исполнительного листа ФС ###) установить двери, отделяющие поэтажные коридоры, кулуары, фойе и иные помещения, от лестничных клеток на 1, 2, 3, 4 этажах с устройством для самозакрывания и уплотнения в притворах либо установить, на существующие двери устройства для их самозакрывания и уплотнения (п. 3 исполнительного листа ФС ###).

В качестве доказательств, подтверждающих совершение юридическим лицом указанного правонарушения, должностным лицом, вынесшим постановление указаны копия исполнительного листа ФС ### от **.**.****, выданного Центральным районным судом г. Кемерово, копия постановления о возбуждении исполнительного производства ###-ИП, копия постановления о взыскании исполнительского сбора от **.**.****, копия протокола об административном правонарушении ### от **.**.****, копия постановления о назначении нового срока исполнения от **.**.****.

Проверяя законность и обоснованность вынесенного по делу постановления, судья городского суда не может в полной мере прийти к выводу о доказанности обстоятельств, на основании которых вынесено обжалуемое постановление, и согласился с выводами должностного лица о наличии в действиях ГАУК «Государственный музыкальный театр Кузбасса им. Народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва» административного правонарушения.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.

Сведения, которые должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении, предусмотрены ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ.

В соответствии с данной нормой в протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе время совершения и событие административного правонарушения.

Следует отметить, что протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.

Все обстоятельства, относящиеся к событию административного правонарушения, подлежат выяснению и доказыванию по делу об административном правонарушении.

Исходя из положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, в котором фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение, выходить за пределы которого недопустимо.

В силу части 1 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны, в том числе, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела.

При анализе административного дела в отношении ГАУК «Государственный музыкальный театр Кузбасса им. Народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва» по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, суд усматривает, что в постановлении заместителя начальника отделения – старшего судебного пристава СОСП по Кемеровской области – Кузбассу ГМУ ФССП России Морозенко И.В. от 20.02.2024 №4325/24/42034-АП не содержится суждений о расчетах пожарного риска и декларации пожарной безопасности, которые имеются в материалах дела, а также не дана оценка доводам, изложенным в письменных пояснениях, представленным представителем ГАУК «Государственный музыкальный театр Кузбасса им. Народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва» Титовым К.Л.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, характеризуется противоправным бездействием, которое выражается в неисполнении должником требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа.

При вынесении постановления от **.**.****, должностное лицо оставило без внимания вышеуказанные обстоятельства, фактически не установив обстоятельства совершения административного правонарушения и не дав надлежащей оценки представленным доказательствам.

Доказательств обратного суду не представлено.

При таких обстоятельствах, при вынесении постановления, должностным лицом допущены существенные нарушения требований закона, влекущие согласно ч. 3 ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недопустимость использования полученных в ходе такой проверки доказательств.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

С учетом вышеизложенного, судья приходит к выводу о незаконности постановления заместителя начальника отделения – старшего судебного пристава СОСП по Кемеровской области – Кузбассу ГМУ ФССП России Морозенко И.В. от 20.02.2024 №4325/24/42034-АП, также с учетом срока давности привлечения ГАУК «Государственный музыкальный театр Кузбасса им. Народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва» к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, который не истек, считает правильным отменить постановление заместителя начальника отделения – старшего судебного пристава СОСП по Кемеровской области – Кузбассу ГМУ ФССП России Морозенко И.В. от 20.02.2024 г. о привлечении ГАУК «Государственный музыкальный театр Кузбасса им. Народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва» к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.15 КоАП РФ, дело возвратить на новое рассмотрение.

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░» ░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ № 4325/24/42034-░░ ░░ 20.02.2024 ░. – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ № 4325/24/42034-░░ ░░ 20.02.2024 ░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░» ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.17.15 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 ░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.17.15 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░.░░.30.1-30.8 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░


12-162/2024

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с возвращением на новое рассмотрение
Ответчики
Государственное автономное учреждение культуры "Государственный театр Кузбасса им. Народного артиста Российской Федерации А.К. Боброва"
Другие
Титов Константин Леонидович
Суд
Центральный районный суд г. Кемерово
Судья
Прошин Владимир Борисович
Дело на сайте суда
centralniy--kmr.sudrf.ru
01.03.2024Материалы переданы в производство судье
04.03.2024Истребованы материалы
21.03.2024Поступили истребованные материалы
08.04.2024Судебное заседание
22.04.2024Судебное заседание
22.04.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
29.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.06.2024Направленная копия решения (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
13.06.2024Вступило в законную силу
23.07.2024Дело оформлено
16.08.2024Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее