Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-172/2023 от 10.08.2023

УИД 24RS0033-01-2023-001837-14

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 сентября 2023 года                                                                        город Лесосибирск

Судья Лесосибирского городского суда Красноярского края Задворный Е.А. (662547, Красноярский край г. Лесосибирск, ул. Горького, д. 114), рассмотрев дело № 5-172/2023 об административном правонарушении в отношении юридического лица – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Лесосибирская межрайонная больница», юридический адрес 662544, Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Победы, д. 46 (ОГРН 1022401508788, ИНН 2454002500), о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.20 ч. 3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Лесосибирская межрайонная больница» (КГБУЗ «Лесосибирская МБ») совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.

27 июня 2023 года по результатам внеплановой документарной проверки КГБУЗ «Лесосибирская МБ», расположенного по адресу: Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Победы, д. 46, проведенной должностными лицами Территориального органа Росздравнадзора по Красноярскому краю выявлено грубое нарушение КГБУЗ «Лесосибирская МБ», осуществляющим деятельность на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности N Л041-00110-24/00588671 от 05.08.2021, выданной Министерством здравоохранения Красноярского края, лицензионных требований, предъявляемых к осуществлению порядка осуществления медицинской деятельности, внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденных в соответствии со статьей 90 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", пп. "а,б" п. 6 постановления Правительства РФ от 01.06.2021 г. № 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых некоторых актов Правительства Российской Федерации", приказа Минздрава России от 31.07.2020 № 785н «Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности» (п. 10, 11, пи.2 п.17 раздела II Приказа, п.20, и.21 раздела III Приказа), приложением № 6 «Стандарт оснащения терапевтического отделения» к приказу Минздрава России от 15.11.2012 № 923н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «терапия», п. 4 ст. 10, п. 2,3 ч.1 ст. 37, п. 2 ч1. ст. 79, п. 2.1 ч.1 ст. 79    Федерального закона № 323-ФЗ.

Установлено, что ФИО2 находилась на лечении в стационаре КГБУЗ «Лесосибирская МБ» с ДД.ММ.ГГГГ года, при оказании помощи умерла.

Согласно представленной оборотной ведомости по нефинансовым активам в терапевтическом отделении отсутствует следующее медицинское оборудование - неврологический молоток, матрац противопролежневый, негатоскоп.

Кроме того, КГБУЗ «Лесосибирская МБ» представлены только акты «Анализ выявленных нарушений при экспертизе АПП 1 уровня 01.01.2023 - 23.06.2023» по поликлинике детской № 1 и поликлинике для взрослых № 2 и «Анализ выявленных нарушений при экспертизе КрСт (круглосуточный стационар) 1 уровня 01.01.2023 - 31.01.2023».

Другие документы, подтверждающие, что в КГБУЗ «Лесосибирская МБ» осуществляется проведение внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с установленным порядком (отчеты по проведённым плановым и внеплановым (целевым) проверкам; протоколы экспертиз, проведённых на втором и третьем уровнях; мероприятия, разработанные по устранению выявленных нарушений и др.), не предоставлены.

В представленном акте служебного разбора оказания медицинской помощи пациентке ФИО2 отмечено, что в период первой госпитализации пациентки в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ своевременно, в полном объеме (с учетом имеющихся ресурсов) проведены диагностические обследования, в период второй госпитализации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ лечение пациентки проводилось в необходимом объеме.

Однако, согласно экспертизы качества медицинской помощи, проведенной Красноярским филиалом АО «Страховая компания «СОГАЗ - Мед» (вх. № В24-1405/23 от 28.03.2023) установлено, что при первой госпитализации необходимые диагностические мероприятия выполнены в неполном объеме Клинических рекомендаций М3 РФ «Диагностика и лечение бронхоэктатической болезни», 2021. При второй госпитализации отмечено, что «объем диагностических мероприятий был определен тяжестью больной, однако выполнен в неполном объеме, не был диагностирован Сепсис (на основании Клинических рекомендаций Минздрава России «Сепсис у взрослых», 2022)».

Защитник КГБУЗ «Лесосибирская МБ» в судебное заседание не явился, надлежаще извещен о времени и мест слушания дела, просил рассмотреть дело в его отсутствие, представил отзыв согласно которому негатоскоп отсутствует в виду того, что аппарат для проведения томографических, ренгеновских и других исследований является цифровым, снимки передаются с помощью ПЭВМ, с применением негатоскопа снимки не рассматриваются; неврологический молоток отсутствует в виду наличия «Первичного сосудистого отделения. Неврологии» с которым по необходимости консультируется отделение «Терапия». Матрас находится в стадии закупки. Нарушения Федерального закона 323-ФЗ учтены, ведется работа по их устранению. Просит назначить штраф меньше минимального размера.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, совокупность всех указанных и исследованных в судебном заседании доказательств, суд пришёл к выводу о том, что вина КГБУЗ « Лесосибрская МБ» в совершении административного правонарушения нашла своё полное подтверждение.

Как следует из положений подпункта 46 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" в соответствии с данным Федеральным законом лицензированию подлежит медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").

Согласно п. 4 ст. 10 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 323-ФЗ), доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются, в том числе, применением порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и стандартов медицинской помощи.

В соответствии с п. 2, п. 3 ч. 1 ст. 37 Федерального закона № 323-ФЗ, медицинская помощь, за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации, организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утверждаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе клинических рекомендаций.

В силу п. 2, п. 2.1 ч. 1 ст. 79 Федерального закона № 323-ФЗ, медицинская организация обязана организовывать и осуществлять медицинскую деятельность в соответствии с законодательными иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе порядками оказания медицинской помощи, и с учетом стандартов медицинской помощи, а также обеспечивать оказание медицинскими работниками медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, а также создавать условия, обеспечивающие соответствие оказываемой медицинской помощи критериям оценки качества медицинской помощи.

                        В соответствии пп. «а», пп. «б» п. 6 Постановления Правительства РФ от 01.06.2021 № 852 «О лицензировании медицинской    деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Положением о лицензировании медицинской    деятельности    (за исключением    указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)») (далее - Постановление Правительства РФ № 852), лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также следующие требования:

    соблюдение порядков оказания медицинской помощи, правил проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований, положений об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядка организации медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, порядков проведения медицинских экспертиз, диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, утвержденных в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ;

    соблюдение требований, предъявляемых к осуществлению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденных в соответствии со статьей 90 Федерального закона № 323-ФЗ.

Пунктом 7 указанного Постановления установлено, что осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 5 и подпунктами "а", "б" и "г" пункта 6 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 10 статьи 19.2 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Из части 11 ст. 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" следует, что исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой: 1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера; 2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Приложением № 6 Приказа Минздрава России от 15.11.2012 № 923н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «терапия», установлен стандарт оснащения терапевтического отделения, который включает неврологический молоток, матрас противопролежневый, негатоскоп.

Согласно ст. 90 Федерального закона № 323-ФЗ, органами, организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения осуществляется внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с требованиями к его организации и проведению, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В силу п. 1 раздела I Приказа Минздрава России от 31.07.2020 № 785н «Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности», п. 3.1 Положения,, внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности (далее - внутренний контроль) осуществляется с целью обеспечения прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, правилами проведения лабораторных, инструментальных, пато л ого-анатомических и иных видов диагностических исследований, положениями об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками организации медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, порядками проведения медицинских экспертиз, диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, с учетом стандартов медицинской помощи и на основе клинических рекомендаций, а также соблюдения обязательных требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности.

                                    Согласно п. 9 раздела II Приказа внутренний контроль включает мероприятия по оценке качества и безопасности медицинской деятельности медицинской организации, ее структурных подразделений путем проведения плановых и целевых (внеплановых) проверок.

                                    В силу п. 10 раздела II Приказа плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым руководителем медицинской организации, не реже 1 раза в квартал.

                                    В силу п. 11 раздела II Приказа целевые (внеплановые) проверки проводятся при поступлении жалоб граждан по вопросам качества и доступности медицинской помощи, а также по иным вопросам осуществления медицинской деятельности в медицинской организации, содержащих информацию об угрозе причинения и (или) причинении вреда жизни и здоровью граждан.

                В соответствии с пп. 2 п. 17 раздела II Приказа плановые и    целевые (внеплановые) проверки, осуществляемые в рамках внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, в зависимости от вида медицинской организации, видов, условий и форм оказания медицинской помощи, перечня работ (услуг), указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривают оценку обеспечения оказания медицинской помощи в медицинской организации в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, правилами проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований, положениями об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками организации медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, порядками проведения медицинских экспертиз, диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, с учетом стандартов медицинской помощи, на основе клинических рекомендаций.

Согласно п. 20 раздела III Приказа по результатам плановых и целевых (внеплановых) проверок Комиссией (Службой) и (или) Уполномоченным лицом составляется отчет, включающий в том числе выработку мероприятий по устранению выявленных нарушений и улучшению деятельности медицинской организации и медицинских работников.

В силу п. 21 раздела III Приказа по итогам проведенных мероприятий внутреннего контроля осуществляются:

    разработка предложений по устранению и предупреждению нарушений в процессе диагностики и лечения пациентов и их реализация;

    анализ результатов внутреннего контроля в целях их использования для совершенствования подходов к осуществлению медицинской деятельности;

    обеспечение реализации мер, принятых по итогам внутреннего контроля.

В целях организации и проведения внутреннего контроля медицинской организацией разрабатывается положение о порядке организации и проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, регламентирующее, в том числе: цель, задачи и сроки проведения внутреннего контроля; основания для проведения внутреннего контроля; права и обязанности лиц, участвующих в организации и проведении внутреннего контроля (пункт 6 Требований).

Согласно представленному Положению о порядке организации и проведении внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности», утвержденному приказом главного врача КГБУЗ «Лесосибирская МБ» от 18.02.2021 внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности (далее - ККиМБД) включает в себя среди прочих следующие мероприятия (пп. 4,3, 4.4):

    а)    Плановые проверки, проводимые в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым руководителем МО (медицинской организации), не реже одного раза в квартал.

    б)    Целевые (внеплановые проверки), которые проводятся:

    при наличии отрицательной динамики статистических данных, характеризующих качество и безопасность деятельности МО, в том числе установленной в результате проведения плановой проверки;

    при поступлении жалоб граждан по вопросам качества и доступности медицинской помощи, а также жалоб по иным вопросам осуществления медицинской деятельности МО, содержащим информацию об угрозе причинения и (или) вреда жизни и здоровью граждан;

    во всех случаях: летальных исходов, внутрибольничного инфицирования и осложнений, вызванных медицинским вмешательством.

По результатам плановых и целевых (внеплановых) проверок Экспертным отделом или Уполномоченные лицом МО составляется отчет, включающий, в том числе рекомендации по устранению выявленных нарушений и улучшению деятельности МО и отдельных медицинских работников (пп.6.1).

Приказом от 18.02.2021 № 172а КГБУЗ «Лесосибирская МБ» «Об утверждении состава комиссии по контролю качества медицинской помощи в части внутреннего контроля КГБУЗ «Лесосибирская МБ» установлен порядок проведения внутреннего контроля качества медицинской помощи и уровни контроля КМП:

Нулевой уровень - лечащий врач;

Первый уровень - заведующие структурными подразделениями, старшие медицинские сестры;

Второй уровень - заместители главного врача;

Третий уровень - экспертный совет.

Данным приказом определено количество проводимых экспертиз на каждом уровне с обязательным оформлением протокола проведённых экспертиз.

Как следует из представленных материалов, в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Красноярскому краю поступило обращение от ФИО1 о том, что медицинскими работниками КГБУЗ «Лесосибирская МБ» в условиях стационара с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была некачественно оказана медицинская помощь в результате которой ФИО2 скончалась.

На основании решения Территориального органа Росдравнадзора по Красноярскому краю о 26.04.2023 г. была проведена внеплановая документарная проверка ГБУЗ «Лесосибирская МБ» с привлечением экспертов, результаты которой отражены в акте от 27 июня 2023 года.

В том числе установлено, что согласно представленной оборотной ведомости по нефинансовым активам в терапевтическом отделении отсутствует следующее медицинское оборудование неврологический молоток, матрац противопролежневый, негатоскоп.

Суд учитывает, что указанный стандарт оснащения является обязательным, не ставится в зависимость от применения приборов, исключающих необходимость применения указанного оборудования.

Несоблюдение стандарта оснащения, предусмотренного порядком оказания медицинской помощи, является нарушением пп.«а» п.6 Постановления Правительства РФ № 852.

Кроме того, КГБУЗ «Лесосибирская МБ» представлены только акты «Анализ выявленных нарушений при экспертизе АПП 1 уровня 01.01.2023 - 23.06.2023» по поликлинике детской № 1 и поликлинике для взрослых № 2 и «Анализ выявленных нарушений при экспертизе КрСт (круглосуточный стационар) 1 уровня 01.01.2023 - 31.01.2023».

Другие документы, подтверждающие, что в КГБУЗ «Лесосибирская МБ» осуществляется проведение внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с установленным порядком (отчеты по проведённым плановым и внеплановым (целевым) проверкам; протоколы экспертиз, проведённых на втором и третьем уровнях; мероприятия, разработанные по устранению выявленных нарушений и др.), не предоставлены.

В представленном акте служебного разбора оказания медицинской помощи пациентке ФИО2 отмечено, что в период первой госпитализации пациентки в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ своевременно, в полном объеме (с учетом имеющихся ресурсов) проведены диагностические обследования, в период второй госпитализации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ лечение пациентки проводилось в необходимом объеме.

Однако, согласно экспертизы качества медицинской помощи, проведенной Красноярским филиалом АО «Страховая компания «СОГАЗ - Мед» (вх. № В24-1405/23 от 28.03.2023) установлено, что при первой госпитализации необходимые диагностические мероприятия выполнены в неполном объеме Клинических рекомендаций М3 РФ «Диагностика и лечение бронхоэктатической болезни», 2021. При второй госпитализации отмечено, что «объем диагностических мероприятий был определен тяжестью больной, однако выполнен в неполном объеме, не был диагностирован Сепсис (на основании Клинических рекомендаций Минздрава России «Сепсис у взрослых», 2022)».

Вышеизложенное свидетельствует о нарушении требований, установленных приказом Минздрава России от 31.07.2020 № 785н «Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности» (п. 10, 11, пи.2 п.17 раздела II Приказа, п.20, и.21 раздела III Приказа).

Несоблюдение требований, предъявляемых к осуществлению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, является нарушением пп. «б» и. 6 Постановления Правительства РФ № 852 и ст. 90 Федерального закона № 323-ФЗ.

В соответствии со 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Судом не установлено, что юридическим лицом были приняты все зависящие от него меры по соблюдению указанных лицензионных требований.

Имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, КГБУЗ «Лесосибирская МБ» не приняло все необходимые меры по соблюдению требований направленных на качественное оказание медицинских услуг.

Суд квалифицирует действия КГБУЗ «Лесосибирская МБ» по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), которая предусматривает наказание для юридических лиц в виде административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания суд, руководствуясь ст. 4.1 КоАП РФ, учитывает характер совершенного административного правонарушения, недостаточное имущественное и финансовое положение юридического лица, наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств – частичное признание вины, оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств.

Согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Данные обстоятельства в совокупности суд признает исключительными обстоятельствами, связанными с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, поэтому применяет положения п. п. 3.2 и 3.3. ст. 4.1 КоАП РФ и назначает наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, который составляет 150000 рублей для юридических лиц, в сумме 75000 рублей.

Наказание в виде административного штрафа является наиболее целесообразным и соответствует целям назначения административного наказания по данному делу об административном правонарушении.

Оснований, предусмотренных законом для применения положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ суд не усматривает, поскольку применение данного положения возможно при наличии оснований, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, согласно которого предупреждение устанавливается, за административные правонарушения, при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, что не применимо в настоящей ситуации допущенного правонарушения.

Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать виновным Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Лесосибирская межрайонная больница» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.

Наложить на Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Лесосибирская межрайонная больница» административное наказание по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 75 000 руб. 00 коп.

Административный штраф подлежит зачислению согласно следующих реквизитов:

Получатель: УФК по Красноярскому краю (Территориальный орган Росздравнадзора по Красноярскому краю);

-ИНН- 2460073298; ОГРН- 1062460001900;

-Лицевой счет 04191821840;

-БИК 010407105;

-Номер казначейского счета 031006430000000, ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ // УФК по Красноярскому краю г.Красноярск;

-корр./с 40102810245370000011 (номер единого казначейского счета);

-КБК 11601191010020140;

-ОКТМО 04701000;

-уникальный идентификатор начислений: УИН 06019002307110000011 (УИН указывается в назначении платежа).

Разъяснить КГБУЗ «Лесосибирская МБ», что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет судье (662547, г. Лесосибирск, ул. Горького, д. 114, Лесосибирский городской суд).

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней, судья, вынесший постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в 10-дневный срок с момента получения его копии, путем подачи жалобы через Лесосибирский городской суд Красноярского края.

Судья                                                                                   Е.А.Задворный

5-172/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
КГБУ "Лесосибирская межрайонная больница"
Суд
Лесосибирский городской суд Красноярского края
Судья
Задворный Е.А.
Статьи

ст.19.20 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
lesosib--krk.sudrf.ru
10.08.2023Передача дела судье
15.08.2023Подготовка дела к рассмотрению
20.09.2023Рассмотрение дела по существу
21.09.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
21.09.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
01.10.2023Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
12.10.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
12.12.2023Обращено к исполнению
19.01.2024Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее