Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1310/2021 ~ М-812/2021 от 02.03.2021

55RS0003-01-2021-001447-27

2-1310/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Омск                             19 апреля 2021 года

Ленинский районный суд г. Омска

в составе председательствующего судьи Савчук А.Л.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Сотниковой Т.А.

с участием помощника судьи Вилкс Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Кирсановой М.В. к Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском административном округе города Омска о перерасчете размера пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Кирсанова М.В. обратилась в суд с иском к ГУ УПФ РФ в Ленинском АО г. Омска, в обоснование указав, что с 15.03.2018 является получателем страховой пенсии по старости. После предоставления ею справок о заработной плате размер её пенсии с 01.07.2018 пересчитан, однако перерасчет сделан за период 2019-2020 гг., а не с марта по декабрь 2018 года. Также при назначении пенсии не были учтены периоды нахождения в отпуске по уходу за детьми, а также стаж работы за период с 16.10.1995 по 12.07.2000. Размер её пенсии установлен неправильно и подлежит перерасчету. Решение ГУ УПФ РФ в Ленинском АО г. Омска от 06.11.2020 об отказе в перерасчете пенсии является незаконным. Истец просит обязать ответчика включить в страховой стаж периоды работы с 16.10.1995 по 12.07.2000 и пересчитать назначенную ей пенсию, включая период с марта по декабрь 2018 года.

В ходе судебного разбирательства Кирсанова М.В. исковые требования уточнила, просила обязать ГУ УПФ РФ в Ленинском АО г. Омска произвести перерасчет размера страховой пенсии с даты её назначения (с 15.03.2018) с учетом периода работы с 16.10.1995 по 12.07.2000 и архивной справки № 40/574 от 16.04.2018.

Истец Кирсанова М.В., её представитель по устному ходатайству Сидорова С.В. в судебном заседании заявленные требования с учетом их уточнения поддержали.

Представитель ответчика ГУ УПФ РФ в Ленинском АО г. Омска Лантух Д.В. действующий на основании доверенности, в судебном заседании заявленные исковые требования не признал, полагал, что расчет пенсии произведен истцу в соответствии с действующим законодательством, с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения. Пояснил, что истец не просила оказать содействие в истребовании каких-либо документов. Заявленный истцом период работы изначально был включен в стаж, перерасчет сделан с учетом представленной истцом справки о заработной плате в соответствии с требованиями пенсионного законодательства.

Изучив материалы настоящего гражданского дела, пенсионного дела истца, проверив доводы сторон, суд приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, закрепленными в ее статье 7 (часть 1), гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту.

В целях обеспечения конституционного права каждого на получение пенсии законодатель вправе, как это вытекает из статьи 39 (часть 2) Конституции РФ, определять механизм его реализации, включая закрепление в законе правовых оснований назначения пенсий, установление их размеров и порядка исчисления, особенностей приобретения права на пенсию отдельными категориями граждан.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», при соблюдении ими условий, предусмотренных этим федеральным законом.

Пунктом 2 статьи 3 Федерального закона «О страховых пенсиях» установлено, что страховой стаж - это учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж.

В силу части 1 статьи 11 Федерального закона «О страховых пенсиях» в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 названного закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В статье 12 Федерального закона «О страховых пенсиях» приведен перечень иных периодов, засчитываемых в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 данного закона.

При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 данного федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 14 Закона о страховых пенсиях).

Частью 2 статьи 14 Федерального закона «О страховых пенсиях» установлено, что при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Правила подсчета и подтверждения страхового стажа, в том числе с использованием электронных документов или на основании свидетельских показаний, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 14 Закона о страховых пенсиях).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 №1015 утверждены Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий.

Пунктом 43 названных правил определено, что периоды работы и (или) иной деятельности после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются документами об уплате соответствующих обязательных платежей, выдаваемыми в установленном порядке территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Аналогичные положения содержатся в пункте 3 Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденного приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 31.03.2011 №258н.

Согласно пункту 6 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 №1015, к уплате страховых взносов приравнивается уплата взносов на государственное социальное страхование до 01.01.1991, единого социального налога (взноса) и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности (далее - обязательные платежи). Уплата следующих обязательных платежей подтверждается: а) взносы на государственное социальное страхование за период до 01.01.1991 - документами финансовых органов или справками архивных учреждений; б) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за период до 01.01.2001 и с 01.01.2002 - документами территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации; в) единый социальный налог (взнос) за период с 01.01.2001 по 31.12.2001 - документами территориальных налоговых органов; г) единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности - свидетельством и иными документами, выданными территориальными налоговыми органами.

Как следует из правовой позиции, изложенной в пункте 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11.12.2012 № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», неуплата страховых взносов физическими лицами, являющимися страхователями, исключает возможность включения в страховой стаж этих лиц периодов деятельности, за которые ими не уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Статьей 3 Федерального закона № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» предусмотрено, что целями индивидуального (персонифицированного) учета являются в том числе создание условий для назначения страховых и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица; обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении (абзацы первый - третий статьи 3 Федерального закона № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»).

В соответствии с положениями пунктов 1, 2 статьи 11 Федерального закона № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе» обязательного пенсионного страхования» страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров. Страхователь представляет о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ.

Согласно ст. 8.1 Федерального закона № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет прием и учет сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также внесение указанных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц в порядке и сроки, которые определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (статья).

Статьей 28 Федерального закона «О страховых пенсиях» установлено, что работодатели несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

По общему правилу периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Размер пенсии каждого пенсионера зависит от продолжительности трудового стажа, величины заработной платы, учтенных по 31.12.2001 и суммы страховых взносов, поступившей на лицевой счет, начиная с 2002 года.

Согласно п.3, п.4 ст.36 Федерального закона «О страховых пенсиях» федеральные законы, принятые до дня вступления в силу данного Федерального закона и предусматривающие условия и нормы пенсионного обеспечения, применяются в части, не противоречащей указанного закону. Федеральный закон от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» применяется в части применения норм регулирующих исчисление размера трудовых пенсий в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с ФЗ № 400 «О страховых пенсиях».

Судом установлено, что Кирсанова М.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является получателем страховой пенсии по старости с 15.03.2018. Пенсия ей назначена на основании решения ГУ УПФ РФ в Ленинском АО г. Омска от 06.04.2018 по ст.8 Федерального закона «О страховых пенсиях» (по достижении ДД.ММ.ГГГГ). Размер пенсии определен равным 9 725 руб. 21 коп., из которых 4 742 руб. 31 коп. – страховая пенсия (в соответствии со ст. 15 Федерального закона «О страховых пенсиях»), 4 982 руб. 90 коп. – фиксированная выплата к страховой пенсии (в соответствии со ст. 16 Федерального закона «О страховых пенсиях»). Страховой стаж составил 29 лет 1 месяц 3 дня. Пенсионный капитал по состоянию на 01.01.2002 составил 62 221, 31 руб., индекс пенсионного капитала – 5,6148, сумма валоризации – 59 391,41 руб., пенсионный капитал на дату назначения пенсии – 585 938,64 руб., индивидуальный пенсионный коэффициент – 58,195. Размер пенсии за периоды трудовой деятельности истца до 01.01.2002 исчислен по нормам п. 3 ст. 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» как наиболее выгодный для истца вариант исчисления размера пенсии (по п. 4 ст. 30 Федерального закона пенсионный капитал на дату назначения пенсии составляет 349 361,26 руб., продолжительность страхового стажа – 17 лет 11 месяцев 6 дней). При этом исчисление пенсии по указанному варианту истцом не оспаривается.

Разрешая требования Кирсановой М.В. о включении в страховой стаж периода работы с 16.10.1995 по 12.07.2000, суд исходит из следующего.

Согласно трудовой книжки истца и вкладыша к ней серии , 29.07.1985 она была принята на провизорскую должность в Аптеку №7 Аптечного управления Омского облсиполкома, откуда 16.10.1995 уволена переводом в аптеку военной поликлиники № 639, в этот же день принята на должность провизора аптеки по 11 разряду ЕТС 639 военной поликлиники, 12.07.2000 уволена по собственному желанию. С 10.08.2000 по 01.05.2001 истец работала фармацевтом по срочному трудовому договору в ООО «Клиника «Дворец молодежи», с 16.05.2001 по 02.10.2001 – заместителем заведующего аптеки ЧП Алексеенко О.Ю, с 01.11.2002 по 30.04.2003 – провизором в стационаре МУЗ Горбольница № 14, с 30.05.2003 по 05.05.2004 – провизором в аптеке ООО «БИОФАРМ», с 06.05.2004 по 01.02.2007 работала в ООО «НАДЕЖДА» – сначала заведующим аптечным пунктом, а с 06.07.2005 – заведующей аптекой, с 04.09.2006 – главным аналитиком фармацевтического отдела. Также в период с 10.10.2006 по 28.04.2007 Кирсанова М.В. работала по совместительству в ЗАО «Аптека «Здоровье» в должности провизора, со 02.05.2007 переведена в постоянный штат аптеки, с 01.09.2007 переведена на должность провизора-консультанта, с 23.11.2007 уволилась из ЗАО «Аптека «Здоровье» по собственному желанию. С 26.11.2007 по 04.05.2010 работала в «Аптека № 90», сначала в должности начальника обособленного структурного подразделения «Аптека № 90», с 28.05.2008 – начальником аптеки, с 21.12.2009 – заведующей аптекой. С 01.12.2010 по 01.08.2011 истец работала заведующей аптечным пунктом ООО «Вита». 11.07.2014 Кирсанова М.В. была принята в ООО «ДрТайсс Натурварен Рус» на должность консультанта в группу консультантов, с 30.11.2017 трудовой договор с ней был прекращен в связи с истечением срока его действия.

Согласно данным пенсионного дела, период работы истца с 16.10.1995 по 12.07.2000 в военной поликлинике № 639, вопреки её доводов, был включен пенсионным органом в страховой стаж и учтен при назначении пенсии. На основании заявления Кирсановой М.В. от 18.06.2018 пенсия ей была исчислена с 01.07.2018 с учетом этого периода работы на основании архивной справки Центрального архива Министерства обороны РФ № 40/2150 от 04.10.2018 о её заработной плате в этот период.

Так, первоначально, а именно 28.09.2018 ГУ УПФР в Ленинском АО г. Омска было принято решение об отказе в перерасчете пенсии Кирсановой М.В. по её заявлению от 18.06.2018, так как в установленный законом трехмесячный срок достоверность сведений, запрошенных на основании представленной Кирсановой М.В. архивной справки о заработной плате от 27.04.2018 , выданной ФГКУ «Центральный архив Министерства обороны РФ», не была подтверждена.

Однако, впоследствии подтверждающие заявление истца от 17.06.2018 документы из ФГКУ «Центральный архив Министерства обороны РФ» поступили (справка Центрального архива Министерства обороны РФ № 40/2150 от 04.10.2018), и 05.11.2020 ГУ УПФР в Ленинском АО г. Омска было принято решение произвести перерасчет страховой пенсии в связи с обнаруженной ошибки, допущенной при расчете размера пенсии. На основании распоряжения ГУ УПФР в Ленинском АО г. Омска от 05.11.2020 истцу произведен перерасчет пенсии с учетом справки о заработной плате за период с октября 1995 года по июль 2000 года, который с 01.07.2018 составил 11 295 руб. 85 коп. (6 312 руб. 95 коп. – страховая пенсия, 4 982 руб. 90 коп. – фиксированная выплата с учетом повышений), с 01.01.2019 – 12 092 руб. 59 коп. (6 758 руб. 40 коп. – страховая пенсия, 5 334 руб. 19 коп. - фиксированной выплата с учетом повышений), с 01.01.2020 – 12 890 руб. 87 коп. (7 204 руб., 62 коп. – страховая пенсия, 5 686 руб. 25 коп. – фиксированная выплата с учетом повышений).

02.11.2020 Кирсанова М.В. вновь обратилась в ГУ УПФР в Ленинском АО г. Омска с заявлением, в котором просила произвести перерасчет пенсии с учетом сведений о её заработке за период с 16.10.1995 по 12.07.2000 с момента назначения пенсии - с 18.03.2018. В удовлетворении этого заявления истца решением ГУ УПФР в Ленинском АО г. Омска от 06.11.2020 было отказано. Оснований для признания этого решения пенсионного органа незаконным суд не находит с учетом следующего.

Конституция РФ, закрепляя в соответствии с целями социального государства (ч. 1 ст. 7) право каждого на социальное обеспечение, включая право на получение пенсий (ч. 1 ст. 39), не предусматривает право на конкретный размер пенсии и определенный способ ее исчисления; право на пенсионное обеспечение реализуется в пенсионных правоотношениях в порядке и на условиях, установленных законом (ч. 2 ст. 39).

В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 22 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами, подлежащими представлению заявителем с учетом положений части 7 статьи 21 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 7 ст. 21 Федерального закона «О страховых пенсиях» необходимые для установления страховой пенсии и выплаты страховой пенсии документы могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если необходимые документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 № 21-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

В силу положений п. 8 ч. 6 ст. 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, могут быть затребованы у гражданина.

Поскольку документы о заработке в силу положений законодательства предоставляются в пенсионный орган самим истцом, назначение пенсии и ее выплата осуществляются на основе представленных заявителем документов.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона «О страховых пенсиях», перерасчет размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера о перерасчете размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии в сторону увеличения. Заявление пенсионера о перерасчете размера страховой пенсии принимается при условии одновременного представления им необходимых для такого перерасчета документов, подлежащих представлению заявителем с учетом положений части 7 статьи 21 настоящего Федерального закона.

По правилу ч. 3 ст. 23 Закона, в случае, если к заявлению о назначении страховой пенсии приложены не все необходимые документы, подлежащие представлению заявителем, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, дает лицу, обратившемуся за страховой пенсией, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за страховой пенсией считается день приема заявления о назначении страховой пенсии, или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления, или дата подачи заявления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, или дата приема заявления многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

Таким образом, при предоставлении недостающих документов в течение трех месяцев со дня обращения за страховой пенсией, днем обращения за ней считается дата подачи соответствующего заявления.

Обращение за перерасчетом пенсии с предоставлением дополнительных документов в более поздние сроки, влечет обязанность пенсионного органа произвести такой перерасчет с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято такое заявление.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд РФ, п. 2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона "О страховых пенсиях", устанавливая порядок обращения граждан за перерасчетом пенсии, обеспечивает тем самым возможность реализации их пенсионных прав по собственному свободному волеизъявлению, способствует своевременному принятию соответствующего правоприменительного решения и не может рассматриваться как нарушающая конституционные права граждан (Определения КС РФ от 29.05.2019 № 1281-О, от 17.07.2018 № 1915-О).

Из приведенных нормативных положений следует, что перерасчет пенсии в сторону увеличения носит заявительный характер, то есть осуществляется на основании заявления лица, претендующего на такой перерасчет, к которому прилагаются документы, подтверждающие право этого лица на увеличение размера пенсии. Перерасчет пенсии в сторону увеличения осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера о перерасчете размера пенсии. При этом установленные нормативно-правовыми актами, регулирующими спорные отношения, механизм и порядок перерасчета размера пенсии в сторону увеличения не предусматривают перерасчет размера пенсии за период, предшествовавший обращению гражданина за таким перерасчетом. Доводы Кирсановой М.В. об обратном основаны на неверном толковании закона и подлежат отклонению.

Поскольку с заявлением о перерасчете размера пенсии с учетом сведений о заработной плате за период с 16.10.1995 по 12.07.2000 истец обратилась в пенсионный орган только в июне 2018 года, ГУ УПФР в Ленинском АО г. Омска обоснованно произвел соответствующий перерасчет с 01.07.2018. Оснований для перерасчета размера пенсии Кирсановой М.В. за период, предшествовавший 01.07.2018, у пенсионного органа в силу вышеуказанных норм не имелось. Соответствующие документы истцом в пенсионный орган до июня 2018 года не предоставлялись.

При этом суд обращает внимание, что пенсионный орган при обращении истца в начале 2018 года с заявлением о назначении страховой пенсии по старости уведомлял её об обязанности предоставить необходимые для назначения пенсии документы, а именно справки о заработной плате, что подтверждается имеющимися в материалах пенсионного дела уведомлениями от 20.08.2018, 26.03.2018, содержащими подпись Кирсановой М.В. Оказать содействие в получении справок о заработной плате за период работы в 639 военной поликлинике (с 16.10.1995 по 12.07.2000) истец пенсионный орган не просила. Такое заявление (заявление о согласии на истребование документов личного хранения, содержащее просьбу оказать содействие в получении сведений (информации) о стаже, заработной плате) она подавала в пенсионный орган только относительно периода работы с 22.07.1985 по 16.10.1995 в Аптеке №7 г. Омска. Что касается спорного периода, то подобного заявления согласно материалам пенсионного дела, она не подавала, произвести расчет пенсии исходя из заработной платы в данный период времени не просила. Сам период работы был включен пенсионным органом в страховой стаж и учтен при оценке пенсионных прав истца.

При таких обстоятельствах принятое ГУ УПФР в Ленинском АО г. Омска 06.11.2020 решение об отказе Кирсановой М.В. в перерасчете размере пенсии с 18.03.2018 является законным и обоснованным.

Оснований для удовлетворения заявленных истцом Кирсановой М.В. исковых требований о перерасчете пенсии не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Кирсановой М.В. к Государственному учреждению Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском административном округе города Омска о перерасчете размера пенсии отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Омский областной суд через Ленинский районный суд города Омска в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.

Судья                                         А.Л. Савчук

Мотивированный текст решения изготовлен 16 июня 2021 года.

Судья                                         А.Л. Савчук

2-1310/2021 ~ М-812/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кирсанова Марина Владимировна
Ответчики
ГУ УПФ РФ в Ленинском АО г. Омска
Суд
Ленинский районный суд г. Омска
Судья
Савчук Анна Леонидовна
Дело на странице суда
lenincourt--oms.sudrf.ru
02.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.03.2021Передача материалов судье
09.03.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.04.2021Подготовка дела (собеседование)
02.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.04.2021Судебное заседание
20.04.2021Судебное заседание
16.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.07.2023Дело оформлено
25.07.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее