Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-466/2022 ~ М-369/2022 от 22.04.2022

Дело № 2-466/2022

УИД 59RS0014-01-2022-000539-47

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 сентября 2022 года                 г. Верещагино Пермский край

Верещагинский районный суд Пермского края в составе председательствующего судьи Филиппенко Р.М., при секретаре судебного заседания Подюкове А.И., с участием истца ФИО1, представителя истца ФИО6, на основании устного ходатайства, представителя ответчика ФИО7, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Верещагино Пермского края гражданское дело по иску ФИО1 к администрации Верещагинского городского округа Пермского края о возложении обязанности предоставить специализированное жилое помещение по договору найма,

установил:

ФИО1 обратилась в суд с иском к администрации Верещагинского городского округа Пермского края о возложении обязанности предоставить благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда, отвечающее санитарным и техническим требованиям, общей площадью не менее 28 кв.м., в пределах территории <адрес> по договору найма специализированного жилого помещения.

В обоснование заявленных требований указано, что истец имеет статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, так как ее мать умерла, а отец лишен родительских прав на основании решения суда. ДД.ММ.ГГГГ ответчиком отказано в предоставлении жилого помещения в виду отсутствия свободных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.

В судебном заседании истец ФИО1 и ее представитель на удовлетворении исковых требований настаивают, указали, что ее единственным доходом является пенсия по инвалидности в размере рублей, окончила школу в ДД.ММ.ГГГГ году. В период обучения проживала у приемной матери. После окончания учебы переехала жить в <адрес> к сестре, у нее своя семья муж и дети. Зарегистрирована в доме, по <адрес> вместе с отцом, который для проживания непригоден. Временно проживает у подруги матери в <адрес>. Просят предоставить жилье на территории <адрес>, поскольку, поскольку истец является инвалидом второй группы, в городе обеспечена мобильность, на территории округа найти жилье сложнее.

Представитель ответчика администрации Верещагинского городского округа в судебном заседании не возражала против удовлетворения требований, указала, что жилое помещение может быть предоставлено на территории Верещагинского городского округа Пермского края, требование о предоставлении жилого помещения на территории <адрес> не основано на законе.

Представители третьих лиц Правительства Пермского края и Министерства социального развития Пермского края в судебное заседание не явились, просят дело рассмотреть в их отсутствие. Из отзыва на исковое заявление следует, что на территории Пермского края действует Закон Пермской области от 29.12.2004 №1939-419 «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», которым не предусмотрено внеочередного предоставления жилья. ФИО1 состоит в списке детей-сирот, лиц из числа детей – сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Пермского края. Включение в список осуществляется в порядке очередности в зависимости от даты принятия уполномоченным органом в сфере социальной поддержки детей-сирот решения о включении указанных лиц в список. Таким образом, дети-сироты обеспечиваются жилыми помещениями по мере формирования специализированного жилищного фонда с соблюдением очередности, исходя из даты включения детей-сирот в список. Удовлетворение требования о предоставлении жилого помещения по договору специализированного жилого найма нарушит права детей-сирот, включенных в список ранее истца, обладающих одинаковыми правами с истцом, предоставление ФИО1 жилого помещения без учета очередности нарушит права указанных лиц, что является недопустимым в силу ч.3 ст.17 Конституции РФ.

Представитель третьего лица Министерства строительства Пермского края в судебное заседание не явился, просят дело рассмотреть в их отсутствие.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В силу положений п.1 и п.8 ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

К лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке (статья 1 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ).

Исходя из анализа положений ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 N159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" предоставление жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации.

Как указано в частях 1-5 статьи 6 Закона Пермской области от 29.12.2004 N1939-419 "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края однократно по месту жительства в пределах территории муниципального района (городского округа) предоставляются благоустроенные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее по тексту – жилые помещения) в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Условиями предоставления жилых помещений лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, являются: 1) лицо проживает в Пермском крае; 2) лицо не является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма; 3) лицо является собственником жилого помещения либо нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма - в случае, если его проживание в ранее занимаемом жилом помещении признано невозможным.

Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств: 1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц: а) лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации); б) страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно; в) больных хроническим алкоголизмом, наркоманией, состоящих на учете в соответствующих медицинских организациях, - в случае невозможности осуществления действий, предусмотренных законодательством, по их выселению; 2) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации; 3) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, определяется нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, по их заявлению в письменной форме: 1) по достижении возраста 18 лет; 2) до достижения возраста 18 лет - в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия; 3) по их заявлению в письменной форме по достижении возраста 18 лет - по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, профессионального обучения, либо по окончании прохождения военной службы по призыву, либо по окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

Жилые помещения предоставляются указанным в части 1 настоящей статьи лицам в виде жилых домов, квартир по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, устанавливаемым органами местного самоуправления Пермского края, не менее 28 квадратных метров общей площади жилого помещения, при этом жилая площадь помещения не может быть менее 14 квадратных метров.

Общее количество жилых помещений в виде квартир, предоставляемых лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в одном многоквартирном доме, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края и при этом не может превышать 25 процентов от общего количества квартир в этом многоквартирном доме, за исключением населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тысяч человек, а также многоквартирных домов, количество квартир в которых составляет менее десяти.

Предоставляемое жилое помещение должно быть пригодным для проживания, отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на дату обращения в суд с настоящим иском - ДД.ММ.ГГГГ, достигла 18-летнего возраста. В соответствии со свидетельством о рождении родителями истца являются ФИО2 и ФИО3. (л.д. 8).

На основании приказа Межрайонным территориальным управлением № 2 Министерства социального развития края вынесено приказ от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилым помещением специализированного жилищного фонда Пермского края по договору найма специализированного жилого помещения, в связи с невозможностью проживания ФИО1 в ранее занимаемом жилом помещении (жилое помещение не пригодно для постоянного проживания) по адресу: <адрес> (л.д.13).

Решением Верещагинского районного суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 (отец истца) лишен родительских прав в отношении ФИО1 Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ (л.д.9,10). ФИО3,ДД.ММ.ГГГГ года рождения (мать истца), умерла ДД.ММ.ГГГГ, запись акта о смерти от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.11).

Согласно информационному письму, предоставленному из Управления имущественных, земельных и градостроительных отношения от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 состоит в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилым помещением специализированного жилищного фонда Пермского края по договору найма специализированного жилого помещения. Номер в очередности по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ -31 (л.д.14).

По предоставленным данным Карагайского филиала ГБУ «ЦТИ ПК» Верещагинский отдел, Управления Росреестра Пермского края сведения о недвижимом имуществе у ФИО1 и ее родителей - ФИО3, ФИО2, принадлежащем им праве собственности отсутствуют (л.д.35,36,37).

Согласно предоставленным сведениям межмуниципального отдела МВД России «Верещагинский» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время зарегистрирована по месту жительства, по адресу: <адрес>, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения была зарегистрирована с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по месту жительства, по адресу: <адрес>., снята с регистрационного учета ДД.ММ.ГГГГ в связи со смертью. ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время зарегистрирована по месту жительства, по адресу: <адрес> (л.д.38).

Закон Пермского края от 10.05.2017 года № 88-ПК «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее Закон №88-ПК) определяет правовые и финансовые основы наделения органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственные полномочия, дети-сироты).

В соответствии с ч.1 ст.3 Закона №88-ПК органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:

1) формирование муниципального специализированного жилищного фонда для детей-сирот;

2) формирование списка детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;

3) принятие решений о предоставлении детям-сиротам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и заключение договоров найма специализированного жилого помещения;

4) принятие решений о заключении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок на основании выявленных в установленном порядке обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам содействия в преодолении трудной жизненной ситуации;

5) принятие решений об исключении жилых помещений для детей-сирот из муниципального специализированного жилищного фонда и заключение с детьми-сиротами договоров социального найма в отношении данных жилых помещений в установленном порядке;

6) обеспечение содержания жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципальным образованием, на территории которого они расположены.

Законом №88-ПК определены права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий.

Согласно ст.6 Закона №88-ПК финансирование расходов на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в форме субвенций, на строительство и (или) приобретение жилых помещений для включения в муниципальный специализированный жилищный фонд, перечисляемых в бюджеты муниципальных образований Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.

Жилые помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот, в том числе строящиеся и (или) приобретенные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края по государственным контрактам, заключенным до вступления в силу настоящего Закона, после их постройки, не переданные и (или) переданные детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений, расположенные на территориях муниципальных образований Пермского края, подлежат передаче на безвозмездной основе из государственной собственности Пермского края в собственность муниципальных образований, на территории которых они расположены, для включения их в муниципальный специализированный жилищный фонд (ст.12 Закона -ПК).

Постановлением Правительства Пермского края от 19.07.2017 N 670-п "Об осуществлении отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края" утвержден Порядок предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. В соответствии с данным Порядком, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, однократно по месту жительства в пределах территории муниципального района (городского округа) предоставляются благоустроенные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – жилые помещения), по договорам найма специализированных жилых помещений.

Согласно пункта 1.3 Порядка жилые помещения предоставляются органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Пермского края.

При таких обстоятельствах обязанность по предоставлению специализированного жилого помещения возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края, в данном случае на администрацию Верещагинского городского округа Пермского края. Специализированное жилое помещение, приобретается за счет субвенций, перечисленных в бюджет муниципального образования для осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, то есть за счет средств, имеющих целевое назначение.

Таким образом, суд приходит к выводу, что истец вправе претендовать на предоставление ей для проживания жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, поскольку на дату вынесения решения ФИО1 жилым помещением не обеспечена, относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по месту жительства, достигла 18 лет.

Довод третьих лиц о том, что при предоставлении жилья истцу будут нарушены права иных очередников, состоящих в очереди лиц из числа сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на получения жилых помещений, суд находит несостоятельным, поскольку нормы действующего законодательства в сфере спорных правоотношений не предусматривают возможность предоставления специализированных жилых помещений названной категории лиц в соответствии с какой-либо очередностью.

Установленный порядок предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей предусматривает, что жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда должно предоставляться по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Местом жительства истца в силу ст.20 Гражданского кодекса Российской Федерации, является Верещагинский городской округ. Следовательно, жилое помещение должно быть предоставлено истцу в границах Верещагинского городского округа по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим требованиям не менее 28 квадратных метров общей площади жилого помещения, при этом жилая площадь помещения не может быть менее 14 квадратных метров.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198,199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Возложить обязанность на администрацию Верещагинского городского округа Пермского края предоставить ФИО1 благоустроенное жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, не менее 28 квадратных метров общей площади жилого помещения, при этом жилая площадь помещения не может быть менее 14 квадратных метров, в границах Верещагинского городского округа Пермского края, за счет субвенций, перечисленных в бюджет муниципального образования для осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В удовлетворении оставшейся части исковых требований - отказать.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Верещагинский районный суд Пермского края в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья      /подпись/      Р.М. Филиппенко

Копия верна.

Судья                         Р.М. Филиппенко

Мотивированное решение изготовлено 19 сентября 2022 года.

Подлинный документ подшит в гражданское дело № 2-466/2022, которое находится в производстве Верещагинского районного суда Пермского края

Дело № 2-466/2022

УИД 59RS0014-01-2022-000539-47

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

(резолютивная часть)

16 сентября 2022 года                 г. Верещагино Пермский край

Верещагинский районный суд Пермского края в составе председательствующего судьи Филиппенко Р.М., при секретаре судебного заседания Подюкове А.И., с участием истца ФИО1, представителя истца ФИО6, на основании устного ходатайства, представителя ответчика ФИО7, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Верещагино Пермского края гражданское дело по иску ФИО1 к администрации Верещагинского городского округа Пермского края о возложении обязанности предоставить специализированное жилое помещение по договору найма,

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198,199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Возложить обязанность на администрацию Верещагинского городского округа Пермского края предоставить ФИО1 благоустроенное жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности и иным требованиям, не менее 28 квадратных метров общей площади жилого помещения, при этом жилая площадь помещения не может быть менее 14 квадратных метров, в границах Верещагинского городского округа Пермского края, за счет субвенций, перечисленных в бюджет муниципального образования для осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В удовлетворении оставшейся части исковых требований - отказать.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Верещагинский районный суд Пермского края в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья                         Р.М. Филиппенко

2-466/2022 ~ М-369/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Информация скрыта
Ответчики
Информация скрыта
Другие
Информация скрыта
Суд
Верещагинский районный суд Пермского края
Судья
Филиппенко Р.М.
Дело на странице суда
veresh--perm.sudrf.ru
22.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.04.2022Передача материалов судье
25.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.05.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
05.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.05.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
06.06.2022Предварительное судебное заседание
06.06.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
17.08.2022Предварительное судебное заседание
16.09.2022Судебное заседание
19.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.11.2022Дело оформлено
08.12.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее