Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2481/2024 ~ М-1436/2024 от 19.04.2024

Дело № 2-2481/2024

УИН 74RS0003-01-2024-002220-94     

                    

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 июня 2024 года                             город Челябинск

Тракторозаводский районный суд города Челябинска в составе:

Председательствующего судьи Антоненко А.А.,

при секретаре судебного заседания Мотовиловой Е.С.,

с участием представителя истца – помощника прокурора Тракторозаводского района города Челябинска Шафикова Д.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Тракторозаводского района гор. Челябинска к индивидуальному предпринимателю Оверченко Н. В. о запрете деятельности по предоставлению услуг по дневному присмотру и уходу за детьми,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Тракторозаводского района г. Челябинска обратился в суд с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю Оверченко Н.В. о запрете деятельности по предоставлению услуг по дневному присмотру и уходу за детьми в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, до момента устранения выявленных нарушений.

Свои требования мотивировав тем, что в ходе проведенной проверки прокуратурой района по обращениям граждан в деятельности индивидуального предпринимателя Оверченко Н.В. выявлены факты нарушения требований, в том числе, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, законодательства о пожарной безопасности. В ходе проверки установлено, что ИП Оверченко Н.В. организована деятельность по оказанию услуг по уходу и присмотру за детьми в дневное время, возраст детей, которые посещают ИП Оверченко Н.В.(частный детский сад <данные изъяты>) от 1 года до 3 лет. Выявленные нарушения Федерального закона Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», законодательства пожарной безопасности являются грубейшими, создают реальную угрозу жизни и здоровью граждан, в том числе, несовершеннолетних детей, являются недопустимыми и требуют незамедлительного устранения, в случае неустранения нарушений может привести к нарушению прав неограниченного числа людей, поэтому дальнейшее осуществление эксплуатации вышеуказанного объекта представляет собой угрозу для жизни и здоровья людей, круг лиц которых определить невозможно, в связи с чем прокурор в силу ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации вправе и обязан обратиться с настоящим исковым заявлением.

В судебном заседании представитель истца – помощник прокурора Тракторозаводского района города Челябинска Шафиков Д.М. исковые требования поддержал, настаивал на их удовлетворении по основаниям, изложенным в иске.

Ответчик Оверченко Н.В. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие, также указала, что требования признает.

Третье лицо извещено, представителя в судебное заседание не направило, о дате, времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщило.

Кроме того, сведения о дате, времени и месте судебного заседания доведены до всеобщего сведения путем размещения на официальном сайте суда в информационно – телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http:/www.trz.chel.sudrf.ru.

В соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о дате, времени и месте судебного заседания.

Заслушав объяснения прокурора, исследовав письменные доказательства, признанные относимыми, допустимыми и достаточными, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных исковых требований и необходимости в их удовлетворении ввиду нижеследующего.

В соответствии со ст. ст. 4, 6 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» целями государственной политики в интересах детей являются, в том числе осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, ребенку от рождения принадлежат и гарантируются государством права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Семейным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Федеральный закон № 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в том числе, выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; а также государственного санитарно-эпидемиологического нормирования.

Согласно ст. 11 Федерального закона № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.

Постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32 утверждены СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (далее – СП 2.3/2.4.3590-20), от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее - СП 2.4.3648-20) и от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (далее – СП 1.2.3685-21).

Согласно п. 2 приложения 6 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 пищевая продукция, не соответствующая требованиям технических регламентов Таможенного союза, не допускается при организации питания детей.

Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 утвержден технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (далее по тексту - ТР ТС 021/2011), который в соответствии со статьей 1 устанавливает: объекты технического регулирования; требования безопасности (включая санитарно-эпидемиологические, гигиенические и ветеринарные) к объектам технического регулирования; правила идентификации объектов технического регулирования; формы и процедуры оценки (подтверждения) соответствия объектов технического регулирования требованиям технического регламента.

Согласно статье 3 ТР ТС 021/2011 объектами технического регулирования являются: пищевая продукция; связанные с требованиями к пищевой продукции процессы производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования), реализации и утилизации.

Пунктом 12 статьи 17 ТР ТС 021/2011 установлено, что при реализации пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и сроки годности такой продукции, установленные ее изготовителем.

В судебном заседании установлено, о том, что ИП Оверченко Н.В., ИНН ОГРНИП , состоит на учете в Межрайонной ИФНС № 31 по Челябинской области с 09.10.2023, зарегистрирована по адресу: <адрес>, осуществляет предпринимательскую деятельность по адресу: <адрес>.

Прокуратурой района проведена проверка по обращениям граждан в деятельности ИП Оверченко Н.В., в ходе которой выявлены факты нарушения требований, в том числе, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, законодательства о пожарной безопасности.

В ходе проверки установлено, что ИП Оверченко Н.В. организована деятельность по оказанию услуг по уходу и присмотру за детьми в дневное время, возраст детей, которые посещают ИП Оверченко Н.В.(частный детский сад <данные изъяты> от 1 года до 3 лет.

В ходе выездной проверки, проведенной 03 апреля 2024 года с 09.30 час. по 11.00 час. по адресу: <адрес> детский сад <данные изъяты> установлено, что в ЧДС «<данные изъяты> ИП Оверченко Н.В. функционирует одна группа для детей в возрасте с 1 до 3 лет, с родителями (законными представителями) заключается договор возмездного оказания услуг по присмотру и уходу за ребенком. Наполняемость группы 12 детей, на период обследования присутствует 10 детей. Время пребывания детей с 7.30 до 19.00 (11,5 часов). Согласно информационного письма ИП Оверченко Н.В. питание 4х разовое: завтрак, обед, полдник, ужин, выделено время для трех приемов пищи (завтрак, обед, полдник с ужином). Представлено меню на 5 приемов пищи (завтрак, 2й завтрак (10 часов), обед, полдник, ужин).

Также выявлены следующие существенные нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства: в туалетной комнате отсутствует умывальник, что не соответствует требованиям п. 2.4.11. СП 2.4.3648-20, таблицы 6.4 раздела VI СанПиН 1.2.3685-21; цветовая маркировка на боковой наружной поверхности столов и стульев (в соответствии с ростовыми группами) отсутствует, что не соответствует требованиям п. 2.4.3. СП 2.4.3648-20.

При организации питания детей на период обследования выявлены следующие нарушения: имеющееся меню, не утверждено руководителем организации, разработано на период менее двух недель (а именно пять дней), на 5 приемов пищи (завтрак, 2й завтрак (10 часов), обед, полдник, ужин), в данном меню не указаны возрастная категория, вес блюд, содержание пищевых веществ (белки, жиры, углеводы), энергетическая ценность, что не соответствует требованиям п. 8.1.4. (приложение № 8) СанПиН 2.3/2.4.3590-20; ежедневное меню основного (организованного) питания на сутки с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции не размещено в доступных для родителей местах, что не соответствует требованиям п. 8.1.7. СанПиН 2.3/2.4.3590-20; для изготовления пищевой продукции отсутствуют технологические документы (технологические карты, технико-технологические карты, технологические инструкции), разработанные и утвержденные руководителем организации, что не соответствует требованиям п. 2.8. СанПиН 2.3/2.4.3590-20; отсутствуют суточные пробы от каждой партии пищевой продукции за 01.04.2024, 02.04.2024, 03.04.2024, что не соответствует требованиям п. 8.1.10. СанПиН 2.3/2.4.3590-20; отсутствуют приборы для измерения температуры в среднетемпературном отсеке и в морозильной камере холодильника, что не позволяет оценить условия хранения пищевой продукции и не соответствует требованиям п. 2.4.6.2. СП 2.4.3648-20, п. 3.13., п. 8.6.4. СанПиН 2.3/2.4.3590-20; не ведется ежедневная регистрация показателей температурного режима хранения пищевой продукции в холодильнике, что не соответствует требованиям п. 3.8. СанПиН 2.3/2.4.3590-20; на период обследования в морозильной камере холодильника хранилась пищевая продукция («полуфабрикаты из мяса цыплят – бройлеров натуральные» не в соответствии с условиями хранения, установленными изготовителем («охлажденное», при температуре от – 2 до + 2 0С), что не соответствует требованиям п. 2.4.6.2. СП 2.4.3648-20, ст. 17 п. 7. ТР ТС 021/2011. У данной пищевой продукции на период обследования истек срок хранения (согласно информации от производителя, изготовлено и упаковано: 16.03.24, годен до: 23.03.24), что не соответствует требованиям п. 8.1.9. (приложение № 6) СанПиН 2.3/2.4.3590-20; на период обследования в морозильной камере холодильника хранилась пищевая продукция (тыква, кабачки, мясо) без информации об условиях хранения, сроке годности данной продукции, что не соответствует требованиям ст. 17 п. 9. ТР ТС 021/2011; на период обследования в шкафу хранилась пищевая продукция «Бульоны дегидратированные насыпные. Бульон куриный «Домашний» «Роллтон», в составе которой присутствует усилители вкуса и аромата (Е621, Е635), ароматизатор не натуральный «курица», что не соответствует требованиям п. 8.1.9. (приложение № 6) СанПиН 2.3/2.4.3590-20, п. 12. ст. 8. ТР ТС 021/2011; на период обследования производственное помещение кухни, технологическое оборудование и инвентарь, используемые в процессе производства (изготовления) пищевой продукции, находятся в состоянии, не исключающем загрязнение пищевой продукции, а именно: со следами грязи столовая посуда (кружки), кухонная посуда (противни в духовом шкафу), емкости с готовой пищевой продукцией (графин для питьевой воды, графин с чаем, кастрюли с готовой продукцией в холодильнике), грязные полки в холодильнике, грязный чайник со следами накипи, духовой шкаф (дверка и полки), что не соответствует требованиям пп. 8. п. 3. ст. 10 ТР ТС 021/2011, п. 2.1. СП 2.4.3648-20;На период обследования помещениях, предназначенных для пребывания детей, отсутствуют термометры для контроля температуры воздуха, что не соответствует требованиям п. 2.7.3. СП 2.4.3648-20.

Вытяжная вентиляционная решетка в помещении туалетной содержит следы грязи, что не соответствует требованиям п. 2.11.8. СП 2.4.3648-20.

В помещении для сна стекло на окне с трещинами, целостность стекла нарушена, что не соответствует требованиям п. 2.8.3. СП 2.4.3648-20.

Окна, открываемые для проветривания не оборудованы москитными сетками, что не соответствует требованиям п. 2.4.13. СП 2.4.3648-20.

На период обследования осветительные приборы не имеют светорассеивающую конструкцию: на кухне – защитную, в туалетной комнате - пылевлагонепроницаемую, что не соответствует п. 2.8.6. СП 2.4.3648-20.

Уборочный инвентарь частично не промаркирован, что не соответствует требованиям п. 2.11.3. СП 2.4.3648-20.

Согласно информационного письма ИП Оверченко Н.В. постельное белье стирается летом раз в неделю. Зимой каждые две недели, стирка белья организована Оверченко Н.В. на дому, что не соответствует требованиям п. 2.11.5. СП 2.4.3648-20.

Условия в жилом помещении ИП Оверченко Н.В.., используемое для пребывания детей (дошкольная группа по уходу и присмотру за детьми), расположенное по адресу: <адрес> не соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» - п. 2.4.11, таблица 6.4 раздела VI, 2.4.3, п. 2.4.6.2, п. 2.4.6.2, 2.7.3, 2.11.8, п. 2.8.3, 2.4.13, п. 2.8.6, п. 2.11.3, п. 2.11.5 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» - п. 8.1.4, п. 8.1.7, п. 2.8, п. 8.1.10, п. 3.13, 8.6.4, п. 3.8, п. 8.1.9; п. 7, п. 9 ст. 17, п. 12 ст. 8,пп. 8 п. 3 ст. 10 ТР С 021/2011; и в дальнейшем не может использоваться для предоставления услуг по уходу и присмотру детей дошкольного возраста, без устранения выявленных нарушений».

Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в области пожарной безопасности определяются Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее по тексту – Закон № 69-ФЗ).

В силу ст. 37 Закона № 69-ФЗ на организации возложена обязанность: соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности, содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров.

Требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности содержаться в Правилах противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 (далее по тексту – Правила, ППР РФ).

Основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения установлены Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее по тексту – Закон № 123-ФЗ, ТРоТПБ).

В силу ст. 4 Закона № 123-ФЗ техническое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой:

1) установление в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности требований пожарной безопасности к продукции, процессам проектирования, производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации;

2) правовое регулирование отношений в области применения и использования требований пожарной безопасности;

3) правовое регулирование отношений в области оценки соответствия.

К нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности. К нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований данного Федерального закона.

В соответствии со статьей 5 Закона № 123-ФЗ каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности, которая включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

Пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной в случае выполнения в полном объеме обязательных требований пожарной безопасности, установленных федеральными законами о технических регламентах, а также в случае, если пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом (статья 6 Закона № 123-ФЗ).

Так, согласно информации ОНД и ПР по г. Челябинску УНД И ПР ГУ МЧС России по Челябинской области в ходе проверки выявлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно: в ходе участия в качестве специалиста в вышеуказанной проверке установлено, что помещение здания класса функциональной пожарной опасности Ф.1.3 (многоквартирные жилые дома) эксплуатируется как здание класса функциональной пожарной опасности Ф.1.1 (здания дошкольных образовательных организаций), таким образом, помещение не отвечает нормативным документам по пожарной безопасности в соответствии с новым классом функциональной пожарной опасности (основание: п.п «н» п. 16 постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации», ч. 3 ст. 80 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

ИП Оверченко Н.В. не утверждена инструкцию о мерах пожарной безопасности; не определен порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума; не назначено лицо, ответственное за пожарную безопасность, которое обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты; не обеспечено размещение в помещении детского сада первичных средств пожаротушения (огнетушителей); не обеспечено наличие в помещении детского сада работоспособной системы автоматической пожарной сигнализации, а также системы оповещения и управления эвакуацией людей.

К числу признаваемых в Российской Федерации и защищаемых Конституцией Российской Федерации прав и свобод относятся, прежде всего, право на жизнь (статья 20, часть 1), как основа человеческого существования, источник всех других основных прав и свобод и высшая социальная ценность, и право на охрану здоровья (статья 41, часть 1), которое также является высшим для человека благом, без которого могут утратить значение многие другие блага. В силу указанных положений Конституции Российской Федерации на государство возложена обязанность уважения данных конституционных прав и их защиты законом (статья 18 Конституции Российской Федерации) (Определение Конституционного Суда РФ от 19.05.2009 № 816-О-О).

В соответствии с абзацем третьим статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, защита гражданских прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения. На основании пункта 1 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. По смыслу приведенных норм, установленные пунктом 1 статьи 1065 Гражданского кодекса РФ положения выполняют предупредительную функцию, направленную на обеспечение охраны прав и интересов граждан и организаций, являясь в соответствии со статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации одним из способов защиты гражданских прав.

Исследовав представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что требования прокурора являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

В силу пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, в размере 300 рублей.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Тракторозаводского района гор. Челябинска к индивидуальному предпринимателю Оверченко Н. В. о запрете деятельности по предоставлению услуг по дневному присмотру и уходу за детьми, -удовлетворить.

Запретить деятельность индивидуального предпринимателя Оверченко Н. В. (ОГРНИП , состоящей на учете в Межрайонной ИФНС № 31 по Челябинской области с 09 октября 2023 года, зарегистрированой по адресу: <адрес>, осуществляющей предпринимательскую деятельность по адресу: <адрес>) по предоставлению услуг по дневному присмотру и уходу за детьми в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, до момента устранения выявленных нарушений: в части исполнения требований санитарно-эпидемиологического законодательства: обеспечить наличие умывальника в туалетной комнате; обеспечить маркировку на боковой наружной поверхности столов и стульев; обеспечить организацию питания в соответствии с требования санитарно-эпидемиологических норм; обеспечить наличие в помещениях термометров для контроля температуры; произвести очистку вентиляции от загрязнений в туалетной комнате; обеспечить замену стекла на окне в спальной комнате; обеспечить наличие москитных сеток на окнах; обеспечить осветительные приборы светорассеивающими конструкциями; произвести маркировку уборочного инвентаря; обеспечить стирку постельного белья в соответствии с требованиями п. 2.11.5 СПР 2.4.3648-20.

В части исполнения требований законодательства о пожарной безопасности: устранить нарушение, предусмотренное п.п «н» п. 16 постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации», ч. 3 ст. 80 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», помещение здания класса функциональной пожарной опасности класса Ф.1.3 привести в соответствие с классом функциональной пожарной опасности Ф.1.1.; утвердить инструкцию о мерах пожарной безопасности; определить порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума; назначить лицо, ответственное за пожарную безопасность, которое обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты; обеспечить размещение в помещении детского сада первичных средств пожаротушения (огнетушителей); обеспечить наличие в помещении детского сада работоспособной системы автоматической пожарной сигнализации, а также системы оповещения и управления эвакуацией людей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Челябинский областной суд через Тракторозаводский районный суд города Челябинска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: А.А. Антоненко

Мотивированное решение суда составлено 05 июля 2024 года, что является датой принятия решения в окончательной форме (ч.2 ст. 321 ГПК РФ).

Председательствующий:      А.А. Антоненко

2-2481/2024 ~ М-1436/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Тракторозаводского района г.Челябинска
Ответчики
ИП Оверченко Наталья Викторовна
Другие
ГУ МЧС России по Челябинской области
Суд
Тракторозаводский районный суд г. Челябинска
Судья
Антоненко Александра Александровна
Дело на сайте суда
trz--chel.sudrf.ru
19.04.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.04.2024Передача материалов судье
24.04.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.05.2024Судебное заседание
20.06.2024Судебное заседание
05.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее