Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-510/2023 ~ М-237/2023 от 13.03.2023

Дело № 2-510/2023

РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации

18 октября 2023 года г. Нытва

Нытвенский районный суд Пермского края в составе

председательствующего судьи Волковой Л.В.,

при секретаре Третьяковой О.Б.,

с участием представителя истца Пикулевой Т.В., действующей по доверенности,

представителя ответчика - МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Нытвенского района Желткевич М.А., действующей по доверенности,

представителя ответчика - Администрации Нытвенского городского округа Турбаковой Т.И., действующей по доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Западного территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю к МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Нытвенского района, Администрации Нытвенского городского округа о возложении обязанности устранить нарушения санитарного законодательства,

у с т а н о в и л:

ЗТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю обратилось с иском, с учетом засены ненадлежащего ответчика и уточнения иска, к МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Нытвенского района, Администрации Нытвенского городского округа, просят:

Обязать МУП «ЖКХ» прекратить противоправные действия в отношении неопределенного круга потребителей, а именно в срок до 28.05.2024г. получить положительные санитарно-эпидемиологические заключения на использование водного объекта;

скважин № 3039, 1891 в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения расположенных в с. Мокино Нытвенского городского округа Пермского края,

скважины с кадастровым номером 59:26:0000000:7211 в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения расположенной по адресу: ст. Григорьевская Нытвенского городского округа Пермского края.

Обязать администрацию Нытвенского городского округа Пермского края обеспечить работу МУП «ЖКХ» в соответствии с требованиями санитарного законодательства в в срок до 28.05.2024г.

Обязать МУП «ЖКХ» довести до сведения потребителей решение суда в десятидневный срок со дня вступления решения в законную силу через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей.

Представитель истца Пикулева Т.В. в судебном заседании на уточненных требованиях настаивает, пояснила, что МУП ЖКХ оказывает жителям с. Мокино и ст. Григорьевская услугу ненадлежащего качества, без заключений, отсутствуют сведения о том, какие меры были приняты ответчиками, администрация как собственник и учредитель тоже ничего не делает. Положительные заключения на проектную документацию имеются, сейчас нужно провести отборы проб и обращаться за заключением. У собственника скважин ответственности не меньше, чем у пользователя. Ответчики вправе просить отсрочку потом.

Представитель ответчика - МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Нытвенского района Желткевич М.А. с иском согласна частично, представила возражения с приложениями, в которых указано, в том числе, следующее:

На основании договора №7 о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения от 24,07.2023г. заключенного между Управлением земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа и муниципальным унитарным предприятием «Жилищно-коммунального хозяйства» Нытвенского района Пермского края за нашим предприятием закреплены артезианская скважина расположенная по адресу: Пермский край, Нытвенский городской округ, ст. Григорьевская, кадастровый номер 59:26:0000000:7211 и скважины № 1891, 3039, расположенные по адресу: Пермский край, Нытвенский городской округ, с. Мокино, договор вступил в силу с 29.05.2023г. До 29.05.2023г. вышеуказанные скважины находились на обслуживании на праве хозяйственного ведения в муниципальном унитарном предприятии «Жилищно-коммунальное хозяйство» Чекменевское.

22.05.2018г. Истцом были выданы санитарно-эпидемиологические заключения на проектную документацию о соответствии проекта организации зон санитарной охраны водозабора подземных - водозаборных скважин Х°1891, Х»3039 в с. Мокино и 07.09.2021г. на скважину ст. Григорьевская.

Санитарно-эпидемиологические заключения на использование водного объекта на вышеуказанные скважины получены не были.

Прошу суд обратить внимание на то, что до 29.05.2023г. на праве хозяйственного ведения вышеуказанные скважины обслуживало МУП «ЖКХ» Чекменевское, фактически МУП «ЖКХ» г.Нытва обслуживать вышеуказанные скважины на ст. Григорьевская и с. Мокино начало только с 01.06.2023.

При передаче на праве хозяйственного ведения нашему предприятию заключений на водный источники не передавались.

В настоящее время нашим предприятием введется работа с Администрацией Нытвенского городского округа по выделению денежных средств на заключения договоров с подрядчиками услуг по химическому анализу подземных вод. После выделения денежных средств Администрацией Нытвенского городского округа, наше предприятие планирует заключить договор с Центром гигиены и эпидемиологии на оказание услуг.

Для получения санитарно-эпидемиологического заключения на использование водного объекта скважин расположенных в с.Мокино и ст, Григорьевская потребуется проект зон санитарной охраны и санитарно-эпидемиологическое заключение на Проект, рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды; химический анализ подземных вод сроком давности не более года по компонентам в соответствии с СанПиН 2.1.4.1074-01 (до и после водоподготовки).

В связи с тем, что вышеуказанные мероприятия требуют большого объема сбора документации, согласования документации с компетентными органами, привлечения подрядных организаций по этапам работ, работа нашего предприятия по 223 — ФЗ «О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», планируется получить вышеуказанные санитарно-эпидемиологические заключения до конца декабря 2026г.

Вышеперечисленные мероприятия требуют больших материальных затрат, каждая скважина кроме проведения анализов и заключения на водный источник требует еще и обустройства вокруг зон санитарной охраны, которые тоже материально затратны для нашего предприятия.

Ежемесячно за анализы необходимо заплатить по 100-150 тыс, руб., при условии, что Дума НГО выделит дополнительное финансирование, работа может быть сделана в срок до декабря 2026г.

Согласно поступившего письма из Думы Нытвенского городского округа от 11.10.2023г. за №272.7-01-14вн-99 в адрес МУП «ЖКХ» Нытвенского района Пермского края глава Нытвенского городского округа пообещал рассмотреть возможность субсидирования МУП «ЖКХ» в ноябре- декабре 2023гг.

В связи с тем, что на сегодняшний день МУП «ЖКХ»» Нытвенского района Пермского края является убыточным предприятием, а Администрация Нытвенского городского округа является Учредителем нашего предприятия, просим суд обязать Администрацию Нытвенского городского округа провести финансирование работ по получению заключений на водный источник в с. Мокино и ст. Григорьевская.

В требованиях об обязанности довести до сведения потребителей решения суда в десятидневный срок со дня вступления решения в законную силу через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей прошу Истцу отказать. Обнародование решение суда не защитит интересы неопределенного круга лиц и считаем, что в случае необходимости суд самостоятельно может направить копию решения суда для обнародования в официальном печатном издании - в государственном или муниципальном.

Также представитель ответчика Желткевич М.А. пояснила, что качество воды проверяется ежедневно, вода соответствует требованиям Если проекту ЗСМО больше года, то требуется посезонный (4 сезона) отбор проб. В течение последних месяцев в МУП были переданы скважины, МУП ЖКХ не справляется с таким количеством скважин. Предприятие является убыточным. Ведутся работы по контролю качества воды, есть программа производственного контроля. Ведется работа по истребованию документов из администрации, Управления ЖКХ администрации. Если документы не найдутся, придест их восстанавливать. Проекта ЗСО нет, администрация не передала, нет первоначальных документов на скважины. Все ЗСО в деревнях в плохом состоянии. Просит установить срок до 31.12.2026, т.к. в Думу направлен запрос о дополнительном финансировании, в лучшем случае деньги будут заложены в 2024. МУП ЖКХ своими силами не может исполнить решение суда. Просит обязать администрацию профинансировать работы. По п. 3 требований не согласна.

Представитель ответчика - администрации Нытвенского городского округа Турбакова Т.И. представила возражения (л.д. 60-73, 96-101) с приложениями (Устав МУП «Жилищно-коммунального хозяйства» Чекменевское, договора на лабораторные исследования питьевой воды, повестку дня заседания думы НГО, в которую включен вопрос о ликвидации МУП «Жилищно-коммунального хозяйства» Чекменевское, алгоритм действий по получению заключений), пояснила, что по Уставу учредитель не несет ответственности по обязательствам учреждения, работу МУП администрация контролирует. По финансированию в бюджет 2023 уже не могут внести изменения, а на 2024 бюджет уже утвержден. Просит отказать по п. 2 требований. Согласны с позицией МУП ЖКХ о необходимости увеличения срока устранения нарушений. Получению заключений предшествует большой объем работы. По п. 1 требований противоправность не доказана.

Суд, заслушав участников процесса, изучив материалы дела, считает исковые требования подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям.

Статьей 8 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что граждане имеют право, в частности, на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В соответствии со статьей 2 указанного закона, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В соответствии со статьей 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

Согласно ч. 1 ст. 18 указанного закона, водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

2. Критерии безопасности и (или) безвредности для человека водных объектов, в том числе предельно допустимые концентрации в воде химических, биологических веществ, микроорганизмов, уровень радиационного фона устанавливаются санитарными правилами.

5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, индивидуальные предприниматели и юридические лица в случае, если водные объекты представляют опасность для здоровья населения, обязаны в соответствии с их полномочиями принять меры по ограничению, приостановлению или запрещению использования указанных водных объектов.

Зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются, изменяются, прекращают существование по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом решения об установлении, изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения принимаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам. Положение о зонах санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 2 ст. 19 ФЗ № 52-ФЗ, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Согласно ст. 43 Водного кодекса РФ для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.Пункты 3 и 4 статьи 18 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ указывают, что использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. Для охраны водных объектов, предотвращения их загрязнения и засорения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации согласованные с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, нормативы предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты, нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты. Проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

Санитарные правила и нормы «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения

и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110—02», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26 февраля 2002 и введенные в действие с 1 июня 2002, определяют санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Согласно п. 1.3 САНПиН, соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Соблюдение требований СанПиН 2.1.4.1110-02 при эксплуатации источников водоснабжения, водозаборных сооружений должно обеспечить качество питьевой воды, подаваемой населению, соответствующее требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

Согласно СанПиН 2.1.4.1110-02, п. 1.6.: организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются:

а) определение границ зоны и составляющих ее поясов;

б) план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника;

в) правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.

Согласно п. 1.15 СанПиН 2.1.4.1110-02 санитарные мероприятия в пределах правового пояса зон санитарной охраны должны выполняться органами коммунального хозяйства или другими владельцами водопроводов.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ № 3 от 28.01.2021 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", которые введены в действие санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические с 01.03.2021.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 N 2 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", введены в действие с 01.03.2021.

На основании договора №9 о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения от 29.12.2021, заключенного между Управлением земельно-имущественных отношений и градостроительства администрации Нытвенского городского округа и муниципальным унитарным предприятием «Жилищно-коммунального хозяйства» Чекменевское, последнему в хозяйственное ведение переданы: водозаборные скважины№ 3039, 1891, расположенных по адресу: Пермский край, Нытвенский район, с. Мокино, водозаборная скважина к.н. 59:26:0000000:7211, расположенной по адресу: Пермский край, Нытвенский район, ст. Григорьевская (л.д. 16-25).

Впоследствии в населенных пунктах: с. Мокино и ст. Григорьевская произошла смена ресурсной организации, а именно на основании распоряжения администрации Ныгвенского городского округа от 31.05.2023г. «О передаче муниципального имущества в эксплуатацию» муниципальному унитарному предприятию «Жилищно-комму нальное хозяйство» Нытвенского района Пермского края поручено обеспечить водоснабжением населенные пункты: с, Григорьевское, ст. Григорьевская, с. Покровское, с. Мокино, разъезд Сюзьва Нытвенского городского округа (л.д. 129-130).

Согласно договора № 7 «О закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения» от 24.07.2023г., МУП «ЖКХ» на срок до 28.05.2024г. переданы: сети водоснабжения, скважины № 1891, 3039, водонапорная башня, будка насосной станции, технологическое присоединение водопроводов, расположенные в с. Мокино, и артезианская скважина (кадастровый номер 59:26:0000000:7211), сети водопровода, водонапорная башня расположенные на ст. Григорьевская. На основании акта приема-передачи имущества от 24.07.2023г. вышеперечисленное муниципальное имущество принято МУП «ЖКХ» (л.д. 131-141).

Согласно реестров санитарно-эпидемиологических заключений, размещенных на официальном сайте Управления, 22.05.2018 г. Управлением было выдано санитарно-эпидемиологическое заключение на проектную документацию о соответствии проекта организации зон санитарной охраны водозабора подземных вод хозяйственно-питьевого назначения для водоснабжения - водозаборных скважин №3039, 1891 с. Мокино № 59.03.01.000.Т.000015.05.18 и 07.09.2021г. санитарно-эпидемиологическое заключение на проектную документацию о соответствии проекта организации зон санитарной охраны водозабора подземных вод хозяйственно-питьевого назначения для водоснабжения - водозаборной скважины ст. Григорьевская Нытвенского городского округа Пермского края№ 59.55.18.000.Т.001277.09.2). Информация о выдаче положительных санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водных объектов скважин № 3039, 1891 с. Мокйно и скважины, расположенной на ст. Григорьевская Нытвенского городского округа Пермского края, отсутствует (л.д. 52-53).

Таким образом, судом установлено, что в с. Мокино имеются водозаборные скважины № 3039, 1891, на ст. Григорьевская имеется водозаборная скважина с к.н. 59:26:0000000:7211, которые переданы в хозяйственное ведение МУП «ЖКХ» Нытвенского района, скважины находятся в собственности Муниципального образования Нытвенский городской округ. Переданное имущество используется для обеспечения населения услугами центрального питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Ответчиками не оспаривается, что заключений, указанных в исковых требованиях, на скважины не имеется.

На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что водоснабжение населения в с. Мокино и на ст. Григорьевская НГО осуществляется из источников, не имеющих положительных санитарно-эпидемиологических заключений о качестве источников питьевого водоснабжения, что создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц.

Также судом установлено, что скважины были переданы в МУП «ЖКХ» Нытвенского района 24.07.2023, без каких-либо документов, в связи с чем в настоящее время МУП ЖКХ ведется работа по истребованию документов, выделению дополнительных денежных средств для проведения анализов подземных вод. В связи с этим суд не усматривает в действиях ответчиков противоправности.

Учитывая, что для получения указанных в требованиях истца заключений требуется большой объем подготовительных работ: проект зон санитарной охраны и санитарно-эпидемиологическое заключение на проект, рабочая программа производственного контроля качества питьевой воды; химический анализ подземных вод и т.д., требующих больших финансовых затрат, суд полагает необходимым установить срок устранения нарушений до 31.12.2026. Указанный срок соответствует принципу исполнимости решения.

В силу п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится, в том числе, организация в границах поселений водоснабжения населения.

Исходя из указанных норм, обязанность по финансированию мероприятий, направленных на получение положительного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии разработанного проекта зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, положительного санитарно-эпидемиологическое заключения на использование водных объектов - скважин № 1 и 3 лежит на органе местного самоуправления.

Администрация НГО как орган местного самоуправления осуществляет полномочия собственника в отношении источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, независимо от того, кому переданы данные объекты и на каком основании.

Таким образом, именно на Муниципальное образование «Нытвенский городской округ» обязанность произвести финансирование работ по получению вышеуказанных заключений в отношении водозаборных скважин в срок до 31.12.2025 г.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.

По смыслу приведенных норм закона целью обращения органа государственного надзора в суд является прекращение противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей в будущем, то есть, предупреждению причинения вреда, что согласуется с разъяснениями, содержащимися в п. 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей".

Согласно ст. 46 ФЗ «О защите прав потребителей», при удовлетворении иска органа государственного надзора о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей суд обязывает правонарушителя довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда.

В п. 53 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено следующее: в случае удовлетворения исков о признании действий изготовителя (продавца, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и прекращении этих действий суд, исходя из статьи 46 Закона о защите прав потребителей, в резолютивной части решения обязывает ответчика через средства массовой информации или иным способом довести до сведения потребителей решение суда.

При этом в случае нарушения, затрагивающего интересы неопределенного круга потребителей, суд вправе направить копию вступившего в законную силу решения суда для обнародования в официальном печатном издании - государственном или муниципальном.

Суд не усматривает оснований для удовлетворения требований о возложении на МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Нытвенского района обязанности прекратить противоправные действия в отношении неопределенного круга потребителей, поскольку в судебном заседании установлено, что спорные скважины переданы ответчику 24.07.2023, т.е. за 3 мес. до даты рассмотрения дела по существу, при этом в МУП ЖКХ не были переданы даже документы на скважины.

Таким образом, в действиях ответчика не имеется противоправности, поскольку при всей степени добросовестности и осмотрительности ответчик не имел и не имеет возможности устранить нарушения санитарного законодательства в кратчайшие сроки, как это просит истец.

Также суд не усматривает оснований для возложения на МУП Жилищно-коммунальное хозяйство» Нытвенского района обязанности довести до сведения потребителей решение суда в десятидневный срок со дня вступления решения в законную силу через средства массовой информации или иным способом, поскольку противоправности в действиях ответчика не установлено.

На основании изложенного, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению частично.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

исковые требования удовлетворить частично.

Возложить на МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Нытвенского района ИНН 5942002315, ОГРН 1025902284275, обязанность получить положительное санитарно-эпидемиологическое заключение на использование водных объектов:

- водозаборных скважин № 3039, 1891, расположенных по адресу: Пермский край, Нытвенский район, с. Мокино,

- водозаборной скважины к.н. 59:26:0000000:7211, расположенной по адресу: Пермский край, Нытвенский район, ст. Григорьевская,

в срок до 31.12.2026.

Возложить на Муниципальное образование «Нытвенский городской округ» обязанность произвести финансирование работ по получению вышеуказанных заключений в отношении водозаборных скважин № 3039, 1891, и скважины с к.н. 59:26:0000000:7211 в срок до 31.12.2025 г.

Отказать в удовлетворении требований о возложении на МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство» Нытвенского района обязанности прекратить противоправные действия в отношении неопределенного круга потребителей, возложении на МУП Жилищно-коммунальное хозяйство» Нытвенского района обязанности довести до сведения потребителей решение суда в| десятидневный срок со дня вступления решения в законную силу через средства массовой информации или иным способом.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Нытвенский районный суд Пермского края в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Л.В. Волкова

13.03.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.03.2023Передача материалов судье
20.03.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.04.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
04.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.04.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.05.2023Предварительное судебное заседание
24.05.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
10.07.2023Предварительное судебное заседание
10.07.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
07.09.2023Предварительное судебное заседание
08.09.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
18.10.2023Предварительное судебное заседание
18.10.2023Судебное заседание
25.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.11.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее