Дело № 12-489/2023

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление

по дело об административном правонарушении

02 июня 2023 года г. Н.Новгород

Судья Нижегородского районного суда г. Н.Новгорода Титов С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда (<адрес>),

с участием представителей лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Омельяненко Е.И., Шпытевой Т.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Черкасова М.В.Омельяненко Е.И. на постановление мирового судьи судебного участка Нижегородского судебного района г. Н.Нов<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица

министра промышленности, торговли и предпринимательства <адрес> Черкасова М. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка Нижегородского судебного района г. Н.Нов<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ министр промышленности, торговли и предпринимательства <адрес> Черкасов М.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

Не согласившись с принятым постановлением защитник Черкасова М.В.Омельяненко Е.И. обратилась в Нижегородский районный суд г.Н.Новгорода суд с жалобой на указанное постановление, в которой просит его отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях Черкасова М.В. состава административного правонарушения, так как лицом ответственным за совершение указанного нарушения является первый заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства <адрес> Разина А.В. Также ссылается на процессуальные нарушения в части извещения на составление протокола об административном правонарушении. Полагала возможным применить положения ст.4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании Омельяненко Е.И., Шпытева Т.А. доводы жалобы поддержали в полном объеме, просили постановление отменить, производство по делу прекратить.

Представитель административного органа, составившего протокол об административном правонарушении в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Изучив доводы жалобы, заслушав участвующих в судебном заседании лиц, исследовав представленные суду материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В силу ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении по существу в нарушение требований ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. В нарушение требований статьи 26.1 КоАП РФ, не было установлено лицо, несвоевременно представившее в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации в установленный срок оформленного в установленном порядке реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с положениями статьи 129 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее-БК РФ) межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в том числе в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.

Согласно положениям статьи 132 БК РФ в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, бюджетам бюджетной системы Российской Федерации могут быть предоставлены субсидии.

В силу п. 1 статьи 130 БК РФ, правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, форма которых предусмотрена в том числе третьим абзацем статьи 129 БК РФ, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 (далее - Правила № 999).

Согласно пунктам 1 и 3 Правил № 999 настоящими Правилами устанавливаются общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня со финансирования (в процентах) объема расходного обязательства субъекта Российской Федерации.

Государственными программами Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для достижения целей указанных программ. Правила предоставления указанных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

Согласно пункту 1 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации № 316, утв. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 (ред. от 28.12.2022) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", устанавливаются цели, порядок и условия предоставления начиная с 2021 года субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в субъектах Российской Федерации в рамках подпрограммы 2 Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».

В соответствии с пунктом 6 Правил № 316 предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пунктах 1 и 2 настоящих Правил.

Пунктом 34 Правил установлено, что предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Пункт 10 Правил № 999 устанавливает, что соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления субсидий, в том числе должно содержать: обязательства субъекта Российской Федерации по достижению результатов использования субсидий; сроки и порядок представления в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии.

В соответствии с пунктом 6 Правил № 316 предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пунктах 1 и 2 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 34 Правил № 316 предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в системе «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Условием предоставления субсидии является заключение и исполнение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил № 999.

Согласно пункту 38 Правил № 316 субъекты Российской Федерации обеспечивают представление отчетов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в Министерство экономического развития Российской Федерации в указанные сроки в электронном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Согласно пункту 43 Правил № 316 субъекты Российской Федерации несут ответственность за достоверность представляемых сведений.

В соответствии с ч.3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет

Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, основанием для привлечения Черкасова М.В. к административной ответственности послужило, что в ходе контрольного мероприятия «Проверка исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2021 год (включая проверку исполнения федеральной адресной инвестиционной программы)» установлено нарушение главным распорядителем и получателем средств бюджета - министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий их предоставления (расходования).

ДД.ММ.ГГГГ Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Нижегородской области в целях реализации мероприятий национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» заключено соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в субъекте Российской Федерации .

Предметом Соглашения является предоставление из федерального бюджета в 2021 - 2023 годах бюджету <адрес> субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств федерального бюджета 139, раздел 04, подраздел 12, целевая статья 15 2 55270, вид расходов 523 в целях достижения результатов регионального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».

В соответствии с пунктом 6.1.1 указанных соглашений уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта, осуществляющим взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации, на который со стороны Субъекта возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения и представлению отчетности, является Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

На 2021 год средства в рамках Соглашения доведены Министерству Субъекта Министерством экономического развития Российской Федерации на основании расходных расписаний от ДД.ММ.ГГГГ в общем объеме 11739 700 рублей 00 копеек.

Кассовый расход бюджета субъекта Российской Федерации софинансируемый из федерального бюджета по Соглашению составил 11739 700 рублей 00 копеек (общий объем кассового расхода бюджета субъекта Российской Федерации – 12228 854 рублей 18 копеек).

Министерству Субъекта как главному распорядителю бюджетных средств разрешено распределять распорядителям и получателям бюджетных средств (в том числе и себе как получателю бюджетных средств), администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, администраторам источников финансирования дефицита бюджета, находящимся в его ведении, бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, или принимать бюджетные обязательства и осуществлять платежи в установленных расходными расписаниями пределах.

Соответственно на Министерство Субъекта, в целях соблюдения порядка предоставления и расходования субсидии, возложены обязанности, в том числе по представлению в Министерство экономического развития Российской Федерации достоверной отчетности в установленные сроки, в установленной форме и с требуемым содержанием.

Подпунктом 4.3.7 пункта 4.3 Соглашения установлена обязанность Министерства Субъекта обеспечивать представление в Министерство экономического развития Российской Федерации в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет» отчеты, в том числе отчет о достижении значений результатов использования Субсидии по форме согласно приложению к Соглашению , являющемуся его неотъемлемой частью (ежеквартальные отчеты - не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом).

Однако, вследствие неправомерного бездействия данные требования Министерством Субъекта не исполнены.

В нарушение срока, установленного пунктом 4.3.7 Соглашения , Министерством Субъекта не обеспечено своевременное представление в Министерство экономического развития Российской Федерации в форме электронного документа в ГИИС «Электронный бюджет» в установленный срок отчета о достижении значений результатов использования Субсидии на ДД.ММ.ГГГГ (не позднее ДД.ММ.ГГГГ включительно).

Отчет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ представлен Министерством Субъекта Министерству экономического развития Российской Федерации в ГИИС «Электронный бюджет» ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением срока, установленного Соглашением , на 61 рабочий день (календарных дней - 97).

Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу примечания к ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом в названном Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 указанного Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает две формы вины в совершении административного правонарушения: умышленную и неосторожную.

Так, согласно ч. 1 ст. 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (ч. 2 ст. 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 17.07.2018 № 1692-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Ярцевой Е. Л. на нарушение ее конституционных прав частью 1 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», наличие вины как обязательного элемента субъективной стороны состава правонарушения является одним из принципов юридической ответственности.

Таким образом, вина (как умышленная, так и неосторожная) отнесена законом к необходимым условиям для наступления административной ответственности.

На должность министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Черкасов М. В. назначен распоряжением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р.

Вместе с тем, следует учитывать, что Министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Черкасов М.В. реализуя свои властно-распорядительные полномочия, определенные в подпункте 5.6.2 пункта 5.6 Положения о М. принял приказ М. от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении ответственного за взаимодействие с М. экономического развития Российской Федерации» (далее - приказ от ДД.ММ.ГГГГ ).

Согласно данному приказу первый заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Разина А. В. определена должностным лицом, ответственным за взаимодействие с М. экономического развития Российской Федерации в рамках реализации соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету С. Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в С. Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ (далее соответственно - Соглашения, Соглашение , Соглашение , Соглашение ).

По результатам совещания у министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области о достижении значения результатов национальных проектов на ДД.ММ.ГГГГ (протокол совещания от ДД.ММ.ГГГГ -нп) первый заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области А.В. Разина доложила:

- о расходах бюджета Нижегородской области, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия за 3 квартал 2021 года;

- о перевыполнении по результатам ДД.ММ.ГГГГ значений результатов использования субсидии установленных в Соглашениях.

В соответствии пунктом 2 указанного протокола совещания первому заместителю министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Разиной А.В. было поручено сформировать, утвердить и направить в Министерство экономического развития Российской Федерации ежеквартальные отчеты за 3 квартал 2021 года:

- достижении значения результатов использования субсидии, в срок до ДД.ММ.ГГГГ;

- расходах бюджета Нижегородской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Для выполнения указанного поручения первому заместителю министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области РазинойА.В., согласно пункту 3 протокола совещания, предоставлен носитель. содержащий электронную цифровую подпись Черкасова М.В.

Согласно служебной записке первого заместителя министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Разиной А.В., копия которой имеется в материалах дела, министру промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ поручение пункта 2 протокола совещания выполнено, требуемые отчеты сформированы, утверждены и направлены в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Таким образом, Черкасов М.В. добросовестно полагал, что все необходимые сведения были своевременно направлены в Министерство экономического развития Российской Федерации и осуществил контроль, что подтверждается служебной запиской.

Отсутствие вины исключает привлечение к административной ответственности.

В соответствии со ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена их вина. Согласно требованиям частей 3 и 4 настоящей статьи, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность за исключением случаев, предусмотренных примечаниями к настоящей статье. Все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Приведенными нормативными положениями определено, что доказательства вины в совершении правонарушения являются необходимым условием для привлечения лица к административной ответственности, поэтому в отсутствие таких доказательств нельзя признать виновным в совершении административного правонарушения.

Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии в действиях министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Черкасов М.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательств обратного суду не предоставлено.

В силу п.2 ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом изложенного, обжалуемые постановление нельзя признать законными и обоснованными. Данные постановления подлежат отмене, а производство по делу об административном правонарушении в отношении министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Черкасов М.В. на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения прекращению.

С учетом изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░. 15.15.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. - ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░. 15.15.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░. 2 ░.1 ░░. 24.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░: ░.░.░░░░░

12-489/2023

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Черкасов Максим Валерьевич
Суд
Нижегородский районный суд г.Нижний Новгород
Судья
Титов Степан Владимирович
Дело на сайте суда
nizegorodsky--nnov.sudrf.ru
24.03.2023Материалы переданы в производство судье
24.03.2023Истребованы материалы
04.04.2023Поступили истребованные материалы
03.05.2023Судебное заседание
02.06.2023Судебное заседание
06.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее