Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-237/2020 ~ М-202/2020 от 09.06.2020

Дело № 2-237/2020

УИД: 44RS0014-01-2020-000397-40

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п. Островское

02 октября 2020 года

Островский районный суд Костромской области в составе председательствующего судьи Белоглазова В.С.,

с участием помощника прокурора Островского района Корчагиной Е.Н..

истца Беликовой В.Р.,

третьего лица на стороне истца Беликова А.А.,

при секретаре Мазиной И.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Антроповского района Костромской области, выступающего в интересах Беликовой В.Р. к администрации Островского муниципального района Костромской области об обязании предоставить благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

    Прокурор Антроповского района Костромской области, выступающий в интересах Беликовой В.Р. обратился в суд с исковым заявлением к администрации Островского муниципального района Костромской области об обязании предоставить лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.

Заявленные требования мотивированы тем, что Беликова (Куртышева) В.Р., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является лицом из числа детей, оставшихся без попечения родителей.

Ее мать - ФИО3 решением Галичского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ лишена родительских прав в отношении дочери. Отец ФИО4 умер ДД.ММ.ГГГГ.

Беликова В.Р. зарегистрирована по адресу: <адрес>.

Данная квартира находится в собственности ФИО8 На территории Антроповского района Беликова В.Р. проживала по вышеуказанному адресу в связи с фактическим предоставлением. Иного жилья Беликовой В.Р. не предоставлялось.

С 2015 по 2018 год Беликова В.Р. воспитывалась в ГКУ КО «Островский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей», проживала в пос. Островское в связи с обучением. С 2018 года по настоящее время проживает по адресу: <адрес>. Квартира предоставлена по договору коммерческого найма. Проживает по вышеуказанному адресу совместно с семьей, планирует трудоустроиться по месту своего постоянного проживания в <адрес>.

Предоставление же жилья в ином месте, разрушит сложившийся уклад жизни Беликовой В.Р. и не будет соответствовать принципу справедливости и целям оказания государством социальной помощи указанной категории лиц.

Приказом директора департамента по труду и социальной защите Костромской области № 963 от 28.11.2016г. Беликова В.Р. включена в список детей сирот, оставшихся без попечения родителей и подлежащих обеспечению жилым помещением.

В судебном заседание помощник прокурора Островского района Костромской области Корчагина Е.Н. исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Истец Беликова В.Р. в судебном заседании заявленные требования поддержала, пояснила, что желает и в дальнейшем проживать со своей семьей в п. Островское.

Беликов А.А., привлеченный к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, в судебном заседании исковые требования поддержал. Пояснил, что ни он, ни его жена являющаяся истцом по делу, своего жилья не имеют. Он работает в учреждении расположенном в <адрес> и переезжать в другой район не желает.

Представитель ответчика Администрации Островского муниципального района Соколова Т.П. заявленные исковые требования не признала, пояснила, что поскольку Беликова В.Р. имеет постоянную регистрацию на территории Антроповского района Костромской области, то ей необходимо обратиться в администрацию Антроповского муниципального района Костромской области на получение благоустроенного жилого помещения из специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения. По состоянию на 01.04.2020 года Беликова В.Р. не учтена в списке детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории Островского района.

Представитель Департамента имущественных и земельных отношений Костромской области привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, в судебное заседание не явился, о месте и времени извещен надлежащим образом. В отзыве указал, что полномочия по обеспечению жилыми помещениями рассматриваемой категории лиц переданы органам местного самоуправления в установленном порядке.

Представитель Департамента по труду и социальной защите населения Костромской области привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, в судебное заседание не явился, о месте и времени извещен надлежащим образом. В отзыве указал, что не признает заявленные требования, поскольку обеспечение жильем в первоочередном порядке, т.е. вне зависимости от очередности, ущемляет права и законные интересы иных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Представитель Департамента финансов Костромской области привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, в судебное заседание не явился, о месте и времени извещен надлежащим образом. В отзыве указал, что главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов полномочий по обеспечению детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей, жилыми посещениями является Департамент строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области.

Представитель Департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, в судебное заседание не явился, о месте и времени извещен надлежащим образом.

Представитель администрации Антроповского муниципального района, привлеченный к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, в судебное заседание не явился, о месте и времени извещен надлежащим образом. В отзыве указал, что не возражают против удовлетворения иска.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище. Согласно п.п. «ж, к» Конституции РФ, защита семьи, материнства, отцовства и детства, социальная защита, включая социальное обеспечение, жилищное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральным законам (ч.ч. 2, 5 ст. 76 Конституции Российской Федерации).

Согласно ст. 148 СК РФ, дети, находящиеся под опекой (попечительством), имеют право на сохранение права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, а при отсутствии жилого помещения имеют право на получение жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством.

Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», имеющий целью конкретизацию государственных полномочий субъектов Российской Федерации в указанной сфере, регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением и обеспечением органами государственной власти дополнительных гарантий по социальной защите прав детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ст. 2). Согласно ст. ст. 4, 5 данного Федерального закона, дополнительные гарантии по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечиваются и охраняются государством. Дополнительные гарантии для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.

Федеральным законом от 29.02.2012 № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрен новый порядок предоставления жилья детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – детям - сиротам), который введен в действие с 01.01.2013 г.

В соответствии с данным Федеральным законом изложена в новой редакции ст. 8 Федерального закона № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», согласно которой детям - сиротам, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям - сиротам, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (п. 1). Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абз. 1 настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с п. 1 настоящей статьи. В список включаются лица, указанные в абз. 1 п. 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с п. 1 настоящей статьи является основанием для исключения указанных лиц из списка.

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в п. 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Дополнительные гарантии прав детей - сирот на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей - сирот и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

Статьей 109.1 ЖК РФ установлено, что предоставление жилых помещений детям - сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Пункт 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» дополнен подпунктом 14.2, согласно которому к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов по обеспечению детей - сирот жилыми помещениями.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 29.02.2012 № 15-ФЗ действие положений ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и ЖК РФ в новой редакции распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети - сироты не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Таким образом, на органы государственной власти субъектов РФ, в том числе и Костромскую область, возложена основная ответственность за решение жилищной проблемы детей - сирот, в том числе детей - сирот, право которых на обеспечение жилым помещением возникло до введения нового правового регулирования.

Статьей 6 Закона Костромской области от 19.12.2005 № 348-ЗКО «О государственном обеспечении и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Костромской области» с 01.01.2013 г. предусмотрено, что детям - сиротам, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, по месту жительства указанных лиц, в порядке, установленном Законом Костромской области от 05.10.2007 № 196-4-ЗКО «О специализированном жилищном фонде Костромской области», однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда Костромской области по договорам найма специализированных жилых помещений. Обеспечение жилыми помещениями лиц, указанных в ч. 1 настоящей статьи, осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию полномочий по обеспечению жилыми помещениями данной категории граждан, в порядке, установленном администрацией Костромской области. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области по вопросам обеспечения жилыми помещениями лиц, указанных в ч. 1 настоящей статьи, определяется администрацией Костромской области.

В соответствии со ст. 10.1 Закона Костромской области № 196-4-ЗКО «О специализированном жилищном фонде Костромской области» определено, что однократное предоставление детям - сиротам благоустроенных специализированных жилых помещений производится администрацией Костромской области по месту жительства указанных лиц в порядке, установленном законодательством. Специализированные жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящей части, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

Согласно ст. 3 Закона Костромской области от 23.12.2014 № 620-5-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Костромской области по обеспечению детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями», органы местного самоуправления наделяются на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями Костромской области по обеспечению детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.

Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, включают в себя: 1) формирование муниципального специализированного жилищного фонда для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 2) принятие решений о предоставлении детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и заключение договоров найма специализированного жилого помещения на срок пять лет.

Мать Беликовой В.Р. – ФИО3 решением Галичского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ лишена родительских прав. Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 23-26).

Согласно записи акта о заключении брака ФИО11 ДД.ММ.ГГГГ вступила в брак с ФИО3, после заключения брака ФИО11 взяла фамилию супруга ФИО15 (л.д. 42).

Согласно данных ЗАГС у них имеется сын ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д.149).

Согласно ст. 1 Федерального закона от 01.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Беликова В.Р. относится к категории детей, оставшихся без попечения родителей.

Отец Беликовой В.Р. - ФИО4 умер ДД.ММ.ГГГГ.(л.д.20).

Беликова В.Р. зарегистрирована по адресу: <адрес>. Вместе с тем, проживала по вышеуказанному адресу в связи с фактическим предоставлением в малолетнем возрасте.

Жилой дом по адресу: <адрес> находится в собственности ее дедушки по линии матери - ФИО8 На территории Антроповского района Беликова В.Р. проживала по вышеуказанному адресу в связи с фактическим предоставлением. Иного жилья Беликовой В.Р. не предоставлялось. В собственности жилья она не имеет.

Беликова В.Р. начала проживает в пос. Островское в связи с обучением. С 2015 по 2018 год Беликова В.Р. воспитывалась в ГКУ КО «Островский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей». С 2018 года по настоящее время проживает по адресу: <адрес>. Квартира предоставлена по договору коммерческого найма. Проживает по вышеуказанному адресу совместно с семьей, планирует трудоустроиться по месту своего постоянного проживания в п. Островское. Своего жилья она не имеет.

Приказом директора департамента по труду и социальной защите Костромской области № 963 от 28.11.2016 Беликова В.Р. включена в список детей сирот, оставшихся без попечения родителей и подлежащих обеспечению жилым помещением.

В связи с тем, что мать Беликовой В.Р. лишена в отношении неё родительских прав, отец скончался, она имеет право на получение мер социальной поддержки согласно Федеральному закону от 21.12.1996 года №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Беликова В.Р. достигла совершеннолетнего возраста 03 марта 2020 года, не имеет в собственности жилых помещений, не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи такого нанимателя, в связи с чем имеет право (с 01.01.2013 г. в рамках вступивших в силу изменений в ст.8 Федерального закона №159-ФЗ) на однократное предоставление благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, однако до настоящего времени жилым помещением не обеспечен.

Согласно свидетельству о регистрации по месту пребывания № 148 Беликова В.Р. зарегистрирована по месту пребывания по адресу: <адрес> <адрес> на срок с 18.09.2020 года по 18.09.2021 года. Ранее она проживала по этому адресу в приемной семье.

Согласно справки от 31.07.2020 г. Беликова В.Р. обучается в ОГБПОУ «Костромской автодорожный колледж» на 1 курсе (л.д.150) по основной образовательной программе «Повар, кондитер».

До настоящего времени право истца на обеспечение жилым помещением не реализовано, в связи с чем она подлежит обеспечению жилым помещением в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что Беликова В.Р. достигшая совершеннолетия, ни к моменту достижения совершеннолетия, ни к моменту рассмотрения дела судом жилым помещением в установленном порядке не обеспечена.

Поскольку у Беликовой В.Р. отсутствует на праве социального найма и на праве собственности жилое помещение, пригодное для постоянного проживания - она имеет право на обеспечение жилым помещением по договору специализированного найма из специализированного фонда муниципального образования Островского муниципального района Костромской области.

В силу п. 7 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», ч. 10 ст. 10.1 Закона Костромской области от 05.10.2007 № 196-4-ЗКО «О специализированном жилищном фонде Костромской области» жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений рассматриваемой категории граждан предоставляются в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями переданы субъектом РФ – Костромской областью муниципальным образованиям в установленном порядке.
Вопросы достаточности финансирования расходов на реализацию переданных полномочий не могут каким-либо образом ограничивать права истца на обеспечение жилым помещением либо изменять установленный Законом порядок обеспечения.

Основанием для заключения с Беликовой В.Р. договора найма специализированного жилого помещения будет являться соответствующее распоряжение ответчика.

Учитывая изложенное, суд находит основания для удовлетворения исковых требований прокурора о предоставлении жилого помещения Беликовой В.Р., которая является лицом из категории детей, оставшихся без попечения родителей, на день разрешения спора не имеет для проживания жилого помещения по договору социального найма либо в собственности, в связи с чем является лицом, нуждающимся в жилом помещении.

При этом суд учитывает, что предоставление гражданам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений не ставится законом в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, имеющих аналогичное право, соблюдения очередности, от наличия или отсутствия жилых помещений специализированного жилищного фонда.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.


░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

2-237/2020 ~ М-202/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Антроповского района
Прокурор Островского района
Беликова Виктория Романовна
Ответчики
Администрация Островского муниципального района Костромской области
Другие
Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области
Департамент строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области
Департамент финансов КО
Администрация Антроповского муниципального района
Департамент по труду и соц. защите населения Костромской области.
Беликов Андрей Александрович
Суд
Островский районный суд Костромской области
Судья
Белоглазов Владимир Сергеевич
Дело на сайте суда
ostrovsky--kst.sudrf.ru
09.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.06.2020Передача материалов судье
10.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.06.2020Подготовка дела (собеседование)
22.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.07.2020Судебное заседание
16.07.2020Судебное заседание
24.07.2020Судебное заседание
07.08.2020Судебное заседание
21.09.2020Судебное заседание
02.10.2020Судебное заседание
06.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.11.2020Дело оформлено
13.11.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее