Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1506/2024 (2-7513/2023;) ~ М-4457/2023 от 16.10.2023

КОПИЯ

Дело № 2-1506/2024

24RS0056-01-2023-006610-93

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 марта 2024 г. г. Красноярск

Центральный районный суд города Красноярска в составе:

председательствующего судьи Зерновой Е.Н.,

при секретаре Споткай Д.Е.,

с участием истца Васильева А.Н.,

представителя ответчика Бордулевой В.А., действующей по доверенности от 15.12.2023 сроком по 31.12.2024,

третьих лиц Васильева Н.А., Васильевой И.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Васильева Александра Николаевича к министерству социальной политики Красноярского края о признании права на меру социальной поддержки,

У С Т А Н О В И Л:

Васильев А.Н. обратился в суд с иском (с учетом дополнений, произведенных в порядке ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ)) к министерству социальной политики Красноярского края о признании права на получение мер социальной поддержки. Требования мотивирует тем, что ДД.ММ.ГГГГ огнем полностью уничтожены жилой дом с надворными постройками, расположенные по адресу: Красноярский <адрес> в котором проживал и состоял на регистрационном учете ДД.ММ.ГГГГ. Указанное жилое помещение и земельный участок на праве собственности принадлежат родителям истца. Решением Министерства социальной политики Красноярского края отказано Васильеву А.Н. в предоставлении единовременной денежной выплаты в связи с утратой жилого помещения. Однако с данным решением Васильев А.Н. не согласен, поскольку в собственности какого – либо жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на жилое помещение, истец, его супруга и несовершеннолетние дети не имеют. На основании изложенного, Васильев А.Н. просит признать за ним право на получение меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты в связи с утратой жилого помещения, установленной Законом Красноярского края № 3- 742 от 19.05.2022 « О мерах социальной поддержки граждан, проживавших в жилых помещениях, утраченных в результате пожаров, возникших на территории Красноярского края 7 мая 2022 г., и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края отдельными государственными полномочиями по обеспечению предоставления указанным гражданам мер социальной поддержки».

Истец Васильев А.Н. в судебном заседании поддержал заявленные требования с учетом дополнений в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении и дополнениях к нему. Дополнительно суду пояснил о том, что в период произошедшего события работал и проживал в течение рабочей недели <данные изъяты>. Членами его семьи является супруга и двое детей, которые фактически проживают в г. Красноярске. В нерабочее время Васильев А.Н. приезжал к детям и супруге, а также с совместно с ними (иногда один) не менее 2-х раз в месяц приезжал на выходные к родителям в д<адрес>. На момент событий 07.05.2022 Васильев А.Н. находился в деревне <адрес>

Представитель ответчика Министерства социальной политики Красноярского края Бордулева А.В., действующая по доверенности, с иском не согласилась по основаниям, изложенным в письменных возражениях на исковое заявление. Так в отношении истца Васильева А.Н. администрацией Большемуртинского района заведено учетное дело на основании его заявления о предоставлении меры социальной поддержки и включении в список граждан, имеющих право на получение единовременной денежной выплаты (далее – ЕДВ) от 30.09.2022 и вместе со списком граждан, имеющих право на получение ЕДВ, в соответствии с пунктом 11 Порядка включения в списки было направлено в Министерство. Согласно материалам учетного дела, Васильев А.Н. был зарегистрирован по месту жительства в утраченном в результате произошедшего 07.05.2022 пожара жилом помещении по адресу: <адрес>. В заявлении (в п. 2) Васильев А.Н. не указал проживающих совместно с ним членов его семьи, поэтому не указал и сведения о наличии у членов его семьи жилых помещений на праве собственности (знак «V» поставлен напротив строки «не имеем»). Васильев А.Н. не являлся собственником утраченного жилого помещения. Право собственности на утраченное жилое помещение принадлежало зарегистрированным по месту жительства в утраченном жилом помещении родителям истца Васильеву Н.А. и Васильевой И.А., которые имеют на праве собственности иные жилые помещения, пригодные для проживания: <адрес>. Приказом от 17.10.2022 № 740-ОД Министерство отказало Васильеву А.Н в предоставлении ЕДВ в связи с непредставлением или представлением не в полном объеме документов, одновременно включенных в перечень, предусмотренный п. 3 ст. 4 Закона края № 3-742, и в перечень, установленный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (пп. 4 п. 6 Порядка предоставления ЕДВ), а именно – не указание в заявлении членов семьи (к которым безусловно по смыслу Закона края № 3-742 относятся постоянно проживавшие совместно с истцом по состоянию на 07.05.2022 в утраченном жилом помещении его родители), а также отсутствие информации о лицах, постоянно проживавших на день введения режима чрезвычайной ситуации в жилых помещениях, принадлежавших на праве собственности родителям истца, - сведений, позволяющих оценить по состоянию на 07.05.2022 соответствие этих жилых помещений установленной учетной норме жилья. Васильева А.Н. не представляется возможным отнести ни к одной из категорий, названных в п. 3 ст. 3 Закона края № 3-742, поскольку, не являясь собственником утраченного жилого помещения, он не относится и к членам семьи граждан, указанных в пп. а, б п. 3 ст. 3 Закона края № 3-742, так как его родители имеют по состоянию на 07.05.2022 иные жилые помещения и обеспечены общей площадью жилых помещений более учетной нормы. Постановлением администрации г. Красноярска от 14.04.2005 № 192 «Об установлении нормы предоставления площади жилго помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения на территории г. Красноярска» установлена учетная норма 12 кв.м.

Третье лицо Васильева И.А. в судебном заседании не возражала против удовлетворения заявленных требований. Дополнительно суду пояснила о том, что истец является ее сыном. В сгоревшем доме на момент события проживала она с супругом Васильевым Н.А., с которым в браке они приобрели две квартиры в Красноярске для внуков по <адрес> проживают дети истца, в другой квартире дети второго сына. Васильев А.Н. фактически проживает на территории воинской части, но на выходных он с семьей приезжал часто приезжал к ним, помогал по хозяйству. Квартиры приобретались Васильевой И.А. и супругом Васильевым Н.А. для внуков, но право собственности при приобретении оформляли на свое имя.

Третье лицо Васильев Н.А. в судебном заседании не возражал против удовлетворения заявленных требований истца Васильева А.Н., поддержал доводы истца и третьего лица Васильевой И.А..

Представитель третьего лица администрации Большемуртинского района Красноярского края в судебное заседание не явился, о дате и времени дела слушанием извещался надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.

В соответствии с положениями ч. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации злоупотребление правом не допускается. Согласно ч. 1 ст. 35 ГПК РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

Кроме того, по смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому не явка лица, извещённого в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации права на непосредственное участие в судебном разбирательстве иных процессуальных правах.

В этой связи, полагая, что третье лицо, не приняв мер к явке в судебное заседание, определил для себя порядок защиты своих процессуальных прав, суд с учетом приведенных выше норм права, рассмотрел дело в отсутствие неявившегося участника процесса в силу ст. 167 ГПК РФ.

Заслушав истца, представителя ответчика, третьи лиц, исследовав представленные суду письменные доказательства, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований по следующим основаниям.

В соответствии с п.1 ст.2 Закона Красноярского края от 19 мая 2022г. №3-742 «О мерах социальной поддержки граждан, проживавших в жилых помещениях, утраченных в результате пожаров, возникших на территории Красноярского края 7 мая 2022 года, и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края отдельными государственными полномочиями по обеспечению предоставления указанным гражданам мер социальной поддержки» (далее Закон) предоставляются следующие меры социальной поддержки:

а) социальная выплата на приобретение жилого помещения;

б) обеспечение жилым помещением путем его строительства и последующего предоставления в собственность или по договору социального найма;

в) единовременная денежная выплата в связи с утратой жилого помещения.

Согласно п.3 ст.3 Закона право на получение меры социальной поддержки, предусмотренной подпунктом "в" пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, имеют:

а) граждане, одиноко проживающие или не имеющие несовершеннолетних детей, постоянно проживавшие на день введения режима чрезвычайной ситуации, являющиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, либо имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иное жилое помещение, пригодное для проживания, или долю в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, если общая площадь такого жилого помещения (часть общей площади такого жилого помещения, приходящейся на долю в праве общей собственности на жилое помещение) из расчета на каждого из проживающих, имеющих постоянную регистрацию по месту жительства в таком жилом помещении на день введения режима чрезвычайной ситуации, из указанных граждан и членов их семей составляет менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с частью 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) граждане, одиноко проживающие или не имеющие несовершеннолетних детей, постоянно проживавшие на день введения режима чрезвычайной ситуации, и имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для государственной регистрации права собственности на утраченные жилые помещения, и не имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, либо имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иное жилое помещение, пригодное для проживания, или долю в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, если общая площадь такого жилого помещения (часть общей площади такого жилого помещения, приходящейся на долю в праве общей собственности на жилое помещение) из расчета на каждого из проживающих, имеющих постоянную регистрацию по месту жительства в таком жилом помещении на день введения режима чрезвычайной ситуации, из указанных граждан и членов их семей составляет менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с частью 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в) граждане, не являвшиеся на день введения режима чрезвычайной ситуации собственниками утраченных жилых помещений, но имеющие регистрацию по месту жительства в утраченных жилых помещениях либо признанные на основании судебного решения, вступившего в законную силу, постоянно проживающими на день введения режима чрезвычайной ситуации, относящиеся к членам семей граждан, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, и не имеющие в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания, или доли в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, либо имеющие на день введения режима чрезвычайной ситуации в собственности иное жилое помещение, пригодное для проживания, или долю в праве общей собственности на иное жилое помещение, пригодное для проживания, если общая площадь такого жилого помещения (часть общей площади такого жилого помещения, приходящейся на долю в праве общей собственности на жилое помещение) из расчета на каждого из проживающих, имеющих постоянную регистрацию по месту жительства в таком жилом помещении на день введения режима чрезвычайной ситуации, из граждан, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, и членов их семей составляет менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с частью 5 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно подпунктов «а»-«в» п. 3 ст. 4 Закона к заявлению о включении в список прилагаются следующие документы:

а) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина, всех членов его семьи или его законного представителя;

б) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении);в) документы, содержащие сведения о регистрации гражданина и членов его семьи по месту жительства, выданные органами регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства;

Постановлением Правительства Красноярского края от 23 мая 2022г. №449-п утвержден Порядок расчета и предоставления ЕДВ в связи с утратой жилого помещения гражданам, проживавшим на день введения режима чрезвычайной ситуации в жилых помещениях, утраченных в результате пожаров, возникших 7 мая 2022г. на территории отдельных муниципальных образований Красноярского края (далее - Порядок).

В соответствии с п. 7 Порядка орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня получения в порядке межведомственного взаимодействия документов, указанных в пунктах 5, 6 Порядка, включает указанные документы в материалы учетного дела гражданина, осуществляет их рассмотрение и принимает решение о включении граждан в списки или об отказе во включении граждан в списки в форме муниципального правового акта.

Согласно пунктов 2, 5 указанного Порядка органом исполнительной власти Красноярского края, уполномоченным на осуществление расчета и предоставление социальной выплаты, является министерство социальной политики Красноярского края; министерство осуществляет расчет размера социальной выплаты в соответствии с положениями пункта 1 статьи 8 Закона края №3-742 и принимает решение о предоставлении социальной выплаты; принимает решение об отказе в предоставлении социальной выплаты.

Подпунктом 4 пункта 6 Порядка предусмотрено, что основанием для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении денежной выплаты является непредставление или представление не в полном объеме документов, одновременно включенных в перечень, предусмотренный пунктом 3 статьи 4 Закона края N 3-742, и в перечень, установленный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Как следует из материалов дела и подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, выписками из ЕГРН, квартира, расположенная по адресу: Красноярский <адрес> принадлежали на праве общей долевой собственности Васильеву Н.А., Васильевой И.А.

Согласно справке дознавателя ОНД и ПР по Сухобузимскому и Большемуртинскому районам ГУ МЧС России по Красноярскому краю от 30.09.2022, выданной Васильеву А.Н., 07.05.2022 произошел пожар жилых домов и хозяйственных построек по адресу: д. <адрес>, а также личное имущество Васильева А.Н.

Квартира, расположенная по выше указанному адресу, снята с кадастрового учета ДД.ММ.ГГГГ, что следует из выписки из ЕГРН.

В соответствии с выпиской из финансово – лицевого счета администрации межевого сельсовета Большемуртинского района Красноярского края от 30.09.2022, на регистрационном учете на момент пожара (07.05.20222) по адресу: <данные изъяты>

Согласно свидетельству о рождении № Васильев Н.А., Васильева И.А. приходятся родителями Васильеву А.Н.

17ДД.ММ.ГГГГ между Васильевым А.Н. и ФИО15 зарегистрирован брак, после которого жене присвоена фамилия «Васильева», что следует из свидетельства о заключении брака №

Васильев А.Н. и ФИО17 имеют двоих несовершеннолетних детей, а именно сына ФИО16

Согласно паспорту Васильева В.А., а также свидетельству о регистрации по месту жительства №<адрес>

Из сведений из ЕГРН следует, что за Васильевым В.А., его супругой ФИО18 объекты недвижимости не зарегистрированы.

За отцом истца Васильевым Н.А. на праве собственности зарегистрирована квартира <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН.

За матерью истца Васильевой И.А. зарегистрирована <адрес> что также следует из выписки из ЕГРН.

Из справки <данные изъяты> - <данные изъяты>, находящейся в <адрес>, следует, что <данные изъяты> Васильев А.Н. с <данные изъяты>

30.09.2022 Васильев А.Н. обратился с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки, согласно которому просил включить его в соответствии с Законом Красноярского края от 19.05.2022 №3-742 «О мерах социальной поддержки граждан, проживавших в жилых помещениях, утраченных в результате пожаров, возникших на территории Красноярского края 7 мая 2022 года, и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края отдельными государственными полномочиями по обеспечению предоставления указанным граждан мер социальной поддержки» в список граждан, имеющих право на получение единовременной денежной выплаты в связи с утратой жилого помещения.

При этом в п. 2 заявления Васильев А.Н. не указал проживающих совместно с ним членов его семьи. Указал, что в настоящее время он и (или) члены его семьи права собственности на жилые помещения, права владения и пользования жилыми помещениями по договору социального найма не имеют.

Распоряжением администрации Большемуртинского района Красноярского края от 03.10.2022 №74в-р Васильев А.Н. включен в список граждан, имеющих право на единовременную денежную выплату в связи с утратой жилого помещения.

На заседании комиссии по рассмотрению вопросов предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения и единовременной денежной выплаты в связи с утратой жилого помещения гражданам, проживающим в день введения режима чрезвычайной ситуации в жилых помещениях, утраченных в результате пожаров 07.05.2022 на территориях отдельных муниципальных образований Красноярского края, оформленного протоколом №29 от 13.10.2022, при рассмотрении документов Васильева А.Н. (состав семьи 1 человек) предложено министерству отказать в предоставлении единовременной денежной выплаты в связи с непредставлением или представлением не в полном объеме документов, включенных в перечень п. 3 ст. 4 Закона края №3-742 и подп. 4 п. 6 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 23.05.2022 №449-п. При этом комиссией отмечено, что собственниками утраченного жилого помещения являются родители заявителя: Васильев Н.А., Васильева И.А., которые зарегистрированы по месту жительства в утраченном жилом помещении, но имеют права собственности на иные жилые помещения, пригодные для проживания, отвечающие требованиям по соответствию установленной учетной норме жилья.

Приказом Министерства социальной политики Красноярского края № 740-ОД от 17.10.2022 с учетом предложений комиссии по рассмотрению вопросов предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения и единовременной денежной выплаты в связи с утратой жилого помещения гражданам, проживавшим на день введения режима чрезвычайной ситуации в жилых помещениях, утраченных в результате пожаров, возникших 07 мая 2022 года на территориях отдельных муниципальных образований Красноярского края (протокол заседания комиссии от 13.10.2022 № 29), Васильеву А.Н. отказано в предоставлении единовременной денежной выплаты в связи с утратой жилого помещения.

Согласно ст. 3 закона Закона края № 3-742 право на получение меры социальной поддержки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, имеют граждане, проживающие на день введения режима чрезвычайной ситуации в жилых помещениях, утраченных в результате пожаров, возникших 07 мая 2022 года.

Разрешая требования истца о признании за ним права на спорную единовременную денежную выплату, не оспаривающего законность приказа ответчика от 17.10.2022 об отказе в ее предоставлении, суд принимает во внимание, что каких-либо доказательств, бесспорно свидетельствующих о проживании истца Васильева А.Н. в сгоревшем доме на момент пожара (07.05.2022) материалы дела не содержат.

Напротив, из пояснений истца, третьих лиц следует, что Васильев А.Н. в проживал (<данные изъяты>) с супругой и детьми в <адрес> к родителям-пенсионерам с супругой и детьми на выходные дни для оказании им помощи, а также планировал после <данные изъяты>, т.е. в будущем проживать в д<адрес>

Указанные доказательства в совокупности свидетельствуют о том, что истец по состоянию на 07.02.2022 фактически не проживал по адресу: <адрес> что исключает отнесения его к гражданам, которые имеют право на получение мер социальной поддержки в соответствии с Законом края № 3-742.

Также суд принимает во внимание, что в соответствии с положениями указанного выше Закона края в отношении одного утраченного жилого помещения предоставляется одна мера социальной поддержки на всех граждан, утративших жилое помещение, постоянно проживающих в данном жилом доме на день введения режима чрезвычайной ситуации.

При таких обстоятельствах в случае проживания Васильева А.Н. в утраченном жилом помещении, вопрос о наличия у него права на предоставление единовременной денежной выплаты должен был разрешаться с учетом обеспеченности Васильева А.Н всех проживающих, имеющих постоянную регистрацию по месту жительства в таком жилом помещении.

Совместно с истцом Васильевым А.Н. на момент пожара (07.05.2022) в утраченном жилом помещении были зарегистрированы по месту жительства его собственники - родители Васильева А.Н.: отец – Васильев Н.А., мать – Васильева И.А., которые имеют в собственности иные зарегистрированные жилые помещения.

Наличие у родителей истца Васильева Н.А., Васильевой И.А. на праве собственности квартиры <адрес> свидетельствует об их обеспеченности жильем более учетной нормы площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в соответствии с частью 5 статьи 50 ЖК РФ (учетная норма в г. Красноярске менее 12 кв. м - постановление администрации г. Красноярска от 14.04.2005 № 192).

Доводы истца о том, что квартиры в г. Красноярске приобретены родителями истца для внуков, суд отклоняет, поскольку право собственности на квартиры зарегистрировано за родителями Васильева А.Н. в установленном законом порядке.

В силу изложенного у суда отсутствуют основания для удовлетворения заявленных требований в полном объеме, поскольку истец не относится ни к одной из категорий, названных в п. 3 ст. 3 Закона края № 3-742, так как он не является собственником утраченного жилого помещения; не смотря на то, что имел регистрацию в утраченном жилом доме, но постоянно в нем не проживал; зарегистрированные с ним совместно родители имеют по состоянию на 07.05.2022 иные жилые помещения, что влечет обеспеченность общей площадью жилых помещений более учетной нормы

Руководствуясь ст. ст. 194 – 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░ 2466212572) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 19.05.2022 N 3-742 "░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 7 ░░░ 2022 ░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░" – ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: (░░░░░░░)                 ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 17 ░░░░░░ 2024 ░.

░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                         ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1506/2024 (2-7513/2023;) ~ М-4457/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Васильев Александр Николаевич
Ответчики
Министерство социальной политики Красноярского края
Другие
Васильева Ирина Александровна
Администрация Большемуртинского района Красноярского края
Васильев Николай Александрович
Суд
Центральный районный суд г. Красноярска
Судья
Зернова Елена Николаевна
Дело на сайте суда
centr--krk.sudrf.ru
16.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.10.2023Передача материалов судье
20.10.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.10.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
22.01.2024Предварительное судебное заседание
19.03.2024Судебное заседание
17.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее