Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-59/2016 ~ М-60/2016 от 21.03.2016

Дело № 2а- 59 / 2016г.

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Белый 18 апреля 2016 года

Бельский районный суд Тверской области в составе :

председательствующего судьи Новиковой С.А.,

при секретаре Маковской Е.Н.,

с участием заместителя прокурора Бельского района Горбачёва К.И.,

представителя административного ответчика - администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района Тверской области – Соколовой И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Бельского района Тверской области в интересах неопределённого круга лиц к администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления и о возложении обязанности разработать Порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства, создать координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства,

у с т а н о в и л :

Прокурор Бельского района Тверской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления и о возложении обязанности разработать Порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства, создать координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства.

В обоснование своих требований указал, что прокуратурой Бельского района проведена проверка соблюдения администрацией Кавельщинского сельского поселения Бельского района требований законодательства, регламентирующего развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, в ходе которой установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 24 июля 2007 года N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" нормативный правовой акт, которым определяется порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства, органом местного самоуправления не принят, координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства не образован.

Отсутствие координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства затрудняет реализацию единой государственной политики в сфере поддержки и развития малых и средних форм предпринимательства.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства данного муниципального образования постоянно меняется, определить количество субъектов предпринимательской деятельности, права которых могут быть нарушены в результате бездействия органов местного самоуправления, и привлечь их к участию в деле, невозможно.

Просит признать незаконным бездействие администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района; обязать административного ответчика в срок до 1 июня 2016 года разработать Порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства и создать координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства.

В судебном заседании    помощник прокурора Бельского района Степанов Д.В. доводы, изложенные в административном исковом заявлении поддержал по вышеизложенным основаниям, просит удовлетворить предъявленные им требования.

В судебном заседании представитель административного ответчика – глава администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района Тверской области Соколова И.А., действующая на основании решения Совета депутатов Кавельщинского сельского поселения №1 от 27 сентября 2013 года, - требования прокурора Бельского района Тверской области признала полностью и пояснила, что администрация Кавельщинского сельского поселения Бельского района действительно не исполнила возложенные на неё федеральными законами обязанности по разработке Порядка создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства и созданию координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства. Однако в настоящее время указанные нарушения закона устраняются (администрацией поселения разрабатывается Порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства). В дальнейшем администрация Кавельщинского сельского поселения обязуется не допускать нарушения требований Федерального закона от 24 июля 2007 года. N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Указанный прокурором срок для исполнения обязанности – до 1 июня 2016 - года считаю разумным.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела суд, приходит к выводу, что обстоятельства, указанные в административном исковом заявлении подтверждены представленными доказательствами, исследованными в судебном заседании.

Согласно ст.3 Федерального закона от 24 июля 2007 года N209-ФЗ (в редакции от 28 декабря 2013 года) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» поддержка субъектов малого и среднего – это деятельность… органов местного самоуправления, … образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемая в целях развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с… муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.

Согласно п.5 ч.1 ст.11 Федерального закона от 24 июля 2007 года N209-ФЗ (в редакции от 28 декабря 2013 года) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.

Статьей 16 Федерального закона от 24 июля 2007 года N209-ФЗ (в редакции от 28 декабря 2013 года) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» утверждены формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

В соответствии с частью 3 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209 -ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства создаются в целях :

1) привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

2) выдвижения и поддержки инициатив, имеющих общероссийское значение и направленных на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

3) проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства;

4) выработки рекомендаций органам исполнительной власти Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства;

5) привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций.

Согласно части 4 ст.13 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209 -ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В ходе судебного разбирательства установлено, что администрацией Кавельщинского сельского поселения Бельского района координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства до настоящего времени не создан. Нормативно-правовые акты в указанной области не разрабатывались и не принимались.

На основании статьи 43 Федерального закона от 06 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

Судом установлено, что полномочия, возложенные на органы местного самоуправления действующим законодательством, в полном объеме не осуществляются, условия, которые бы обеспечили предпринимателям возможность нормального развития в рамках взаимного партнерства и сотрудничества с государством, муниципальным образованием не созданы.

Согласно пункта 28 статьи 9 Устава Муниципального образования «Кавельщинское сельское поселение Бельского района Тверской области», утвержденного решением Совета депутатов Кавельщинского сельского поселения от 17 января 2006 года №7, к вопросам местного значения поселения относится содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Учитывая изложенное, суд приход к выводу, что бездействие администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района Тверской области, выразившееся в отсутствии разработанного Порядка создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства, нарушает права предпринимателей на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
    В соответствии с ч.1 ст.39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Круг лиц, в защиту которых выступает прокурор района, является неопределенным, поскольку его невозможно индивидуализировать, привлечь к участию в деле в качестве истцов.

В связи с указанным, заявленные прокурором Бельского района в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц требования к администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района суд считает законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Суд полагает разумным и достаточным установить срок для исполнения указанных требований – до 1 июня 2016 года.

В соответствии со ст.111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесённые по делу судебные расходы…

Статья 104 КАС РФ предусматривает, что льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Основания и порядок освобождения от уплаты государственной пошлины… устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

    Согласно п.19 ч.1 ст.333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам в качестве истцов или ответчиков. Таким образом, государственная пошлина взысканию с ответчика не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

р е ш и л :

Административные исковые требования прокурора Бельского района Тверской области в интересах неопределённого круга лиц к администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления и о возложении обязанности разработать Порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства, создать координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства - удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района Тверской по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, в части отсутствия нормативно-правового акта, регулирующего порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства, а также в части отсутствия таковых органов на уровне поселения.

Обязать администрацию Кавельщинского сельского поселения Бельского района Тверской области разработать Порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства, создать координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства.

Установить администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района Тверской области» срок для исполнения возложенных судом обязанностей – до 1 июня 2016 года.

Административному ответчику - администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района Тверской области - сообщить об исполнении решения по данному делу в Бельский районный суд Тверской области и прокурору Бельского района Тверской области в течение одного месяца со дня истечения срока, установленного судом для исполнения данного решения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Бельский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 19 апреля 2016 года.

    

Председательствующий : С.А. Новикова.

Дело № 2а- 59 / 2016г.

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Белый 18 апреля 2016 года

Бельский районный суд Тверской области в составе :

председательствующего судьи Новиковой С.А.,

при секретаре Маковской Е.Н.,

с участием заместителя прокурора Бельского района Горбачёва К.И.,

представителя административного ответчика - администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района Тверской области – Соколовой И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Бельского района Тверской области в интересах неопределённого круга лиц к администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления и о возложении обязанности разработать Порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства, создать координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства,

у с т а н о в и л :

Прокурор Бельского района Тверской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления и о возложении обязанности разработать Порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства, создать координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства.

В обоснование своих требований указал, что прокуратурой Бельского района проведена проверка соблюдения администрацией Кавельщинского сельского поселения Бельского района требований законодательства, регламентирующего развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, в ходе которой установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 24 июля 2007 года N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" нормативный правовой акт, которым определяется порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства, органом местного самоуправления не принят, координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства не образован.

Отсутствие координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства затрудняет реализацию единой государственной политики в сфере поддержки и развития малых и средних форм предпринимательства.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства данного муниципального образования постоянно меняется, определить количество субъектов предпринимательской деятельности, права которых могут быть нарушены в результате бездействия органов местного самоуправления, и привлечь их к участию в деле, невозможно.

Просит признать незаконным бездействие администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района; обязать административного ответчика в срок до 1 июня 2016 года разработать Порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства и создать координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства.

В судебном заседании    помощник прокурора Бельского района Степанов Д.В. доводы, изложенные в административном исковом заявлении поддержал по вышеизложенным основаниям, просит удовлетворить предъявленные им требования.

В судебном заседании представитель административного ответчика – глава администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района Тверской области Соколова И.А., действующая на основании решения Совета депутатов Кавельщинского сельского поселения №1 от 27 сентября 2013 года, - требования прокурора Бельского района Тверской области признала полностью и пояснила, что администрация Кавельщинского сельского поселения Бельского района действительно не исполнила возложенные на неё федеральными законами обязанности по разработке Порядка создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства и созданию координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства. Однако в настоящее время указанные нарушения закона устраняются (администрацией поселения разрабатывается Порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства). В дальнейшем администрация Кавельщинского сельского поселения обязуется не допускать нарушения требований Федерального закона от 24 июля 2007 года. N209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Указанный прокурором срок для исполнения обязанности – до 1 июня 2016 - года считаю разумным.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела суд, приходит к выводу, что обстоятельства, указанные в административном исковом заявлении подтверждены представленными доказательствами, исследованными в судебном заседании.

Согласно ст.3 Федерального закона от 24 июля 2007 года N209-ФЗ (в редакции от 28 декабря 2013 года) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» поддержка субъектов малого и среднего – это деятельность… органов местного самоуправления, … образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемая в целях развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с… муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.

Согласно п.5 ч.1 ст.11 Федерального закона от 24 июля 2007 года N209-ФЗ (в редакции от 28 декабря 2013 года) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.

Статьей 16 Федерального закона от 24 июля 2007 года N209-ФЗ (в редакции от 28 декабря 2013 года) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» утверждены формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

В соответствии с частью 3 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209 -ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства создаются в целях :

1) привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

2) выдвижения и поддержки инициатив, имеющих общероссийское значение и направленных на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

3) проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства;

4) выработки рекомендаций органам исполнительной власти Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства;

5) привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций.

Согласно части 4 ст.13 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209 -ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В ходе судебного разбирательства установлено, что администрацией Кавельщинского сельского поселения Бельского района координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства до настоящего времени не создан. Нормативно-правовые акты в указанной области не разрабатывались и не принимались.

На основании статьи 43 Федерального закона от 06 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

Судом установлено, что полномочия, возложенные на органы местного самоуправления действующим законодательством, в полном объеме не осуществляются, условия, которые бы обеспечили предпринимателям возможность нормального развития в рамках взаимного партнерства и сотрудничества с государством, муниципальным образованием не созданы.

Согласно пункта 28 статьи 9 Устава Муниципального образования «Кавельщинское сельское поселение Бельского района Тверской области», утвержденного решением Совета депутатов Кавельщинского сельского поселения от 17 января 2006 года №7, к вопросам местного значения поселения относится содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Учитывая изложенное, суд приход к выводу, что бездействие администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района Тверской области, выразившееся в отсутствии разработанного Порядка создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства, нарушает права предпринимателей на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
    В соответствии с ч.1 ст.39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Круг лиц, в защиту которых выступает прокурор района, является неопределенным, поскольку его невозможно индивидуализировать, привлечь к участию в деле в качестве истцов.

В связи с указанным, заявленные прокурором Бельского района в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц требования к администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района суд считает законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Суд полагает разумным и достаточным установить срок для исполнения указанных требований – до 1 июня 2016 года.

В соответствии со ст.111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесённые по делу судебные расходы…

Статья 104 КАС РФ предусматривает, что льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Основания и порядок освобождения от уплаты государственной пошлины… устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

    Согласно п.19 ч.1 ст.333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам в качестве истцов или ответчиков. Таким образом, государственная пошлина взысканию с ответчика не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

р е ш и л :

Административные исковые требования прокурора Бельского района Тверской области в интересах неопределённого круга лиц к администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления и о возложении обязанности разработать Порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства, создать координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства - удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района Тверской по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, в части отсутствия нормативно-правового акта, регулирующего порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства, а также в части отсутствия таковых органов на уровне поселения.

Обязать администрацию Кавельщинского сельского поселения Бельского района Тверской области разработать Порядок создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства, создать координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства.

Установить администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района Тверской области» срок для исполнения возложенных судом обязанностей – до 1 июня 2016 года.

Административному ответчику - администрации Кавельщинского сельского поселения Бельского района Тверской области - сообщить об исполнении решения по данному делу в Бельский районный суд Тверской области и прокурору Бельского района Тверской области в течение одного месяца со дня истечения срока, установленного судом для исполнения данного решения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Бельский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 19 апреля 2016 года.

    

Председательствующий : С.А. Новикова.

1версия для печати

2а-59/2016 ~ М-60/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Д. В. Швайков
Ответчики
Администрация Кавельщинского с/поселения
Судья
Новикова Светлана Анатольевна
Дело на сайте суда
belsky--twr.sudrf.ru
21.03.2016Регистрация административного искового заявления
21.03.2016Передача материалов судье
21.03.2016Решение вопроса о принятии к производству
21.03.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.04.2016Судебное заседание
18.04.2016Судебное заседание
18.04.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.04.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.05.2016Дело оформлено
09.06.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее