Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2025/2023 ~ М-1694/2023 от 07.06.2023

Дело № 2-2025/2023

УИД 86RS0007-01-2023-002160-37

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 июля 2023 года         г. Нефтеюганск

Нефтеюганский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в составе:

председательствующий судья Заремба И.Н.

при секретаре Лотарингской И.В.

с участием

представителя истца Князева Д.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Нефтеюганского межрайонного прокурора к Департаменту имущественных отношений администрации Нефтеюганского района, Пойковскому МУП «Управление тепловодоснабжения» о признании ситуации ситуацией конфликта интересов, признании незаконным и отмене решения заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом, обязании принять меры к урегулированию ситуации конфликта интересов,

установил:

Нефтеюганский межрайонный прокурор обратился в суд с иском к Департаменту имущественных отношений администрации Нефтеюганского района (далее ДИО), Пойковскому МУП «Управление тепловодоснабжения» (далее (иные данные)), в котором просит признать ситуацию, возникшую между (иные данные) ПМУП «Управление тепловодоснабжения» (иные данные) С.В. и заместителем (иные данные) ПМУП «Управление тепловодоснабжения» по организационно-правовым вопросам (иные данные) ситуацией конфликта интересов. Признать незаконным и отменить решение заседания комиссии (иные данные) по урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом от (дата) . Обязать ДИО администрации Нефтеюганского района принять меры к урегулированию ситуации конфликта интересов, возникшей между (иные данные) и (иные данные)

Требования мотивированы тем, что прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства о противодействии коррупции в ПМУП «Управление тепловодоснабжения». Решением Думы Нефтеюганского района от (дата) утверждено Положение о ДИО администрации Нефтеюганского района. Согласно абз. (иные данные) Положения, ДИО Нефтеюганского района является уполномоченным органом администрации Нефтеюганского района, осуществляющим права учредителя в отношении муниципальных унитарных предприятий и хозяйствующих обществ, в уставном капитале которых доля муниципального образования Нефтеюганский район составляет (иные данные)%, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей денных предприятий, заслушивает отчеты об их деятельности порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования Нефтеюганский район. Приказом Л ДИО администрации Нефтеюганского района от (дата) , (иные данные) назначен на должность Л с (дата). В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной Л ДИО - (иные данные) Нефтеюганского района от (дата), руководитель Л среди прочего обязан руководить производственно-хозяйственной и финансово- экономической деятельностью Предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности, принимать меры по обеспечению Предприятия квалифицированными кадрами. Должностной инструкцией предусмотрена обязанность уведомлять в письменной форме собственника имущества Предприятия о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта; обеспечить осуществление в возглавляемом Предприятии антикоррупционной работы. Прокурорской проверкой установлено, что директором (иные данные) (иные данные). в адрес исполняющего обязанности Л ДИО Нефтеюганского района направлено уведомление от (дата) о введении в штат Л должности заместителя Л по организационно-правовым вопросам, на которую планируется принять С.О.М., являющуюся его супругой. Вопреки требованиям антикоррупционного законодательства ДИО Нефтеюганского района меры по урегулированию ситуации конфликта интересов, возникшей между супругами (иные данные). и (иные данные) не приняты. Согласно ответу от (дата) ДИО администрации Нефтеюганского района лишь указано о том, что обязанность по подбору, найму, и расстановке кадров возложена на Л Предприятия. Положением о конфликте интересов работников Л, утвержденного приказом Л от (дата) , определено, что уведомление о возможности или возникновении конфликта интересов рассматривает лично руководитель организации либо наниматель (работодатель) руководителя организации. Уведомление по решению работодателя может быть направлено должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений для осуществления предварительного рассмотрения уведомления. Приказом Л от (дата) создана комиссия по противодействию коррупции на (дата) гг. На заседании которой (дата) рассмотрено уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов от С.О.М. Согласно протокола заседания комиссии , комиссией единогласно принято решение, что возникновение конфликта интересов в данном случае является - незначительным. Приказом Л от (дата) к С.О.М. (супруга Л) принята на работу в Л и назначена на должность заместителя Л по организационно-правовым вопросам с (дата). Согласно должностной инструкции заместителя Л по организационно-правовым вопросам, утвержденной Л (дата), заместитель Л то организационно-правовым вопросам подчиняется непосредственно Л. Осуществление Л самостоятельных финансовых полномочий влияет на возможность получения дополнительного дохода в виде денег работниками предприятия, в том числе С.О.М., что образует личную заинтересованность руководителя, которая может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления им своих полномочий. При вышеуказанных обстоятельствах личная заинтересованность Л С.В. выражается в получении не только материальных выгод, но и иных неимущественных преимуществ. Л Предприятия наделен полномочиями по принятию любых кадровых решений, по проведению оценки эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности подчиненных ему лиц определению размера денежного поощрения (премии), ежемесячной надбавки за особые условия работы. Указанное обстоятельство может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное использование Л должностных обязанностей. В соответствии с приказами Л , С.О.М. выплачены премии за работу. Наличие свойства между Л С.В. и заместителем Л    по организационно-правовым вопросам С.О.М. влияет на объективное исполнение ими своих должностных обязанностей, ведет к наличию личной заинтересованности, что противоречит интересам муниципального предприятия, и чем создаются условия для причинения вреда интересам муниципального образования. Основной целью установленных законодателем антикоррупционных требований является формирование у работников нетерпимости к коррупционному проявлению. Л    обязан подавать работникам пример законопослушного и этичного    поведения, активно поддерживать исполнение требований законодательства. Решение комиссии по урегулированию конфликта интересов от (дата) противоречит требованиям антикоррупционного законодательства, и является несостоятельным. Так в составе комиссии принимали участие председатель комиссии, заместитель председателя и (иные данные) члена комиссии, все из которых являются работниками Л - подчиненными Л, а часть из них находится в подчинении у С.О.М. после ее назначения на должность. По сути все члены комиссии, ее председатель и заместитель разрешают своему непосредственному работодателю, которому подчиняются в своей повседневной работе, принять на должность заместителя - его супругу. Вышеуказанное свидетельствует о том, что надлежащие меры по разрешению возникшей ситуации конфликта интересов ДИО Нефтеюганского района не предприняты, чем в настоящее время грубо нарушаются интересы общества и государства по обеспечению неукоснительного соблюдения антикоррупционных требований законодательства.

    В судебное заседание не явились представители ответчиков, и третьи лица, о дне и месте слушания дела были надлежаще извещены.

    С учетом положения ст.167 Гражданского процессуального кодекса РФ суд рассматривает дело в отсутствие не явившихся лиц.

В судебном заседании представитель истца Князев Д.В. уменьшил исковые требования и просил признать ситуацию, возникшую между Л ПМУП «Управление тепловодоснабжения» Л С.В. и заместителем Л ПМУП «Управление тепловодоснабжения» по организационно-правовым вопросам С.О.М., ситуацией конфликта интересов; признать незаконным и отменить решение заседания комиссии ПМУП «Управление тепловодоснабжения» по урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом от (дата) .

    Уменьшение требований мотивировано тем, что в соответствии с распоряжением Л ДИО администрации Нефтеюганского района от (дата) прекращено действие трудового договора, заключенного с Л С.В. с (дата). Таким образом, ответчиком частично исполнены исковые требования межрайонного прокурора в добровольном порядке, в связи с чем имеются основания для их изменения.

    Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Основные принципы противодействия коррупции, правовые, и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений урегулированы нормами Федерального закона от (дата) №    273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Согласно п. 2 ст. 1 Федерального закона № 273-ФЗ, противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов дарственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочии: по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции) (подпункт «а»); по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией) (подпункт «б»); по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений (подпункт «в»).

Одним из принципов противодействия коррупции, определенных ст. 3 Федерального закона № 273-ФЗ, является приоритетное применение мер по предупреждению коррупции.

Согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона № 273-ФЗ, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий.

Статьей 7 Федерального закона №     273-ФЗ определены основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции, среди которых проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции; введение антикоррупционных стандартов, то есть установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 273-ФЗ, под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью этого лица и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) таким лицом и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми это лицо и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями (ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 273-ФЗ).

В силу п. 4 ч. 3 ст. 10 Федерального закона № 273-ФЗ, обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возлагается, в том числе, на иные категории лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.

В силу ч.ч. 1 - 4, 6 ст. 11 Федерального закона № 273-ФЗ, лицо, указанное в ч. 1 ст. 10 настоящего Федерального закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

Лицо, указанное в ч. 1 ст. 10 настоящего Федерального закона, обязано уведомить в    порядке,    определенном представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

Представитель нанимателя (работодатель), если ему стало известно о возникновении у лица, указанного в ч. 1 ст. 10 настоящего Федерального закона, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения лица, указанного в ч. 1 ст. 10 настоящего Федерального закона, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

Непринятие лицом, указанном в ч. 1 ст. 10 настоящего Федерального закона, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 13.3 Федерального закона № 273-ФЗ возлагает на организации обязанность разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции, которые могут включать определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений; сотрудничество организации с правоохранительными органами; разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; принятие кодекса этики и служебного доведения работников организации; предотвращение и урегулирование конфликта интересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Таким образом, Федерального закона № 273-ФЗ устанавливает правила предотвращения и урегулирования конфликта интересов - ситуации, которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий), возлагает обязанность принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта.

В соответствии с п. 33 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от (дата) № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.

В этой связи органы местного самоуправления обязаны участвовать в реализации на их территории антикоррупционного законодательства, способствовать единой государственной политике по противодействию коррупции, не создавать предпосылки для совершения злоупотреблений должностными лицами, обеспечивать при этом единый подход к применению мер по предупреждению коррупции.

Исходя из требований законодательства в сфере противодействия коррупции для подтверждения того, что конкретная ситуация является конфликтом интересов, необходимо установить одновременное наличие следующих обстоятельств: наличие личной заинтересованности; фактическое наличие у должностного лица полномочий для реализации личной заинтересованности; наличие связи между получением (возможностью получения) доходов или выгод должностным лицом и (или) лицами, с которыми связана его личная заинтересованность, и реализацией (возможной реализацией) должностным лицом своих полномочий.

При этом личной заинтересованностью является возможность получения дохода или выгоды должностным лицом и (или) лицами, с которыми связана личная заинтересованность должностного лица, к которым в том числе относятся: его близкие родственники или свойственники (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей); граждане или организации, с которыми должностное лицо и (или) его близкие родственники дли свойственники связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Личная заинтересованность должностного лица обусловлена возможностью получения материальных доходов (включая доходы, полученные в виде имущественной выгоды), а также иных выгод.

К иным выгодам, в частности, относятся:    получение выгод (преимуществ), обусловленных такими побуждениями, как карьеризм, семейственность, желание получить взаимную услугу, заручиться поддержкой в решении какого-либо вопроса и.т.п.; продвижение на вышестоящую должность или предоставление более престижного места службы (работы), содействие в получении поощрений и наград, научной степени и т.д.

При определении наличия личной заинтересованности, которая реализуется посредством получения выгод не самим должностным лицом, а лицами, с которыми связана личная заинтересованность должностного лица,

дополнительно также необходимо установить: наличие отношений близкого родства или свойства граждан - получателей выгод с должностным лицом; наличие иных близких отношений между должностным лицом (его близкими родственниками или свойственниками) с гражданами получателями выгод. При этом такие отношения должны носить особый доверительный характер.

Согласно ч.ч. 4, 5 ст. 11 Федерального закона № 273-ФЗ, предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения лица, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

Таким образом, законодателем не установлен исчерпывающий перечень мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. В связи с чем право выбора определенной меры, исходя из конкретных обстоятельств, представлено работодателю лица, в отношении которого такая ситуация установлена.

В силу п. 1 ст. 1 Федерального закона от (дата) «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратура Российской    Федерации     наделена полномочиями осуществлять    от имени Российской     Федерации надзор за соблюдением Конституции    Российской Федерации     и исполнением законов, действующих на территории    Российской Федерации.

В соответствии с положением п. 2 ст. 1 Федерального закона в целях обеспечения закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет, в том числе, надзор за исполнением представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

Из п. 1 ст. 21 Федерального закона следует, что предметом надзора являются соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе исполнительными органами субъектов Российской Федерации, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

Судом установлено, что прокуратурой по обращению гражданина проводилась проверка исполнения требований законодательства о противодействии коррупции в ПМУП «Управление тепловодоснабжения», которой установлено следующее.

Решением (адрес) от (дата) утверждено Положение о Департаменте имущественных отношений Нефтеюганского района.

Согласно абз. 3 п. 1.3 Положения, ДИО администрации Нефтеюганского района является уполномоченным органом администрации (адрес), осуществляющим права учредителя в отношении муниципальных унитарных предприятий и хозяйствующих обществ, в уставном капитале которых доля муниципального образования (адрес) составляет (иные данные)%, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей денных предприятий, заслушивает отчеты об их деятельности порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования (адрес).

Приказом Л ДИО администрации Нефтеюганского района от (дата) Л С.В. назначен на должность Л с (дата).

В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной Л ДИО - заместителем главы (адрес) от (дата), руководитель Л среди прочего обязан руководить производственно-хозяйственной и финансово - экономической деятельностью Л, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности, принимать меры по обеспечению Предприятия квалифицированными кадрами.

Должностной инструкцией предусмотрена обязанность уведомлять в письменной форме собственника имущества Предприятия о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта; обеспечить осуществление в возглавляемом Предприятии антикоррупционной работы.

Директором Учреждения (иные данные) в адрес исполняющего обязанности Л ДИО Нефтеюганского района направлено уведомление от (дата) о введении в штат Л должности заместителя Л по организационно-правовым вопросам, на которую планируется принять (иные данные) - супругу (иные данные)

Однако в нарушение требований антикоррупционного законодательства ДИО (иные данные) меры по урегулированию ситуации конфликта интересов, возникшей между (иные данные) (иные данные). и (иные данные) приняты не были.

Так из ответа от (иные данные)     ДИО администрации Нефтеюганского района на уведомление (иные данные) о личной заинтересованности, которая может привести конфликту интересов, только следует что обязанность по подбору, найму, и расстановке кадров возложена на Л Предприятия.

Положением о конфликте интересов работников Л, утвержденного приказом Л Предприятия от (дата) , определено, что уведомление о возможности или возникновении конфликта интересов рассматривает лично руководитель организации либо наниматель (работодатель) руководителя организации.

Уведомление по решению работодателя может быть направлено должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений для осуществления предварительного рассмотрения уведомления.

Приказом Л от (дата) создана комиссия по противодействию коррупции на (дата).

(дата) на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов, было рассмотрено уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов от С.О.М.

Согласно протокол заседания комиссии , комиссией единогласно принято решение, что возникновение конфликта интересов в данном случае является - незначительным.

Приказом Л от (дата) к (иные данные). (иные данные) Л) принята на работу в Л и назначена на должность заместителя Л по организационно-правовым вопросам с (дата).

Согласно должностной инструкции заместителя Л по организационно-правовым вопросам, утвержденной Л (дата), заместитель Л то организационно-правовым вопросам подчиняется непосредственно Л.

В соответствии с приказами Л , (иные данные) выплачены премии за работу.

(дата) распоряжением Л ДИО администрации Нефтеюганского района прекращено действие трудового договора с (иные данные) с (дата).

Суд приходит к следующим выводам.

Действительно, основной целью установленных законодателем антикоррупционных требований является формирование у работников нетерпимости к коррупционному проявлению. При этом прежде всего Л    обязан подавать работникам пример законопослушного и этичного    поведения, активно поддерживать исполнение требований законодательства.

Л был наделен полномочиями по принятию любых кадровых решений, по проведению оценки эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности подчиненных ему лиц определению размера денежного поощрения (премии), ежемесячной надбавки за особые условия работы.

Так в составе комиссии по урегулированию конфликта интересов, состоят работники Л, находившиеся в подчинении у (иные данные)., а затем у С.О.М. после ее назначения на должность.

При этом работники Л, находившиеся в подчинении у руководителя, разрешили своему руководителю принять на другую руководящую должность его супругу, что недопустимо.

Кроме того, наличие свойства между Л С.В. и заместителем Л     по организационно-правовым вопросам (иные данные) могло влиять на объективное исполнение ими своих должностных обязанностей, и вести к наличию личной заинтересованности, поскольку в соответствии с приказами Л (иные данные) выплачивались премии за работу, основания выплат которых и их размер, полностью зависели от руководителя Л.

При данных обстоятельствах суд соглашается с доводами прокурора и считает необходимым признать ситуацию, возникшую между Л ПМУП «Управление тепловодоснабжения» (иные данные) и заместителем Л ПМУП «Управление тепловодоснабжения» по организационно-правовым вопросам (иные данные) ситуацией конфликта интересов.

В связи с чем, также следует признать незаконным и отменить решение заседания комиссии ПМУП «Управление тепловодоснабжения» по урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом от (дата) .

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

    Исковые требования Нефтеюганского межрайонного прокурора к Департаменту имущественных отношений администрации Нефтеюганского района, Пойковскому МУП «Управление тепловодоснабжения» о признании ситуации ситуацией конфликта интересов, признании незаконным и отмене решения заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом, обязании принять меры к урегулированию ситуации конфликта интересов, удовлетворить.

Признать ситуацию, возникшую между Л ПМУП «Управление тепловодоснабжения» (иные данные) и заместителем Л ПМУП «Управление тепловодоснабжения» по организационно-правовым вопросам (иные данные) ситуацией конфликта интересов.

Признать незаконным и отменить решение заседания комиссии ПМУП «Управление тепловодоснабжения» по урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом от (дата) .

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия в окончательной форме, в суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, путем подачи апелляционной жалобы через Нефтеюганский районный суд.

2-2025/2023 ~ М-1694/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Нефтеюганский межрайонный прокурор
Ответчики
Департамент имущественных отношений Нефтеюганского района
Пойковское муниципальное унитарное предприятие "Управление тепловодоснабжения"
Другие
Легченко Сергей Владимирович
Соколовская Оксана Михайловна
Суд
Нефтеюганский районный суд Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
Судья
Заремба Ирина Николаевна
Дело на сайте суда
uganskray--hmao.sudrf.ru
07.06.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.06.2023Передача материалов судье
08.06.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.06.2023Подготовка дела (собеседование)
30.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.07.2023Судебное заседание
31.07.2023Судебное заседание
11.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.11.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее