УИД 59RS0003-01-2023-002991-80
Судья Сирина Е.Г.
Дело № 72-579/2023
Р Е Ш Е Н И Е
Судья Пермского краевого суда Савельев А.А. рассмотрев в судебном заседании 19 декабря 2023 г. в г. Перми жалобу защитника общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "ЮКОМ" Будаевой Ольги Александровны на постановление административной комиссии Кировского района г. Перми от 2 августа 2023 г., решение судьи Кировского районного суда г. Перми от 5 октября 2023 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" в отношении общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "ЮКОМ",
у с т а н о в и л:
постановлением административной комиссии Кировского района г. Перми № ** от 2 августа 2023 г. общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "ЮКОМ" (далее по тексту - ООО "УК "ЮКОМ") признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае", ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 7500 рублей.
Решением судьи Кировского районного суда г. Перми от 5 октября 2023 г. указанное постановление административной комиссии оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения.
Защитник ООО "УК "ЮКОМ" Будаева О.А. в жалобе, поданной в Пермский краевой суд просит об отмене постановления административной комиссии, решения судьи районного суда и прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения, указав на недоказанность вины юридического лица во вменяемом административном правонарушении.
В судебном заседании в краевом суде генеральный директор ООО "УК "ЮКОМ" З., защитник Будаева О.А., извещенные надлежаще, участия не принимали. Защитник Будаева О.А. направила ходатайство о рассмотрении жалобы без её участия, председатель административной комиссии направил возражения по доводам жалобы.
Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, материалы дела по жалобе, судья краевого суда оснований к отмене или изменению состоявшихся по делу актов не находит.
Администрацией г. Перми 10 марта 2023 г. в целях подготовки принято Постановление № 187 "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 годов" (далее по тексту – Постановление № 187).
Согласно пункта 3 Постановления № 187 собственникам помещений, осуществляющим непосредственное управление многоквартирными домами, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, обеспечить готовность жилищного фонда города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 годов в сроки, установленные сводными пообъектными планами-графиками подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 годов, утвержденными территориальными органами администрации города Перми во исполнение пункта 7.3 настоящего постановления.
В соответствии с пунктом 5.3 Постановления № 187 в сроки, установленные для каждого объекта сводными пообъектными планами-графиками подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 годов, утвержденными территориальными органами администрации города Перми во исполнение пункта 7.3 настоящего постановления, подтвердить готовность объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период путем сдачи на каждый объект в территориальный орган администрации города Перми акта готовности систем теплопотребления объектов к отопительному периоду 2023-2024 годов, акта осмотра технического состояния вводов (выводов) инженерных коммуникаций в подвальные помещения, акта герметизации вводов (выводов) инженерных коммуникаций в подвальные помещения, акта обследования технического состояния дымоходов и вентиляционных каналов, паспорта готовности жилого дома к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 годов по формам согласно приложениям 8, 10, 11, 12, 13 к настоящему постановлению.
В соответствии с пунктом 7.3 Постановления № 187 - до 31 марта 2023 г. на основании сводной заявки о выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей на 2023 год и пообъектных планов-графиков подготовки систем теплопотребления жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 годов, представленных собственниками помещений, осуществляющими непосредственное управление многоквартирными домами, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, разработать, утвердить и разместить на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сводные планы-графики подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 годов по формам согласно приложениям 19, 20, 21 к настоящему постановлению.
Согласно статьи 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" невыполнение или выполнение с нарушением установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сроков работ по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, объектов коммунального назначения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Из материалов дела усматривается, что ООО "УК "ЮКОМ" осуществляет управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: ****.
Администрацией Кировского района г. Перми на основании пункта 7.3 Постановления № 187 утвержден сводный пообъектовый план-график подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 годов (паспорта готовности), согласно которому многоквартирный дом, расположенный по адресу: **** должен был быть подготовлен к отопительному периоду в срок до 4 июля 2023 г.
14 июля 2023 г. Комиссией администрации Кировского района города Перми по проверке по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 годов установлено, что ООО "УК "ЮКОМ" не предоставлены документы согласно требованиям Постановления № 187, таким образом, не обеспечена готовность к эксплуатации жилого дома фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 годов.
Из акта проверки готовности к отопительному периоду 2023-2024 годов № 66 от 14 июля 2023 г. следует, что ООО "УК "ЮКОМ" в установленный срок (до 4 июля 2023 г.) не представлены документы по готовности многоквартирного дома, расположенного по адресу: **** к эксплуатации в осенне-зимний период, чем нарушены сводный пообъектный план-график подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 годов, пункты 3, 5.3 постановления № 187, подпункты 2, 13, 16 пункта 16 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Минэнерго России № 103 от 12 марта 2013 г.
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении ООО "УК "ЮКОМ" протокола об административном правонарушении по статье 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" и последующим привлечением юридического лица к административной ответственности по указанной норме.
Вопреки доводам жалобы, факт совершения ООО "УК "ЮКОМ" вмененного административного правонарушения и обстоятельства его совершения, подтверждается собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, в том числе: протоколом административном правонарушении от 21 июля 2023 г., актом проверки готовности к отопительному периоду 2023-2024 годов от 14 июля 2023 г., сводным пообъектным планом-графиком подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 годов (паспорта готовности), и иными доказательствами, имеющимися в материалах дела.
Доказательства по делу об административном правонарушении оценены административной комиссией и судьей районного суда с учетом всестороннего, полного и объективного исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Установив факт нарушения ООО "УК "ЮКОМ" срока, установленного органом местного самоуправления, для подготовки многоквартирного дома к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 гг., административная комиссия и судья районного суда пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях юридического лица состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае".
Из обжалуемого решения судьи районного суда усматривается, что вопрос о наличии вины ООО "УК "ЮКОМ" в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае", а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела исследованы судьей районного суда при рассмотрении настоящего дела, судья краевого суда не находит оснований не согласиться с выводами судьи районного суда.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Пункт 5.3 постановления № 187 возлагает на управляющие организации обязанность по обеспечению готовности жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 гг. в сроки, установленные сводными пообъектными планами-графиками подготовки объектов к эксплуатации, утвержденная форма которых указывает на необходимость подтверждения готовности объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период путем сдачи на каждый объект в территориальный орган администрации г. Перми акта готовности систем теплопотребления объектов к отопительному периоду 2023-2024 гг., акта осмотра технического состояния вводов (выводов) инженерных коммуникаций в подвальные помещения, акта герметизации вводов (выводов) инженерных коммуникаций в подвальные помещения, акта обследования технического состояния дымоходов и вентиляционных каналов, паспорта готовности жилого дома к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 гг. по формам согласно приложениям 8, 10, 11, 12, 13 к настоящему постановлению.
Между тем, ООО "УК "ЮКОМ" в срок, установленный для указанного многоквартирного дома, документы, подтверждающие готовность объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период, не представлены, таким образом не обеспечена готовность к эксплуатации жилых домов в осенне-зимний период 2023-2024 гг.
Рекомендательный характер пункта 5.3 постановления № 187 не свидетельствует о том, что выполнение обязанности, возложенной на управляющие компании по обеспечению готовности жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период, не является обязательной.
Вопреки доводам жалобы, ООО "УК "ЮКОМ" не представлено доказательств, подтверждающих принятие всех зависящих от привлекаемого лица, достаточных и своевременных мер для предотвращения административного правонарушения, соблюдения требований нормативного правового акта органа местного самоуправления, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному его выполнению.
Материалами дела установлено, что ООО "УК "ЮКОМ" в целях выполнения возложенной обязанности имело возможность подтвердить готовность жилищного фонда к эксплуатации (то есть подтверждение выполнения работ по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, объектов коммунального назначения) путем предоставления документов, отражающих необходимые элементы для определения готовности жилищного фонда к эксплуатации.
Однако предусмотренные постановлением № 187 документы о выполнении работ по подготовке к эксплуатации в осенне-зимний период привлекаемым юридическим лицом в установленный срок предоставлены не были, что явилось основанием для выводов о неисполнении обязанности по обеспечению готовности жилищного фонда г. Перми - многоквартирного дома по адресу: **** к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 гг.
Доводы жалобы о допущенных процессуальных нарушениях при составлении протокола об административном правонарушении не могут быть приняты во внимание, поскольку из материалов дела следует, что законный представитель был надлежащим образом извещен о составлении в отношении юридического лица указанного протокола. Указание в жалобе на извещение ООО "УК "ЮКОМ" одним уведомлением о составлении протоколов об административном правонарушении по 12 делам не свидетельствует о процессуальных нарушениях, допущенных при производстве по делу об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, содержит данные об обстоятельствах вменяемого ООО "УК "ЮКОМ" административного правонарушения и в силу положений статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях был обоснованно принят судьей районного суда в качестве допустимого доказательства по делу об административном правонарушении, и подлежал, наряду с иными доказательствами, оценке при принятии решения по делу.
Вынесенное в отношении ООО "УК "ЮКОМ" постановление по делу об административном правонарушении является мотивированным, соответствует требованиям статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Событие административного правонарушения, вмененного юридическому лицу изложено в протоколе об административном правонарушении и постановлении административной комиссии содержат описание в соответствии со статьей 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае", объективная сторона которого выражается в невыполнении или выполнении с нарушением установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сроков работ по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, объектов коммунального назначения.
Невыполнение ООО "УК "ЮКОМ" требований пункта 3 Постановления № 187 об обеспечении готовности жилищного фонда г. Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 годов к сроку, установленному сводным пообъектным планом-графиком подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 годов, утвержденным территориальным органом администрации г. Перми в соответствии с пунктом 7.3 Постановления № 187, образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае".
Несмотря на доводы защитника, деяние ООО "УК "ЮКОМ" правильно квалифицировано по статье 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае" в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, ООО "УК "ЮКОМ", являясь юридическим лицом, обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий, допустив игнорирование императивных правил, направленных на обеспечение выполнения работ по подготовке зданий, сооружений к сезонной эксплуатации в срок, общество не выполнило возложенные на него обязанности, в связи с чем обоснованно привлечено к административной ответственности.
Несмотря на доводы жалобы, акт проверки готовности к отопительному периоду 2023-2024 годов № 66 от 14 июля 2023 г., подтверждает факт неисполнения ООО "УК "ЮКОМ" работ по подготовке жилого дома к сезонной эксплуатации в установленный срок, несмотря на наличие в нем ссылки на Постановление Администрации г. Перми № 147 "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 гг.", поскольку подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период проводится ежегодно, в связи с чем ежегодно администрацией г. Перми принимается правовой акт, в котором фактически требования пунктов 3 и 5.3 Постановлений отличаются лишь датой периода.
Доводы жалобы о не размещении на официальном сайте администрации г. Перми в сети интернет сводных планов-графиков подготовки объектов к эксплуатации в осенне-зимний период, не свидетельствует об отсутствии вины привлекаемого юридического лица в совершении вмененного административного правонарушения и не являются основанием для отмены обжалуемых актов.
Из материалов дела следует, что администрацией Кировского района г. Перми был разработан и утвержден план-график подготовки объектов к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 гг. в срок до 25 апреля 2023 г. с учетом сводного плана-графика, представленного ООО "УК "ЮКОМ", осуществляющего управление многоквартирным жилым домом, расположенным по адресу: ****.
В соответствии с представленным планом-графиком ООО "УК "ЮКОМ" определило дату готовности указанного жилого дома 4 июля 2023 г. Со сводным пообъектным планом-графиком представитель ООО "УК "ЮКОМ" был также заблаговременно ознакомлен на рабочем совещании, состоявшемся в администрации Кировского района г. Перми 28 марта 2023 г., а отсутствие личной подписи представителя привлекаемого юридического лица - Михайловского А.А. в списке присутствующих на рабочем совещании лиц, не свидетельствует об обратном. Кроме того, Отделом ЖКХ Кировского района план-график был направлен в адрес ООО "УК "ЮКОМ" электронной почтой.
Ссылка защитника в жалобе на предоставление паспорта готовности многоквартирного жилого дома к эксплуатации в осенне-зимний период 2023-2024 гг. в администрацию Кировского района г. Перми 28 августа 2023 г. и выполнение необходимых работ до отопительного сезона не свидетельствуют об отсутствии состава административного правонарушения, вмененного ООО "УК "ЮКОМ" и не являются основанием для отмены обжалуемых актов.
Доводы жалобы защитника о том, что невыполнение работ по подготовке к сезонной эксплуатации зданий ООО "УК "ЮКОМ" не образует несколько самостоятельных правонарушений повторяют позицию защитника при рассмотрении жалобы судьей районного суда и обоснованно отклонены судьей.
На основании части 1 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
Из разъяснений, содержащимся в пункте 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 5 от 24 марта 2005 г. "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" следует, что в случае совершения лицом двух и более административных правонарушений за каждое из них в силу части 1 статьи 4.4 КоАП РФ назначается наказание, предусмотренное санкцией соответствующей статьи КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, даже если дела об этих правонарушениях рассматриваются судьей одновременно.
Каждое вмененное ООО "УК "ЮКОМ" административное правонарушение является оконченным с момента невыполнения работ по подготовке к сезонной эксплуатации жилого дома, расположенного по конкретному адресу. Каждый факт невыполнения работ, обнаруженный в рамках проверки готовности домов к отопительному сезону, которые должны выполняться в разное время и к определенному графиком сроку, образует самостоятельный состав административного правонарушения, предусмотренного одной статьей, и влечет назначение административного наказания в соответствии с частью 1 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Должностное лицо административного органа и судья районного суда пришли к верному выводу о совершении ООО "УК "ЮКОМ" нескольких самостоятельных (несмотря на схожесть) административных правонарушений, привлекаемое юридическое лицо подлежит административной ответственности за совершение каждого из них.
Доводы жалобы о наличии оснований для замены назначенного административного наказания в виде административного штрафа предупреждением являются несостоятельными.
Согласно частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оснований для применения в данном случае положений статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не усматривается.
При отсутствии совокупности всех обстоятельств, предусмотренных в частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не допускается.
Доводы жалобы защитника о необходимости применения положений частью 5 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания, также были предметом оценки судьи районного суда и обоснованно отклонены. Обстоятельства выявления нескольких правонарушений в ходе одной проверки не свидетельствует об ошибочности выводов в данной части.
В рассматриваемом случае нарушения выявлены должностным лицом не в ходе контрольного мероприятия, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом № 248-ФЗ от 31 июля 2020 г. "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", каждое из выявленных нарушений образует самостоятельный состав административного правонарушения, поэтому несмотря на доводы жалобы, основания для применения положений части 5 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания административной комиссией отсутствовали.
Административное наказание назначено ООО "УК "ЮКОМ" в соответствии с положениями статей 3.1, 3.5 и 4.1 - 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом положений статьи 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует целям административного наказания, связанным с предупреждением совершения новых административных правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Ссылки заявителя жалобы на судебную практику, не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемых актов по настоящему делу, поскольку при рассмотрении дел об административном правонарушении судьями учитываются обстоятельства, присущие каждому конкретному делу и основанные на доказательствах, имеющихся в каждом конкретном деле.
Несмотря на доводы жалобы, в соответствии с положениями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения привлекаемым административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы жалобы по существу в целом повторяют позицию защитника при рассмотрении жалобы судьей районного суда, сводятся к переоценке установленных в ходе производства по делу обстоятельств, которые были предметом исследования и оценки административной комиссии и судьи районного суда, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося постановления по делу об административном правонарушении.
Несогласие заявителя жалобы с оценкой имеющихся в деле доказательств, установленными на их основании обстоятельствами, и с толкованием норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и действующего законодательства не свидетельствует о том, что нарушены нормы материального права и (или) предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальные требования в части законности и обоснованности привлечения к административной ответственности.
Доводов, влекущих отмену обжалуемых актов жалоба не содержит и данных оснований не установлено судьей краевого суда.
Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в статьях 1.5, 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судьей краевого суда не установлено.
Постановление о привлечении юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Закона Пермского края № 460-ПК от 6 апреля 2015 г. "Об административных правонарушениях в Пермском крае", вынесено административной комиссией в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ООО "УК "ЮКОМ" допущено не было.
При таких обстоятельствах основания для изменения, либо отмены постановления административной комиссии и решения судьи районного суда и удовлетворения жалобы отсутствуют.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья краевого суда,
р е ш и л:
постановление административной комиссии Кировского района г. Перми от 2 августа 2023 г., решение судьи Кировского районного суда г. Перми от 5 октября 2023 г., оставить без изменения, жалобу защитника общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "ЮКОМ" Будаевой Ольги Александровны - без удовлетворения.
Судья: подпись