Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2-1801/2023 ~ М-1651/2023 от 21.08.2023

копия

Дело № 2-1801/2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 октября 2023 года             г. Елизово, Камчатского края

Елизовский районный суд Камчатского края в составе:

председательствующего судьи                 Килиенко Л.Г.,

при секретаре судебного заседания             Захаровой О.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению главного государственного санитарного врача по Елизовскому, Усть-Большерецкому, Соболевскому районах и городе Вилючинске, начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю Стрельцовой Н.Ю. к Муниципальному унитарному предприятию «Коммунальные системы», администрации Вулканного городского поселения о возложении обязанности,

у с т а н о в и л:

главный государственный санитарный врач по Елизовскому, Усть-Большерецкому, Соболевскому районах и городе Вилючинске, начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю Стрельцова Н.Ю. (далее – истец) обратилась в суд с исковыми требованиями к ответчикам, в котором просит обязать:

- ответчика МУП «Коммунальные системы» в срок до 01.08.2024 выполнить требования п. 77 СанПиН 2.1.3684-21, а именно: осуществлять производственный контроль качества питьевой воды по программе производственного контроля за соблюдением санитарно-противоэпидемических мероприятий при работе водопроводных сооружений, которая согласована начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и г. Вилючинске 19.02.2019;

- ответчика администрацию Вулканного городского поселения в срок до 01.10.2024:

разработать проекты зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения, находящихся в Вулканном городском поселении (скважины №№ 1,5,8) в которые должны быть включены: определение границ зоны и составляющих ее поясов; план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зоны санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника; правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов зоны санитарной охраны (п. 1.6. СанПиН 2.1.4.1110-02);

получить в Управлении Роспотребнадзора по Камчатскому краю санитарно-эпидемиологические заключения на каждый из источников водоснабжения, находящихся в Вулканном городском поселении (скважины №№ 1,5,8) (п. 1.13. СанПиН 2.1.4.1110-02);

определить границы ЗСО и разработать комплекс необходимых организационных, технических, гигиенических и противоэпидемических мероприятий для каждого источника водоснабжения, находящегося в Вулканном городском поселении (скважины №№ 1,5,8) (п. 1.7. СанПиН 2.1.4.1110-02);

организовать ЗСО для каждого источника водоснабжения, находящегося в Вулканном городском поселении (скважины №№ 1,5,8) (п. 1.4. СанПиН 2.1.4.1110-02);

Обязать администрацию Вулканного городского поселения в срок до 01.03.2025 выполнить требования п. 3 ст. 18 Федерального закона № 52-ФЗ, а именно: обеспечить наличие на источники водоснабжения Вулканного городского поселения (скважины №№ 1,5,8) санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водных объектов санитарным правилам (получить санитарно-эпидемиологические заключения в Управлении Роспотребнадзора по Камчатскому краю).

В обоснование требований указала, что территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и г. Вилючинске по результатам проведенного контрольного (надзорного) мероприятия (без взаимодействия с контролируемым лицом) установлено, что МУП «Коммунальные системы» осуществляет свою деятельность с нарушением требований законодательства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Постановлением администрации Вулканного городского поселения от 13.08.2018 № 148 МУП «Коммунальные системы» переданы на праве хозяйственного ведения объекты водопроводного хозяйства, расположенные в Вулканном городском поселении: сети водоснабжения; здания насосных скважин № № 1-5, 8-9; здание водонасосной 2-го подъема.

Водозаборные скважины №№ 2,3,4,9 законсервированы. Вода из водозаборных скважин №№ 1,5,8 по водопроводным сетям подается населению Вулканного городского поселения, МУП «Коммунальные системы» отвечает за обеспечение населения Вулканного городского поселения доброкачественной питьевой воды.

По итогам приведённых мероприятий установлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований п. 3 ст. 18 Федерального закона № 52-ФЗ, п. 77 СанПин 2.1.3684-21, п. 1.13. СанПиН 2.1.4.1110-02.

В связи с оказанием услуг водоснабжения населению Вулканного городского поселения посредством использования переданных объектов, на МУП «Коммунальные системы» возложена обязанность по соблюдению требований п. 77 СанПин 2.1.3684-21 в части проведения производственного лабораторного контроля в объеме, предусмотренной программой производственного контроля.

В силу требований закона на администрации Вулканного городского поселения, как органе местного самоуправления, обладающего полномочиями собственника в отношении водных объектов, лежит обязанность по разработке проектов ЗСО, получения санитарно-эпидемиологических заключений.

В судебном заседании представитель истца Дубровина С.В. исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просила их удовлетворить.

Представители ответчиков в судебном заседании не возражали по существу заявленных истцом требований.

Выслушав пояснения явившихся лиц, исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

На основании ст. 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

В силу ч. 1 ст. 46 ГПК РФ в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 51 Федерального закона № 52-ФЗ главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 настоящего Федерального закона, наделяются полномочиями предъявлять иски в суд в случае нарушения санитарного законодательства.

Правовые основы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения закреплены в Федеральном законе от 30 марта 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту Федеральный закон № 52-ФЗ).

В силу ст. 11 данного Федерального закона юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

Согласно п. 4 указанной статьи индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ).

В соответствии с абз. 3 п. 2 ст. 2 Федерального закона № 52-ФЗ предусмотрено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 года № 3 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (далее по тексту СанПиН 2.1.3684-21).

Согласно п. 77 СанПиН 2.1.3684-21 хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 2, ст. 523) и приложениями № 2 - № 4 к Санитарным правилам.

Судом установлено и следует из материалов дела, что МУП «Коммунальные системы» является юридическим лицом, зарегистрировано в качестве такового 29.06.2018, основным видом его деятельности является сбор и обработка сточных вод, дополнительным видом – забор, очистка и распределение воды.

Постановлением администрации Вулканного городского поселения № 148 от 13.08.2018 в МУП «Коммунальные системы» переданы на праве хозяйственного ведения объекты водопроводного хозяйства, расположенные в Вулканном городском поселении, согласно приложения, в том числе: скважины №№ 1,5,8.

19.02.2019 МУП «Коммунальные системы» разработана и утверждена Программа производственного контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологических мероприятий при работе водопроводных сооружений, расположенных в п. Вулканный на 2019-2023 годы.

Как указывает истец, по итогам проведенного истцом наблюдения за соблюдением обязательных требований, установлены нарушения ответчиками санаторно-эпидемиологических требований, а именно п. 3 ст. 18 Федерального закона № 52-ФЗ, п. 77 СанПиН 2.1.3684-21, п. 1.13. СанПиН 2.1.4.1110-02, о чем 09.06.2023 составлен акт.

Факт нарушения требований законодательства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в судебном заседании по существу не оспаривался представителями ответчиков.

При таком положении, учитывая, что МУП «Коммунальные системы» оказывает услуги водоснабжения населению Вулканного городского поселения посредством использования переданных ему Постановлением от 13.08.2018 скважин №№ 1,5,8, вместе с тем, в ходе проверки были установлены нарушения МУП «Коммунальные системы» требований санитарно-эпидемиологических требований, а именно п. 77 СанПиН 2.1.3684-21, требования истца к ответчику МУП «Коммунальные системы» являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Что касается требований истца к ответчику администрации Вулканного городского поселения, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 7.1 Водного кодекса Российской Федерации мероприятия по охране водных объектов, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 названного Кодекса или лицами, использующими водные объекты в соответствии с этим Кодексом.

В соответствии с ч. 1 ст. 55 Водного кодекса РФ собственники водных объектов осуществляют мероприятия по охране водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, а также меры по ликвидации последствий указанных явлений. Охрана водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляется исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 27 Водного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, относятся: 1) владение, пользование, распоряжение такими водными объектами; 2) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий; 3) осуществление мер по охране таких водных объектов; 4) установление ставок платы за пользование такими водными объектами, порядка расчета и взимания этой платы.

В силу ч. 1 ст. 43 Водного кодекса РФ для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений.

СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» определяют санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (далее – ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения (п. 1.2.)

Согласно п. 1.4. СанПиН 2.1.4.1110-02 ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

В соответствии с п. 1.6. СанПиН 2.1.4.1110-02 организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются: а) определение границ зоны и составляющих ее поясов; б) план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника; в) правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.

    В силу п. 1.13. СанПиН 2.1.4.1110-02 проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.

Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского поселения относится, в том числе, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (пункт 4); владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения (пункт 3).

В соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20 (в части принятия в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).

Таким образом, вопросы водоснабжения, осуществления полномочий собственника водного объекта относятся к вопросам местного значения сельского поселения.

Как следует из п. 3 ст. 18 Федерального закона № 52-ФЗ, использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

Санитарно-эпидемиологическое заключение - документ, выдаваемый в установленных международными договорами Российской Федерации, международными правовыми актами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами случаях федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств (абз. 13 ст. 1 Федерального закона № 52-ФЗ).

Из материалов дела следует, что администрация Вулканного городского поселения зарегистрирована Управлением Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю. Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности является деятельность органов местного самоуправления городских округов.

Санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов санитарным правилам, не представлено.

При таком положении, учитывая, что именно на администрации Вулканного городского поселения, как на органе местного самоуправления, обладающего полномочиями собственника в отношении водных объектов, лежит обязанность по разработке проектов ЗСО, а также по получению санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водных объектов санитарным правилам, которые последним не оформлены, требования истца в отношении администрации Вулканного городского поселения подлежат удовлетворению.

Доказательств, подтверждающих наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, администрацией Вулканного городского поселения, в нарушение требований ст. 56 ГПК РФ, не представлено.

Срок, который истец просит установить для устранения нарушений требований санитарного законодательства, суд, с учетом объема работ, которые необходимо произвести, находит исполнимым, в связи с чем, удовлетворяя требования истца, в силу ч. 2 ст. 206 ГПК РФ считает необходимым установить в решении срок, в течение которого оно должно быть исполнено, как просит истец, поскольку указанные сроки суд полагает разумными и достаточными.

Кроме того, установление таких сроков не лишает ответчиков по истечении указанного времени, в случае невозможности исполнения решения суда, при наличии доказательств объективно подтверждающих невозможность его исполнения обратиться в суд в порядке ст. 203 ГПК РФ с заявлением об отсрочке исполнения решения суда.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ 01.08.2024 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. 77 ░░░░░░ 2.1.3684-21, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░-░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 19.02.2019.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01.10.202:

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ №№ 1,5,8), ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░; ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ( ░.16. ░░░░░░ 2.1.4.1110-02);

- ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ( ░░░░░░░░ №№1, 5, 8) ( ░.1.13. ░░░░░░ 2.1.4.1110-02);

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ( ░░░░░░░░ №№ 1, 5. 8) ( ░. 1.7. ░░░░░░ 2.1.4.1110-02;

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ( ░░░░░░░░ №№ 1, 5, 8) ( ░. 1.4.░░░░░░ 2.1.4.1110-02.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01.03.2025 ░░░░░░░░░ ░.3 ░░. 18 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 52-░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ №№ 1, 5, 8) ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░).

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 09 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░                                                                       ░.░.░░░░░░░░

2-1801/2023 ~ М-1651/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Главный государственный санитарный врач по Елизовскому, Усть-Большерецкому, Соболевскому районах и г. Вилючинске, начальник территориальногоотдела Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю Н.Ю.Стрельцова
Ответчики
Муниципальное унитарное предприятие "Коммунальные системы"
Администрация Вулканного городского поселения
Суд
Елизовский районный суд Камчатского края
Судья
Килиенко Людмила Георгиевна
Дело на сайте суда
elizovsky--kam.sudrf.ru
21.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.08.2023Передача материалов судье
24.08.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.10.2023Судебное заседание
09.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.11.2023Дело оформлено
20.11.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее