Судебный акт #1 (Решение) по делу № 7р-43/2024 от 29.01.2024

7р-43

Р Е Ш Е Н И Е

13 февраля 2024 года                                                                    город Архангельск

Судья Архангельского областного суда Чебыкина Н.А., рассмотрев жалобу Деньгина ФИО14 на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 5 мая 2023 года и решение судьи Ломоносовского районного суда города Архангельска от 15 декабря 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Деньгина ФИО15,

установил:

постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 5 мая 2023 года                        должностное лицо – начальник Управления экономического развития администрации городского округа Архангельской области «Котлас» Деньгин ФИО16 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 рублей, которое заменено предупреждением на основании статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Решением судьи Ломоносовского районного суда города Архангельска                  от 15 декабря 2023 года указанное постановление оставлено без изменения.

Деньгин ФИО17 в жалобе просит отменить состоявшиеся по делу акты, считая их незаконными.

В судебном заседании Деньгин ФИО18 доводы жалобы поддержал.

Старший прокурор гражданско-судебного отдела прокуратуры Архангельской области ФИО12 просила судебное решение оставить без изменения, приобщила копию решения Арбитражного суда Архангельской области от 22 декабря 2023 года, которым по иску заместителя прокурора Архангельской области дополнительное соглашение от 28 декабря 2022 года              № 6 к муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ в части увеличения цены контракта до 960464234,65 руб. признано недействительным (ничтожным).

Заслушав участников процесса, изучив материалы дела и доводы жалобы, прихожу к следующему.

Частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 настоящей статьи.

Отношения, возникающие в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ, приведен в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения Деньгина ФИО19 к административной ответственности).

В силу части 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 95 Федерального закона                № 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, в том числе: если при исполнении заключенного на срок не менее одного года контракта, предусмотренного частью 16 (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства) и частью 16.1 статьи 34 указанного Федерального закона, контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, геологическому изучению недр, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, цена которого составляет или превышает предельный размер (предельные размеры) цены, установленный Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию. Предусмотренное настоящим пунктом изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно и при условии, что такое изменение не приведет к увеличению срока исполнения контракта и (или) цены контракта более чем на тридцать процентов. При этом в указанный срок не включается срок получения в соответствии с законодательством Российской Федерации положительного заключения экспертизы проектной документации в случае необходимости внесения в нее изменений.

Согласно части 65.1 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ по соглашению сторон допускается изменение существенных условий контракта, заключенного до 1 января 2024 года, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. Предусмотренное указанной частью изменение осуществляется с соблюдением положений частей 1.3 - 1.6 статьи 95 указанного Федерального закона на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно.

В соответствии с частью 1.6 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ                     государственным или муниципальным заказчиком как получателем бюджетных средств предусмотренные частью 1 указанной статьи изменения могут быть осуществлены в пределах доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на срок исполнения контракта.

Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 16 апреля 2022 года № 680 «Об установлении порядка и случаев изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия» (в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения Деньгина ФИО110 к административной ответственности) установлено, что при возникновении в ходе исполнения государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, в 2022-2023 годах допускаются следующие изменения существенных условий контракта:

а) изменение (продление) срока исполнения контракта, в том числе в связи с необходимостью внесения изменений в проектную документацию, включая контракт, срок исполнения которого в соответствии с положениями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ранее изменялся;

б) изменение объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, спецификации и типов оборудования, предусмотренных проектной документацией;

в) изменения, связанные с заменой строительных ресурсов на аналогичные строительные ресурсы, в том числе в связи с внесением изменений в проектную документацию;

г) изменение отдельных этапов исполнения контракта, в том числе наименования, состава, объемов и видов работ, цены отдельного этапа исполнения контракта;

д) установление условия о выплате аванса или об изменении установленного размера аванса;

е) изменение порядка приемки и оплаты отдельного этапа исполнения контракта, результатов выполненных работ;

ж) изменение (увеличение) цены контракта без изменения объема и (или) видов выполняемых работ в связи с увеличением цен на строительные ресурсы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 года № 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Государственным или муниципальным заказчиком как получателем бюджетных средств изменения в соответствии с указанным постановлением существенных условий контракта, в том числе влекущие увеличение цены контракта более чем на 30 процентов, могут быть внесены в пределах доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на срок исполнения соответствующего контракта (пункт 2 постановления Правительства РФ от 16 апреля 2022 года № 680).

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 96 Федерального закона                          № 44-ФЗ в случае установления заказчиком в соответствии с названной статьей требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с указанным Федеральным законом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении в размере от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 - 6.2-1 названной статьи. При этом, если контрактом предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается не менее чем в размере аванса, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 указанной части.

Как следует из материалов дела, 28 марта 2022 года по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме между Управлением экономического развития администрации городского округа Архангельской области «Котлас» (Заказчик) и акционерным обществом «Котласское дорожное ремонтно-строительное управление» (Подрядчик) заключен муниципальный контракт на выполнение работ по строительству объекта «Строительство автодороги по улице Ушинского на участке от улицы Маяковского до улицы Посадская (протяженность 1900 м в городе Котласе Архангельской области). Цена контракта составила 201601280 руб.

Пунктом 12.4 данного контракта было установлено обеспечение исполнения контракта в размере 0,5% начальной (максимальной) цены контракта.

Окончание выполнения работ по контракту установлено 15 декабря                  2024 года.

15 июля 2022 года на основании Распоряжения Администрации городского округа Архангельской области «Котлас» от 15 июля 2022 года Заказчиком заключено дополнительное соглашение к муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ , которым установлен авансовый платеж в размере 53% от цены контракта, что составляет 106 848 678,40 руб.

28 декабря 2022 года между сторонами заключено дополнительное соглашение , в соответствии с которым цена контракта была увеличена и составила – 960464234,65 руб., при этом обеспечение исполнения контракта установлено в размере 4802321,17 руб. (0,5% от цены контракта).

После прохождения государственной экспертизы 28 декабря 2022 года администрацией городского округа Архангельской области «Котлас» вынесено распоряжение о внесении на основании статьи 34 и части 65.1                   статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ изменений в муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ в связи с корректировкой проектно-сметной документации.

В соответствии с пунктом 3.2 контракта (в редакции дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ ) финансирование Заказчиком работ по контракту осуществляется в пределах лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год: «Финансирование по годам: 2022 год – 127328580,00 руб.; 2023 год – 0,00 руб.; 2024 год – 0,00 руб.; 2025 год – 833135654,65 руб.».

Согласно постановлению администрации городского округа АО «Котлас»    от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении муниципальной программы городского округа <адрес> «Котлас» «Развитие дорожного, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства на территории городского округа Архангельской области «Котлас» на 2022 – 2026 годы» на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округа Архангельской области «Котлас» и обеспечение безопасности дорожного движения на них предусмотрено финансирование в общем объеме                      610925,2 тыс. руб. (средства бюджета городского округа – 479211,6 тыс. руб., средства бюджета Архангельской области – 131713,6 тыс. руб.).

В соответствии с постановлением Администрации городского округа Архангельской области «Котлас» от ДД.ММ.ГГГГ «О заключении Управлением экономического развития администрации городского округа «Котлас» долгосрочного муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Строительство автодороги по улице Ушинского на участке от улицы Маяковского до улицы Посадская (протяженность 1900 м) в городе Котласе Архангельской области» предельный объем средств на оплату долгосрочного муниципального контракта составил 204344092,00 руб.                    (в 2022 году – 110884204,20 руб., в том числе: 99684900,00 руб. за счет средств федерального бюджета; 11088420,00 руб. за счет средств бюджета Архангельской области; 110884,20 руб. за счет средств бюджета городского округа «Котлас»; в 2023 году – 0,00 руб.; в 2024 году – 0,00 руб.; в 2025 году – 93459887,80 руб. за счет средств бюджета городского округа «Котлас»).

Соглашением от 16 февраля 2022 года из бюджета Архангельской области местному бюджету предоставлена субсидия, в том числе по объекту капитального строительства в 2022 году в размере не более 185288160,00 руб.

Таким образом, общий объем финансового обеспечения, выделенного на объект «Строительство автодороги по улице Ушинского на участке от                  улицы Маяковского до улицы Посадская (протяженность 1900 м) в                        городе Котласе Архангельской области» составляет 378543832,00 руб.

При этом дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ к муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ заключено в отсутствие доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на срок исполнения указанного контракта, что не соответствует требованиям части 1.6 статьи 95               Федерального закона № 44-ФЗ.

Следовательно, заключив от имени Управления экономического развития администрации городского округа Архангельской области «Котлас» дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ Деньгин ФИО111 в нарушение требований части 65.1 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ изменил существенные условия муниципального контракта, возможность изменения которых ни законодательством, ни самим контрактом не предусмотрена.

Указанные обстоятельства явились основанием для привлечения начальника Управления экономического развития администрации городского округа Архангельской области «Котлас» Деньгина ФИО112 к административной ответственности по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения и виновность в нем Деньгина ФИО113 подтверждены собранными по делу доказательствами:

- постановлением прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 20 марта 2023 года,

- письменными объяснениями Деньгина ФИО114 согласно которым в                   2013 году Управление приступило к разработке проектно-сметной документации на строительство автомобильной дороги, в 2014 году проект получил положительное заключение государственной экспертизы и на тот момент были учтены все инженерные сети, денежные средства были выделены лишь в 2022 году, 28 марта 2022 года заключен муниципальный контракт на сумму 201 601 280 рублей. С 2014 года на участке дороги были проложены коммуникации, не учтенные проектом, тем самым возникла необходимость корректировки проектно-сметной документации. 30 ноября 2022 года получено положительное заключение государственной экспертизы, сметная стоимость увеличилась до 960464234,65 рублей. Администрацией городского округа «Котлас» было принято решение об изменении существенных условий контракта, после чего заключено дополнительное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ , соответствующее нормам Федерального закона № 44-ФЗ. Лимиты денежных средств на обеспечение повышения цены контракта имелись. На корректировку проектно-сметной документации заключался муниципальный контракт с ООО «АрктикТранспроект», перед объявлением конкурса на заключение контракта информация о наличии инженерных сетей в районе строительства автодороги не актуализировалась,

- экспертным заключением ГАУ АО «Управление государственной экспертизы» от 30 ноября 2022 года,

- распоряжениями Администрации городского округа Архангельской области «Котлас» от 15 июля и 28 декабря 2022 года об изменении существенных условий муниципального контракта,

- отчетом о состоянии лицевого счета Управления бюджетных средств по состоянию на 1 января 2023 года, информацией об объемах финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества), софинансируемых из бюджета субъекта Российской Федерации,

- муниципальным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по строительству объекта «Строительство автодороги по улице Ушинского на участке от улицы Маяковского до улицы Посадская (протяженность 1900 м) в городе Котласе Архангельской области», с приложениями и дополнительными соглашениями от 28 марта, 12 и 18 апреля, 15 июля, 13 и 28 декабря 2022 года,

- разрешениями на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию в районе улицы Ушинского Южного микрорайона города Котласа за период                 2013 по 2022 годы,

- проектной документацией по строительству автомобильной дороги «Строительство автодороги по улице Ушинского на участке от улицы Маяковского до улицы Посадская (протяженность 1900 м) в городе Котласе Архангельской области», а так же откорректированным изданием проектной документации,

- заданием на разработку проекта (приложение к                   от 21 июля 2014 года), заданием на корректировку проектной документации (приложение к от 24 июня 2015 года), заданием на проведение инженерных изысканий и выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации (приложение к МК от ДД.ММ.ГГГГ), письмами АО «Котласское ДРСУ» о приостановлении выполнения работ,

- муниципальным контрактом от 21 июля 2014 года на выполнение работ по строительству объекта «Строительство автодороги по улице Ушинского на участке от улицы Маяковского до улицы Посадская (протяженность 1900 м) в городе Котласе Архангельской области», с приложенной документацией,

- соглашением о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету от 16 февраля 2022 года                             , с дополнительными соглашениями,

- выпиской из распоряжения Администрации городского округа Архангельской области «Котлас» от года «О приеме на работу Деньгина ФИО115.» на должность начальника Управления экономического развития администрации городского округа Архангельской области «Котлас»»,

- должностной инструкцией начальника Управления экономического развития администрации городского округа Архангельской области «Котлас», утвержденной 3 февраля 2014 года,

- Уставом городского округа Архангельской области «Котлас», Положением «Об управлении экономического развития администрации городского округа Архангельской области «Котлас»,

- иными материалами дела, которым дана надлежащая оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности для принятия решения.

Проверка проведена прокурором в полном соответствии с требованиями Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».

Доводы заявителя о том, что в ходе исполнения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Строительство автодороги по улице Ушинского на участке от улицы Маяковского до улицы Посадская (протяженность 1900 м) в городе Котласе Архангельской области» от 28 марта 2022 года возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, в связи с чем, возникла необходимость корректировки проектно-сметной документации и исполнение контракта на прежних условиях стало невозможно, что не противоречит федеральному законодательству о контрактной системе, не влекут освобождение от административной ответственности.

Как следует из материалов дела и установлено должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области при рассмотрении дела, дополнительным соглашением от 28 декабря 2022 года № 6 внесены изменения в пункты 3.1, 3.2 раздела 3 муниципального контракта от 28 марта 2022 года , цена контракта увеличена до                              960464234,65 руб. с финансированием по годам: 2022 год – 127328580,00 руб., 2023 год и 2024 год – 0,00 руб., 2025 год – 833135654,65 руб.

При этом доказательств, объективно подтверждающих невозможность исполнения контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий, материалы дела не содержат.

В ходе проведения проверки Котласской межрайонной прокуратурой Архангельской области установлено, что администрацией городского округа Архангельской области «Котлас» за период с 2013 по 2022 годы выдано                    18 разрешений на строительство объектов капитального строительства,                        20 разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, в том числе и газопровода высокого и низкого давления, 70 разрешений (ордеров) на проведение производства земляных работ, в том числе и на прокладку газопровода высокого давления, присоединение (врезку) вновь построенного газопровода в действующий, прокладку ливневой канализации, строительство БКТП 10 кВ, КЛ 10 кВ, КЛ 0,4 кВ, строительство ВЛИ-0,4 кВ, установку опоры, прокладку теплосети к строящемуся дому, прокладку дренажа, ливневой и бытовой канализации, водопровода и теплотрассы к строящемуся дому, прокладку газопровода высокого и низкого давления, устройство водоотводной канавы, прокладку КЛ-10 кВ, прокладку канализации к строящемуся зданию, врезку газопровода, прокладку коллектора бытовой канализации, а также водопровода к насосной станции 3 подъема.

Таким образом, информация о наличии инженерных сетей, в том числе вновь построенных, в районе предполагаемого строительства автодороги у Заказчика в лице Управления экономического развития администрации городского округа Архангельской области «Котлас» имелась.

Доводы Деньгина ФИО117 о возможности заключения контракта с учетом дополнительных соглашений без превышения лимитов бюджетных обязательств являлись предметом тщательного исследования суда первой инстанции и мотивированно отклонены.

Как следует из материалов дела, на момент заключения дополнительного соглашения от 28 декабря 2022 года расходы на строительство автодороги в бюджете городского округа «Котлас» на 2025 год запланированы не были.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля                 2013 года № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика.

Между тем федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами не являются сторонами бюджетных правоотношений и не имеют полномочий по определению условий контракта.

Согласно подпункту «а» пункта 14 Постановления Правительства РФ                 от 6 августа 2020 года № 1193 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона                                «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» казначейский контроль осуществляется на предмет непревышения объема финансового обеспечения, включенного в план-график, отдельное приложение к план-графику, над лимитами бюджетных обязательств на закупу товаров, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до субъектов контроля как получателей бюджетных средств.

Следовательно, казначейский контроль пройден в пределах лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период.

В случае же наличия необходимости оплаты за пределами лимитов бюджетных обязательств Учреждение направляет в Федеральное казначейство отдельным приложением к плану-графику закупок сведения об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах, предусматривающие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта в срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Такие сведения с приложением соответствующих нормативных актов в единой информационной системе в сфере закупок отсутствуют.

Кроме того, заместителем прокурора Архангельской области был подан иск к Управлению экономического развития администрации городского округа Архангельской области «Котлас» и акционерному обществу «Котласское дорожное ремонтно-строительное управление» о признании недействительным (ничтожным) дополнительного соглашения от 28 декабря 2022 года к муниципальному контракту от 28 марта 2022 года в части увеличения цены контракта до 960 464 234,65 руб. Решением Арбитражного суда Архангельской области от 22 декабря 2022 года по делу № дополнительное соглашение от 28 декабря 2022 года признано недействительным (ничтожным). Согласно пояснениям Деньгина ФИО118 в настоящее время решение суда обжаловано и не вступило в законную силу.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При этом, под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органа местного самоуправления.

В соответствии с распоряжением администрации городского округа Архангельской области «Котлас» от ДД.ММ.ГГГГ -к Деньгин ФИО119. назначен на должность начальника Управления экономического развития администрации городского округа Архангельской области «Котлас» с 29 июня 2021 года.

Дополнительное соглашение от 28 декабря 2022 года к муниципальному контракту от 28 марта 2022 года заключено Управлением экономического развития администрации городского округа Архангельской области «Котлас» в лице начальника Деньгина ФИО120

В связи с чем должностное лицо и судья районного суда пришли к обоснованному выводу о нарушении начальником Управления экономического развития администрации городского округа Архангельской области «Котлас» Деньгиным ФИО121 требований части 65.1 статьи 112 Федерального закона                № 44-ФЗ и, соответственно, его виновности в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

Порядок и срок давности привлечения Деньгина ФИО122 к административной ответственности должностным лицом соблюдены.

Назначенное административное наказание в виде административного штрафа заменено предупреждением на основании статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Порядок пересмотра постановления по делу об административном правонарушении, установленный главой 30 КоАП РФ, вышестоящим должностным лицом и судьей районного суда соблюден, нарушений процессуальных требований не допущено, нормы материального права применены и истолкованы правильно, обстоятельства, подлежащие в силу статьи 26.1 КоАП РФ выяснению по делу об административном правонарушении, выяснены всесторонне, полно и объективно.

Несогласие подателя жалобы с оценкой имеющихся в деле доказательств и выводами судьи не свидетельствует о том, что судьей допущены существенные нарушения КоАП РФ и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Судебное решение вынесено в соответствии с установленными обстоятельствами, в рамках процедуры, установленной КоАП РФ, и отвечает требованиям статей 29.10 и 30.7 КоАП РФ.

Оснований для отмены или изменения постановления должностного лица, решения судьи районного суда по жалобе на него не имеется.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 и статьей 30.9 КоАП РФ,

    решил:

    постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области от 5 мая 2023 года                        и решение судьи Ломоносовского районного суда                                города Архангельска от 15 декабря 2023 года, вынесенные в отношении                     Деньгина ФИО123 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Деньгина ФИО124 – без удовлетворения.

    Судья                                Н.А. Чебыкина

7р-43/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено решение по существу
Ответчики
Деньгин Евгений Валерьевич
Суд
Архангельский областной суд
Судья
Чебыкина Наталья Александровна
Статьи

ст.7.32 ч.4 КоАП РФ

Дело на странице суда
oblsud--arh.sudrf.ru
29.01.2024Материалы переданы в производство судье
13.02.2024Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее