дело №13а-114/2022 |
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ | |
29 сентября 2022 года |
п. Суксун Пермского края |
Суксунский районный суд Пермского края в составе председательствующего судьи Ярушиной А.А. при секретаре судебного заседания Вязовиковой О.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании заявление представителя должника Администрации Суксунского городского округа Пермского края об отсрочке исполнения решения суда,
установил:
решением Суксунского районного суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу №, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, на Администрацию Поедугинского сельского поселения Суксунского района Пермского края возложена обязанность принять меры к организации водоснабжения населения <адрес>, а именно: разработать проект зон санитарной охраны; получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Определением Суксунского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, осуществлена замена должника по исполнительному производству, возбужденному на основании указанного выше решения Суксунского районного суда, Администрации Поедугинского сельского поселения Суксунского района Пермского края на Администрацию Суксунского городского округа Пермского края.
Администрация Суксунского городского округа Пермского края обратилась с заявлением об отсрочке исполнения данного решения суда на срок до ДД.ММ.ГГГГ. Свои требования мотивирует тем, что в установленный судом срок решение не может быть выполнено, поскольку в бюджете городского округа, являющегося дефицитным и дотационным, дополнительные собственные доходные источники для обеспечения вопроса местного значения по организации водоснабжения населения в настоящий момент отсутствуют.
В судебное заседание представитель заявителя не явилась, согласно поступившему заявлению, ходатайствовала о проведении судебного заседания в ее отсутствие, настаивая на доводах заявления.
Представитель взыскателя - Управления Роспотребнадзора Пермского края, согласно поступившему заявлению, ходатайствовал о проведении судебного заседания в его отсутствие, не возражая по поводу удовлетворения заявленных требований.
Судебный пристав-исполнитель в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, ходатайствовал о проведении судебного заседания в его отсутствие.
В соответствии с ч.1 ст.189 КАС РФ суд, рассмотревший административное дело, в соответствии с заявлениями лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.
Согласно части 1 статьи 358 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, суд, выдавший исполнительный документ, по заявлению взыскателя, должника или судебного пристава-исполнителя вправе отсрочить или рассрочить исполнение судебного акта, изменить способ и порядок его исполнения.
Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство № на основании выданного ДД.ММ.ГГГГ Суксунским районным судом исполнительного листа, в соответствии с постановлением судебного пристава-исполнителя, согласно которому должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требования, содержащегося в исполнительном документе.
Из представленных заявителем суду документов следует, что артезианская скважина в д.Морозково, посредством которой организовано водоснабжение населения данного населенного пункта, договором о закреплении муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ передана его собственником, муниципальным образованием Суксунский городской округ Пермского края, на праве хозяйственного ведения в муниципальное унитарное предприятие «Суксунская коммунальная служба» (далее МУП «СКС») (л.д.34-39). Согласно представленным МУП «СКС» сведениям от ДД.ММ.ГГГГ, на указанную скважину планируется разработка проекта ЗСО в 2024 году, требуется проведение мониторинга качества воды по сезонам года в 2023 году, в течение 2023 года в этих целях необходимо провести обустройство территории ЗСО 1 пояса, огородить территорию 1 пояса, провести подъездные пути (л.д.32-33). МУП «СКС» запрошены у собственника имущества денежные средства на проведение необходимых работ по получению санитарно-эпидемиологического заключения в размере 1222,5 тыс. руб. (л.д.7-10,12). Согласно письму финансового управления Администрации Суксунского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №, учитывая дефицитность и дотационность бюджета Суксунского городского округа на 2022 год, дополнительные собственные доходные источники для обеспечения вопроса местного значения по организации водоснабжения населения в настоящий момент отсутствуют (л.д.18).
Таким образом, учитывая, что должником представлены соответствующие доказательства по исполнению решения суда, а также принимая во внимание отсутствие в действиях Администрации Суксунского городского округа Пермского края умысла на уклонение от исполнения требований исполнительного документа, суд находит заявление Администрации Суксунского городского округа Пермского края подлежащим удовлетворению, полагая возможным предоставить указанному должнику по исполнительному производству отсрочку исполнения решения Суксунского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу № на срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Принимая во внимание вышеизложенное, и руководствуясь ст. ст.189,358 КАС РФ, суд
определил:
предоставить Администрации Суксунского городского округа Пермского края отсрочку исполнения решения Суксунского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу № на срок до ДД.ММ.ГГГГ.
На определение может быть подана частная жалоба в Пермский краевой суд через Суксунский районный суд в течение 15 дней.
Председательствующий А.А. Ярушина