Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-32/2023 (2-397/2022;) ~ М-344/2022 от 07.10.2022

Дело № 2-32/2023

УИД № ХХ

РЕШЕНИЕ

    Именем Российской Федерации

09 февраля 2023 г.                                                            п. Кадуй Вологодской области

Кадуйский районный суд Вологодской области в составе:

председательствующего судьи Кононовой Н.Р.,

при секретаре Богдан О.Г,

с участием и.о. прокурора Кадуйского района Упадышева А.А.,

представителя ответчика МУП «Кадуй Теплосеть» Нефедовой К.В. по доверенности

представителя ответчика Администрации Кадуйского муниципального округа Евстратенко Н.В. по доверенности

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Кадуйского района Вологодской области в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц к Администрации Кадуйского муниципального округа Вологодской области, муниципальному унитарному предприятию «Кадуй Теплосеть» о возложении обязанности,

у с т а н о в и л:

Прокурор Кадуйского района Вологодской области в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц к Администрации ГП пос. Кадуй и МУП «Кадуй Теплосеть» о возложении обязанности.

Требования мотивированы тем, что прокуратурой района проведена проверка исполнения Администрацией ГП пос. Кадуй и МУП «Кадуй Теплосеть» требований законодательства при подготовке к отопительному периоду 2022 – 2023 г.г., в ходе которой выявлены нарушения закона.

Согласно акту проверки готовности к отопительному периоду 2022 – 2023 г.г. № ХХ от 23 сентября 2022 г. Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Администрация ГП пос. Кадуй признана неготовой к отопительному периоду 2022 – 2023 г.г., поскольку не устранены замечания, выданные в рамках проверки готовности МУП «Кадуй Теплосеть» от 29 августа 2022 г.

Протокольным определением суда от 13 декабря 2023 года к производству суда приняты уточненные требования согласно ходатайству от 01.12.2022 № ХХ возложить на Администрацию Кадуйского муниципального округа Вологодской области и муниципальное унитарное предприятие «Кадуй Теплосеть» в срок до 01 июня 2023 г. обеспечить проведение технического диагностирования тепловых сетей на территории пос. Кадуй Вологодской области, эксплуатируемых МУП «Кадуй Теплосеть»; ответчик ГП пос. Кадуй заменен на администрацию Кадуйского муниципального округа в связи с реорганизацией органов местного самоуправления.

В судебном заседании и.о.прокурора Кадуйского района Упадышев А.А. исковые требования поддержал. Дал пояснения согласно доводам, изложенным в иске и не возражал против установления срока исполнения требований до 01 сентября 2023 года.

Представитель ответчика МУП «Кадуй Теплосеть» Нефедова К.В. в судебном заседании исковые требования признала, дала пояснения согласно изложенному в письменном отзыве.

Представитель ответчика Администрации Кадуйского муниципального округа Вологодской области Евстратенко Н.В. в судебном заседании, не оспаривая необходимость исполнения требований истца, просила возложить данную обязанность только на МУП «Кадуй Теплосеть», так как объекты недвижимости переданы в оперативное управление МУП «Кадуй Теплосеть».

Представитель третьего лица Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, оценив в соответствии с требованиями ст.ст. 59, 60 и 67 ГПК РФ все исследованные доказательства по делу, суд приходит к выводу, что уточненные исковые требования прокурора подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В силу п.1 и п.4 ч.1 ст.6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В силу ст.20 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» проверке готовности к отопительному периоду подлежат: муниципальные образования; теплоснабжающие организации и теплосетевые организации; потребители тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены (технологически присоединены) к системе теплоснабжения (ч.1). Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления совместно с единой теплоснабжающей организацией, с которой в соответствующей системе теплоснабжения заключены договор теплоснабжения, договор поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя и (или) договор оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя (ч.2). Проверка готовности к отопительному периоду осуществляется органами, указанными в части 2 настоящей статьи, в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, и которыми, в частности, устанавливаются категории потребителей тепловой энергии, подлежащие данной проверке, требования к указанным потребителям и критерии надежности их теплоснабжения с учетом климатических условий, требования к теплосетевым организациям, теплоснабжающим организациям о принятии ими мер по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей (ч.3). Проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, кроме того, обязаны: обеспечивать функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб; организовать наладку принадлежащих им тепловых сетей; осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии; обеспечивать качество теплоносителей; организовать коммерческий учет приобретаемой тепловой энергии и реализуемой тепловой энергии; обеспечивать проверку качества строительства принадлежащих им тепловых сетей; обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения; обеспечить надежное теплоснабжение потребителей (ч.5).

Согласно п.3.3.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24 марта 2003 г. № 115 (далее – Правила технической эксплуатации), производственные здания и сооружения котельных надлежит содержать в исправном состоянии, обеспечивающие длительное, надежное использование их по назначению, с учетом требований санитарных норм и правил, правил безопасности труда.

В соответствии с п.10 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных Приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 г. № 103 (далее – Правила оценки), сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.

В соответствии с п.13 указанных Правил оценки в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций: 1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении; 2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения; 3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами; 4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии; 5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно: укомплектованность указанных служб персоналом; обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения; 6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей; 7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии; 8) обеспечение качества теплоносителей; 9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии; 10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении; 11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно: готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи; соблюдение водно-химического режима; отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации; наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей; наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов; наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления; проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей; выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения; выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии; наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива; 12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями; 13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления; 14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

Как видно из материалов дела, в собственность Кадуйского муниципального округа Вологодской области передано имущество: тепловые сети с кадастровым номером 35:20:0106003:218 по адресу: Вологодская область пос. Кадуй ул.Лещева, Садовая протяженностью 2794 м;

тепловые сети с кадастровым номером 35:20:0106003:226 по адресу: Вологодская область пос. Кадуй ул.Чапаева, Чехова протяженностью 1317 м;

наружные сети теплоснабжения с кадастровым номером 35:20:0104019:3851 по адресу: Вологодская область пос. Кадуй ул.Кооперативная дом 5а протяженностью 6 м;

наружные сети теплоснабжения дом 156 Энтузиастов 22 с кадастровым номером 35:20:0104019:772 по адресу: Вологодская область пос. Кадуй ул.Энтузиастов дом 22 протяженностью 171 м;

наружные сети теплоснабжения 18 кв.дом, с кадастровым номером 35:20:0104019:696 по адресу: Вологодская область пос. Кадуй ул.Строителей дом 24 протяженностью 50 м;

наружные сети теплоснабжения с кадастровым номером 35:20:0401009:498 по адресу: Вологодская область пос. Кадуй ул.Кооперативная дом 3а протяженностью 29 м;

наружные сети теплоснабжения дом 178 24-ч кв., с кадастровым номером 35:20:0104019:815 по адресу: Вологодская область пос. Кадуй ул.Строителей дом 22 протяженностью 26 м;

наружные сети теплоснабжения 4х- кв № 3 Кооперативная 9а, с кадастровым номером 35:20:0104019:678 по адресу: Вологодская область пос. Кадуй ул. Кооперативная дом 9а протяженностью 7 м;

наружные сети теплоснабжения 24х- кв жилого дома № 1 по ул. Надежды с кадастровым номером 35:20:0106003:612 по адресу: Вологодская область пос. Кадуй ул. Надежды дом 6а протяженностью 153 м

тепловые сети с кадастровым номером 35:20:0106003:211 по адресу: Вологодская область пос. Кадуй (улицы Кирова, Ленинградская, Труда, Красноармейская, Спортивная, Терешковой, Чернова, Октябрьская, Павлова, Связи, Мира, Юбилейная, Октябрят, Пионеров, Ленина, Ломоносова, Курманова) протяженностью 12324 м

тепловые сети с кадастровым номером 35:20:0106003:216 по адресу: Вологодская область пос. Кадуй ул. Береговая, Энергетиков, Энгельса, Заводская, К.Маркса, Щорса, Суворова, Кооперативная, Энтузиастов, Весенняя, Строителей, Надежды, Молодежная, Рябиновая, Цветочная, Солнечная, Васильковая, Осенняя, Звездная, Крюковская, Еловый бульвар протяженностью 27854м, за исключением участков: ТК5-ТК24 ул. Энтузиастов 230 м.п; ТК10-ТК11 ул. Молодежная 157,7 м.п.; ТК15-ТК16 ул. Строителей 309 м.п., ТК6-ТК7 ул. Весенняя 117.2 м.п., ТК55-ТК57 ул. Береговая 58 м.п.

внешние теплосети    с кадастровым номером 35:20:0401008:845 по адресу: Вологодская область пос. Кадуй ул. Западная протяженностью 536 м.

сооружение     с кадастровым номером 35:20:0301002:86 по адресу: Вологодская область пос. Кадуй по ул. Октябрьская от производственной базы дом № 48 до жилого дома № 46 протяженностью 91 м.

тепловые сети с кадастровым номером 35:20:0104019:793 по адресу: Вологодская область пос. Кадуй ул. Строителей дом 27 корп.3 протяженностью 4 м

тепловая сеть с кадастровым номером 35:20:0000000:909 по адресу: Вологодская область пос. Кадуй ул. Советская, Березовый переулок протяженностью 1800 м

Вышеуказанные тепловые сети и котельные переданы Администрацией ГП пос. Кадуй на праве хозяйственного ведения МУП «Кадуй Теплосеть» по договору от 31 января 2017 года, дополнительного соглашения к данному договору от 11 января 2021 года.

Согласно Уставу МУП «Кадуй Теплосеть» целью деятельности предприятия является удовлетворение потребностей населения поселка, юридических лиц, иных потребителей услуг теплоснабжения, горячего водоснабжения. Предметом деятельности является эксплуатация объектов теплоснабжения, горячего водоснабжения пос. Кадуй, строительство систем жизнеобеспечения, технического обслуживания инженерного оборудования и сетей, реализация инвестиционных проектов и т.д.

Согласно акту проверки готовности к отопительному периоду 2022 – 2023 г.г. № 31-53-1115/Амо от 23 сентября 2022 г. Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Администрация ГП пос. Кадуй признана неготовой к отопительному периоду 2022 – 2023 г.г., поскольку не устранены замечания, выданные в рамках проверки готовности МУП «Кадуй Теплосеть» от 29 августа 2022 г. в связи с отсутствием диагностики тепловых сетей.

При таких обстоятельствах исполнение требований прокурора суд признает обоснованными и подлежащими удовлетворению, обязанность по устранению неявленных нарушений должна быть возложена на ответчиков – Администрацию Кадуйского муниципального округа, как собственника имущества, и МУП «Кадуй Теплосеть», как лицо, использующее данное имущество на праве хозяйственного ведения.

Прокуратурой Кадуйского района проведена проверка исполнения ответчиками требований вышеуказанного законодательства при подготовке к отопительному периоду 2022 – 2023 г.г., в ходе которой установлено, что ответчиками до настоящего времени не принято мер к исполнению действующего законодательства, что предписаниями от 09 марта 2021 года, актом проверки готовности в отопительному сезону 2022-2023 от 23 сентября 2022 года, 29 августа 2022 года подтверждается справкой прокуратуры Кадуйского района от 5 октября 2022 г. и иными материалами, приобщенными к материалам дела и исследованными в ходе рассмотрения данного дела судом.

С учетом установленных обстоятельств, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения уточненных исковых требований в полном объеме.

Заявленный истцом срок – до 1 сентября 2023 г., суд находит достаточным и разумным.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░░ 2023 ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░»,: ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 35:20:0106003:218 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░░.░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ 2794 ░;

░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 35:20:0106003:226 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░░.░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ 1317 ░;

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 35:20:0104019:3851 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░░.░░░░░░░░░░░░░ ░░░ 5░ ░░░░░░░░░░░░░░ 6 ░;

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ 156 ░░░░░░░░░░░ 22 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 35:20:0104019:772 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░░.░░░░░░░░░░░ ░░░ 22 ░░░░░░░░░░░░░░ 171 ░;

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ 18 ░░.░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 35:20:0104019:696 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░░.░░░░░░░░░░ ░░░ 24 ░░░░░░░░░░░░░░ 50 ░;

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 35:20:0401009:498 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░░.░░░░░░░░░░░░░ ░░░ 3░ ░░░░░░░░░░░░░░ 29 ░;

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ 178 24-░░░.░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 35:20:0104019:815 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░░.░░░░░░░░░░ ░░░ 22 ░░░░░░░░░░░░░░ 26 ░;

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ 4░- ░░ № 3 ░░░░░░░░░░░░░ 9░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 35:20:0104019:678 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ 9░ ░░░░░░░░░░░░░░ 7 ░;

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ 24░- ░░ ░░░░░░ ░░░░ № 1 ░░ ░░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 35:20:0106003:612 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░ ░░░ 6░ ░░░░░░░░░░░░░░ 153 ░

░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 35:20:0106003:211 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ 12324 ░

░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 35:20:0106003:216 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░.░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ 27854░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░░5-░░24 ░░. ░░░░░░░░░░░ 230 ░.░; ░░10-░░11 ░░. ░░░░░░░░░░ 157,7 ░.░.; ░░15-░░16 ░░. ░░░░░░░░░░ 309 ░.░., ░░6-░░7 ░░. ░░░░░░░░ 117.2 ░.░., ░░55-░░57 ░░. ░░░░░░░░░ 58 ░.░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░    ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 35:20:0401008:845 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ 536 ░.

░░░░░░░░░░     ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 35:20:0301002:86 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ № 48 ░░ ░░░░░░ ░░░░ № 46 ░░░░░░░░░░░░░░ 91 ░.

░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 35:20:0104019:793 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░░░ 27 ░░░░.3 ░░░░░░░░░░░░░░ 4 ░

░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 35:20:0000000:909 ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ 1800 ░

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

    ░░░░░                                                                                                                      ░.░.░░░░░░░░

2-32/2023 (2-397/2022;) ~ М-344/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Кадуйского района
Ответчики
Администрация городского поселения п.Кадуй
МУП "Кадуй Теплосеть"
Другие
Администрация Кадуйского муныиципального округа
Северо - Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)
Суд
Кадуйский районный суд Вологодской области
Судья
Кононова Наталия Рафаиловна
Дело на сайте суда
kaduisky--vld.sudrf.ru
07.10.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.10.2022Передача материалов судье
12.10.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.11.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
01.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.11.2022Судебное заседание
13.12.2022Судебное заседание
16.01.2023Судебное заседание
08.02.2023Судебное заседание
09.02.2023Судебное заседание
15.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее