Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1317/2024 ~ М-4807/2023 от 06.12.2023

61RS0-34

2-1317/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08мая 2024 года

...

Ворошиловский районный суд ... в составе:

председательствующего судьи Удовенко С.А.,

при секретаре судебного заседанияФИО, с участием представителя истца по доверенности ФИО, представителя ответчика по доверенности ФИО

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО к МКУ "Управление социальной защиты населения ...", о признании незаконным действия,

УСТАНОВИЛ:

ФИО обратилась в суд с заявлением об установлении факта принадлежности документа.

В обоснование заявленных требований ФИО указала, что состоит на учете в Управлении социальной защиты населения Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону как ветеран труда и инвалид детства III группы.

Ей предоставляются меры социальной поддержки как ветерану труда по оплате жилищных услуг.

С 03.02.2010г. по 26.02.2020г. она была зарегистрирована по адресу: .... По этому адресу ей предоставлялись меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты по оплате жилищных икоммунальных услуг.

С 19.05.2020г. она постоянно зарегистрирована по адресу: ... «В», ....

20 июня 2023г. она обратилась в многофункциональный центр г. Ростова-на-Дону с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки по новому месту жительства.

В июле 2023г. денежные средства поступили на ее счет, в августе и сентябреперечислений не было.

Обратившись в УСЗН Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону,ей было сообщено, что с августа 2023г.перечисление компенсации производится не будет, т.к. у нее образовалась переплата.

Считает, что фактически с нее были удержаны и продолжают удерживаться не переплата, а ранее выплаченные по прежнему месту жительства суммы ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату коммунальных и жилищных услуг, что нарушает принадлежащее ей как ветерану труда и инвалиду право на получение указанных мер социальной поддержки.

Просила признать незаконными действия МКУ "Управление социальной защиты населения Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону" по удержанию с нее сумм ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилищных и коммунальных услуг за период с 1 марта 2020 г. по 30 июня 2023 г. в размере 35000 руб.Обязать ответчика произвести перерасчет ежемесячной денежной выплаты, между полученными суммами выплат по адресу: ..., и суммами компенсации, подлежащими выплате с момента оплаты жилищно-коммунальных услуг по адресу: ... «В», ....

В судебное заседание истица ФИО не явилась, извещалась надлежащим образом о времени и дате судебного разбирательства.

Ее представитель по доверенности ФИО в судебном заседании исковые требования уточнила, просила признать незаконными действия МКУ "Управление социальной защиты населения ..." по удержанию с истца сумм ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилищных и коммунальных услуг за период с 1 марта 2020 г. по 30 июня 2023 г. в размере 36 264, 43 руб., обязатьответчика произвести перерасчет ежемесячной денежной выплаты, между полученными суммами выплат по адресу: ..., и суммами компенсации, подлежащими выплате с момента оплаты жилищно-коммунальных услуг по адресу: ... «В», ... 01 марта 2020г. по 30 июня 2023г.

Представитель МКУ «УСЗН Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону» Конюшенко О.Г., действующая по доверенности, в судебном заседании просила перейти к рассмотрению дела по правилам гражданского судопроизводства, отказать в удовлетворении исковых требований, сославшись на отзыв и перерасчет мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Золотиловой Е.А. Определением от 01 апреля 2024 г. суд перешел к рассмотрению административного искового заявления по правилам гражданского судопроизводства.

Выслушав стороны, исследовав представленные доказательства, обозрев материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе устанавливает Федеральный закон от 12 января 1995 г. N5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон "О ветеранах").

Ветеранами труда являются лица, имеющие удостоверение "Ветеран труда" (пункт 1 статьи 7 Федерального закона "О ветеранах").

Государственная политика в отношении ветеранов предусматривает, в частности, создание соответствующих структур по делам ветеранов в органах государственной власти; реализацию мер социальной поддержки, установленных этим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами для ветеранов и членов их семей; выделение из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации средств, необходимых для реализации мер социальной поддержки, указанных в данном Федеральном законе (статья 8 Федерального закона "О ветеранах").

Реализация государственной политики в отношении ветеранов осуществляется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (статья 9 Федерального закона "О ветеранах").

Социальная поддержка ветеранов предусматривает осуществление системы мер, включающей в том числе компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (подп. 4 п. 1 ст. 13 Федерального закона "О ветеранах"),

Меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (статья 22 Федерального закона "О ветеранах").

Частью 1 статьи 28.2 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации") установлено, что Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года.

Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций (часть 2 статьи 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации").

Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (часть 6 статьи 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации").

Согласно статье 160 ЖК РФ отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

В судебном заседании установлено, чтоФИОсостоит на учете в Управлении социальной защиты населения ... как ветеран труда и инвалид детства III группы.

Ей предоставляются меры социальной поддержки как ветерану труда по оплате жилищных услуг на основании Закона Ростовской области от 22 октября 2004 г. №175-3С "О социальной поддержке ветеранов труда" и как инвалиду по оплате коммунальных услуг на основании Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в виде ежемесячной денежной выплаты.

С 03.02.2010г. по 26.02.2020г. ФИО была зарегистрирована по адресу: .... По этому адресу ей предоставлялись меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты по оплате жилищных икоммунальных услуг.

С 19.05.2020г. она постоянно была зарегистрирована по адресу: ... «В», ....

20 июня 2023г. она обратилась в многофункциональный центр ... с заявлением о предоставлении ей мер социальной поддержки по новому месту жительства. На основании представленных документов в соответствии с уведомлением от 27.06.2023г. МКУ УСЗН ... была назначена компенсация за ЖКУ - капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, ЖКУ с 01.07.2023г. бессрочно.

Начисления производилисьна счет в ПАО«Сбербанк России».

В июле 2023г. денежные средства поступили на ее счет, в августе и сентябреперечислений не было.

Обратившись в УСЗН ...ФИО сообщили, что с августа 2023г.перечисление компенсации производиться не будет, т.к. у нее образовалась переплата.

УСЗН ... сообщило, что в связи с несвоевременным сообщением о снятии с регистрационного учета по адресу: ..., по данному местурегистрации ей предоставлялись меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты по оплате жилищных и коммунальных услуг и образовалась переплата ежемесячной денежной выплаты в размере 35000 рублей. Из-за удержания названной переплаты ежемесячной денежной компенсации с 01 августа 2023г. по новому месту жительства она не получает ежемесячную денежную выплату.

Излишне выплаченные суммы ежемесячной денежной выплаты, могут составлять лишь разницу между полученными суммами выплат по адресу: ..., и суммами компенсации, подлежащими выплате с момента регистрации по адресу: ... «В», ....

Согласно предоставленному стороной ответчика расчету у ФИО образовалась излишне выплаченная сумма компенсации на ЖКУ за период с 01.03.2020 г. по 30.06.2023 г. в размере 36 264,43 руб. (расчет осуществлялся по квитанциям по адресу предыдущейрегистрации).

По состоянию на 07.05.2024 г. (с учетом удержания за май) суммаостаточногодолга составляет 29 036,14 руб.

В ходе проведенного перерасчета на основании представленных сведений оначислениях по оплате за ЖКУ по адресу: ... «В», ... 01.03.2020 г. специалистами МКУ «Управление социальной защиты населения ...» был проведен перерасчет, согласнокоторому выявлены следующие суммы: - сумма к назначению за период с 01.06.2020 г. по 30.06.2023 г. (в случаесвоевременного информирования ЗолотиловойЕ.А. об изменении местажительства) - 44 614,32 руб.; - сумма к назначению за период с 01.07.2023 г. по 31.05.2024 г. (после
переоформления компенсации по новому адресу регистрации) - 12 730,75 руб.; - сумма выплаченной компенсации за период с 01.07.2023 г. по 31.05.2024 г. -
5502,46 руб.; - сумма удержанной компенсации в счет погашения переплаты - 7228,29 руб.

В соответствии со ст. 55 ГПК РФ, доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Статьей 56 ГПК РФ предусмотрено, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, при этом в соответствии со ст. 60 ГПК РФ, обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

На основании ч. 3 ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

В Ростовской области отношения по предоставлению мер социальной поддержки ветеранам и инвалидам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг регулируются: Законом Ростовской области от 22 октября 2004 г. N175-ЗС "О социальной поддержке ветеранов труда"; постановлением Правительства Ростовской области от 9 декабря 2011 г. N212 "О порядке расходования субвенций, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета на финансовое обеспечение расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг, оказываемых отдельным категориям граждан, а также на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву", которым утверждено Положение "О порядке расходования субвенций, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета на финансовое обеспечение расходов по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, оказываемых отдельным категориям граждан, а также предоставления им мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг" (далее - Положение 1); постановлением Правительства Ростовской области от 15 декабря 2011 г. N 232 "О расходовании средств областного бюджета на предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, материальной и иной помощи для погребения, мер социальной поддержки в соответствии с отдельными нормативными правовыми актами социальной направленности, а также об условиях и порядке их предоставления".

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 1 Закона Ростовской области от 22 октября 2004 г. N 175-ЗС "О социальной поддержке ветеранов труда" ветеранам труда после установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" предоставляются меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, предоставляемой ветеранам труда, проживающим в жилых помещениях, независимо от вида жилищного фонда, в размере 50 процентов платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Постановлением Правительства Ростовской области от 15 декабря 2011 г. N232 "О расходовании средств областного бюджета на предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, материальной и иной помощи для погребения, мер социальной поддержки в соответствии с отдельными нормативными правовыми актами социальной направленности, а также об условиях и порядке их предоставления" утверждено Положение стаким же наименованием, устанавливающее порядок расходования субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ростовской области, на осуществление полномочий в части предоставления мер социальной поддержки в денежном и (или) натуральном выражении ряду категорий граждан, проживающих на территории Ростовской области, в том числе ветеранам труда, ветеранам труда Ростовской области (далее - Положение).

Согласно подпункту 6.1.2 Положения с письменным заявлением и документами гражданин, претендующий на предоставление мер социальной поддержки, может обратиться в орган социальной защиты населения муниципального образования Ростовской области; в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, у которого имеется соглашение о взаимодействии с органом социальной защиты населения муниципального образования Ростовской области по передаче ему принятых от граждан заявлений и документов для предоставления мер социальной поддержки (абзацы 2 - 4 названного подпункта).

При первичном обращении граждан в органы социальной защиты населения муниципального образования Ростовской области и (или) МФЦ, при перемене места жительства, изменении состава семьи, получении нового документа, подтверждающего право на предоставление мер социальной поддержки, оказании нового вида жилищно-коммунальных услуг и в иных случаях меры социальной поддержки назначаются с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения гражданина, на срок действия документа, подтверждающего право на их получение (абзац 53 подпункта 6.1.2 Положения).

При перемене места жительства меры социальной поддержки предоставляются при подтверждении факта прекращения предоставления мер социальной поддержки по прежнему месту регистрации по месту жительства (абзац 54 подпункта 6.1.2 Положения).

Граждане, которым предоставляется компенсация расходов по оплате жилого помещения, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и коммунальных услуг, обязаны извещать орган социальной защиты населения муниципального образования Ростовской области о наступлении обстоятельств, указанных в абзаце пятьдесят третьем настоящего подпункта и влекущих изменение размеров или прекращение выплаты компенсации, не позднее чем в десятидневный срок со дня наступления указанных обстоятельств (абзац 55 подпункта 6.1.2 Положения).

Предоставление мер социальной поддержки гражданам прекращается с 1 числа месяца, следующего за датой наступления обстоятельств, служащих основанием для прекращения предоставления мер социальной поддержки (снятие с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания), зачисление на полное государственное обеспечение или в организацию социального обслуживания (дом-интернат для престарелых и инвалидов, пансионат для престарелых и инвалидов, специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, психоневрологический интернат, дом инвалидов, детский дом-интернат для умственно отсталых и глубоко умственно отсталых детей, дом-интернат для детей с физическими недостатками), лишение свободы по приговору суда, смерть гражданина и другие случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации) (абзац 56 подпункта 6.1.2 Положения).

В соответствии с абзацем 19 подпункта 6.7 Положения суммы компенсации на жилищно-коммунальные услуги, излишне выплаченные гражданам (в связи с несвоевременным информированием о перемене места жительства, изменении состава семьи, утратой права на получение компенсации на жилищно-коммунальные услуги и в других случаях), подлежат удержанию из назначенной компенсации на жилищно-коммунальные услуги. В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств они могут быть взысканы органами социальной защиты населения муниципальных образований в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Граждане, получающие компенсацию на жилищно-коммунальные услуги, обязаны извещать орган социальной защиты населения муниципального образования Ростовской области о наступлении обстоятельств, указанных в абзаце девятнадцатом настоящего подпункта и влекущих изменение размеров или прекращение выплаты компенсации на жилищно-коммунальные услуги, не позднее чем в десятидневный срок с момента наступления указанных обстоятельств (абзац 20 подпункта 6.7 Положения).

Аналогичные Положению нормы содержатся в Положении 1.

Согласно приведенным нормативным положениям право инвалидов и ветеранов труда на получение мер социальной поддержки в форме компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предусмотрено федеральными законами. Порядок и условия компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг указанной категории граждан (то есть возмещение произведенных ими расходов, связанных с оплатой жилого помещения и коммунальных услуг, за счет средств соответствующих бюджетов), источники финансирования этой меры социальной поддержки установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам уполномоченным органом на основании заявления и документов, подтверждающих их право на получение этих мер.

Для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области, имеющих, в частности, статус ветерана труда, инвалида, порядок и условия компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг определены указанными выше нормативными правовыми актами Ростовской области (Закон Ростовской области от 22 октября 2004 г. N 175-ЗС "О социальной поддержке ветеранов труда", Положение, Положение 1). В этих нормативных правовых актах названы в том числе основания прекращения предоставления мер социальной поддержки гражданам (среди них: снятие с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания), зачисление на полное государственное обеспечение или в организацию социального обслуживания и другие случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации), а также установлена обязанность гражданина - получателя мер социальной поддержки - в десятидневный срок извещать орган социальной защиты населения муниципального образования Ростовской области о перемене места жительства и иных обстоятельствах, имеющих отношение к реализации права на предоставление мер социальной поддержки.

Вместе с тем, как следует из норм абзаца 19 подпункта 6.7 и абзаца 56 подпункта 6.1.2 Положения в их системном единстве и взаимосвязи, несвоевременное информирование гражданином органа социальной защиты населения о перемене места жительства не может являться основанием для прекращения предоставления гражданину мер социальной поддержки. Эти нормы соответствуют требованиям статьи 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", согласно которой регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

Довод представителя ответчика о наличии у УСЗН Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону оснований для удержания с ФИО в отсутствие ее согласия излишне выплаченных сумм ежемесячной денежной компенсации по оплате жилищных и коммунальных услуг за период с 01 марта 2020 г. по 30 июня 2023 г. из сумм последующих ежемесячных денежных выплат, назначенных ФИО на основании ее заявления, сделан без учета подлежащих применению к спорным отношениям положений нормативных правовых актов, в связи с чем, суд признает его неправомерным.

Удержание УСЗН ... с ФИО полученных ею за период с 01 марта 2020 г. по 30 июня 2023 г. сумм ежемесячной денежной компенсации в полном объеме и в связи с этим неполучение ею с 01 июля 2023 г. по 31 мая 2024 г. причитающихся ежемесячных денежных выплат можно расценивать как фактический отказ УСЗН Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону в предоставлении ей мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилищных и коммунальных услуг за спорный период, гарантированных ей федеральным законом и нормативными правовыми актами Ростовской области как ветерану труда и инвалиду.

С учетом правового статуса ФИО как инвалида и ветерана труда приходит к выводу о том, что она имела право на получение мер социальной поддержки, в том числе за период с 01 марта 2020 г. по 30 июня 2023 г., поэтому полученные ею в спорный период суммы денежной компенсации по оплате за жилищные и коммунальные услуги излишне выплаченными не являются.

В связи с этим суд данные действия ответчика по удержанию сумм ежемесячной денежной выплаты в период с 01 июля 2023 г. по 31 мая 2024 г. полагает незаконными, в связи с чем, полагает необходимым произвести перерасчет денежной выплаты, причитающейся ФИО за период с 01 марта 2020 г. по 30 июня 2023 г. в размере 36264,43 руб.

Руководствуясьст.ст. 194-198, 264 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░ "░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░", ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░– ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ "░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░" ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 1 ░░░░░ 2020 ░. ░░ 30 ░░░░ 2023 ░. ░ ░░░░░░░ 36 264, 43 ░░░.

░░░░░░░ ░░░ "░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░" ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ..., ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: ... «░», ... 01 ░░░░░ 2020░. ░░ 30 ░░░░ 2023░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 15 ░░░ 2024 ░░░░.

2-1317/2024 ~ М-4807/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Золотилова Елена Анатольевна
Ответчики
МКУ "Управление социальной защиты населения Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону"
Другие
Конюшенко Ольга Германовна
Сычева Людмила Николаевна
Суд
Ворошиловский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Удовенко Сергей Александрович
Дело на сайте суда
voroshilovsky--ros.sudrf.ru
06.12.2023Регистрация административного искового заявления
07.12.2023Передача материалов судье
14.12.2023Решение вопроса о принятии к производству
18.01.2024Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
18.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.02.2024Судебное заседание
11.03.2024Судебное заседание
01.04.2024Судебное заседание
15.04.2024Судебное заседание
08.05.2024Судебное заседание
15.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее