Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-248/2024 ~ М-161/2024 от 02.04.2024

Дело

УИД 05RS0-50

                                                                 РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

(заочное)

3 июня 2024 года                                                       <адрес>

    Хунзахский районный суд Республики Дагестан в составе председательствующего судьи Магомедовой А.К., при секретаре судебного заседания ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> к ФИО1 о прекращении деятельности осуществляемой с нарушением санитарного законодательства,

установил:

     ТО Управление Роспотребнадзора по РД в <адрес> обратилось в суд с вышеуказанным исковым заявлением, в обоснование которого указывает на то, что Управлением Роспотребнадзора по РД в <адрес> во исполнении распоряжения МВД ( от 14.02.2024г), по вопросу нарушения санитарного законодательства на объектах общественного питания, проведено санитарно-гигиеническое обследование кафе «Встреча», расположенного по адресу РД, <адрес>, в присутствии Ст. УУП ОМВД РОССИИ по <адрес>, капитаном полиции ФИО3

В ходе санитарно-гигиенического обследования было установлено: Выявлены следующие нарушения санитарного законодательства и законодательства о техническом регулировании: Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», СанПиН 2.3./2.4 3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания», приказ МЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ -н, технического регламента Таможенного союза ТР «О безопасности пищевой продукции»:

- в нарушении раздел 2 п.2.1. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20:

Предприятие общественного питания не представили программу производственного контроля, основанный на принципах ХАССП, в соответствии с порядком и периодичностью (включая организационные мероприятия, лабораторные исследования и испытания), установленными предприятием общественного питания;

    - в нарушении раздел 2 п.2.2. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20; ст. 4 и 5 ТР //2011Прием пищевой продукции, в том числе продовольственного сырья, напредприятии общественного питания не осуществляется при наличии маркировкии товарораспределительной документации, не представили сведения об оценки(подтверждения) соответствия пищевой продукции, предусмотренных в том числетехническими регламентами.

    в нарушении раздел 2 п.2.5. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20; ст 10 и 14 ТР //2011Планировка производственных помещений предприятий общественного питания,в которых осуществляется процесс производства (изготовления) пищевойпродукции, их конструкция, размещение и размер не обеспечиваться всоответствии с требованиями технического регламента. Не обеспечиваетсяпоследовательность (поточность) технологических процессов, исключающихвстречные потоки сырья использованной и продезинфицированной посуды, чтоприводит к пересечению движения потоков «чистой посуды» и «грязной посуды»

    - в    нарушении    раздел    2    п.2.19    СанПиН    2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20    для    уборкипроизводственных и санитарно-бытовых помещений не выделен отдельныйпромаркированный инвентарь, хранение которого должно осуществляться вспециально отведённых местах, отсутствует специально отдельное место дляуборочного инвентаря;

    в нарушении раздел 3 п.3.2; СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 Разделочный инвентарь вкухне для готовой и сырой продукции не хранится раздельно. Мытье столовойпосуды не проводится отдельно от кухонной посуды, подносов для посетителей;имеется только одна моечная раковина:

    в нарушении раздел 3 п.3.4. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 Для исключения рискамикробиологического    и    паразитарного    загрязнения    пищевой    продукцииработники общественного питания не оставляют в индивидуальных шкафах илиспециально отведенных местах одежду второго и третьего слоя, обувь, головнойубор, а также иные личные вещи и хранить отдельно от рабочей одежды и обувипосетителей;

    в нарушении раздел 3 п.3.8. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 В целях контроля за рискомвозникновения    условий    для    размножения    патогенных    микроорганизмов,отсутствует журнал для ежедневной регистрации показателей температурногорежима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании на бумажноми (или) электронном носителях и влажности;

    в нарушении раздел 3 п.3.10. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 В конце рабочего дня непроводится мойка всей посуды, столовых приборов, подносов с использованиемрежимов    обработки,    обеспечивающих    дезинфекцию,    не    осуществлятьсяобработка всей посуды и столовых приборов дезинфицирующими средствами всоответствии с инструкциями по их применению;

    в нарушении раздел 4 п.4.5. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 В целях исключения рискатоксического воздействия на здоровье потребителя и персонала предприятийобщественного питания, в том числе аллергических реакций, моющие идезинфицирующие     средства,     предназначенные     для     уборки     помещений,производственного и санитарного оборудования (раковин для мытья рук,унитазов), не используются в соответствии с инструкциями по их применению ине храниться в специально отведённых местах.

    Договор на проф.дератизации, дезинфекции и дезинсекции не представили.

    в нарушении раздел 4 п.4.6. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 Емкости с рабочимирастворами дезинфицирующих, моющих средств не промаркированы с указаниемназвания средства, его концентрации, даты приготовления, предельного срокагодности (при отсутствии оригинальной маркировки на емкости со средством).Контроль за содержанием действующих веществ дезинфицирующих средств неосуществляется в соответствии с программой производственного контроля:

    в нарушении раздел 7 п.7.1.4. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 В целях контроля закачеством и безопасностью приготовленной пищевой продукции на пищеблоке неотбирается    суточная проба от каждой партии    приготовленной пищевойпродукции;

Согласно нормам, ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ, индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства. Соответственно законодателем, в целях защиты конституционных прав на благоприятную природную среду и условия проживания населения, определена обязанность юридических лиц строгого исполнения требований санитарного законодательства как составной части осуществляемой ими деятельности.

В соответствии с ч.1 ст.24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ.

            В соответствии с ч.2 ст.24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу

            отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

На основании п. 2.1. СП ДД.ММ.ГГГГ-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг" хозяйствующий субъект в соответствии с осуществляемой им деятельностью по предоставлению услуг населению должен осуществлять производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, с проведением лабораторных исследований и измерений с привлечением испытательных лабораторных центров, аккредитованных в национальной системе

В соответствии с п. 2.6. СП ДД.ММ.ГГГГ-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта,    а    также    условиям    деятельности    хозяйствующих    субъектов,осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг" помещения, в которых установлено оборудование, являющееся источником выделения пыли, химических веществ, избытков тепла и влаги, должны быть обеспечены местной системой вытяжной вентиляции.

Обследование технического состояния системы вентиляции проводится перед вводом здания (помещения) в эксплуатацию или его реконструкцией, затем через 2 года после ввода в эксплуатацию, в дальнейшем не реже 1 раза в 10 лет. При обследовании технического состояния вентиляции должны осуществляться инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха.

Согласно п.5.9. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, служба осуществляет проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области защиты прав потребителей, и технических регламентов.

Объектами технического регулирования Технического регламента на пищевую продукцию в соответствии с его ст.З являются пищевая продукция, включающая, в том числе, продукты животного происхождения в натуральном, обработанном или переработанном виде, а также продовольственное (пищевое) сырье, и связанные с требованиями к пищевой продукции процессы производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования), реализации и утилизации.

Из системного толкования приведенных выше положений действующего законодательства следует, что они имеют целью обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации, предусмотренных Конституцией РФ прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

В соответствии с нормами ст. 1065 Гражданского кодекса РФ, опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Согласно п.2. ч.1. ст.51 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ, главные государственные санитарные врачи и их заместители наделены полномочиями предъявлять иски в суд и арбитражный суд в случае нарушения санитарного законодательства.

Истец просит: признать незаконными действия гр. ФИО1 по оказанию услуг общественного питания выразившееся в ненадлежащем выполнении требований санитарного законодательства в кафе «Встреча» по адресу: <адрес>. Просил рассмотреть дело в отсутствие его представителя.

    В судебное заседание не явился ответчик, извещен надлежаще о начале процесса.

     В силу ч. 3 ст. 116 ГПК РФ при временном отсутствии адресата лицо, доставляющее судебную повестку, отмечает на корешке повестки, куда выбыл адресат и когда ожидается его возвращение.

Согласно ст. 117 ГПК РФ, при отказе адресата принять судебную повестку или иное судебное извещение лицо, доставляющее или вручающее их, делает соответствующую отметку на судебной повестке или ином судебном извещении, которые возвращаются в суд.

Адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.

Судом по месту регистрации и жительства ответчика, адрес которого он указал при составлении кредитного договора, направлялась почтовая корреспонденция с определением о назначении дела к рассмотрению. Сведений о выбытии адресата почтовая корреспонденция не содержит.

Судом также безуспешно предпринимались попытки известить о времени и месте судебного заседания по номеру мобильного телефона.

Поскольку судом были приняты исчерпывающие меры для извещения ответчика, суд полагает, что процессуальные права ответчика судом были соблюдены, и при таких обстоятельствах имеются основания для рассмотрения дела в отсутствии ответчика.

В связи с этим на основании ст.ст. 167 и 233 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон в порядке заочного производства.

Изучив доводы истца, исследовав иные материалы дела, суд приходит к следующему. Управлением Роспотребнадзора по РД в <адрес> во исполнении распоряжения МВД ( от 14.02.2024г), по вопросу нарушения санитарного законодательства на объектах общественного питания, проведено сани гарно-гигиеническое обследование кафе «Крепость», расположенного по адресу РД, <адрес>, в присутствии Ст. УУП ОМВД РОССИИ по <адрес>, капитаном полиции ФИО3

В ходе санитарно-гигиенического обследования было установлено: Выявлены следующие нарушения санитарного законодательства и законодательства о техническом регулировании: Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», СанПиН 2.3./2.4 3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания», приказ МЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ -н, технического регламента Таможенного союза ТР «О безопасности пищевой продукции»:

- в нарушении раздел 2 п.2.1. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20:

Предприятие общественного питания не представили программу производственного контроля, основанный на принципах ХАССП, в соответствии с порядком и периодичностью (включая организационные мероприятия, лабораторные исследования и испытания), установленными предприятием общественного питания;

    - в нарушении раздел 2 п.2.2. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20; ст. 4 и 5 ТР //2011Прием пищевой продукции, в том числе продовольственного сырья, напредприятии общественного питания не осуществляется при наличии маркировкии товарораспределительной документации, не представили сведения об оценки(подтверждения) соответствия пищевой продукции, предусмотренных в том числетехническими регламентами.

    в нарушении раздел 2 п.2.5. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20; ст 10 и 14 ТР //2011Планировка производственных помещений предприятий общественного питания,в которых осуществляется процесс производства (изготовления) пищевойпродукции, их конструкция, размещение и размер не обеспечиваться всоответствии с требованиями технического регламента. Не обеспечиваетсяпоследовательность (поточность) технологических процессов, исключающихвстречные потоки сырья использованной и продезинфицированной посуды, чтоприводит к пересечению движения потоков «чистой посуды» и «грязной посуды»

    - в    нарушении    раздел    2    п.2.19    СанПиН    2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20    для    уборкипроизводственных и санитарно-бытовых помещений не выделен отдельныйпромаркированный инвентарь, хранение которого должно осуществляться вспециально отведённых местах, отсутствует специально отдельное место дляуборочного инвентаря;

    в нарушении раздел 3 п.3.2; СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 Разделочный инвентарь вкухне для готовой и сырой продукции не хранится раздельно. Мытье столовойпосуды не проводится отдельно от кухонной посуды, подносов для посетителей;имеется только одна моечная раковина:

    в нарушении раздел 3 п.3.4. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 Для исключения рискамикробиологического    и    паразитарного    загрязнения    пищевой    продукцииработники общественного питания не оставляют в индивидуальных шкафах илиспециально отведенных местах одежду второго и третьего слоя, обувь, головнойубор, а также иные личные вещи и хранить отдельно от рабочей одежды и обувипосетителей;

    в нарушении раздел 3 п.3.8. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 В целях контроля за рискомвозникновения    условий    для    размножения    патогенных    микроорганизмов,отсутствует журнал для ежедневной регистрации показателей температурногорежима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании на бумажноми (или) электронном носителях и влажности;

    в нарушении раздел 3 п.3.10. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 В конце рабочего дня непроводится мойка всей посуды, столовых приборов, подносов с использованиемрежимов    обработки,    обеспечивающих    дезинфекцию,    не    осуществлятьсяобработка всей посуды и столовых приборов дезинфицирующими средствами всоответствии с инструкциями по их применению;

    в нарушении раздел 4 п.4.5. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 В целях исключения рискатоксического воздействия на здоровье потребителя и персонала предприятийобщественного питания, в том числе аллергических реакций, моющие идезинфицирующие     средства,     предназначенные     для     уборки     помещений,производственного и санитарного оборудования (раковин для мытья рук,унитазов), не используются в соответствии с инструкциями по их применению ине храниться в специально отведённых местах.

    Договор на проф.дератизации, дезинфекции и дезинсекции не представили.

    в нарушении раздел 4 п.4.6. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 Емкости с рабочимирастворами дезинфицирующих, моющих средств не промаркированы с указаниемназвания средства, его концентрации, даты приготовления, предельного срокагодности (при отсутствии оригинальной маркировки на емкости со средством).Контроль за содержанием действующих веществ дезинфицирующих средств неосуществляется в соответствии с программой производственного контроля:

    в нарушении раздел 7 п.7.1.4. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 В целях контроля закачеством и безопасностью приготовленной пищевой продукции на пищеблоке неотбирается    суточная проба от каждой партии    приготовленной пищевойпродукции;

Согласно нормам, ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ, индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства. Соответственно законодателем, в целях защиты конституционных прав на благоприятную природную среду и условия проживания населения, определена обязанность юридических лиц строгого исполнения требований санитарного законодательства как составной части осуществляемой ими деятельности.

В соответствии с ч.1 ст.24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ.

            В соответствии с ч.2 ст.24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу

            отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

На основании п. 2.1. СП ДД.ММ.ГГГГ-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг" хозяйствующий субъект в соответствии с осуществляемой им деятельностью по предоставлению услуг населению должен осуществлять производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, с проведением лабораторных исследований и измерений с привлечением испытательных лабораторных центров, аккредитованных в национальной системе

В соответствии с п. 2.6. СП ДД.ММ.ГГГГ-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта,    а    также    условиям    деятельности    хозяйствующих    субъектов,осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг" помещения, в которых установлено оборудование, являющееся источником выделения пыли, химических веществ, избытков тепла и влаги, должны быть обеспечены местной системой вытяжной вентиляции.

Обследование технического состояния системы вентиляции проводится перед вводом здания (помещения) в эксплуатацию или его реконструкцией, затем через 2 года после ввода в эксплуатацию, в дальнейшем не реже 1 раза в 10 лет. При обследовании технического состояния вентиляции должны осуществляться инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха.

Согласно п.5.9. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, служба осуществляет проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области защиты прав потребителей, и технических регламентов.

Объектами технического регулирования Технического регламента на пищевую продукцию в соответствии с его ст.З являются пищевая продукция, включающая, в том числе, продукты животного происхождения в натуральном, обработанном или переработанном виде, а также продовольственное (пищевое) сырье, и связанные с требованиями к пищевой продукции процессы производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования), реализации и утилизации.

Из системного толкования приведенных выше положений действующего законодательства следует, что они имеют целью обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации, предусмотренных Конституцией РФ прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

В соответствии с нормами ст. 1065 Гражданского кодекса РФ, опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Согласно п.2. ч.1. ст.51 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ, главные государственные санитарные врачи и их заместители наделены полномочиями предъявлять иски в суд и арбитражный суд в случае нарушения санитарного законодательства.

В силу изложенного иск надлежит удовлетворить в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

иск ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> к ФИО1 удовлетворить полностью.

1. Признать незаконными действия гр. ФИО1 по оказанию услуг общественного питания выразившееся в ненадлежащем выполнении требований санитарного законодательства в кафе «Встреча» по адресу: <адрес>, Хунзахский, район, <адрес>.

         2. Обязать гр. ФИО1 прекратить предоставление услуг общественного питания, выразившееся в ненадлежащем выполнении требований санитарного законодательства в кафе «Встреча» по адресу: <адрес>:

              2.1 обеспечения    последовательности    (поточности) технологическихпроцессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а такжевстречного движения посетителей и участвующего в приготовлении продукцииобщественного питания персонала в соответствии с п.2.5 СанПин 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20"Санитарно-эпидемиологические    требования    к    организации    общественногопитания населения»

    2.2    установки бактерицидного оборудования для обеззараживания воздухав производственном помещении, где проводится упаковка и формированиеготовых блюд в соответствии с п. 2.14 СанПин 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 "Санитарно-эпидемиологические    требования    к    организации     общественного    питаниянаселения»

    обеспечения внутренней отделки производственного помещенияпредприятия,    материалами    позволяющие проведение    ежедневной    влажнойуборки, обработки моющими и дезинфицирующими средствами в соответствии сп. 2.16 СанПин 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 "Санитарно-эпидемиологические требования корганизации общественного питания населения»

    использования пищевой продукции, в том числе продовольственногосырья,     только     при     наличии    товаросопроводительной     документации     всоответствии с п. 2.2 СанПин 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 "Санитарно-эпидемиологическиетребования к организации общественного питания населения»

    2.5 обеспечения обработки и раздельного хранения разделочногоинвентаря для готовой и сырой продукции в производственных цехах (зонах,участках). Мытья столовой посуды отдельно от кухонной посуды, подносов дляпосетителей в соответствии с п. 3.2 СанПин 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 "Санитарно-эпидемиологические    требования    к    организации    общественного    питаниянаселения»

    2.6 приведения     санитарно-технического     состояния    помещений    всоответствии с п. 2.18 СанПин 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 "Санитарно-эпидемиологическиетребования к организации общественного питания населения»

    2.7 установки индивидуальных шкафов или специально отведенного местадля одежды второго и третьего слоя, обуви и др. личных вещей сотрудников, дляисключения риска микробиологического и паразитарного загрязнения пищевойпродукции в соответствии с п.    3.4 СанПин 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20    "Санитарно-эпидемиологические    требования    к    организации    общественного    питаниянаселения»

    2.8 ежедневной регистрации показателей температурного режимахранения пищевой продукции в холодильном оборудовании на бумажном и (или)электронном носителях, в целях контроля за риском возникновения условий дляразмножения патогенных микроорганизмов в соответствии с п. 3.8 СанПин2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20    "Санитарно-эпидемиологические    требования    к    организацииобщественного питания населения»

                    2.9 организации условий для соблюдения работниками правил личнойгигиены    в    соответствии    с    п.    3.9.5    СанПин    2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20    "Санитарно-эпидемиологические    требования    к    организации     общественного    питаниянаселения»

    проведения производственного контроля, основанного на принципахв соответствии с порядком и периодичностью (включая организационныемероприятия,    лабораторные    исследования    и    испытания),    установленнымипредприятием общественного питания в соответствии с    п.    2.1    СанПин2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20    "Санитарно-эпидемиологические    требования    к    организацииобщественного питания населения»

    обеспечения отдельным промаркированным инвентарем для уборкипроизводственного    помещения и обеденного    зала,    выделения    специальноотведенного места, для хранения инвентаря в соответствии с п. 2.19 СанПин2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20    "Санитарно-эпидемиологические    требования    к    организацииобщественного питания населения»

    проведения дезинсекционных и дератизационных мероприятий всоответствии с п. 2.23 СанПин 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 "Санитарно-эпидемиологическиетребования к организации общественного питания населения»

    оборудования складского помещения для хранения продукции всоответствии с п. 3.13 СанПин 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологическиетребования к организации общественного питания населения»

    проведения ежедневного осмотра кожных покровов персонала наналичие    гнойничковых    заболеваний,    занесения    результатов    осмотра    вгигиенический журнал в соответствии с п. 2.22. СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20

    установления     местной     системы     вытяжной     вентиляции,     спредоставлением акта обследования технического состояния системы вентиляциив    соответствии    с    п.    2.12    и    2.13    СанПин    2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20    «Санитарно-эпидемиологические    требования    к    организации     общественного    питаниянаселения»

                  2.16 обеспечения отдельным промаркированным инвентарем для уборкипроизводственного    помещения и обеденного    зала,    выделения    специальноотведенного места, для хранения инвентаря в соответствии с п. 2.19 СанПин2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20    "Санитарно-эпидемиологические    требования    к    организацииобщественного питания населения»

                2.17 обеспечения дезинфекции посуды и столовых приборов в концерабочего дня в соответствии с п. 3.10 СанПин 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 "Санитарно-эпидемиологические     требования     к     организации     общественного     питаниянаселения»

                 2.18 соблюдения температурного режима размещения на раздаче, дляреализации холодных блюд в охлаждаемой витрине (холодильное оборудование)обеспечивающих качество и безопасность продукции в соответствии с п. 3.5.2 СанПин 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

                  Прекратить предоставление услуг общественного питания, выразившееся в ненадлежащем выполнении требований санитарного законодательства в кафе «Встреча» по адресу: <адрес> до устранения выявленных недостатков.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения им копии этого решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ

Судья                                                                                                          А.К. Магомедова

2-248/2024 ~ М-161/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ТО Управления Роспотребнадзора по РД в Хунзахском районе
Ответчики
Алиева Насихат Абакаровна
Суд
Хунзахский районный суд Республики Дагестан
Судья
Магомедова Асият Камильевна
Дело на странице суда
hunzahskiy--dag.sudrf.ru
02.04.2024Передача материалов судье
02.04.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.04.2024Передача материалов судье
03.04.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.05.2024Судебное заседание
03.06.2024Судебное заседание
10.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.06.2024Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
13.06.2024Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
13.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.06.2024Дело оформлено
18.06.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее