Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-49/2024 ~ М-20/2024 от 16.01.2024

Дело №2-49 /2024

24RS0052-01-2024-000024 -97

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

21 марта 2024 года                                                      с. Туруханск, Красноярского края

Туруханский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Житниковой Л.В.,

при секретаре Швец О.А.,

с участием: представителя истца - заместителя прокурора Туруханского района Марудина Н.А.,

представителя ответчика ООО «ТуруханскЭнергоком» Аристновой Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Туруханского района действующего в интересах неопределенного круга лиц к ООО «ТуруханскЭнергоком» о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о сохранении водных биологических ресурсов,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Туруханского района, действующий в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ООО «ТуруханскЭнергоком» о возложении обязанности устранить нарушения законодательства о сохранении водных биологических ресурсов. В обоснование иска указал, что прокуратурой Туруханского района проведена проверка выполнения ООО «ТуруханскЭнергоком» требований законодательства в области рыболовства и сохранении водных биологических ресурсов на поднадзорной территории Туруханского района (за исключением г. Игарка и п. Светлогорск), в ходе которой установлено следующее. Енисейским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству ДД.ММ.ГГГГ согласована деятельность в рамках проекта «Эксплуатация водозаборных сооружений на р. Енисей на 1568 км от устья, в районе п. Бор Туруханского района Красноярского края» для ООО «ТуруханскЭнергоком» на период эксплуатации 11 лет (до 2023 года) при выполнении следующих условий: компенсировать вред, наносимый водным биоресурсам в размере 87,45 кг в натуральном выражении (в том числе ежегодный в размере 7,95 кг) путем выпуска 7950 экземпляров молоди осетра сибирского до окончания негативного воздействия с заключением соответствующих договоров на выполнение работ по искусственному воспроизводству водных биоресурсов; выполнить природоохранные мероприятия, заявленные проектной документацией; исключить загрязнение береговой полосы и акватории водного объекта, в том числе нефтепродуктами; исключить сброс неочищенных сточных вод в водные объекты и на рельеф. ДД.ММ.ГГГГ года Енисейским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству в адрес ООО «ТуруханскЭнергоком» направлена претензия № о не проведении восстановительных мероприятий за период эксплуатации водозабора с 2019 по 2023 годы и не возмещении вреда, а именно не исполнение ООО «ТуруханскЭнергоком» обязательств по выполнению мероприятий, направленных на возмещение вреда (ущерба), нанесенного водным биологическим ресурсам и среде их обитания в рамках согласованной деятельности, и предложено в добровольном порядке произвести мероприятия по компенсации вреда, нанесенного водным биологическим ресурсам и среде их обитания в процессе реализации проекта «Эксплуатация водозаборных сооружений на р. Енисей на 1568 км от устья, в районе п. Бор Туруханского района Красноярского края» в размере 39,75 кг (по 7,95 кг ежегодно с 2019 по 2023) в натуральном выражении, в срок до ДД.ММ.ГГГГ года. Согласно информации Енисейского территориального управления Федерального агентства по рыболовству от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «ТуруханскЭнергоком» до настоящего времени вред не возмещен. Неисполнение ООО «ТуруханскЭнергоком» своих обязательств по выполнению компенсационных мероприятий по возмещению причиненного вреда водным биологическим ресурсам, является создание негативных факторов, влияющих на соблюдение требований законодательства в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов на территории Туруханского района. На основании изложенного, прокурор просит обязать ООО «ТуруханскЭнергоком» произвести мероприятия по компенсации вреда, нанесенного водным биологическим ресурсам и среде их обитания предусмотренные проектом «Эксплуатация водозаборных сооружений на р. Енисей на 1568 км от устья, в районе п. Бор Туруханского района Красноярского края» в размере 39,75 кг в натуральном выражении путем выпуска молоди осетра сибирского, в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании представитель истца заместитель прокурора Туруханского района Марудин Н.А. исковые требования поддержали по изложенным в иске основаниям. На их удовлетворении настаивали.

Представитель ответчика ООО «ТуруханскЭнергоком» Аристанова Т.В. в судебном заседании исковые требования не признала, пояснив суду, что в настоящее время ДД.ММ.ГГГГ года ООО «ТуруханскЭнергоком» заключен договор на выполнение работ по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов целях компенсации ущерба, причиненного водным биологическим ресурсами среде их обитания со сроком исполнениея до ДД.ММ.ГГГГ года, в связи с чем обязанность ООО «ТуруханскЭнергоком» по выполнению компенсационных мероприятий по возмещению причиненного вреда водным биологическим ресурсам, в рамках проекта «Эксплуатация водозаборных сооружений на р. Енисей на 1568 км от устья, в районе п. Бор Туруханского района Красноярского края» выполнена. Кроме того, пояснила, что компенсация вреда, наносимого водным биоресурсам в натуральном выражении за период с 2020 по 2023 год составит 31 8 кг экземпляров молоди осетра сибирского, не 39,75 кг как указано истцом.

Представители третьих лиц Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края и Енисейское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещались своевременно и надлежащим образом. Заявлений и ходатайств в суд не представили.

Суд, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, признал возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Выслушав стороны, огласив и исследовав в полном объеме материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьями 1 и 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" органы прокуратуры осуществляют свою деятельность в целях защиты интересов общества и государства, в том числе посредством обращения с заявлением в суды.

В силу статьи 45 ГПК РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц и интересов субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 1 и ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ) поверхностные воды, растительный мир, животные и другие организмы и их генетический фонд являются объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и (или) иной деятельности.

Статьей 3 Федерального закона № 7-ФЗ установлено, что хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; охрана, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов как необходимые условия обеспечения благоприятной окружающей и экологической безопасности; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательность оценки действия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности; допустимость воздействия хозяйственной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды; обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в соответствии с нормативами в области охраны окружающей среды, которого можно достигнуть на основе использования наилучших доступных технологий с учетом экономических и социальных факторов; ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.

Согласно ст. 34 Федерального закона № 7-ФЗ, хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному пользованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности.

Согласно ч. 1, ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире" любая деятельность, влекущая за собой изменение среды обитания объектов животного мира и ухудшение условий их размножения, нагула, отдыха и путей миграции, должна осуществляться с соблюдением требований, обеспечивающих охрану животного мира. При осуществлении хозяйственной деятельности должны предусматриваться и проводиться мероприятия по сохранению среды обитания объектов животного мира и условий их размножения, нагула, отдыха и путей миграции, а также по обеспечению неприкосновенности защитных участков территорий и акваторий.

В соответствии со ст. 50 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - федеральный закон №166-ФЗ) установлено, что при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны вменяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания. Вышеуказанная деятельность осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласование размещения хозяйственных и иных объектов, а также внедрение новых технологических процессов, оказывающих влияние на состояние водных биологических ресурсов и среду их обитания, осуществляется Федеральным агентством по рыболовству (Росрыболовство) в соответствии с Правилами согласования Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические Ресурсы и среду их обитания (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 N 384, в лице территориальных органов.

На территории Красноярского края данное согласование осуществляет Енисейское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству.

Согласно части 3 статьи 50 Федерального закона № 166-ФЗ меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания, порядок их осуществления определяются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 Положения о мерах по сохранению водных ресурсов и среды их обитания, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 29.04.2013 N 380, мерами по охранению биоресурсов и среды их обитания являются:

а) отображение в документах территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий границ зон с особыми условиями использования территорий (водоохранных и рыбоохранных зон, рыбохозяйственных заповедных зон) с указанием ограничений их использования;

б) оценка воздействия планируемой деятельности на биоресурсы и среду обитания;

в) производственный экологический контроль за влиянием осуществляемой деятельности на состояние биоресурсов и среды их обитания;

г) предупреждение и устранение загрязнений водных объектов рыбохозяйственного значения, соблюдение нормативов качества воды и требований к водному режиму таких водных объектов;

д) установка эффективных рыбозащитных сооружений в целях предотвращения попадания биоресурсов в водозаборные сооружения и оборудование гидротехнических сооружений рыбопропускными сооружениями в случае, если планируемая деятельность связана с забором воды из водного объекта рыбохозяйственного значения и (или) строительством и эксплуатацией гидротехнических сооружений;

е) выполнение условий и ограничений планируемой деятельности, необходимых для предупреждения или уменьшения негативного воздействия на биоресурсы и среду их обитания (условий забора воды и отведения сточных, выполнения работ в водоохранных, рыбоохранных и рыбохозяйственных заповедных зонах, а также ограничений по срокам и способам производства на акватории и других условий), исходя из биологических особенностей ресурсов (сроков и мест их зимовки, нереста и размножения, нагула и массовых миграций);

ж) определение последствий негативного воздействия планируемой деятельности на состояние биоресурсов и среды их обитания и разработка приятий по устранению последствий негативного воздействия на состояние биоресурсов и среды их обитания, направленных на восстановлениенарушенного состояния, по методике, утверждаемой Федеральным агентством по рыболовству, в случае невозможности предотвращения негативного воздействия;

з) проведение мероприятий по устранению последствий негативного воздействия на состояние биоресурсов и среды их обитания посредством искусственного воспроизводства, акклиматизации биоресурсов или рыбохозяйственной мелиорации водных объектов, в том числе создания новых, прения или модернизации существующих производственных мощностей, обеспечивающих выполнение таких мероприятий.

Пунктом 4 Положения о мерах по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2013 № 380, установлено, что при архитектурно- строительном проектировании, а также планировании внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на биоресурсы и среду их обитания, юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обеспечивают предусмотренную подпунктом "б" пункта 2 настоящего Положения оценку воздействия планируемой деятельности на ресурсы и среду их обитания, требования к материалам которой устанавливаются в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона № 7 «Об охране окружающей среды".

При установлении по результатам оценки воздействия планируемой деятельности на биоресурсы и среду их обитания, указанной в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, прямого или косвенного негативного действия планируемой деятельности на состояние биоресурсов и среды их обитания юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, предусматривают в проектной документации, а также документации, обосновывающей внедрение новых технологических процессов осуществление иной деятельности, которая может оказать негативное воздействие на биоресурсы и среду их обитания, осуществление мер по ранению биоресурсов и среды их обитания, предусмотренных подпунктами "в"- "з" настоящего Положения (пункт 5 Положения о мерах по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания).

В судебном заседании установлено, что во исполнение вышеуказанных требований закона при проектировании ООО «ТуруханскЭнергоком» проекта «Эксплуатация водозаборных сооружений на р. Енисей на 1568 км от устья, в районе п. Бор Туруханского района Красноярского края» в проектной документации по результатам оценки негативного воздействия водозаборных сооружений на состояние водных биологических ресурсов и среду их обитания предусмотрены мероприятия по устранению последствий данного негативного воздействия и получено заключение Енисейского территориального управления Федерального агентства по рыболовству от ДД.ММ.ГГГГ о согласовании осуществления указанной деятельности (л.д.14-18).

Согласно указанного заключения проект «Эксплуатация водозаборных сооружений на р. Енисей на 1568 км от устья, в районе п. Бор Туруханского района Красноярского края» согласован на период эксплуатации 11 лет (до 2030 года) при выполнении следующих условий: компенсировать вред, наносимый водным биоресурсам в размере 87,45 кг в натуральном выражении (в том числе ежегодный в размере 7,95 кг) путем выпуска 7950 экземпляров молоди осетра сибирского до окончания негативного воздействия с заключением соответствующих договоров на выполнение работ по искусственному воспроизводству водных биоресурсов; выполнить природоохранные мероприятия, заявленные проектной документацией; исключить загрязнение береговой полосы и акватории водного объекта, в том числе нефтепродуктами; исключить сброс неочищенных сточных вод в водные объекты и на рельеф.

ДД.ММ.ГГГГ года Енисейским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству в адрес ООО «ТуруханскЭнергоком» направлена претензия, исх. №, о неисполнении ООО «ТуруханскЭнергоком» обязательств с 2019 по 2023 гг. по выполнению мероприятий, направленных на возмещение вреда (ущерба) нанесенного водным биологическим ресурсам и среде их обитания в рамках согласованной деятельности «Эксплуатация водозаборных сооружений на р. Енисей на 1568 км от устья, в районе п. Бор Туруханского района Красноярского края», и предложено в добровольном порядке в срок до ДД.ММ.ГГГГ года произвести мероприятия по компенсации вреда, нанесенного водным биологическим ресурсам и среде их обитания в размере 39,75 кг (по 7,95 кг ежегодно с 2019 по 2023) в натуральном выражении (л.д.13)..

Согласно информации от ДД.ММ.ГГГГ, Енисейское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству, ответчик до настоящего времени не исполнил свою обязанность по проведению компенсационных мероприятий за 2019-2023 года, предусмотренных заключением Енисейского территориального управления Федерального агентства по рыболовству от ДД.ММ.ГГГГ о согласовании рабочего проекта «Эксплуатация водозаборных сооружений на р. Енисей на 1568 км от устья, в районе п. Бор Туруханского района Красноярского края» (л.д.12).

Согласно п. 7 Положения о мерах по сохранению биоресурсов и среды их обитания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2013 № 380, мероприятия по устранению последствий негативного воздействия на состояние биоресурсов и среды их обитания посредством искусственного воспроизводства, акклиматизации биоресурсов, рыбохозяйственной мелиорации водных объектов, в том числе создания новых, расширения или модернизации существующих производственных мощностей, обеспечивающих выполнение таких мероприятий, осуществляются юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в полном объеме до прекращения такого воздействия на ресурсы и среду их обитания за счет собственных средств самостоятельно с привлечением на договорной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих искусственное воспроизводство, аклиматиматизацию биоресурсов и рыбохозяйственную мелиорацию водных объектов.

Мероприятия по устранению последствий негативного воздействия планируемой деятельности на состояние биоресурсов и среды их обитания посредством искусственного воспроизводства биоресурсов осуществляются в порядке, устанавливаемом в соответствии со ст. 45 Федерального закона № 166-ФЗ.

Статьей 45 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" установлено, что Порядок организации искусственного воспроизводства водных биоресурсов устанавливается правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 Правил организации искусственного производства водных биологических ресурсов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.02.2014 № 99, искусственное воспроизводство водных биоресурсов осуществляется в соответствии с планами искусственного воспроизводства водных биоресурсов, утвержденными федеральным агентством по рыболовству (его территориальными органами) в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Порядком подготовки и утверждения планов искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов, утвержденным приказом сельхоза России от 20.10.2014 № 395, предусмотрено, что подготовку и утверждение планов искусственного воспроизводства водных биоресурсов осуществляет Федеральное агентство по рыболовству и его территориальные органы.

Территориальный орган Федерального агентства по рыболовству утверждает Планы для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, планирующих осуществлять искусственное воспроизводство без оставления водных биоресурсов в пользование в целях осуществления искусственного воспроизводства за счет собственных средств и компенсации ущерба, причиненного водным биоресурсам и среде их обитания при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, в случае согласования данной деятельности соответствующими территориальными органами федерального агентства по рыболовству.

В Планы включаются объем и состав работ по искусственному воспроизводству водных биоресурсов на основании заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей об осуществлении искусственного воспроизводства водных биоресурсов без предоставления водных биоресурсов в пользование (далее - заявление на воспроизводство), поданных в порядке, установленном в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 45 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".

Проверкой установлено, что в нарушение ч. 1 ст. 50, ст. 45 Федерального закона № 166-ФЗ ООО «ТуруханскЭнергоком», предусмотренные заключением о согласовании деятельности от ДД.ММ.ГГГГ компенсационные мероприятия с целью устранения последствий негативного воздействия на водные биоресурсы и среду их обитания, не проводились.

По выявленным нарушениям прокуратурой Туруханского района ДД.ММ.ГГГГ г. генеральному директору ООО «ТуруханскЭнергоком» внесено представление № об устранении нарушений действующего законодательства (л.д.26-30).

Согласно ответа ООО «ТуруханскЭнергоком» от ДД.ММ.ГГГГ г. на представление прокурора, Обществом приняты меры по устранению допущенных нарушений закона, а именно в целях компенсации вреда заключены договоры №, №, №, №, № от ДД.ММ.ГГГГ. Рассмотрен вопрос о проведении служебной проверки по фактам выявленных нарушений и привлечении виновных лиц к ответственности (л.д.31).

Как следует из представленных копий договоров №, №, №, №, №, ДД.ММ.ГГГГ между ФГБУ "Главрыбвод" и ООО «ТуруханскЭнергоком» заключены договора на оказание услуг по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов и обеспечению выпуска молоди осетра сибирского в водный объект рыбохозяйственного значения, указанный Енисейским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству. Целью заключения договора является компенсация заказчиком ущерба, нанесенного водным биологическим ресурсам и среде их обитания при выполнении компенсационных мероприятий по объекту «Эксплуатация водозаборных сооружений на р. Енисей на 1568 км от устья, в районе п. Бор Туруханского района Красноярского края» (№ от ДД.ММ.ГГГГ). Срок исполнения договоров до ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.33-56).

Таким образом, судом достоверно установлено, что ответчик не исполнил свою обязанность по проведению компенсационных мероприятий за 2019-2023 года в рамках проекта «Эксплуатация водозаборных сооружений на р. Енисей на 1568 км от устья, в районе п. Бор Туруханского района Красноярского края».

Невыполнение ООО «ТуруханскЭнергоком» своих обязательств в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов нарушают интересы Российской Федерации в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов, права граждан на благоприятную окружающую среду.

Представленные в материалы дела копии договоров от ДД.ММ.ГГГГ, не свидетельствуют о выполнении в полном объеме принятых ООО «ТуруханскЭнергоком» обязательств по компенсации вреда, нанесенного водным биологическим ресурсам и среде их обитания предусмотренные проектом «Эксплуатация водозаборных сооружений на р. Енисей на 1568 км от устья, в районе п. Бор Туруханского района Красноярского края» путем выпуска молоди осетра сибирского в размере 7,95 кг ежегодно, в натуральном выражении.

Рассматривая требования прокурора Туруханского района в части размера компенсации вреда в натуральном выражении, путем выпуска молоди осетра сибирского в размере 39, 75 кг, суд находит данный размер необоснованным, поскольку как следует из Заключения о согласовании деятельности по проекту «Эксплуатация водозаборных сооружений на р. Енисей на 1568 км от устья, в районе п. Бор Туруханского района Красноярского края», данное заключение датировано ДД.ММ.ГГГГ года и действует 11 лет, до 2030 года (л.д.18). Размер вреда в натуральном выражении за 11 лет эксплуатации то есть с 2020 по 2030 год (включительно), составит 87, 45 кг (7.95 кг ежегодно) молоди осетра сибирского.

Таким образом, за период с 2020 по 2023 года (4 года) эксплуатации ООО «ТуруханскЭнергоком» водозаборных сооружений на р. Енисей на 1568 км от устья, в районе п. Бор Туруханского района Красноярского края, компенсация вреда в натуральном выражении, путем выпуска молоди осетра сибирского составит 31,8 кг (7,95 кг х 4 года) в связи, с чем доводы ответчика в данной части являются обоснованными.

С учетом исследованных доказательств, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению.

В силу ст. 103 ГПК РФ и ст. 333.19 Налогового кодекса РФ с ответчика ООО «ТуруханскЭнергоком» в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой был освобожден истец при подаче иска в размере 6000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 - 199 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░» (░░░░ , ░░░ ) ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░ ░░ 1568 ░░ ░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░ ░░░░░░░ 31, 8 ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6000 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

       ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                            ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 28.03.2024 ░░░░.

2-49/2024 ~ М-20/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокуратура туруханского района
Ответчики
ООО " ТуруханскЭнергоКом"
Другие
Енисейское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству
Министерство экологии и рационального природопользования
Суд
Туруханский районный суд Красноярского края
Судья
Житникова Лада Владимировна
Дело на сайте суда
turuh--krk.sudrf.ru
16.01.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.01.2024Передача материалов судье
22.01.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.02.2024Судебное заседание
19.03.2024Судебное заседание
21.03.2024Судебное заседание
21.03.2024Судебное заседание
28.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее