Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-130/2022 от 20.06.2022

    К делу 12-130/2022                                          УИД: 23RS0006-01-2020-006285-09

    РЕШЕНИЕ

    10 августа 2022 года                                            г. Армавир

          Судья Армавирского городского суда Краснодарского края Притулин В.П., при секретаре Христенко М.Ю.,

           с участием: старшего помощника прокурора г. Армавира Максаковой Е.П., должностного лица, привлекаемого к административной ответственности, Герасименко Е.Г., её представителя по доверенности Коломиец Ю.В.,

           рассмотрев в открытом судебном заседании протест и.о. прокурора г. Армавира Боровик В.С. на постановление заместителя руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Л.А. от 03.06.2022 <...> о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – начальника управления по вопросам семьи и детства администрации МО г.Армавир Герасименко Е.Г. по ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения,

    УСТАНОВИЛ:

    Постановлением заместителя руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Л.А. от 03.06.2022 <...> прекращено производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – начальника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Армавир Герасименко Е.Г. по ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

    И.о. прокурора г. Армавира не согласился с указанным постановлением и внес протест, мотивируя тем, что при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - начальника управления по вопросам семьи и детства администрации МО г.Армавир Герасименко Е.Г. уполномоченным органом допущено существенное нарушение процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, а также норм материального права, что не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и привело к вынесению незаконного и необоснованного решения по делу. Полагает, что должностным лицом Герасименко Е.Г. при реализации мероприятия в муниципальном образования город Армавир государственной программы «Дети Кубани» и муниципальной программы «Дети Армавира» был ограничен круг количества участников закупки. В связи с чем, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, обжалуемое постановление подлежит отмене, а дело об административном правонарушении – возвращению на новое рассмотрение.

    В судебном заседании старший помощник прокурора г. Армавира Максакова Е.П. протест поддержала, по указанным в нем доводам и настаивала на его удовлетворении, указав, что возражения должностного лица и её представителя являются несостоятельными и противоречат нормам действующего законодательства.

Должностное лицо – начальник управления по вопросам семьи и детства администрации МО г.Армавир по доверенности Герасименко Е.Г. и её представитель по доверенности Коломиец Ю.В. возражали против удовлетворения протеста и.о. прокурора г.Армавира, поскольку рассматриваемая закупка осуществлялась муниципальным заказчиком не только в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, но и в соответствии с положениями Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а выводы органа прокуратуры основаны на неверной их интерпретации. Закон о контрактной системе не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого товара устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям, маркам товара, не предусматривает ограничения по включению в документацию электронного аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика, равно как и не предусматривает обязанность заказчика в аукционной документации обосновывать свои потребности и причины при установлении требований к товарам и их характеристикам. Полагают, что выбор показателей и характеристик объекта закупки остается за заказчиком и включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.

Должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Л.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте слушания извещалась надлежащим образом, ходатайствовала о рассмотрении дела в её отсутствие, представила суду возражения относительно протеста и.о. прокурора г.Армавира, согласно которым просила отказать в удовлетворении протеста и.о. прокурора г.Армавира, поскольку постановление <...> вынесено законно и обоснованно, никаких нарушений норм процессуального и материального права в постановлении не имеется, поскольку должностным лицом были учтены все обстоятельства по делу.

Выслушав лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, судья пришел к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст. 30.6, ст.30.7 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объеме.

Полномочия прокурора при рассмотрении дел об административных правонарушениях и опротестовании принятых по ним и по жалобам постановлений установлены КоАП РФ.

Частью 1 ст. 1.8 КоАП РФ предусмотрено, что лицо, совершившее административное правонарушение на территории Российской Федерации, подлежит административной ответственности в соответствии с КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу статьи 2.1 КоАП РФ под административным правонарушением понимается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом установлена административная ответственность.

В судебном заседании установлено, что постановлением заместителя прокурора г.Армавира Копцева К.А. от 16.05.2022 в отношении должностного лица – начальника управления по вопросам семьи и детства администрации МО г.Армавир Герасименко Е.Г. возбуждено дело об административном правонарушении по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужила проверка прокуратурой г.Армавира соблюдения администрацией муниципального образования город Армавир законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок на приобретение либо строительство жилья для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ходе которой в деятельности администрации МО г.Армавир выявлены нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки на приобретение одной однокомнатной квартиры, а именно в целях реализации мероприятия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот в муниципальном образовании город Армавир государственной программы «Дети Кубани» и муниципальной программы «Дети Армавира», утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Армавир от <...> <...>, <...> в 17 часов 18 минут в единой информационной системе в сфере закупок в сети Интернет (zakupki.gov.ru) уполномоченным органом - управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Армавир размещено извещение о проведении электронного аукциона на приобретение 1 (одной) однокомнатной квартиры для нужд администрации муниципального образования город Армавир с начальной (максимальной) ценой контракта 2 013 000 рублей (извещение <...>).

Согласно разделу 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации, проекту контракта, закупке подлежит 1 однокомнатная квартира, которая должна располагаться в муниципальном образовании г.Армавир, в многоквартирном доме, сданным в эксплуатацию не ранее 2021 года.

Постановлением заместителя руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Л.А. от <...> <...> прекращено производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – начальника управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Армавир Герасименко Е.Г. по ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Основанием для прекращения производства по делу за отсутствием состава административного правонарушения послужил вывод должностного лица о том, что, поскольку согласно разделу 5 аукционной документации «Проект контракта» предметом контракта является квартира, которая будет создана в будущем и должна располагаться в многоквартирном доме, сданным в эксплуатацию не ранее 2021 года (п. 1.1, п. 3.1.1 проекта контракта), управлением по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования город Армавир не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции от 02.07.2021 №351-ФЗ), в связи с чем в действиях должностного лица заказчика отсутствует состав административного правонарушения.

Суд не может согласиться с прекращением производства по делу, по следующим основаниям.

Пунктом 2 ч. 3 ст. 19 ЖК РФ предусмотрено, что специализированный жилищный фонд - совокупность предназначенных для проживания отдельных категорий граждан и предоставляемых по правилам раздела IV настоящего Кодекса жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов.

Согласно ч. 2 ст. 92 ЖК РФ в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.

В соответствии с ч. 1 ст. 109.1 ЖК РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

На основании ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Частью 7 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрено, что по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Таким образом, для граждан, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, может приобретаться жилое помещение как в виде квартиры, так и в виде жилого дома.

Аналогичные требования федерального законодательства закреплены в ч. 4 ст. 5 Закона Краснодарского края от 03.06.2009 №1748-КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае».

Согласно ч. 2 ст. 7(1) Закона №1748-КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае», формирование муниципального специализированного жилищного фонда жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется путем приобретения, строительства, в том числе участия в долевом строительстве жилых помещений за счет средств краевого бюджета.

В силу ст. 1 Закона Краснодарского края от 15.12.2004 №805-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы» муниципальное образование г. Армавир наделено полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с Законом №1748-КЗ в части: приобретения, строительства (в том числе участия в долевом строительстве) жилых помещений и включения таких жилых помещений в муниципальный специализированный жилищный фонд с отнесением их к жилым помещениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Жилищное законодательство Российской Федерации ориентировано на создание благоустроенного жилищного фонда, общие требования благоустроенности, закрепленные на федеральном уровне, не могут быть снижены в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.

Реализуя гарантии прав детей-сирот, наделенный соответствующими полномочиями орган муниципального образования, при проведении закупки на приобретение благоустроенного жилого помещения для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей обязан исходить из соответствующих потребностей с целью предоставления такого жилого помещения, которое будет являться пригодным для проживания, а также отвечать санитарным и техническим требованиям.

Таким образом, действующими нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не предусмотрено ограничений в части года постройки многоквартирного жилого дома и/или года ввода в эксплуатацию дома, в котором приобретается жилое помещение.

Судом установлено, что в целях реализации мероприятия по обеспечению жилыми помещениями лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в муниципальном образовании город Армавир муниципальной программы «Дети Армавира», утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 20.10.2017 №2191, в рамках государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани» 19.10.2021 в 17 часов 18 минут в единой информационной системе в сфере закупок в сети Интернет (zakupki.gov.ru) уполномоченным органом – управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Армавир размещено извещение о проведении электронного аукциона на приобретение 1 (одной) однокомнатной квартиры для нужд администрации муниципального образования город Армавир с начальной (максимальной) ценой контракта 2 013 000,0 рублей (извещение <...>).

В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции от 02.07.2021 №351-ФЗ), документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции от 02.07.2021 №351-ФЗ) установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки; использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции от 02.07.2021 №351-ФЗ), документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом, указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно извещению <...>, разделу 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации, проекту контракта закупке подлежит 1 однокомнатная квартира, которая должна располагаться в муниципальном образовании город Армавир, в многоквартирном доме, сданным в эксплуатацию не ранее 2021 года.

Исходя из того, что на основании ч. 7 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в виде жилых домов, квартир, и действующим законодательством не предусмотрено ограничений в части года постройки многоквартирного жилого дома и/или года ввода в эксплуатацию дома, в котором приобретается жилое помещение, заказчиком при описании объекта закупки и установлении в аукционной документации требования о приобретении 1 однокомнатной квартиры, которая может располагаться только в многоквартирном доме, сданным в эксплуатацию не ранее 2021 года, что исключает возможность приобретения благоустроенного жилого помещения в жилом доме, а также в многоквартирных домах и жилых домах, введенных в эксплуатацию ранее 2021 года, и влечет за собой ограничение количества участников закупки, допущены нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции от 02.07.2021 №351-ФЗ).

Согласно п. 1.1. проекта контракта, продавец обязуется передать в муниципальную собственность муниципального образования город Армавир квартиру, которая будет создана в будущем (имущество).

Между тем, покупка объекта недвижимого имущества, который будет создан в будущем, противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции от 02.07.2021 №351-ФЗ),согласно которому закупка работ по строительству объектов недвижимого имущества осуществляется при соблюдении следующих условий: размещение проектной документации; установление предквалификационных требований, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 №99; требования о членстве участника закупки в саморегулируемой организации в соответствии с положениями градостроительного законодательства.

Указанные правовые положения при проведении закупок по покупке объектов недвижимого имущества, которые будут созданы в будущем, не применяются.

Таким образом, суд приходит к выводу, что указанные действия по заключению контрактов по покупке объектов недвижимого имущества, которые будут созданы в будущем, квалифицируются как уклонение от проведения конкурентных процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции от 02.07.2021 №351-ФЗ), а также как антиконкурентные соглашения между заказчиками и хозяйствующими субъектами, приводящие к устранению конкуренции при закупке соответствующего объекта недвижимого имущества у подрядчика, что является недопустимым.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции от 02.07.2021 №351-ФЗ), контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Таким образом, суд приходит к выводу, что должностным лицом в аукционную документацию включены требования к товару, ограничивающие количество участников закупки.

Вышеприведенным обстоятельствам должностным лицом – заместителем УФАС по Краснодарскому краю Литовченко Л.А. в постановлении от 03.06.2022 надлежащая оценка не дана.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, в числе других решений, может быть вынесено решение: об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение, в том числе в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

На основании изложенного постановление должностного лица о прекращении дела об административном правонарушении от 03.06.2022 <...> о прекращении производства по делу об административном правонарушении по ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ подлежит отмене, а материалы направлению на новое рассмотрение для принятия по нему законного и обоснованного решения.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

    РЕШИЛ:

Протест и.о. прокурора г. Армавира Боровик В.С. – удовлетворить.

Постановление заместителя руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Л.А. от <...> <...> о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – начальника управления по вопросам семьи и детства администрации МО г.Армавир Герасименко Е.Г. по ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения - отменить, дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – начальника управления по вопросам семьи и детства администрации МО г.Армавир Герасименко Е.Г. возвратить на новое рассмотрение в Краснодарское Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Армавирский городской суд в течение 10 суток.

    Судья                                           В.П. Притулин

    <...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

12-130/2022

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с возвращением на новое рассмотрение
Истцы
Боровик В. С.
Ответчики
Герасименко Елена Геннадьевна
Другие
Коломиец Юрий Валерьевич
Суд
Армавирский городской суд Краснодарского края
Судья
Притулин Валерий Павлович
Статьи

ст.7.30 ч.4.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
armavir--krd.sudrf.ru
21.06.2022Материалы переданы в производство судье
12.07.2022Судебное заседание
10.08.2022Судебное заседание
10.08.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
06.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.09.2022Направленная копия решения (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
04.10.2022Вступило в законную силу
04.10.2022Дело оформлено
26.07.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее