Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-217/2022 (3а-2275/2021;) ~ М-2120/2021 от 25.11.2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Самара                             

29.03.2022

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи        Клюева С.Б.,

при секретаре судебного заседания    Туроншоевой М.Ш.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-217/2022 (3а-2275/2021;) по административному исковому заявлению ООО "АВЕРС" об установлении кадастровой стоимости нежилого помещения с кадастровым номером равной его рыночной стоимости,

УСТАНОВИЛ:

ООО "АВЕРС" (далее административный истец, общество) обратилось в Самарский областной суд с административным исковым заявлением, в котором просило восстановить пропущенный срок для обращения в суд с административным исковым заявлением в котором просило установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, площадью 280,8 кв.м, назначение: нежилое помещение, наименование: нежилое помещение, состоящее из комнат: 1 этаж: комнаты №№ 1,2 (здание Лит. А5) – склад картофелехранилища по состоянию на 24.07.2013 в размере 2 420 000 рублей.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что обществу на праве собственности принадлежит названный объект недвижимости, кадастровая стоимость которого существенно превышает размер его рыночной стоимости, тем самым затронуты его права и обязанности как плательщика налога на имущество.

Представитель административного истца ООО Аверс – Вебер М.И., по доверенности в судебном заседании уточнила заявленные требования в соответствии выводами судебной экспертизы. Также просила взыскать судебные расходы в размере 61 430 рублей.

От Федерального бюджетного учреждения «Самарская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации» поступило заявление о возмещении расходов на проведение экспертного исследования.

Административные ответчики: Правительство Самарской области, Управление Росреестра по Самарской области, ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области, заинтересованные лица – Министерство имущественных отношений Самарской области, ГБУ Самарской области "Центр Кадастровой оценки, Администрация городского округа Тольятти Самарской области не направили в судебное заседание своих представителей, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Исследовав материалы дела, суд считает заявленные административным истцом уточненные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.

В силу части 5 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороны по административному делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, за исключением случаев освобождения от доказывания оснований, указанных в статье 248 настоящего Кодекса, лежит на административном истце.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату по состоянию, на которую установлена его кадастровая стоимость.

Установлено, что в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения об объекте недвижимости: нежилое помещение с кадастровым номером , расположенном по адресу: <адрес>, площадью 280,8 кв.м, назначение: нежилое помещение, наименование: нежилое помещение, состоящее из комнат: 1 этаж: комнаты №№ 1,2 (здание Лит. А5) – склад картофелехранилища.

В соответствии с пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» от 30 июня 2015 года № 28 с административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Административный истец является собственником данного объекта недвижимости, что подтверждено соответствующей выпиской из Единого государственного реестра недвижимости и осуществляет уплату налога на имущество исходя из его кадастровой стоимости.

Постановлением Правительства Самарской области от 14.03.2012 №118 утверждены результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в Самарской области. Кадастровая стоимость нежилого помещения определена в соответствии с данным постановлением по состоянию на 24.07.2013 в размере 6 920 245,8 руб.

Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 25 ноября 2021 г. N 2451 утверждены новые результаты определения кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест на территории Самарской области.

Таким образом, кадастровая стоимость спорного объекта капитального строительства, установленная по состоянию на 24.07.2013, является архивной.

На основании п. 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», в соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о кадастре при изменении кадастровых сведений ранее внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения сохраняются (далее - архивные сведения).

Требование о пересмотре кадастровой стоимости, ставшей архивной, может быть рассмотрено по существу, если на дату обращения в Комиссию или в суд сохраняется право на применение результатов такого пересмотра для целей, установленных законодательством (абзац пятый статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности).

Согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2015 N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", установленная судом кадастровая стоимость используется для исчисления налоговой базы за налоговый период, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости, и применяется до вступления в силу в порядке, определенном статьей 5 НК РФ, нормативного правового акта, утвердившего результаты очередной кадастровой оценки, при условии внесения сведений о новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.

Таким образом, учитывая, что результатами определения архивной кадастровой стоимости затронуты права и обязанности административного, дату подачу административным истцом заявления в суде о пересмотре кадастровой стоимости, суд полагает, что у административного истца сохраняется право на применение результатов такого пересмотра для целей, установленных законодательством.

Не согласившись с кадастровой стоимостью объекта недвижимости и считая свои права нарушенными, административный истец 30.09.2021 обратился в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости. Решением Комиссии от 12.10.2021 № 21/14-23 в удовлетворении заявления Общества отказано.

При таких обстоятельствах и на основании ст. 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ, ч. 1 ст. 245 КАС РФ, обращение административного истца в суд с настоящим административным исковым заявлением является обоснованным.

Досудебный порядок урегулирования спора соблюден.

Согласно статье 24.18 Закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в суде решение комиссии не является предметом рассмотрения при рассмотрении требований заявителя.

Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в частности, установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

С учетом требований ч. 3 ст. 245 КАС РФ административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены результаты определения кадастровой стоимости, полученные при проведении очередной государственной кадастровой оценки, либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» если по истечении установленного законом периода в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости, срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости может быть восстановлен.

По делу установлено, что сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости внесены в ЕГРН – 08.08.2013. Административный иск подан в суд 24.11.2021. Таким образом, административным истцом пропущен пятилетний срок обращения в суд, о восстановлении которого заявлено ходатайство.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п.п. 14, 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2015 года № 28, в соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о кадастре при изменении кадастровых сведений ранее внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения сохраняются (далее - архивные сведения). Требование о пересмотре кадастровой стоимости, ставшей архивной, может быть рассмотрено по существу, если на дату обращения в Комиссию или в суд сохраняется право на применение результатов такого пересмотра для целей, установленных законодательством (абзац пятый статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности, согласно которой в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости (Единый государственный реестр недвижимости - в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 361-ФЗ) кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания).

Дело о пересмотре кадастровой стоимости должно быть рассмотрено по существу независимо от того, что до принятия судом решения утверждены или внесены в государственный кадастр недвижимости результаты очередной кадастровой оценки, поскольку действующее правовое регулирование предусматривает право заявителя пересчитать сумму налоговой базы с 1-го числа налогового периода, а для иных целей, предусмотренных законодательством, с 1-го числа календарного года, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания (пункт 15 статьи 378.2, пункт 1 статьи 391, пункт 2 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации, статья 24.18, абзац 5 статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности).

В силу положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 15 статьи 378.2, пункту 1 статьи 391, пункт 2 статьи 403 НК РФ в случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.

Поскольку расчет налоговых платежей на объект недвижимости производится исходя из оспариваемой архивной кадастровой стоимости в спорный период, с учетом конкретных обстоятельств дела суд приходит к выводу, что прежние результаты определения кадастровой стоимости объекта недвижимости продолжают затрагивать права административного истца, в связи с чем, учитывая отсутствие иного способа защиты права, суд считает возможным восстановить срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости, рассмотреть заявленные истцом требования по существу.

В обоснование рыночной стоимости объекта недвижимости обществом представлен отчет об оценке от 24.07.2021, подготовленный ООО «<данные изъяты>», согласно которому рыночная стоимость объекта недвижимости, определенная по состоянию на дату оценки, составляет 1 974 000 рублей.

В ходе судебного разбирательства удовлетворено ходатайство заинтересованного лица – Министерства имущественных отношений Самарской области о назначении судебной экспертизы на предмет установления действительной рыночной стоимости объекта недвижимости.

Из экспертного заключения № 632/6-4 от 24.02.2022, подготовленного Федеральным бюджетным учреждением «Самарская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации», следует, что итоговая величина рыночной стоимости объекта недвижимости по состоянию на дату оценки составляет 3 355 784 рублей.

Оценивая экспертное заключение по правилам ст. 168 КАС РФ, суд принимает во внимание результаты судебной экспертизы, поскольку они базируются на результатах осмотра и достоверных правоустанавливающих документах об объекте оценки; в заключении приведены источники информации, нормативные документы и материалы, используемые при проведении экспертизы и по существу лицами, участвующими в деле не оспариваются.

Экспертное заключение содержит анализ существующей методологии по определению рыночной стоимости нежилого помещения, описание качественных и количественных характеристик объекта оценки, анализ рынка в сегменте объекта оценки, ценообразующих факторов, а также внешних факторов, влияющих на его стоимость; анализ наиболее эффективного использования объекта исследования, обоснование выбора используемого подхода к оценке, согласование результатов расчётов, объективные выводы, дающие исчерпывающий ответ на поставленный вопрос с возможностью проверки его обоснованности.

Оснований не доверять выводам, содержащимся в экспертном заключении, не имеется, они последовательны, логичны, аргументированы, подбор объектов аналогов в целях оценки и примененные подходы соответствуют требованиям законодательства об оценочной деятельности, эксперт обладает соответствующей квалификацией в области оценки объектов недвижимости, предупрежден об уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения, не заинтересован в исходе дела.

Заключение судебной экспертизы отвечает требованиям ст. 79, 82, 84, 168 КАС РФ, ст. 11 Федерального закона № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральным стандартам оценки, не допускает неоднозначного толкования и не вводит в заблуждение.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что уточненный административный иск подлежит частичному удовлетворению, с учетом результатов судебной экспертизы, объективно подтверждающей величину рыночной стоимости нежилого помещения по состоянию на дату оценки.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.

Из материалов дела следует, что датой обращения административного истца в Комиссию по рассмотрению споров об определении кадастровой стоимости при управлении Росреестра по Самарской области является 30.09.2021, в суд – 24.11.2021.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Согласно статье 106 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, к издержкам, связанным с рассмотрением административного дела отнесены, в том числе суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам и переводчикам, расходы на оплату услуг представителей, другие, признанные судом необходимые расходы.

Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьёй 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса (часть 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 11 июля 2017 года по делу о проверке конституционности положений статьи 111. части 5 статьи 247 и пункта 2 части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, частей 1 и 2 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами гражданки Н.Б. Слободяник и федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» положения статьи 11, части 5 статьи 247 и пункта 2 части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, частей 1 и 2 статьи 110 АПК Российской Федерации признаны несоответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 ( части 1 и 2), 35 (части 1, 2 и 3), 46 (части 1 и 2), 53, 55 ( часть 3) и 5, в той мере, в какой этими положениями – по смыслу, придаваемому им правоприменительной практикой, - при отсутствии возражений ответчика, административного ответчика на требования истца, административного истца фактически исключается возможность присуждения судебных расходов лицу, чьё исковое заявление, административное исковое заявление об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости удовлетворено судом, даже в тех случаях, когда ранее определённая в порядке массовой оценки кадастровая стоимость данного объекта настолько превышает его кадастровую стоимость, установленную судом в размере его рыночной стоимости, что это может свидетельствовать о повлёкшей нарушение прав соответствующего лица ошибке, допущенной при формировании методики определения кадастровой стоимости или при ее применении к конкретному объекту недвижимости, и (или) понесённые этим лицом судебные расходы не связаны с его процессуальным поведением после подачи иска, административного иска.

При этом Конституционный Суд Российской Федерации в этом постановлении отметил, что не исключается учет при решении вопросов о распределении судебных расходов по делам об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости того обстоятельства, что допущенное при установлении кадастровой стоимости ее расхождение с рыночной стоимостью может укладываться в приемлемый с точки зрения существующих стандартов государственной кадастровой оценки диапазон отклонений и. соответственно, не является свидетельством ошибки, приводящей – вопреки объективному экономическому содержанию отношений, связанных с формированием налоговой базы по земельному и иным имущественным налогам, - к нарушению конституционных прав и свобод граждан, организаций как налогоплательщиков.

Кадастровая стоимость нежилого помещения с кадастровым номером составила 6 920 245,8 рублей, рыночная – 3 355 784 рублей.

Таким образом, диапазон расхождения кадастровой стоимости объектов недвижимости с их рыночной стоимостью, по мнению суда, является неприемлемым, что свидетельствует об ошибке, допущенной при формировании методики определения кадастровой стоимости.

Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что административный истец имеет право на возмещение судебных расходов, понесенных по административному делу.

Как следует из материалов дела, 02.08.2021 между ООО «<данные изъяты>» и заявителем заключен договор возмездного оказания оценочных услуг. Стоимость услуг по данному договору составила 23 000 руб. (пункт 3.1 договора).

Услуги по составлению отчета были выполнены, оплата их подтверждается платежными документами.

Указанные расходы в размере 23 000 руб. подлежат взысканию в пользу заявителя.

Уплаченная при подаче административного иска госпошлина в размере 2000 руб. (платежное поручение № 241 от 15.11.2021) и расходы за консультационные услуги, связанные с оборотом недвижимости, требующие особой проработки с подготовкой письменной резолюции ФГБУ «ФКП «Росреестра» по Самарской области в размере 1430 рублей, также подлежат взысканию в пользу заявителя.

Согласно договору на оказание юридических услуг от 18.06.2021, заключенному между заявителем и Вебер М.И. исполнитель принял на себя обязательство оказать юридические услуги по подготовке правовой позиции, сбору доказательств, составлению и подаче в Самарский областной суд административного искового заявления, осуществление интересов заказчиков в ходе производства в Самарском областном суде.

Стоимость услуг по договору составила 35 000 руб. (пункт 3.1 договора).

Указанные услуги оплачены, что подтверждается распиской от 18.06.2021.

В соответствии со статьей 112 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Принимая во внимание, что при подготовке административного иска и при рассмотрении административного дела Вебер М.И. осуществляла сбор доказательств, подготовила исковое заявление, осуществляла представление интересов в суде в двух судебных заседаниях, а также принимая во внимание сложность и длительность рассмотрения данного административного дела, суд полагает, что в пользу заявителя следует взыскать юридические услуги в размере 20 000 руб.

Понесённые административным истцом судебные расходы подлежат взысканию с Самарской области в лице Правительства Самарской области, утвердившего результаты определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, за счет казны Самарской области.

Расходы на проведение судебной экспертизы, понесенные Федеральным бюджетным учреждением «Самарская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации» в размере 30 000 рублей, подтвержденные актом № 632/6-4 от 24.02.2022 в связи с вышеприведенными доводами также подлежат взысканию с Самарской области в лице Правительства Самарской области.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Уточненный административный иск ООО "АВЕРС" удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, площадью 280,8 кв.м, назначение: нежилое помещение, наименование: нежилое помещение, состоящее из комнат: 1 этаж: комнаты №№ 1,2 (здание Лит. А5) – склад картофелехранилища по состоянию на 24.07.2013 в размере 3 355 784 рублей.

Датой подачи административного истца в суд считать 24.11.2021.

Взыскать с Самарской области в лице Правительства Самарской области за счет казны Самарской области в пользу ООО "АВЕРС" в счет возмещения расходов за проведение оценки объекта недвижимости 23 000 рублей, расходы по уплате госпошлины 2 000 рублей, расходы за консультационные расходы, связанные с оборотом недвижимости, требующие особой проработки, с подготовкой письменной резолюции ФГБУ «ФКП «Росреестра» по Самарской области 1 430 рублей, в счет возмещения расходов за оказание юридических услуг 20 000 рублей, а всего 46 430 (Сорок шесть тысяч четыреста тридцать) рублей.

Взыскать с Самарской области в лице Правительства Самарской области за счет казны Самарской области в пользу Федерального бюджетного учреждения «Самарская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации» расходы на проведение судебной экспертизы в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья      С.Б. Клюев

Решение суда в окончательной форме изготовлено 11.04.2022

3а-217/2022 (3а-2275/2021;) ~ М-2120/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ООО "АВЕРС"
Ответчики
ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала ФФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области
Управление Росреестра по Самарской области
Правительство Самарской области
Другие
Министерство имущественных отношений Самарской области
ГБУ СО "ЦКО"
Администрация городского округа Тольятти Самарской области
Суд
Самарский областной суд
Судья
Клюев С. Б.
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
25.11.2021Регистрация административного искового заявления
26.11.2021Передача материалов судье
26.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
26.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.12.2021Судебное заседание
14.03.2022Производство по делу возобновлено
29.03.2022Судебное заседание
11.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее