Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-59/2021 от 28.01.2021

Дело

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

р.п. Новониколаевский                                                     10 февраля 2021 года

Федеральный судья Новониколаевского районного суда Волгоградской области Федорченко Т.В., рассмотрев материалы дела                                            об административном правонарушении в отношении Климова Владимира Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца                                       <адрес>, <адрес>, зарегистрированного в <адрес>, проживающего                                   в <адрес>, <данные изъяты>, привлекаемого к административной ответственности                      за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

      ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 00 минут Климов Владимир Александрович находился в помещении магазина «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, с целью покупки товаров, не используя при этом перчатки, в нарушение п.п.3.11. Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в редакции Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ), совершив тем самым невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

      В судебное заседание лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении,             Климов В.А. не явился, извещался судом своевременно и надлежащим образом, просит рассмотреть дело в его отсутствие, с протоколом согласен.

      Суд, учитывая положения п.4 ч.1 ст.29.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося в судебное заседание лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, так как в его отсутствие возможно выяснение всех обстоятельств дела.

      Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

      Как установлено ч.1 ст.20.6.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи                 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи                          до тридцати тысяч рублей.

      В силу ст.29 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ                   «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми                        актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия                                     по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

      Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 года №417 утверждены «Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».

      Согласно п.3 данных Правил, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность гражданина, а также документы (при наличии), дающие право                              не соблюдать требования, установленные подпунктом "в" настоящего пункта и подпунктами "б" и "в" пункта 4 настоящих Правил.

      Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в редакции Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ) постановлено ввести на территории <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ режим повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установить региональный уровень реагирования (далее именуется - режим повышенной готовности).

      Подпунктом 3.11. вышеуказанного Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ) предписано лицам, проживающим (находящимся)             на территории <адрес>, использовать перчатки при посещении мест приобретения товаров (торговых объектов), а также указанных в подпункте 15.2 пункта 15 настоящего постановления работ, услуг, при посещении зданий (помещений) государственных органов, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений в целях получения государственных (муниципальных) услуг, при совершении поездок в общественном транспорте, включая такси.

      В силу ст.26.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица,                                 в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

      В ходе рассмотрения дела судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ уполномоченным на составление протоколов об административных правонарушениях ст.УУП ОМВД России                               по <адрес> ФИО4                 в отношении гражданина РФ Климова В.А. составлен протокол                      об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которому, ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 00 минут Климов Владимир Александрович находился в помещении магазина «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>, пер.Привокзальный, <адрес>, с целью покупки товаров, не используя при этом перчатки, тем самым Климов В.А. не выполнил требования правил поведения в период введённого на территории <адрес> режима повышенной готовности.

      Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, по своему содержанию                              и оформлению соответствует требованиям ст.28.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.

      Вина Климова В.А. в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленным                       в присутствии Климова В.А., с содержанием которого Климов В.А. согласился, объяснениями Климова В.А., подтвердившего факт нахождения его в магазине без перчаток, фототаблицей к протоколу об административном правонарушении, показаниями свидетеля                   ФИО3 о том, что ДД.ММ.ГГГГ в магазине «<данные изъяты>» находился Климов В.А. без перчаток.

      В совокупности данные доказательства свидетельствуют о виновности Климова В.А. в совершении административного правонарушения,                 и его действия следует квалифицировать по ч.1 ст.20.6.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

      Оснований, указывающих на отсутствие виновности Климова В.А.,                 не установлено. Оснований для прекращения производства по делу или освобождения правонарушителя от административной ответственности,                 не имеется.

      При назначении административного наказания Климову В.А., суд                      в соответствии со ст.4.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

      При назначении административного наказания Климову В.А., суд признаёт в качестве обстоятельства, смягчающего его административную ответственность, в соответствии с ч.2 ст.4.2. Кодекса РФ                                       об административных правонарушениях, - признание вины.

      При назначении административного наказания Климову В.А., суд признаёт в качестве обстоятельства, отягчающего его административную ответственность, в соответствии с п.2 ч.1 ст.4.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, - повторное совершение однородного административного правонарушения.

      Исключительных обстоятельств, дающих основания для признания данного административного правонарушения малозначительным,                         в соответствии со ст.2.9. Кодекса РФ об административных правонарушениях, по делу не имеется.

      Оценив характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, суд считает необходимым назначить                      Климову В.А. административное наказание в виде административного штрафа.

      Назначая Климову В.А. наказание в виде административного штрафа,               и определяя его конкретный размер, суд считает, что данное административное наказание является справедливым, отвечает задачам административного законодательства, а также будет способствовать исправлению правонарушителя и предупреждению совершения им новых правонарушений.

Руководствуясь ст.ст.20.6.1., 29.7.-29.11. Кодекса РФ об административных правонарушениях,

постановил:

      Климова Владимира Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, <адрес>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей.

      Административный штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:

Получатель – Отделение Волгоград//УФК по Волгоградской области г.Волгоград.

Наименование банка – банк Отделение Волгоград г.Волгоград

Номер счета получателя платежа 40102810445370000021

БИК 011806101, ИНН 3457001947, КПП 345701001,                                            ОКТМО 18640151, КБК 188 116 012 0101 060 1140,                                          УИН 18880334210009452229.

      Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Новониколаевский районный суд в течение десяти суток со дня его вручения или получения.

Судья:

5-59/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Климов Владимир Александрович
Суд
Новониколаевский районный суд Волгоградской области
Судья
Федорченко Тамара Владимировна
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
novnin--vol.sudrf.ru
28.01.2021Передача дела судье
29.01.2021Подготовка дела к рассмотрению
10.02.2021Рассмотрение дела по существу
10.02.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.02.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
24.03.2021Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
06.04.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
01.07.2021Обращено к исполнению
02.07.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее