Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3350/2024 ~ М-2126/2024 от 20.06.2024

Дело № 2-3350/2024 (УИД 44RS0001-01-2024-005841-78)

З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 сентября 2024 года                             г. Кострома

Свердловский районный суд г. Костромы в составе:

председательствующего судьи Нефёдовой Л.А.,

при секретаре Макарычеве Д.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Костромского транспортного прокурора к ООО "ВЛК" о возложении обязанности устранить нарушения законодательства в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта,

У С Т А Н О В И Л:

Костромской транспортный прокурор обратился в Свердловский районный суд г. Костромы с вышеуказанным исковым заявлением, в котором просит обязать ООО «ВЛК» в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу устранить нарушения законодательства в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на путях необщего пользования путём разработки и утверждения следующих локальных нормативных актов:

-устанавливающих порядок организации и выполнения работ, связанных с эксплуатацией всех элементов железнодорожного пути, на основании проектной, ремонтной или эксплуатационной документации и содержащие, в том числе: номенклатуру и периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту, порядок планирования и контроля выполнения работ; нормы материально-технического и технологического обеспечения работ по техническому обслуживанию и ремонту; состав, порядок оформления, согласования и утверждения технологической документации, используемой для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту (п. 42 ПТЭ);

-устанавливающих периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути на основании проектной, ремонтной или эксплуатационной документации (п. 43 ПТЭ);

-устанавливающих порядок технического обслуживания и ремонта элемента инфраструктуры железнодорожного пути (п. 44 ПТЭ);

-устанавливающих порядок устранения отклонений, превышающих значения по уширению + 8 мм, по сужению - 4 мм величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути (п. 45 ПТЭ);

-устанавливающих значения параметров ширины балластной призмы при отступлениях от необходимых значений (ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 200 мм - для участков звеньевого железнодорожного пути) на протяжении более 10 м на звеньевом железнодорожном пути в кривых со стороны наружной нити, требующие ограничения скорости или закрытия движения поездов (п. 46 ПТЭ);

- устанавливающих значения параметров геометрии рельсовой колеи, требующих ограничения скорости, на основании проектной, ремонтной или эксплуатационной документации (п. 47 ПТЭ);

- устанавливающих порядок применения диагностических средств контроля состояния железнодорожного пути и сооружений железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с эксплуатационной документацией (п. 50 ПТЭ);

- устанавливающих вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок их эксплуатации при превышении норм износа в соответствии с проектной, эксплуатационной и ремонтной документацией (п. 52 ПТЭ);

-устанавливающих порядок и технологию измерения параметров стрелочных переводов и глухих пересечений (п. 53 ПТЭ);

-устанавливающих порядок пропуска железнодорожного подвижного состава по дефектным и осгродефектным рельсам и по стрелочным переводам, имеющим дефекты металлических частей и содержащий меры, гарантирующие безопасность движения (п. 54 ПТЭ);

-устанавливающих порядок содержания, обслуживания и оснащения устройствами, обеспечивающими безопасность движения в местах пересечений железнодорожных путей необщего пользования на территориях предприятий специально обустроенными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия (п. 59 ПТЭ);

-устанавливающих допустимые скорости движения в зависимости от наличия дефектных (негодных) деревянных шпал, негодных узлов скреплений переводных и мостовых брусьев (п. 68 ПТЭ);

-устанавливающих допускаемые скорости поездов при величинах зазоров, не соответствующих нормативным параметрам и не требующих закрытия движения до производства работ по их регулировке (п. 68 ПТЭ);

- устанавливающих скорости движения при наличии дефектов рельсовой колеи, не соответствующих ремонтной документации и не требующих закрытия движения поездов по участку (п. 68 ПТЭ);

- устанавливающих порядок маркировки (клеймения), выдачи, хранения, а также действий при потере переносных средств закрепления железнодорожного подвижного состава (п. 5 Приложения № 12 к Приложению 2 к ПТЭ);

- устанавливающих порядок ведения номерного учета тормозных башмаков (п. 24 Приложения № 12 к Приложению 2 к ПТЭ).

В обоснование требований истец указал, что Костромской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на путях необщего пользования, в ходе которой в деятельности общества с ограниченной ответственностью «ВЛК» (далее - ООО «ВЛК») установлены нарушения законодательства в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. При проведении проверки установлено, что в нарушение требований п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 23.07.2022 № 250 (далее по тексту - ПТЭ), организацией не разработаны необходимые локальные нормативные акты, в том числе, устанавливающие: порядок организации и выполнения работ, связанных с эксплуатацией всех элементов железнодорожного пути, на основании проектной, ремонтной или эксплуатационной документации и содержащие, в том числе: номенклатуру и периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту, порядок планирования и контроля выполнения работ; нормы материально-технического и технологического обеспечения работ по техническому обслуживанию и ремонту; состав, порядок оформления, согласования и утверждения технологической документации, используемой для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту (п. 42 ПТЭ); периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути на основании проектной, ремонтной или эксплуатационной документации (п. 43 ПТЭ);порядок технического обслуживания и ремонта элемента инфраструктуры железнодорожного пути (п. 44 ПТЭ);порядок устранения отклонений, превышающих значения по уширению + 8 мм, по сужению - 4 мм величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути (п. 45 ПТЭ); значения параметров ширины балластной призмы при отступлениях от необходимых значений (ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 200 мм - для участков звеньевого железнодорожного пути) на протяжении более 10 м. на звеньевом железнодорожном пути в кривых со стороны наружной нити, требующие ограничения скорости или закрытия движения поездов (п. 46 ПТЭ); значения параметров геометрии рельсовой колеи, требующих ограничения скорости, на основании проектной, ремонтной или эксплуатационной документации (п. 47 ПТЭ); порядок применения диагностических средств контроля состояния железнодорожного пути и сооружений железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с эксплуатационной документацией (п. 50 ПТЭ);вертикальный износ рамных рельсов, остряков,усовиков и сердечников крестовин и порядок их эксплуатации при превышении норм износа в соответствии с проектной, эксплуатационной и ремонтной документацией (п. 52 ПТЭ); порядок и технологию измерения параметров стрелочных переводов и глухих пересечений (п. 53 ПТЭ);порядок пропуска железнодорожного подвижного состава по дефектным и остродефектным рельсам и по стрелочным переводам, имеющим дефекты металлических частей и содержащий меры, гарантирующие безопасность движения (п. 54 ПТЭ);порядок содержания, обслуживания и оснащения устройствами, обеспечивающими безопасность движения в местах пересечений железнодорожных путей необщего пользования на территориях предприятий специально обустроенными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия (п. 59 ПТЭ);допустимые скорости движения в зависимости от наличия дефектных (негодных) деревянных шпал, негодных узлов скреплений переводных и мостовых брусьев (п. 68 ПТЭ);допускаемые скорости поездов при величинах зазоров, не соответствующих нормативным параметрам и не требующих закрытия движения до производства работ по их регулировке (п. 68 ПТЭ);скорости движения при наличии дефектов рельсовой колеи, не соответствующих ремонтной документации и не требующих закрытия движения поездов по участку (п. 68 ПТЭ);порядок маркировки (клеймения), выдачи, хранения, а также действий при потере переносных средств закрепления железнодорожного подвижного состава (п. 5 Приложения № 12 к Приложению 2 к ПТЭ);порядок ведения номерного учета тормозных башмаков (п. 24 Приложения № 12 к Приложению 2 к ПТЭ). В целях устранения выявленных нарушений <дата> в адрес директора ООО «ВЛК» вносилось представление, по результатам рассмотрения которого указанные нарушения не устранены (ответ от <дата> ). За допущенные нарушения законодательства <дата> по постановлению Костромского транспортного прокурора заместитель директора ООО «ВЛК» Шевелёва Марина Анатольевна привлечена к административной ответственности по ч. 6 ст. 11.1. КоАП РФ. Костромской транспортной прокуратурой <дата> в рамках осуществления контроля устранения ранее выявленных нарушений в адрес ООО «ВЛК» направлено требования о предоставлении информации о разработке и утверждении локальных актов, регламентирующих порядок организации и выполнения работ, связанных с эксплуатацией железнодорожного пути необщего пользования. Согласно ответу ООО «ВЛК» от <дата> указанные локальные акты не разработаны. Выявленные нарушения закона о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта при перевозке грузов на железнодорожном пути необщего пользования ООО «ВЛК», создают реальную угрозу возникновения транспортного происшествия с причинением вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде, что в свою очередь влияет на устойчивость и безопасность перевозочного процесса.

Судом к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено МТУ Ространснадзора по СЗ ФО.

В судебном заседании старший помощник Костромского транспортного прокурора Удалов А.В. поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Ответчик в судебном заседании не участвует, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Третье лицо МТУ Ространснадзора по СЗ ФО извещено о времени и месте судебного разбирательства, явка представителя не обеспечена.

В соответствии со ст. 233 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие ответчика в порядке заочного производства.

Выслушав участвующего в деле прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

По правилам ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, Российской Федерации, муниципальных образований.

Настоящее заявление предъявлено прокурором в интересах неопределенного круга лиц.

Принимая во внимание заявленные прокурором фактические обстоятельства, суд признает за прокурором право на предъявления настоящего иска.

Исходя из п. 3 ст. 1 Федерального закона от 10.01.2003 № 17 - ФЗ «О железнодорожном    транспорте в    Российской Федерации» (далее - Закон № 17 - ФЗ), функционирование железнодорожного транспорта осуществляется исходя из принципов устойчивости работы железнодорожного транспорта, доступности, безопасности и качества оказываемых услуг.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Закона № 17 - ФЗ под безопасностью движения и эксплуатации железнодорожного транспорта понимается состояние защищенности процесса движения железнодорожного подвижного состава и самого железнодорожного подвижного состава, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц.

Обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта - это система экономических, организационно-правовых, технических и иных мер, предпринимаемых организациями железнодорожного транспорта, иными юридическими лицами и направленных на предотвращение транспортных происшествий и снижение риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц (ч. 1 ст. 2 Закона № 17 - ФЗ).

Согласно абз. 6 ст. 2 Закона № 17 - ФЗ, железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного J транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

Железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование железнодорожного подвижного состава и его сохранность (ч. 1 ст. 16 Закона № 17 - ФЗ).

В соответствии с абз. 3 ст. 16 Закона № 17 - ФЗ, владелец железнодорожных путей необщего пользования обеспечивает за свой счет их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также осуществляет совместно с грузоотправителями и грузополучателями освещение таких путей в пределах занимаемой ими территории или в местах погрузки, выгрузки грузов и проводит очистку железнодорожных путей необщего пользования от мусора и снега.

Владельцы инфраструктур, перевозчики, грузоотправители (отправители) и другие участники перевозочного процесса в пределах установленной 1 законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте компетенции обеспечивают безопасность перевозок грузов, багажа и грузобагажа, а также безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (п. 2 ст. 20 Закона № 17 - ФЗ).

Требования к технической эксплуатации сооружений и устройств путевого хозяйства закреплены в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 23.07.2022 № 250, являющихся обязательными для исполнения владельцами инфраезруктуры железнодорожного транспорта (далее - ПТЭ ЖД РФ).

Порядок организации и выполнения работ, связанных с эксплуатацией всех элементов железнодорожного пути, железнодорожного электроснабжения, железнодорожной автоматики и телемеханики, железнодорожной технологической электросвязи,    станционных зданий, сооружений (за исключением искусственных сооружений) и устройств инфраструктуры I общего и необщего пользования, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры (владельца железнодорожных путей необщего пользования) на основании проектной, ремонтной или эксплуатационной документации и должен содержать, в том числе: номенклатуру и периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту; порядок планирования и контроля выполнения работ; нормы материально-технического и технологического обеспечения работ по техническому обслуживанию и ремонту; состав, порядок оформления, согласования и утверждения технологической документации, используемой для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту (п. 42 ПТЭ ЖД РФ).

В ноябре 2023 года Костромской транспортной прокуратурой совместно со специалистами МТУ Ространснадзора по СЗФО в отношении ООО «ВЛК» проведена проверка исполнения законодательства в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, в том числе лицензионного законодательства, исполнения законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности, антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры.

По результатам проведенной проверки в деятельности ООО «ВЛК» был выявлен ряд нарушений, которые отражены в справке от <дата>, в том числе организацией не разработаны необходимые локальные нормативные акты, устанавливающие:

- порядок организации и выполнения работ, связанных с эксплуатацией всех элементов железнодорожного пути, на основании проектной, ремонтной или эксплуатационной документации и содержащие, в том числе: номенклатуру и периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту, порядок планирования и контроля выполнения работ; нормы материально-технического и технологического обеспечения работ по техническому обслуживанию и ремонту; состав, порядок оформления, согласования и утверждения технологической документации, используемой для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту (п. 42 ПТЭ);

-периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути на основании проектной, ремонтной или эксплуатационной документации (п. 43 ПТЭ);

-порядок технического обслуживания и ремонта элемента инфраструктуры железнодорожного пути (п. 44 ПТЭ);

-порядок устранения отклонений, превышающих значения по уширению + 8 мм, по сужению - 4 мм величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути (п. 45 ПТЭ);

-значения параметров ширины балластной призмы при отступлениях от необходимых значений (ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 200 мм - для участков звеньевого железнодорожного пути) на протяжении более 10 м на звеньевом железнодорожном пути в кривых со стороны наружной нити, требующие ограничения скорости или закрытия движения поездов (п. 46 ПТЭ);

-значения параметров геометрии рельсовой колеи, требующих ограничения скорости, на основании проектной, ремонтной или эксплуатационной документации (п. 47 ПТЭ);

-порядок применения диагностических средств контроля состояния железнодорожного пути и сооружений железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с эксплуатационной документацией (п. 50 ПТЭ);

-вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок их эксплуатации при превышении норм износа в соответствии с проектной, эксплуатационной и ремонтной документацией (п. 52 ПТЭ);

-порядок и технологию измерения параметров стрелочных переводов и глухих пересечений (п. 53 ПТЭ);

-порядок пропуска железнодорожного подвижного состава по дефектным и остродефектным рельсам и по стрелочным переводам, имеющим дефекты металлических частей и содержащий меры, гарантирующие безопасность движения (п. 54 ПТЭ);

-порядок содержания, обслуживания и оснащения устройствами, обеспечивающими безопасность движения в местах пересечений железнодорожных путей необщего пользования на территориях предприятий специально обустроенными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия (п. 59 ПТЭ);

-допустимые скорости движения в зависимости от наличия дефектных (негодных) деревянных шпал, негодных узлов скреплений переводных и мостовых брусьев (п. 68 ПТЭ);

-допускаемые скорости поездов при величинах зазоров, не соответствующих нормативным параметрам и не требующих закрытия движения до производства работ по их регулировке (п. 68 ПТЭ);

-скорости движения при наличии дефектов рельсовой колеи, не соответствующих ремонтной документации и не требующих закрытия движения поездов по участку (п. 68 ПТЭ);

- порядок маркировки (клеймения), выдачи, хранения, а также действий при потере переносных средств закрепления железнодорожного подвижного состава (п. 5 Приложения № 12 к Приложению 2 к ПТЭ);

- порядок ведения номерного учета тормозных башмаков (п. 24 Приложения № 12 к Приложению 2 к ПТЭ).

В адрес директора ООО «ВЛК» ФИО4 <дата> Костромской транспортной прокуратурой было внесено представление с требованием принятия конкретных мер по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующим, в течение месяца.

Согласно ответу ООО «ВЛК» на представление от <дата> , выявленные в ходе проверки нарушения устранены собственными силами.

За допущенные нарушения законодательства <дата> заместитель директора ООО «ВЛК» Шевелёва Марина Анатольевна привлечена к административной ответственности по ч. 6 ст. 11.1. КоАП РФ.

Костромской транспортной прокуратурой <дата> в рамках осуществления контроля устранения ранее выявленных нарушений в адрес ООО «ВЛК» направлено требования о предоставлении информации о разработке и утверждении локальных актов, регламентирующих порядок организации и выполнения работ, связанных с эксплуатацией железнодорожного пути необщего пользования.

Согласно ответу ООО «ВЛК» от <дата> , в настоящее время начат разработка локальных нормативных актов, указанных в представлении, однако данный процесс требует длительного времени, в связи с чем, организацией была испрошена отсрочка по разработке документации до сентября 2024 года.

Вместе с тем, на момент рассмотрения настоящего дела выявленные нарушения не устранены, ответчиком доказательств обратного в порядке ст. 56 ГПК РФ суду не представлено.

При таких обстоятельствах, учитывая, что выявленные нарушения закона о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта при перевозке грузов на железнодорожном пути необщего пользования создают реальную угрозу возникновения транспортного происшествия с причинением вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде, принимая во внимание отсутствие доказательств, опровергающих представленные прокурором документы, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований в полном объеме.

Согласно ч. 1 ст. 98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Поскольку истец в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины, в силу ст. 103 ГПК РФ с ответчика подлежит взысканию в доход бюджета городского округа город Кострома государственная пошлина в сумме 300 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 194-199, 235 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление Костромского транспортного прокурора к ООО "ВЛК" о возложении обязанности устранить нарушения законодательства в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта – удовлетворить.

Обязать ООО «ВЛК», ИНН 44401144504, в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу устранить нарушения законодательства в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на путях необщего пользования путём разработки и утверждения следующих локальных нормативных актов, устанавливающих:

-порядок организации и выполнения работ, связанных с эксплуатацией всех элементов железнодорожного пути, на основании проектной, ремонтной или эксплуатационной документации и содержащие, в том числе: номенклатуру и периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту, порядок планирования и контроля выполнения работ; нормы материально-технического и технологического обеспечения работ по техническому обслуживанию и ремонту; состав, порядок оформления, согласования и утверждения технологической документации, используемой для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту (п. 42 ПТЭ);

-периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути на основании проектной, ремонтной или эксплуатационной документации (п. 43 ПТЭ);

-порядок технического обслуживания и ремонта элемента инфраструктуры железнодорожного пути (п. 44 ПТЭ);

- порядок устранения отклонений, превышающих значения по уширению + 8 мм, по сужению - 4 мм величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути (п. 45 ПТЭ);

-значения параметров ширины балластной призмы при отступлениях от необходимых значений (ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 200 мм - для участков звеньевого железнодорожного пути) на протяжении более 10 м на звеньевом железнодорожном пути в кривых со стороны наружной нити, требующие ограничения скорости или закрытия движения поездов (п. 46 ПТЭ);

-значения параметров геометрии рельсовой колеи, требующих ограничения скорости, на основании проектной, ремонтной или эксплуатационной документации (п. 47 ПТЭ);

-порядок применения диагностических средств контроля состояния железнодорожного пути и сооружений железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с эксплуатационной документацией (п. 50 ПТЭ);

-вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок их эксплуатации при превышении норм износа в соответствии с проектной, эксплуатационной и ремонтной документацией (п. 52 ПТЭ);

-порядок и технологию измерения параметров стрелочных переводов и глухих пересечений (п. 53 ПТЭ);

-порядок пропуска железнодорожного подвижного состава по дефектным и осгродефектным рельсам и по стрелочным переводам, имеющим дефекты металлических частей и содержащий меры, гарантирующие безопасность движения (п. 54 ПТЭ);

-порядок содержания, обслуживания и оснащения устройствами, обеспечивающими безопасность движения в местах пересечений железнодорожных путей необщего пользования на территориях предприятий специально обустроенными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия (п. 59 ПТЭ);

-допустимые скорости движения в зависимости от наличия дефектных (негодных) деревянных шпал, негодных узлов скреплений переводных и мостовых брусьев (п. 68 ПТЭ);

-допускаемые скорости поездов при величинах зазоров, не соответствующих нормативным параметрам и не требующих закрытия движения до производства работ по их регулировке (п. 68 ПТЭ);

- скорости движения при наличии дефектов рельсовой колеи, не соответствующих ремонтной документации и не требующих закрытия движения поездов по участку (п. 68 ПТЭ);

- порядок маркировки (клеймения), выдачи, хранения, а также действий при потере переносных средств закрепления железнодорожного подвижного состава (п. 5 Приложения № 12 к Приложению 2 к ПТЭ);

-порядок ведения номерного учета тормозных башмаков (п. 24 Приложения № 12 к Приложению 2 к ПТЭ).

Взыскать с ООО «ВЛК» в доход бюджета муниципального образования городской округ г. Кострома государственную пошлину в размере 300 руб.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ей копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий судья:                                                  Л.А. Нефёдова

Решение принято в окончательной форме: 11 сентября 2024 года

Председательствующий судья:                                                     Л.А. Нефёдова

2-3350/2024 ~ М-2126/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Костромской транспортный прокурор
Ответчики
ООО "ВЛК"
Другие
МТУ Ространснадзора по СЗФО
Суд
Свердловский районный суд г. Костромы
Судья
Нефёдова Любовь Александровна
Дело на странице суда
sverdlovsky--kst.sudrf.ru
20.06.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.06.2024Передача материалов судье
27.06.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.08.2024Подготовка дела (собеседование)
02.08.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.09.2024Судебное заседание
11.09.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.09.2024Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
17.09.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее