Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-252/2024 ~ М-214/2024 от 18.04.2024

Дело № 2-252/2024

УИД 37RS0013-01-2024-000495-38

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 мая 2024 года п. Палех Ивановской области

Палехский районный суд Ивановской области в составе председательствующего судьи Луговцевой С.В., при секретаре Еленко М.С., с участием помощника прокурора Палехского района Куранова А.М., представителя ответчика Дроздовой С.В., представителей третьих лиц Савина А.А., Студова А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя прокурора Палехского района к обществу с ограниченной ответственностью «Тепло Людям. Палех» о возложении обязанности в сфере антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса,

УСТАНОВИЛ:

18 апреля 2024 года в Палехский районный суд Ивановской области поступило исковое заявление заместителя прокурора Палехского района Ивановской области (далее по тексту – истец) в интересах неопределенного круга лиц к ООО Тепло Людям. Палех» (далее по тексту – ответчик), о возложении на ответчика обязанности провести мероприятия, направленные на обеспечение антитеррористической защищенности объекта ТЭК – котельной п. Палех по адресу: ул. 3-я Западная, дом 1 А п. Палех, в соответствии с требованиями действующего законодательства в срок до 01 октября 2026 года.

Исковые требования мотивированы следующим. Прокуратурой Палехского района Ивановской области по поручению прокуратуры Ивановской области проведена проверка исполнения законодательства в сфере антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса (далее ТЭК). Установлено, что ООО «Тепло Людям. Палех» на основании Концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Палехского муниципального района Ивановской области с 07 октября 2022 года с Администрацией Палехского муниципального района осуществляет эксплуатацию объекта топливно-энергетического комплекса - здания котельной п. Палех, расположенного по адресу: ул. 3-я Западная, дом 1 А, п. Палех. В соответствии с постановлением Администрации Палехского муниципального района от 14 октября 2022 года № 551-п «О присвоении статуса единой теплоснабжающей организации» ООО «Тепло Людям. Палех» присвоен статус единой теплоснабжающей организации с 14 октября 2022 года. ООО «Тепло Людям. Палех» будучи теплоснабжающей организацией обязано выполнять требования ФЗ от 06 марта 2006 года №35-ФЗ «О противодействии терроризму», ФЗ от 21 июля 2011 года № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса», а также утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05 мая 2012 года № 458 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса.

Прокуратурой района с привлечением в качестве специалиста представителя государственного контроля Управления Росгвардии по Ивановской области на объекте топливно-энергетического комплекса – котельная п. Палех, установлено, что ООО «Тепло Людям. Палех» в нарушение требований ст. ст. 7, 8, 9 и 10 ФЗ от 21 июля 2011 года № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса не составлен паспорт безопасности на объект ТЭК; не проведены проверки сведений в отношении физических лиц, выполняющих работу, связанную с обеспечением безопасности объекта ТЭК; отсутствует персонал физической защиты, непосредственно задействованный в выполнении задач по физической защите объекта ТЭК; не проведены периодические учения с оценкой эффективности защиты объекта ТЭК; не проведено обследование с целью анализа уязвимости, выявления уязвимых мест, потенциально опасных участков и критических элементов, а также оценки эффективности существующей системы физической защиты объекта ТЭК; не составлено техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК; наземные коммуникации открытого трубопровода на объекте ТЭК не оборудованы постоянными и съемными решетками; основное ограждение объекта не соответствует предъявляемым требованиям; на объекте не оборудована запретная зона; отсутствует верхнее дополнительное и нижнее дополнительное ограждение; отсутствует контрольно-пропускной пункт для осуществления пропускного режима на охраняемой территории; отсутствует КПП автомобильного транспорта с досмотровой площадкой; отсутствует охранная сигнализация периметра; отсутствует система контроля и управления допуском, отсутствует система охранного телевидения; система охранного освещения не соответствует предъявляемым требованиям; отсутствует система оповещения для оперативного информирования персонала о тревоге или чрезвычайной ситуации; система электропитания не соответствует предъявляемым требованиям.

На основании положений ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц. Выступая в защиту интересов неопределенного круга лиц, прокурор руководствуется тем, что не соответствие антитеррористической защищенности объекта ТЭК и не исполнение требований законодательства о противодействии терроризму, угрожает жизни, здоровью и имуществу населения п. Палех.

На основании изложенного истец просит возложить на ответчика обязанность провести мероприятия, направленные на обеспечение антитеррористической защищенности объекта ТЭК – котельной п. Палех, по адресу: ул. 3-я Западная, дом 1 А, п. Палех, в соответствие с требованиями действующего законодательства в срок до 01 октября 2026 года устранив на указанном объекте ТЭК выявленные нарушения пунктов 4-5, 8, 18, 23, 25 «б», 66, 67-70, 73, 71, 82, 83, 109, 128, 129, 171 «а», 204, 231, 247, 251, 255, 259, 265, 275 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05 мая 2012 года № 458.

В ходе рассмотрения дела заявленные требования заместителем прокурора Палехского района Ивановской области были уточнены и истец просил возложить на ответчика ООО «Тепло Людям. Палех» обязанность выполнить мероприятия, направленные на обеспечение антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса – котельной, расположенной по адресу: Ивановская область, п. Палех, ул. 3-я Западная, дом 1 А, в соответствии с требованиями действующего законодательства, то есть устранить на объекте ТЭК, выявленные нарушения Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05 мая 2012 года № 458, а именно, составить паспорт безопасности на объект ТЭК – котельной п. Палех, расположенный по адресу: ул. 3-я Западная, дом 1 А, п. Палех, в срок до 31 декабря 2024 года, и в срок до 01 октября 2025 года привести данный объект ТЭК в соответствие с Правилами по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05 мая 2012 года № 458.

Помощник прокурора Палехского района Куранов А.М. в судебном заседании поддержал уточненные заявленные исковые требования по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика Дроздова С.В. пояснила суду, что ООО «Тепло Людям. Палех» не признает требования прокурора Палехского района Ивановской области в части перечисления конкретных мероприятий, которые необходимо провести обществу в целях обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности и полагает, что объем данных мероприятий должен быть определен с учетом паспорта безопасности объекта, который в настоящее время организацией не получен. Обществу постановлением Администрации Палехского муниципального района присвоен статус единой теплоснабжающей организации с 14 октября 2022 года. Объект ТЭК – котельная п. Палех находится в эксплуатации у общества на основании Концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Палехского муниципального района от 07 октября 2022 года. В соответствии с положениями ст. 7 ФЗ от 21 июля 2011 года № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» субъекты топливно-энергетического комплекса, владеющие на праве собственности или ином законном основании объектами, которым не присвоена категория опасности, либо объектами, которые не подлежат категорированию, самостоятельно определяют требования обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности таких объектов. Общество считает, что указанный федеральный закон устанавливает общие принципы организации и требования к обеспечению антитеррористической безопасности объектов ТЭК. Конкретный план мероприятий, который необходимо будет провести обществу для обеспечения антитеррористической безопасности котельной, должен быть разработан в процессе работы комиссии по категорированию и будет зависеть от присвоенной категории опасности и зафиксирован в паспорте безопасности. По состоянию на дату рассмотрения дела категорирование объекта ТЭК – котельная п. Палех не осуществлено. На настоящее время состав комиссии по обследованию и категорированию объектов котельной утвержден приказом № 9 от 13 марта 2024 года, и общество осуществляет все необходимые и зависящие от него действия по выполнению требований законодательства в части получения паспорта безопасности объекта ТЭК – котельной п. Палех. Общество не оспаривает заявленные требования о возложении обязанности по составлению паспорта безопасности, выполнению мероприятий по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объекта ТЭК с учетом установленных сведений по категорированию объекта по итогам получения паспорта безопасности.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, Управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Ивановской области Савин А.А. поддержал уточненные заявленные требования, просил уменьшить срок для исполнения требований, указав, что для получения паспорта безопасности котельной длительного срока не требуется, фактически лишь необходимо обеспечить участие в комиссии по проведению обследования ТЭК и категорированию представителей компетентных организаций, а для устранения иных нарушений в сфере антитеррористической защищенности данного объекта организация может осуществлять финансирование не только за счет собственных средств, но и из других источников. Пояснил, что ранее объект ТЭК – котельная п. Палех обследовалась, когда находилась в компетенции иных юридических лиц, данному объекту была присвоена низкая категория опасности, о чем имеются соответствующие документы в Департаменте энергетики и тарифов Ивановской области, в последующем изменений данного объекта ТЭК не происходило. Соответственно, по настоящее время котельная в п. Палех относится к объектам ТЭК с низкой категорий опасности. Рассматриваемый объект ТЭК также проверялся Росгвардией, руководство котельной привлекалось к административной ответственности за неисполнение требований законодательства о составлении о составлении паспорта безопасности объекта ТЭК. По указанному объекту ответчиком должен быть составлен паспорт безопасности, при этом необходимо провести обследование объекта и составить акт категорирования с подтверждением категории.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, Главного управления МЧС России по Ивановской области Стулов А.В. в судебном заседании против удовлетворения заявленных требований не возражал.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, Администрации Палехского муниципального района Ивановской области в судебное заседание не явился, в суд поступило ходатайство представителя администрации о рассмотрении дело в его отсутствие.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) в судебное заседание не явился, в суд поступило ходатайство представителя службы о рассмотрении дело в его отсутствие.

Исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, установив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к следующему.

В соответствии с положениями ст. 2 ФЗ от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на основных принципах, в том числе на принципе обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина.

Согласно положений ст. 1 ФЗ от 21 июля 2011 года № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» указанный федеральный закон устанавливает организационные и правовые основы в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в Российской Федерации, за исключением объектов атомной энергетики, в целях предотвращения актов незаконного вмешательства, определяет полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в указанной сфере, а также права, обязанности и ответственность субъектов топливно-энергетического комплекса.

В соответствии с действующим законодательством и положениями устава ООО «Тепло Людям. Палех» обязано исполнять требования федерального законодательства.

Положениями ч. 1 и ч. 2 ст. 5 указанного Федерального закона определено, что для установления дифференцированных требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса с учетом степени потенциальной опасности совершения акта незаконного вмешательства и его возможных социально-экономических последствий проводится категорирование объектов.

Категорирование объектов топливно-энергетического комплекса проводится комиссией по категорированию объектов топливно-энергетического комплекса (далее - комиссия по категорированию) в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации. По результатам данного категорирования объекту топливно-энергетического комплекса присваивается высокая, средняя или низкая категория опасности либо категория опасности не присваивается.

В ч. 1 и ч. 2 ст. 7 Федерального закона определено, что субъекты топливно-энергетического комплекса, владеющие на праве собственности или ином законном основании объектами, которым присвоена категория опасности, обязаны соблюдать установленные Правительством Российской Федерации требования обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, которым присвоена категория опасности.

Субъекты топливно-энергетического комплекса, владеющие на праве собственности или ином законном основании объектами, которым не присвоена категория опасности, либо объектами, которые не подлежат категорированию, самостоятельно определяют требования обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности таких объектов.

Положениями ч. 1, ч. 2, ч. 3 и ч. 4 ст. 8 указанного Федерального закона установлено, что субъекты топливно-энергетического комплекса, владеющие на праве собственности или ином законном основании объектами топливно-энергетического комплекса, составляют паспорта безопасности объектов топливно-энергетического комплекса по форме и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса составляется на основании результатов его категорирования в зависимости от степени потенциальной опасности совершения акта незаконного вмешательства и его возможных социально-экономических последствий, а также на основании оценки системы физической защиты объекта топливно-энергетического комплекса при угрозах совершения актов незаконного вмешательства согласно требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

В паспорте безопасности объекта топливно-энергетического комплекса отражаются характеристика объекта, возможные социально-экономические последствия в результате совершения акта незаконного вмешательства, категория объекта, состояние системы его физической защиты, пожарной безопасности, а также содержатся соответствующие выводы и рекомендации.

Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса содержит мероприятия по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объекта, реализуемые субъектами топливно-энергетического комплекса, владеющими на праве собственности или ином законном основании объектами топливно-энергетического комплекса, самостоятельно, либо в случаях, предусмотренных требованиями, установленными Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона, совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, либо исключительно федеральными органами исполнительной власти.

На основании положений указанного федерального закона Правительством РФ принято постановление № 458 от 05 мая 2011 года, которым утверждены Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса.

Указанные Правила устанавливают требования по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливноэнергетического комплекса Российской Федерации в зависимости от установленной категории опасности объектов.

Из данных положений федерального законодательства следует, что ответчик обязан исполнять требования Федерального закона и Правил, и на момент осуществления эксплуатации объекта ТЭК – котельная п. Палех исполнять требования, установленные в сфере антитеррористической защищенности объекта ТЭК.

Как установлено судом и следует из материалов дела, ООО «Тепло Людям. Палех» на основании Концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Палехского муниципального района Ивановской области с 07 октября 2022 года с Администрацией Палехского муниципального района осуществляет эксплуатацию объекта топливно-энергетического комплекса - здания котельной п. Палех, расположенного по адресу: ул. 3-я Западная, дом 1 А, п. Палех, что подтверждается представленной копией соглашения, актом передачи имущества.

В соответствии с постановлением Администрации Палехского муниципального района от 14 октября 2022 года № 551-п «О присвоении статуса единой теплоснабжающей организации» ООО «Тепло Людям. Палех» присвоен статус единой теплоснабжающей организации с 14 октября 2022 года.

Из представленных документов также следует, что ООО «Тепло Людям. Палех» имеет лицензию на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов 1, 2 и 3 классов опасности.

10 апреля 2024 года прокуратурой Палехского района Ивановской области по поручению прокуратуры Ивановской области проведена проверка исполнения законодательства в сфере антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса.

В ходе проверки установлено и отражено в акте проверки, что ООО «Тепло Людям. Палех» в нарушение требований ст. ст. 7, 8, 9 и 10 ФЗ от 21 июля 2011 года № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и 4-5, 8, 18, 23, 25 «б», 66, 67-70, 73, 71, 82, 83, 109, 128, 129, 171 «а», 204, 231, 247, 251, 255, 259, 265, 275 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса не составлен паспорт безопасности на объект ТЭК; не проведены проверки сведений в отношении физических лиц, выполняющих работу, связанную с обеспечением безопасности объекта ТЭК; отсутствует персонал физической защиты, непосредственно задействованный в выполнении задач по физической защите объекта ТЭК; не проведены периодические учения с оценкой эффективности защиты объекта ТЭК; не проведено обследование с целью анализа уязвимости, выявления уязвимых мест, потенциально опасных участков и критических элементов, а также оценки эффективности существующей системы физической защиты объекта ТЭК; не составлено техническое задание на проектирование (модернизацию, реконструкцию) инженерно-технических средств охраны объекта ТЭК; наземные коммуникации открытого трубопровода на объекте ТЭК не оборудованы постоянными и съемными решетками; основное ограждение объекта не соответствует предъявляемым требованиям; на объекте не оборудована запретная зона; отсутствует верхнее дополнительное и нижнее дополнительное ограждение; отсутствует контрольно-пропускной пункт для осуществления пропускного режима на охраняемой территории; отсутствует КПП автомобильного транспорта с досмотровой площадкой; отсутствует охранная сигнализация периметра; отсутствует система контроля и управления допуском, отсутствует система охранного телевидения; система охранного освещения не соответствует предъявляемым требованиям; отсутствует система оповещения для оперативного информирования персонала о тревоге или чрезвычайной ситуации; система электропитания не соответствует предъявляемым требованиям.

Также из представленных в материалы дела документов следует, что по состоянию на момент рассмотрения дела категорирование объекта ТЭК – котельная п. Палех не осуществлено.

Кроме того из представленных ответчиком документов видно, что состав комиссии по обследованию и категорированию объектов котельной утвержден приказом № 9 от 13 марта 2024 года, однако сроки проведения обследования на настоящее время не определены.

Из копии протокола заседания антитеррористической комиссии Ивановской области от 24 апреля 2023 года видно, что руководству ООО «Тепло Людям. Палех» уже указывалось на необходимость оформить надлежащим образом паспорт безопасности объекта ТЭК – котельная п. Палех в соответствии с требованиями ст. 8 ФЗ от 21 июля 2011 года № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса».

Из всех представленных документов следует, что ответчиком не выполнены все необходимые требования законодательства при осуществлении деятельности по эксплуатации объекта ТЭК – котельная п. Палех, что создает угрозу жизни, здоровью и имуществу населения п. Палех.

В связи с чем судом установлены правовые основания для удовлетворения уточненных требований прокурора, заявленных к ответчику о возложении обязанности выполнить мероприятия, направленные на обеспечение антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса – котельной, расположенной по адресу: Ивановская область, п. Палех, ул. 3-я Западная, дом 1 А.

Суд считает, что необходимо на ответчика возложить обязанность по составлению паспорта объекта безопасности на объект ТЭК – котельная п. Палех, поскольку выполнение данного требования законодательства влечет обеспечение антитеррористической защищенности указанного объекта, соответствует требованиям законодательства о противодействии терроризму и обеспечивает защиту жизни, здоровья и имущества населения п. Палех.

А также, исходя из указанного, исходя из требований ст. 8 ФЗ от 21 июля 2011 года № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и установленных по делу обстоятельств, суд считает необходимым возложить на ответчика обязанность привести объект ТЭК – котельной п. Палех, в соответствие с «Правилами по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса», утвержденными постановлением Правительства РФ от 05 мая 2012 года № 458 и изложенными в паспорте безопасности объекта ТЭК мероприятиями по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объекта.

Суд считает, что доводы представителя ответчика, на основании которых общество возражает против удовлетворения уточненных заявленных требований, не обоснованы, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения дела и не соответствуют требованиям федерального законодательства, в связи с чем не могут является основанием для отказа в удовлетворении иска прокурора.

Доводы представителя ответчика о том, что имеется приказ о создании комиссии по обследованию, подготовлены проекты паспорта безопасности и акта категорирования, не являются основаниями для отказа в удовлетворении заявленных требований, поскольку данные действия не являются надлежащим исполнением требований законодательства в области обеспечения безопасности объекта ТЭК.

Кроме того суд считает, что необходимо удовлетворить требования истца об установлении срока исполнения данной обязанности.

В данном случае прокурор просит обязать ответчика исполнить возложенные на него обязанности в определенный срок.

Согласно положений ч. 2 ст. 206 ГПК РФ в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Суд при установлении указанного срока, учитывает возможности ответчика по его исполнению, степень затруднительности исполнения судебного акта, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства, в том числе финансирование для выполнения указанных работ, и учитывает порядок проведения работ в соответствии с требованиями действующего законодательства.

С учетом всех обстоятельств суд считает, что указанные истцом сроки для выполнения возложенных обязанностей разумными.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что уточненные заявленные требования истца подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования заместителя прокурора Палехского района к обществу с ограниченной ответственностью «Тепло Людям. Палех» о возложении обязанности в сфере антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса – удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Тепло Людям. Палех» выполнить мероприятия, направленные на обеспечение антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса – котельной, расположенной по адресу: Ивановская область, п. Палех, ул. 3-я Западная, дом 1 А, в соответствии с требованиями действующего законодательства, а именно:

- составить паспорт безопасности на объект топливно-энергетического комплекса – котельной п. Палех, расположенный по адресу: ул. 3-я Западная, дом 1 А, п. Палех, в срок до 31 декабря 2024 года;

- привести объект топливно-энергетического комплекса – котельной п. Палех, расположенный по адресу: ул. 3-я Западная, дом 1 А, п. Палех, в соответствие с «Правилами по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса», утвержденными постановлением Правительства РФ от 05 мая 2012 года № 458 и изложенными в паспорте безопасности объекта ТЭК мероприятиями по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объекта в срок до 01 октября 2025 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Ивановского областного суда через Палехский районный суд Ивановской области в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Вступившее в законную силу решение может быть обжаловано во Второй кассационный суд общей юрисдикции в срок, не превышающий трех месяцев со дня вступления в законную силу, при условии, что были исчерпаны иные установленные ГПК РФ способы обжалования судебного акта до дня вступления его в законную силу.

Председательствующий С.В. Луговцева

Мотивированное решение изготовлено 27 мая 2024 года.

Председательствующий С.В. Луговцева

2-252/2024 ~ М-214/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Палехского района
Ответчики
ООО "Тепло Людям. Палех"
Другие
Главное управление МЧС России по Ивановской области
Дроздова Светлана Вячеславовна ООО "Тепло Людям. Палех"
Администрация Палехского муниципального района
Антитеррористическая комиссия в Ивановской области
Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ивановской области
Савин Алексей Александрович Росгвардия
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)
Суд
Палехский районный суд Ивановской области
Судья
Луговцева Светлана Валерьевна
Дело на странице суда
palehsky--iwn.sudrf.ru
18.04.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.04.2024Передача материалов судье
19.04.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.05.2024Судебное заседание
20.05.2024Судебное заседание
27.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее