Дело № 2-494/2024
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 июля 2024 года г.Шилка
Шилкинский районный суд Забайкальского края в составе:
председательствующего судьи Цукерман С.Ю.,
при секретаре Тимаковой О.,
с участием процессуального истца помощника Шилкинского межрайонного прокурора ФИО4,
представителя материального истца главного инспектора Шилкинского отдела ГКУ «Краевой центр социальной защиты населения» <адрес> ФИО5, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, сроком на 3 года,
ответчика ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Шилкинского межрайонного прокурора в интересах <адрес> в лице ГКУ «Краевой центр социальной защиты населения» <адрес> к ФИО2 о взыскании денежных средств,
УСТАНОВИЛ:
Процессуальный истец обратился с вышеуказанным иском в суд в интересах материального истца, ссылаясь на следующее. Так, прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства при оказании социальной поддержки путем заключения социальных контрактов, по результатам которой установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между ГКУ «Краевой центр защиты населения» <адрес> и ФИО2 (получатель) заключен социальный контракт №, предметом которого, в соответствии с п.1.1 является оказание государственной социальной помощи получателю и членам его семьи. Согласно п.3.2.1 социального контракта, указанная помощь оказывается в виде единовременной денежной выплаты по мероприятию «Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности» в размере 350000 руб. Согласно п.2.2.1 и 2.2.4 социального контракта, получатель обязан исполнять программу социальной адаптации в полном объеме, в случае неисполнения условий социального контракта возместить полученные в виде государственной социальной помощи денежные средства. Согласно п.4.1, получатель несет ответственность за подлинность представленных документов и достоверность содержащих в них сведений, а также за использование не по целевому назначению денежных средств, полученных по настоящему социальному контракту. Согласно программе социальной адаптации, получатель обязалась приобрести автомобиль и вести деятельность по оказанию транспортных услуг населению. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 перечислено 350000 руб. в качестве государственной социальной помощи. В дальнейшем, в качестве подтверждения целевого использования полученной государственной социальной помощи, ФИО2 представлен в Шилкинский отдел ГКУ «Краевой центр социальной защиты населения» <адрес> договор купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому она понесла расходы на приобретение в собственность автомобиля Honda Vezel Hybrid 20126 года выпуска, номер двигателя LEB 10244, кузов Rn3-1210244, зеленого цвета в сумме 1000000 руб. Вместе с тем, в ходе проверки в ГИБДД ОМВД России по <адрес> установлено, что при регистрации права собственности на указанное транспортное средство, его стоимость составила 250000 руб., согласно договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ. Далее прокурор в иске ссылается на ч.1, 3 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗЗК «О государственной социальной помощи, социальной помощи для отдельных категорий граждан в <адрес>» и указывает, что государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается гражданам, указанным в ст.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №178-ФЗ «О государственной социальной помощи», в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации. К социальному контракту прилагается программа социальной адаптации, которой предусматриваются обязательные для реализации получателями государственной социальной помощи мероприятия, к которым относится, в том числе, осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности. Далее излагает пп.2, 3 и 4 п.58 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта, предоставляемой в 2021-2023 годах, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, а также п.31 Правил оказания субъектами РФ на условиях софинансирования из федерального бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта в части, не определенной федеральным законом «О государственной социальной помощи», утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, выявление факта представления получателем государственной социальной помощи на основании социального контракта документов (сведений), содержащих неполную и (или) недостоверную информацию, если это влечет утрату права на государственную социальную помощь на основании социального контракта, является основанием для прекращения государственной социальной помощи на основании социального контракта. Кроме того, получателем заявлен вид деятельности в виде перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в связи с чем в иске приводит ч.1,4 ст.3, ст.6, 10 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ №580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в РФ, о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ», по результатам мониторинга ФГИС «Такси», данные о ФИО2 и приобретенном ею транспортном средстве, не обнаружены. Таким образом, ФИО2 предоставлены недостоверные документы о приобретении транспортного средства и доказательств наличия ведения заявленного вида деятельности, не имеется. Просит суд взыскать с ФИО2 в пользу <адрес> в лице ГКУ «Краевой центр социальной защиты населения» <адрес> сумму государственной социальной поддержки в размере 350000 руб.
В судебном заседании процессуальный истец старший помощник Шилкинского межрайонного прокурора ФИО4 иск полностью поддержал по доводам, в нем изложенным, просил удовлетворить.
Представитель материального истца главный инспектора Шилкинского отдела ГКУ «Краевой центр социальной защиты населения» <адрес> ФИО5 представила суду заявление об отказе от исковых требований, в котором также указала, что последствия и основания от иска ей разъяснены и понятны. Данное заявление поддержала, просила удовлетворить. Кроме того, поддержала пояснения на иск представителя третьего лица ГКУ «КЦСЗН» <адрес>.
Определением Шилкинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьего лица привлечено ГКУ «КЦСЗН» <адрес>.
Представитель третьего лица ГКУ «КЦСЗН» <адрес>, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, при этом представил пояснения на исковое заявление, согласно которому, излагая нормы закона и обстоятельства оказания ФИО2 государственной социальной помощи на основании социального контракта по реализации мероприятия «Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности», указывает, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в распоряжении ГКУ «КЦСЗН» <адрес> отсутствуют документы (сведения), подтверждающие факт нецелевого использования получателем социальной помощи ФИО2 денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта в сумме 350000 руб.
Ответчик ФИО2 в судебном заседании иск не признала, пояснила, что автомобиль она приобрела за 1000000 руб., действительно, представила в ГИБДД договор купли-продажи автомобиля, в котором указана его цена в размере 250000 руб., поскольку она не видела, какую цену автомобиля там написал продавец, который и заполнял этот договор. О том, что в договорах стоит разная цена автомобиля, она увидела только тогда, когда ее вызвали в прокуратуру. Она не предполагала, что продавец напишет иную стоимость автомобиля, чем ту, за которую она его у него приобрела. При этом она полностью предоставила все документы соцзащите. В настоящее время она занимается предпринимательской деятельностью, оказывает на автомобиле, на который ей были выделены деньги, услуги по перевозки пассажиров, состоит на учете в налоговом органе, отчисляет налоги, условия социального контракта ею не нарушались. У нее имеется отчет об оценки автомобиля, цена которого не 250000 руб. Ее материальное положение, после осуществления предпринимательской деятельности, улучшилось, она получает прибыль от осуществления предпринимательской деятельности.
В соответствии со ст.167 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.
Свидетель Свидетель №1 в судебном заседании пояснил, что он оказывал ФИО2 помощь в покупке автомобиля, ездил с ней его приобретать, который последней был приобретен за 1000000 руб. ФИО2 заполняла договор купли-продажи автомобиля на 1000000 руб. Он неоднократно помогал приобретать людям автомобили и продавцы всегда занижают стоимость продаваемого ими автомобиля, поскольку они отчитываются в налоговую, в связи с чем реальную стоимость автомобиля в договоре купли-продажи не указывают. Договор купли-продажи автомобиля, стоимость в котором указана 250000 руб. не соответствует действительности, поскольку такая машина, которую купила ФИО2, 2016 года выпуска, сейчас стоит под 2000000 руб., а на тот момент эта машина стоила 1000000 руб. Стоимость автомобиля они с ФИО2 обсуждали, когда ехали в поезде, поэтому ему достоверно известно о том, что она автомобиль приобрела за 1000000 руб.
Суд, заслушав стороны, допросив свидетеля, изучив материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии со ст.7 Конституции Российской Федерации ФИО1 - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также порядок учета прав граждан на меры социальной защиты (поддержки) определяет Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее по тексту - Федеральный закон "О государственной социальной помощи").
В силу абз.2 ст.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи" государственная социальная помощь - это предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в названном федеральном законе, социальных пособий, социальных доплат к пенсии, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров.
В соответствии с абз.8 ст.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи" социальный контракт - соглашение, которое заключено между гражданином и органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания гражданина и в соответствии с которым орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин - реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации.
Законы и иные нормативные правовые акты, определяющие размеры, условия и порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи малоимущим одиноко проживающим гражданам принимают органы государственной власти субъектов Российской Федерации (статья 5 Федерального закона "О государственной социальной помощи").
Государственная социальная помощь, в том числе на основании социального контракта, назначается решением органа социальной защиты населения по месту жительства либо по месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина (часть 1 статьи 8 Федерального закона "О государственной социальной помощи").
Порядок назначения государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также форма социального контракта устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации (абзац 4 части 2 статьи 8 Федерального закона "О государственной социальной помощи").
Согласно ч.1-3 ст.8.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи" государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается гражданам, указанным в части первой статьи 7 настоящего Федерального закона, в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации.
В социальном контракте должны быть установлены предмет социального контракта, права и обязанности граждан и органа социальной защиты населения при оказании государственной социальной помощи, виды и размер государственной социальной помощи, порядок оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, срок действия социального контракта, порядок изменения и основания прекращения социального контракта.
К социальному контракту прилагается программа социальной адаптации, которой предусматриваются обязательные для реализации получателями государственной социальной помощи мероприятия. К таким мероприятиям, в частности, относятся поиск работы, прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства, осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.
В соответствии с ч.1 ст.10 Федерального закона "О государственной социальной помощи" заявитель обязан известить орган социальной защиты населения, который назначил государственную социальную помощь, об изменениях, являвшихся основанием для назначения либо продолжения оказания ему (его семье) государственной социальной помощи сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение двух недель со дня наступления указанных изменений.
В случае установления органом социальной защиты населения факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений заявитель (его семья) может быть лишен (лишена) права на получение государственной социальной помощи на период, устанавливаемый органами социальной защиты населения субъекта Российской Федерации, но не более чем на период, в течение которого указанная помощь заявителю незаконно оказывалась (часть 2 статьи 10 Федерального закона О государственной социальной помощи").
Орган социальной защиты населения в одностороннем порядке может прекратить оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в случае невыполнения ее получателями мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, или в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (часть 2.1 статьи 10 Федерального закона «О государственной социальной помощи»).
Государственная социальная помощь на основании социального контракта на территории <адрес> назначается в соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗЗК «О государственной социальной помощи, социальной помощи для отдельных категорий граждан в <адрес>», определяет размеры, условия и порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №178-ФЗ «О государственной социальной помощи», устанавливает организационные основы оказания социальной помощи для отдельных категорий граждан в соответствии со ст.26.3-1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» на территории <адрес>.
Размер, порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта, предоставляемой в 2021-2023 годах, утвержден постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, в редакции, действующей до ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с программой социальной адаптации и условиями социального контракта в рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта получатель социальной помощи, с которым заключен социальный контракт, обязан: зарегистрироваться в качестве самозанятого и приобрести автомобиль для ведения предпринимательской деятельности в течении одного месяца со дня перечисления денежных средств.
В соответствии с п.4 п.58 Порядка в рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта получатель социальной помощи обязан возвратить денежные средства, полученные в качестве государственной социальной помощи в полном объеме и в срок не позднее 30 дней со дня прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности (в случае ее прекращения в период действия социального контракта по собственной инициативе), а также в случае выявления уполномоченным органом факта нецелевого использования получателем социальной помощи денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта.
Государственная политика Российской Федерации в области социальной поддержки граждан формируется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, в которой определено, что в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратилась в Шилкинский отдел КГКУ «Краевой центр социальной защиты населения» <адрес> с заявлением об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта по реализации мероприятия «Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности».
Начальником отдела ГКУ «КЦСЗН» принято решение № от ДД.ММ.ГГГГ об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта, ФИО2 назначена выплата – государственная социальная помощь на основании социального контракта, дата начала действия контракта – ДД.ММ.ГГГГ, дата окончания действия социального контракта – ДД.ММ.ГГГГ, на приобретение автомобиля – 350000 руб.
ДД.ММ.ГГГГ с ответчиком ФИО2 заключен социальный контракт 42, предметом которого являлось оказание государственной социальной помощи по мероприятию «Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности в размере 350000 руб. (единовременно) на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с программой социальной адаптации и условиями социального контракта в рамках оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта получатель социальной помощи, с которым заключен социальный контракт, обязан: зарегистрироваться в качестве самозанятого и приобрести автомобиль для ведения предпринимательской деятельности в течении одного месяца со дня перечисления денежных средств.
Распоряжением Шилкинского отдела ГКУ «КЦСЗН» <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, ответчику согласовано назначение государственной социальной помощи, назначена единовременная выплата для ведения предпринимательской деятельности на основании соцконтракта, признак учета: малоимущие семьи, имеющие доход ниже ПМ, в размере 350000 руб., дата назначения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Денежная сумма в размере 350000 руб. в качестве социальной помощи перечислена на расчетный счет ФИО2, что сторонами не оспаривалось.
ФИО2 во исполнении условий социального контракта ДД.ММ.ГГГГ предоставлен отчет об исполнении условий социального контракта, в соответствии с которым ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировалась в качестве самозанятого, ДД.ММ.ГГГГ по договору купли-продажи приобрела автомобиль, стоимость которого, в соответствии с условиями договора составила 1000000 руб., из которых 350000 руб. сумма государственной социальной помощи.
Так, согласно отчету ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, последней указано, что ДД.ММ.ГГГГ она зарегистрировалась как самозанятая. В апреле начала осуществлять пассажирские перевозки по <адрес> на своем личном автомобиле. Продала автомобиль Nissan за 650000 руб., получила деньги по социальному контракту. Приобрела автомобиль Honda Vezel за 1000000 руб.
Согласно справке о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход за 2023 год, налогоплательщик ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ состоит на учете в Управлении Федеральной налоговой службы по <адрес>.
Также, ФИО2 приложена справка о состоянии расчетов (доходов) по налогу на профессиональный доход за 2023 год от ДД.ММ.ГГГГ, с нулевыми показателями.
Согласно договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между ФИО6 (продавец) и ФИО2 (покупатель), продавец продал, а покупатель купил автомобиль Honda Vezel Hybrid, 20126 года выпуска, номер двигателя LEB 10244, кузов Rn3-1210244, зеленого цвета за 1000000 руб.
Кроме этого, представлена фототаблица приобретенного ФИО2 автомобиля и свидетельство о государственной регистрации данного транспортного средства на имя ФИО2
Таким образом, изложенное во исполнении условий социального контракта подтверждается доказательствами, представленными в материалы дела стороной материального истца, а также ответчиком.
Также, в судебное заседание ответчиком представлены письменные доказательства в обоснование ее пояснений, что последняя до настоящего времени занимается предпринимательской деятельностью, оказывает услуги по перевозке пассажиров.
Кроме того, ответчиком в опровержение доводов иска о том, что последняя приобрела автомобиль Honda Vezel Hybrid, 20126 года выпуска за 250000 руб., а не за 1000000 руб., как указано в договоре купли-продажи автомобиля от ДД.ММ.ГГГГ, который был представлен ответчиком ФИО2 в ГКУ «КЦСЩН» <адрес>, представлено экспертное исследование № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно заключению которого, рыночная стоимость легкового автомобиля Honda Vezel Hybrid, 20126 года выпуска, кузов Rn3-1210244, государственный регистрационный знак Н092РК75, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, округлена и составляет 1465000 руб.
В связи с чем суд полагает возможным согласиться с доводами ответчика о том, что она ненамеренно и не может объяснить, как так получилось, что представила в органы ГИБДД ОМВД России по <адрес> при регистрации вышеуказанного автомобиля договор купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указана цена автомобиля 250000 руб., так как этот договор был составлен продавцом, она его не читала, при этом условия социального контракта она полностью исполнила, при этом автомобиль реально был ею приобретен за 1000000 руб.
Кроме того, из показаний в судебном заседании свидетеля Свидетель №1 установлено, что он оказывал ФИО2 помощь в покупке автомобиля Honda Vezel, 2016 года выпуска, который последней был приобретен за 1000000 руб. Стоимость данного автомобиля в договоре купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ в размере 250000 руб. была намеренно занижена и указана продавцом, поскольку они отчитываются в налоговую, в связи с чем реальную стоимость автомобиля в договоре купли-продажи не указывают.
Также, в ходе судебного заседания нашло подтверждение то обстоятельство, что денежные средства, предоставленные на основании социального контракта в виде единовременной денежной выплаты, использованы ФИО2 на осуществление предпринимательской деятельности, в результате которой материальное положение ответчика было улучшено, в связи с чем суд приходит к выводу, что цели и задачи социальной программы фактически реализованы, поскольку основная цель программы по стимулированию активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации достигнута, условия для роста благосостояния ответчика созданы, в результате осуществления ответчиком предпринимательской деятельности на предоставленные средства трудная жизненная ситуация преодолена.
При таких обстоятельствах, проанализировав вышеизложенные доказательства, суд приходит к выводу, что нарушений, на которые ссылается с иске прокурор, а также п.4 социального контракта, заключенного между сторонами, в котором отражена ответственность получателя, ответчиком не допущено, кроме того, в ходе рассмотрения дела со стороны ответчика не установлено противоправного, недобросовестного поведения, поскольку ответчик выполнила условия социального контракта надлежащим образом, полученные денежные средства освоила в полном объеме в соответствии с программой социальной адаптации – приобрела автомобиля и отчиталась за них.
Кроме этого, представитель материального истца главный инспектора Шилкинского отдела ГКУ «Краевой центр социальной защиты населения» <адрес> ФИО5 представила суду заявление об отказе от исковых требований, в котором также указано, что последствия и основания от иска ей разъяснены и понятны.
Также, представитель третьего лица ГКУ «КЦСЗН» <адрес> представила пояснения на исковое заявление, из которых, в том числе, следует, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в распоряжении ГКУ «КЦСЗН» <адрес> отсутствуют документы (сведения), подтверждающие факт нецелевого использования получателем социальной помощи ФИО2 денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта в сумме 350000 руб.
При указанных обстоятельствах, оценивая собранные по делу доказательства в совокупности, их взаимной связи, с учетом достаточности, достоверности, относимости и допустимости, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.
На основании изложенного и руководствуясь ст.194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░ ░░░ «░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░» <░░░░░> ░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░