Дело № 5-78\2020
Мотивированное постановление
изготовлено 20.05.2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 мая 2020 года г. Мурманск пр. Ленина, 54
Судья Октябрьского районного суда города Мурманска Макарова И.С., рассмотрев административный материал в отношении
должностного лица капитана судна <данные изъяты> Гончар А.А., <данные изъяты>
о совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Государственной инспекцией Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району в суд представлен материал об административном правонарушении в отношении должностного лица капитана судна <данные изъяты> Гончар А.А.
Согласно протоколу об административном правонарушении от 17.02.2020 должностное лицо капитан судна <данные изъяты> Гончар А.А. в период с 14.12.2019 по 15.12.2019 осуществляя промышленное рыболовство в исключительной экономической зоне РФ Баренцева моря по разрешению на добычу водных биологических ресурсов № № от 11.11.2019, выданному Баренцево-Беломорским территориальным управлением Росрыболовства пользователю АО «<данные изъяты>» допустил нарушение п.9.2, 14.3 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства от 30 октября 2014 г. N 414.
Допущенные должностным лицом капитаном судна <данные изъяты> Гончар А.А. нарушения влекут административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебное заседание капитан судна <данные изъяты> Гончар А.А. не явился, извещен надлежащим образом.
Защитник Тененбаум В.А. в судебном заседании суду пояснил, что факт нахождения на борту неучтенной рыбопродукции установлен, однако отсутствует вина должностного лица, поскольку капитан судна не располагал информацией о наличии неучтенной рыбопродукции, с его стороны были приняты все меры для недопущения совершения правонарушения. Просил учесть, что ранее Гончар А.А. не привлекался к административной ответственности, имеет на иждивении двоих несовершеннолетних детей. Согласен возместить ущерб причиненный водным биологическим ресурсам в размере 373568 рублей.
Представитель административного органа Бучаева О.Н. суду пояснила, что протокол составлен на основании материалов проверки, соответствует требованиям закона и в материалах дела имеются объективные доказательства вины должностного лица в инкриминируемом правонарушении
Выслушав защитника, представителя административного органа, изучив материалы дела, прихожу к следующему.
В соответствии с частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов рыболовства во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от одного до полуторакратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.
Как разъяснено в пункте 1 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 23.11.2010 № 27 «О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства», при рассмотрении дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов и иных правил, регламентирующих осуществление промышленного, прибрежного и других видов рыболовства, необходимо учитывать, что отношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов (далее - водные биоресурсы) регулируются, в том числе Федеральными законами: от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», от 31.07.1998 № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации», от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации».
Согласно статьям 34, 35 Федерального закона от 24 мая 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» юридическими лицами и гражданами могут осуществляться такие виды пользования животным миром, как рыболовство, включая добычу водных беспозвоночных и морских млекопитающих. Пользование животным миром осуществляется с соблюдением федеральных и региональных лимитов и нормативов, разрабатываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и другими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.
В силу статьи 6 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» действие законодательства о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов распространяется на внутренние воды Российской Федерации, в том числе внутренние морские воды Российской Федерации, а также на территориальное море Российской Федерации, континентальный шельф Российской Федерации и исключительную экономическую зону Российской Федерации.
Статьей 10 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» установлено, что водные биологические ресурсы находятся в федеральной собственности.
В силу статьи 43.1. Федерального закона N 166-ФЗ Правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность. Правила рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна.
В Баренцевом море действуют Правила рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства от 30 октября 2014 г. N 414, которые регламентируют деятельность российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, включая лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общины, осуществляющих рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации в пределах Северного рыбохозяйственного бассейна, а также иностранных юридических лиц и граждан, осуществляющих рыболовство в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (далее - Правила).
В соответствии с п. 9.2 Правил рыболовства: капитан судна или лицо (лица), ответственное (ответственные) за добычу (вылов) водных биоресурсов, указанные в разрешении на добычу (вылов) водных биоресурсов: организует работу по добыче (вылову) водных биоресурсов на рыболовных (рыбопромысловых) участках и в местах добычи (вылова) (при осуществлении рыболовства вне рыболовных (рыбопромысловых) участков); распределяет обязанности между работниками юридического лица или индивидуального предпринимателя и обеспечивает соблюдение Правил рыболовства.
Согласно п. 14.3 Правил рыболовства, при осуществлении рыболовства запрещается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям иметь на борту судов и плавучих средств, на рыбопромысловых участках, находящихся в районах (местах) добычи (вылова), а также в местах производства рыбной и иной продукции из водных биоресурсов, водные биоресурсы (в том числе их фрагменты (части)) и/или рыбную или иную продукцию из них, не учтенные в промысловом журнале, технологическом журнале, приемо-сдаточных документах; вести учет и представлять сведения о добыче (вылове) водных биоресурсов с искажением фактических размеров улова водных биоресурсов, его видового состава, используемых орудий добычи (вылова), сроков, видов использования и способов добычи (вылова), а также без указания района добычи (вылова) или с указанием неверного наименования района (места) добычи (вылова). Допускается отклонение от предварительно заявленного капитаном судна веса рыбной и иной продукции из водных биоресурсов (без учета количества тарных мест), находящейся на борту, в пределах 10 процентов для свежей (охлажденной) и 5 процентов для остальных видов рыбной или иной продукции из водных биоресурсов в ту или иную сторону с последующим внесением корректировки в промысловый журнал, технологический журнал, ССД и таможенную декларацию с уведомлением соответствующих контролирующих органов.
Судом установлено, что Судно рыбопромыслового флота <данные изъяты> (далее Судно), принадлежащее на праве собственности ООО «<данные изъяты>», АО «<данные изъяты>», под управлением капитана Гончара А.А. в период с 14.12.2019 по 15.12.2019 осуществляло промышленное рыболовство в исключительной экономической зоне РФ Баренцева моря по разрешению на добычу (вылов) водных биологических ресурсов № № от 11.11.2019, выданному Баренцево-Беломорским территориальным управлением (далее - ББТУ) Росрыболовства пользователю АО «<данные изъяты>», вид ВБР - краб камчатский.
17.12.2019 после окончания промысла Судно следовало в порт Мурманск (буксировалось морским спасательным буксиром <данные изъяты>»), 17.12.2019 с 23.00 мск по 14.00 мск 18.12.2019 должностными лицами Пограничного Управления с борта ППК «<данные изъяты>» (далее - осмотровая группа), в географических координатах 69°19'8 С.Ш. 35°08'6 В.Д. был произведен осмотр Судна на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения ВБР.
При сближении катера с Судном, члены осмотровой группа стали свидетелями сброса с левого борта Судна, 20 наполненных мешков белого цвета в акваторию.
Осмотровая группа приняла меры к пресечению правонарушения, извлекла мешки из акватории 7 мешков, остальные утонули, содержимое мешков было осмотрено, установлено, что в мешках находятся комплекты конечностей краба камчатского, после осмотра поднятые мешки были доставлены на борт ППК «<данные изъяты>».
В ходе проведения контрольно-проверочных мероприятий непосредственно на борту Судна, осмотровой группой на промысловой палубе обнаружены сокрытые от учета 6 фрагментов фаланг краба камчатского. Так же, в ходе осмотра Судна были обнаружены бобины с нитями (фалами) желто-зеленого и белого цвета, и мешок белого цвета из пропиленового материала имеющие идентичные внешние признаки (цвет, материал) тем, что были выброшены с борта Судна в акваторию. На промысловой палубе, около разделочного стола для разделки и обработки краба, специалистом-ихтиологом были осмотрены белые пластиковые ящики, в которых находились свежие фрагменты карапакса краба камчатского и свежие фрагменты мяса краба камчатского.
Согласно судовым суточным донесениям (далее ССД), промысловому журналу <данные изъяты> от 08 ноября 2019, в период рейса добыто (выловлено) и находилось на борту Судна 3509 кг краба камчатского в живом виде, переработка (обработка) краба камчатского не осуществлялась.
18.12.2019, по прибытию в порт Мурманск, Судно было поставлено на контроль выгрузки, в результате которого установлен вес добытого (выловленного)| краба камчатского, который составил 3683 кг (755 особей), разница между предварительно заявленным весом ВБР составила плюс 174 кг.
Обнаруженные в ходе осмотра 6 фрагментов конечностей краба камчатского и 102 комплекта конечностей краба камчатского находящихся в мешках не были учтены в промысловой и приемо-сдаточной документации Судна.
Из протоколов допросов в качестве свидетелей, членов осмотровой группы ПУ ФСБ России по Западному арктическому району, ФИО1 ФИО2 ФИО3 ФИО4 ФИО5 ФИО6 ФИО7 следует, что при следовании к борту судна <данные изъяты> от борта ППК «<данные изъяты>» осмотровая группа наблюдала, что Судно буксируется на сцепке буксиром. Оба судна хорошо просматривались, были освещены и находились в движении. На Судне были включены ходовые огни и палубное освещение. В ходе сближения с Судном, на расстоянии примерно за 1 морскую милю до него, на Судне выключилось палубное освещение, горели только ходовые огни, после чего осмотровая группа стала свидетелем множественных выбросов наполненных мешков белого цвета в акваторию. В адрес Судна по радиосвязи было передано требование прекратить сброс мешков, включить палубное освещение и принять на борт осмотровую группу. В целях безопасности Судно было освещено прожектором катера осмотровой группы. В момент освещения Судна члены осмотровой группы видели, как с Судна сбросили наполненный мешок белого цвета, несмотря на то, что катер осмотровой группы находился в непосредственной близости.
После освещения Судна сброс с его левого борта прекратился, но продолжился уже с кормовой части, с места, предназначенного для спуска (подъема) орудий лова. Члены осмотровой группы насчитали более 20 сброшенных наполненных белых мешков с борта Судна. По радиосвязи в адрес Судна было сообщено о намерении высадки осмотровой группы и просьба обеспечить безопасную высадку. Капитан Судна подтвердил по радиосвязи прием требований, однако, освещение не включал, безопасную высадку не обеспечил, скорость Судна не снизил.
В это время Осмотровая группа приняла меры к пресечению правонарушения, извлекла из акватории 7 мешков, остальные утонули, содержимое мешков было осмотрено, установлено, что в мешках находятся комплекты конечностей краба камчатского, после осмотра поднятые мешки были доставлены на борт ППК «<данные изъяты>».
Согласно Уставу службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации, утвержденному приказом Комитета Российской Федерации по рыболовству от 30.08.1995 № 140 (статья 25), капитан судна возглавляет экипаж и является его руководителем.
В силу статьи 33 Устава капитан судна обязан обеспечить соблюдение на судне законов государства, международных, национальных и местных правил, правил промысла и режима рыболовства в районе промысла судна и других нормативных актов.
Таким образом, 17.12.2019 должностное лицо Гончар А.А. являясь капитаном Судна осуществляя промышленное рыболовство в исключительной экономической зоне РФ Баренцева моря, по разрешению на добычу (вылов) ВБР №, в географических координатах 69°19'8" С.Ш. 35°08'6" В.Д. нарушил требования пунктов 9.2 и 14.3 Правил рыболовства, организовав ненадлежащим образом контроль учета продукции из ВБР, допустив нахождение на борту Судна рыбопродукции, которая не учтена в промысловом и технологическом журналах, а именно: 6 фрагментов конечностей краба камчатского 1,1 кг нетто, комплекты конечностей краба камчатского общим весом 153,6 кг, в последствии сброшенных в акваторию, с целью сокрытия предмета административного правонарушения, неучтенные в приемо-сдаточных документах и грузовой декларации.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами: определением о возбуждении административного дела и проведения административного расследования от 20.12.2019, актом осмотра судна от 17.12.2019, грузовой декларацией, актом контрольного взвешивания от 18.12.2019, актом регистрации объемов добычи ВБР и произведённой их них рыбной и иной продукции при выгрузке а морском порту от 18.12.2010, судовыми суточными донесениями, промысловым журналом, протоколом ареста судна от 18.12.2019, протоколом изъятия вещей и документов от 18.12.2019, актом контрольного взвешивания ВБР сброшенных с борта судна <данные изъяты>», актом изъятия конечностей краба от 18.12.2019, разрешением на добычу ВБР № 512019010332 ПМ, протоколом опроса, ФИО1 ФИО2 ФИО3 ФИО4 ФИО5 ФИО6 ФИО7 объяснением специалиста ФИО8 ответом ФГБУ «<данные изъяты>» от 09.01.2020 № МФ\9-3, протоколом об административном правонарушении и иными материалами дела.
Оснований не доверять собранным по делу доказательствам не имеется, поскольку они получены должностными лицами пограничного органа, Федеральной службы безопасности Российской Федерации осуществляющего государственный контроль в сфере охраны морских биологических ресурсов в пределах возложенных полномочий при исполнении должностных обязанностей с соблюдением установленного порядка.
Тот факт, что сотрудники пограничного органа являются должностными лицами, наделенными государственно-властными полномочиями, не может служить поводом к тому, чтобы не доверять их показаниям и составленным ими процессуальным документам.
Свидетели были предупреждены об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, дали одинаковые показания по обстоятельствам дела. Оснований для оговора не установлено.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно приказа о приеме на работу № МБ00000003 от 09.01.2019, трудового договора № 03 от 09.01.2019 судовой роли Гончар А.А. на период рейса являлся капитаном судна <данные изъяты>» и следовательно, обладал организационно-распорядительными функциями и административно-хозяйственными полномочиями по отношению к деятельности Судна и его экипажа, а значит, являлся должностным лицом.
Таким образом, в действиях должностного лица Гончар А.А., осуществлявшего должностные обязанности капитана судна и нарушившего п.п.9.2, 14.3 Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства от 30 октября 2014 г. N 414, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с санкцией части 2 статьи 8.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях кратность, применяемая к исчислению суммы административного штрафа, определяется от одного до полуторакратного размера стоимости водных биологических ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения.
В соответствии с протоколом опроса специалиста, участвовавшего при изъятии сокрытых и неучтённых ВБР, следует, что вес 6 фаланг конечностей краба камчатского составляет 1,1 кг (1,71 кг сырца), вес комплектов конечностей краба камчатского, находящихся в мешках, составил 153,6 кг (238,7 кг сырца), а для изготовления данной продукции потребовалось не менее 240,403 кг нетто сырца краба камчатского, что составляет не менее 52 особей краба камчатского.
В пункте 10 постановления Пленума ВС РФ N 27 содержится разъяснение, согласно которому стоимость таких ресурсов должна определяться на момент окончания или пресечения административного правонарушения на основании государственных регулируемых цен в случае, если таковые установлены, либо исходя из рыночной стоимости биоресурсов (в частности, с учетом данных, полученных от рыбодобывающих предприятий, торгово-промышленных палат).
На основании заключения эксперта № 353 от 30.12.2019, представленному в деле, стоимость биологических ресурсов (в сырце), явившихся предметом административного правонарушения, составляет (за один килограмм): краб камчатский 311 рублей 90 копеек.
Однократная стоимость водных биоресурсов, явившихся предметом административного правонарушения составляет 74981 рубль 70 копеек.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Согласно ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей.
При этом согласно ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.
Учитывая характер совершенного административного правонарушения, материальное положение, ранее Гончар А.А. к административной ответственности не привлекался, имеет на иждивении двоих несовершеннолетних детей, положительно характеризуется по месту работы, полагаю возможным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере в соответствии с ч. ч. 2.2 и 2.3 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в размере менее минимального размера административного штрафа в размере 50000 рублей.
При производстве по делу административным органом процессуальных нарушений не допущено.
Обстоятельств, которые в силу статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.
Срок привлечения к административной ответственности, установленный
ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не истек.
В силу части 3 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно.
Протоколом № 2109\2642 от 18.12.2019, в целях пресечения административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела и исполнения принятого по делу постановления, на основании ст.27.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложен арест на судно <данные изъяты>», ловушки крабовые пирамидального типа( трапециевидного типа) 55 шт., комплект буев 50 шт.
Протоколом № 2109\2642 от 18.12.2019 административным органом изъято: Система видеонаблюдения модель <данные изъяты> белый корпус, источник питания Моллюск 12\3 белого цвета, соединительный провод белого цвета (3 шт.); промысловый журнал № 02 от 08.11.2019 пользователь АО «<данные изъяты>» на 100 листах (1 шт.); системный блок Техноцентр, черный корпус с серебристыми вставками (1шт.); системный блок НР черный корпус с серебристыми вставками (1шт.); нож для разделки краба камчатского металлический, мешок белы пропиленовый 100х200(1шт.) катушка с нитками полипропиленовыми зеленого (бирюзового) цвета 9 (шт.).
Согласно ч. 1 ст. 4.7 КоАП РФ судья, рассматривая дело об административном правонарушении, вправе при отсутствии спора о возмещении имущественного ущерба одновременно с назначением административного наказания решить вопрос о возмещении имущественного ущерба.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.11.2018 № 1321 «Об утверждении такс для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненного водным биологическим ресурсам» размер ущерба причиненного водным биологическим ресурсам составляет (7184 рубля х 52 экземпляра краба камчатского) 373 568 рублей.
В судебном заседании защитник заявил об отсутствии спора по возмещению материального ущерба, не возражал против возмещения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 8.17 ч.2, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо-капитана судна <данные изъяты>» Гончар А.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 8.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей без конфискации судна и иных орудий совершения административного правонарушения.
Взыскать с Гончар А.А. в соответствующий бюджет ущерб причиненный водным биологическим ресурсам в размере 373568 рублей.
С судна <данные изъяты>», рыболовное, <данные изъяты>, ловушек крабовых пирамидального типа (трапециевидного типа) 55 шт., комплекта буев 50 шт. снять арест, наложенный постановлением от 18.12.2019 № 2109\2642-19 (л.д.27) после уплаты административного штрафа и вступления постановления суда в законную силу.
Систему видеонаблюдения модель <данные изъяты>, белый корпус, источник питания Моллюск 12\3 белого цвета, соединительный провод белого цвета (3 шт.); промысловый журнал № 02 от 08.11.2019 пользователь АО «<данные изъяты>» на 100 листах (1 шт.); системный блок Техноцентр, черный корпус с серебристыми вставками (1шт.); системный блок НР черный корпус с серебристыми вставками (1шт.); нож для разделки краба камчатского металлический, мешок белы пропиленовый 100х200(1шт.); катушку с нитками полипропиленовыми зеленого (бирюзового) цвета 9 (шт.), изъятых на основании протокола от 18.12.2019 № 2109\2642-16 (л.д.37)- вернуть законному владельцу.
Фаланги конечности краба камчатского 6 шт.(1.1 кг), конечности краба камчатского 102 комплекта (153.600 кг), изъятых на основании протокола изъятия от 18.12.2019 № 2109\2642-19 ( л.д.37,41) – уничтожить.
В соответствии с п. 1 ст. 32.2 КоАП РФ исполнение постановления о наложении административного штрафа должно быть произведено лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу.
Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:
ИНН: 5190046521; КПП: 519001001; Лицевой счет 04491Y00970;
УФК по Мурманской области (ПУ ФСБ России по западному арктическому району); расчетный счет: 401 018 100 403 000 17 001;
БИК: 044705001; Банк – Отделение Мурманск, г. Мурманск
ОКТМО: 47701000; КБК: 189 1 16 13000 01 7000 140.
Квитанция об уплате штрафа подлежит предъявлению в Октябрьский районный суд города Мурманска.
Разъяснить правонарушителю, что неуплата штрафа в установленный срок влечет административную ответственность на основании ст. 20.25 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в двукратном размере не уплаченного штрафа.
Постановление может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Октябрьский районный суд города Мурманска в течение десяти дней со дня вручения (получения) копии постановления.
Судья И.С. Макарова