Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-6081/2019 от 26.04.2019

Судья Болочагин В.Ю. адм. дело № 33а–6081/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

21 мая 2019 года г.Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе: председательствующего: Сказочкина В.Н.,

судей: Клюева С.Б., Осиповой С.К.,

при секретаре: Майдановой М.К.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе заместителя Главы городского округа – руководителя правового департамента администрации городского округа Самара Попова Д.В. на решение Ленинского районного суда г. Самары от 13 марта 2019 года.

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Клюева С.Б., судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

Прокурор г. Самары обратился в суд с иском к Администрации г.о. Самары в защиту неопределенного круга лиц в котором просил:

- признать незаконным бездействие Администрации г.о. Самара, выразившееся в непостановке на кадастровый учет земельного участка, занятого общественным кладбищем «Береза», нерегистрации права собственности на земельный участок, занятый общественным кладбищем «Береза», неразработке и неутверждении проекта санитарно-защитной зоны кладбища «Береза»;

- обязать Администрацию г.о. Самара поставить на кадастровый учет земельный участок, занятый общественным кладбищем «Береза» и зарегистрировать право собственности на него;

- обязать Администрацию г.о. Самара разработать и утвердить проект санитарно-защитной зоны кладбища «Береза».

В обоснование требований указано, что прокуратурой г. Самары при осуществлении надзора за исполнением законодательства о погребении и похоронном деле установлено, что на территории г.о. Самара находится общественное кладбище «Берёза» площадью 27 251 кв.м, основанное в 1955 году. Однако данные о правоустанавливающих документах отсутствуют, границы земельного участка не определены, земельный участок не поставлен на кадастровый учет, право муниципальной собственности г.о.Самара не оформлено.

Непостановка на кадастровый учет земельного участка, занятого общественным кладбищем «Береза», нерегистрация права собственности на него, неразработка и неутверждение проекта санитарно-защитной зоны кладбища «Береза» свидетельствует о незаконном бездействии административного ответчика, может привести к обезличиванию территорий кладбища, влечёт нарушение прав неопределенного круга лиц на достойное отношение после погребения и благоприятную среду обитания, поскольку отсутствие определенных границ земельного участка препятствует осуществлению санитарного и экологического контроля за местом погребения в целях безопасности жизни й здоровья населения.

Решением Ленинского районного суда г. Самары от 13 марта 2019 года административное исковое заявление удовлетворенно частично. Признано не соответствующим закону и нарушающим законные интересы неопределённого круга лиц бездействие администрации г.о. Самара, выразившееся в непостановке на кадастровый учет земельного участка, занятого общественным кладбищем «Береза», нерегистрации права собственности на земельный участок, занятый общественным кладбищем «Береза». На администрацию г.о. Самара возложена обязанность до 31.12.2019 устранить допущенное нарушение, приняв необходимые организационные меры для формирования (постановки на кадастровый учёт) земельного участка, занятого общественным кладбищем «Береза», и государственной регистрации права муниципальной собственности на указанный земельный участок, а также сообщить об исполнении решения в тот же срок в Ленинский районный суд г. Самары. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.

В апелляционной жалобе заместитель Главы городского округа – руководителя правового департамента администрации городского округа Самара Попова Д.В. просит решение суда первой инстанции отменить в части удовлетворения требований, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Ссылается на то, что действующее законодательство не содержит определенно выраженного предписания об обязательной регистрации права собственности муниципального образования на общественные и муниципальные кладбища и документального оформления права пользования земельным участком, занятым кладбищем. Указывает, что администрацией г.о. Самара приняты все необходимые меры, направленные на организацию работы, в том числе по постановке на кадастровый учет земельного участка, занятого общественным кладбищем «Береза».

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного ответчика Мамедли М.Н. доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда отменить.

Представитель административного истца Валюткина С.Ш. просила оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Остальные лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. В соответствии с ч. 2 ст. 306, ст. 150 КАС РФ судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Заслушав доклад судьи Клюева С.Б., проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

По смыслу закона под бездействием следует понимать неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц.

В случае признания бездействия незаконным на соответствующий орган или должностное лицо возлагается обязанность в течение определенного судом срока совершить конкретные действия (статья 227 КАС РФ).

В ходе разбирательства дела судом посредством исследования информации общедоступных картографических систем (maps.google.com, 2gis.ru/samara) установлено, что на подъезде к аэропорту Курумоч, с левой стороны от подъездной дороги по направлению движения в аэропорт, напротив автозаправочной станции находится кладбище «Берёза». Территория кладбища входит в состав Красноглинского района г.о. Самара (пос. Берёза).

В соответствии с п. 23 ч. 1 ст. 16 Федерального закона 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения отнесены к вопросам местного значения городского округа.

По смыслу закона - ст. 18 и п. 2 ст. 25 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" земли общественных кладбищ могут быть только муниципальными, а сами кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" местами погребения являются отведенные в соответствии с этическими санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших, стенами скорби для захоронения урн с прахом умерших, пеплом после сожжения тел (останков) умерших, крематориями для предания тел (останков) умерших огню, а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших.

Отвод земельного участка для размещения места погребения осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Размер земельного участка для кладбища определяется с учетом количества жителей конкретного города или иного поселения, но не может превышать сорока гектаров.

Таким образом, из содержания указанных норм права в их системной взаимосвязи следует, что земельные участки, занимаемые общественными кладбищами, в силу прямого указания закона являются муниципальной собственностью, и право собственности на данные земельные участки является разграниченным в силу закона.

Ответчик признаёт, что кладбище «Берёза» является муниципальным общественным кладбищем.

В соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в случае осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объект недвижимости, принадлежащий Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию (поступающий в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования), от их имени при подаче заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав выступают уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления либо уполномоченные юридические лица и граждане.

Исходя из анализа норм данного Федерального закона, земельный участок является образованным с момента его государственного кадастрового учета, сведения которого подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально определенной вещи. Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории является первоначальным этапом для постановки земельного участка на кадастровый учет и последующего оформления прав на него.

Вместе с тем, как следует из данных публичной кадастровой карты (pkk5.rosreestr.ru), земельный участок под кладбищем «Берёза» не сформирован и не является ранее учтённым объектом недвижимости в терминологии ст.45 ФЗ «О кадастровой деятельности», ст.69 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», что не оспаривается административным ответчиком.

Непостановка на государственный кадастровый учет и нерегистрация права собственности на земельный участок фактически занятый кладбищем, может привести к обезличиванию территории кладбища, влечет нарушение прав на достойное отношение после погребения, приводит к нарушению прав неопределенного круга лиц на благоприятную среду обитания, поскольку отсутствие определенных границ земельного участка препятствует осуществлению санитарного и экологического контроля за местом погребения в целях безопасности жизни и здоровья населения.

При таких обстоятельствах, учитывая вышеизложенные нормы права, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования прокурора в части признания незаконным бездействия администрации г.о. Самара, выразившегося в непостановке на кадастровый учет земельного участка, занятого общественным кладбищем «Берёза», нерегистрации права собственности на земельный участок, занятый общественным кладбищем «Берёза», возложив обязанность на администрацию г.о.Самара в срок до 31.12.2019 принять необходимые организационные меры для формирования (постановки на кадастровый учёт) земельного участка, и государственной регистрации права муниципальной собственности на указанный земельный участок.

Отказывая прокурору г. Самары в признании незаконным бездействия администрации г.о. Самара в части не разработки и не утверждения проекта санитарно-защитной зоны кладбища «Берёза», суд правомерно исходил из следующего.

Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 N 222 (далее - Правила N 222).

В соответствии с п. 1 Правил N 222 санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека, в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон" на правообладателей объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу указанного постановления, в отношении которых подлежат установлению санитарно-защитные зоны, возлагается обязанность в срок не более одного года со дня вступления в силу данного постановления проведения исследований (измерений) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявления об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных п. 14 утвержденных указанным постановлением Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон.

Согласно п. 3 Правил N 222 решение об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны принимают следующие уполномоченные органы по результатам рассмотрения заявления об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны:

а) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в отношении объектов I и II класса опасности в соответствии с классификацией, установленной санитарно-эпидемиологическими требованиями (далее - санитарная классификация), групп объектов, в состав которых входят объекты I и (или) II класса опасности, а также в отношении объектов, не включенных в санитарную классификацию;

б) территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в отношении объектов III - V класса опасности в соответствии с санитарной классификацией, а также в отношении групп объектов, в состав которых входят объекты III - V класса опасности.

Постановление Правительства РФ от 03.03.2018 №222 официально опубликовано 07.03.2018 г. и не содержит специальных положений о порядке вступления в силу. Следовательно, в соответствии с п.6 указа Президента РФ от 23.05.1996 №763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ, Правительства РФ и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», оно вступает в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении 7 дней после дня их первого официального опубликования, т.е. с 15.03.2018 г.

Следовательно, в том случае, если на кладбище «Берёза» имеются объекты капитального строительства, указанные в п.1 Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, обязанность по обращению в уполномоченный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с заявлением об установлении санитарно-защитной зоны кладбища должна быть исполнена компетентными органами местного самоуправления г.о. Самара до 15.03.2019. То есть, ни на день обращения заявителя с рассматриваемым административным иском, ни на день рассмотрения дела незаконное бездействие со стороны ответчика не имеет места, поскольку срок исполнения обязанности ещё не истёк.

Если же на территории кладбища «Берёза» объекты капитального строительства, являющиеся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 12.01.1996 N 8-░░ "░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░", ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 06.10.2003 N 131-░░ "░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░", ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░ ░░ 28.12.2018 №1059 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░.░. ░░░░░░» 2019 - 2028 ░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░.░. ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ 2019 - 2028 ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 227 ░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 15 ░░░ ░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░. 4, ░. 4 ░░. 180, ░. 3. ░. 3 ░░. 310 ░░░ ░░).

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 304, 309–310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ ░░ 13 ░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33а-6081/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокурор г.Самары в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрация г.о.Самара
Другие
МП г.о. Самара Спецкомбинат ритуальных услуг
Департамент управления имуществом г.о. Самара
Департамент промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка, товаров и услуг администрации г.о. Самара
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области
Управление Росреестра по Самарской области
Суд
Самарский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
26.04.2019Передача дела судье
21.05.2019Судебное заседание
03.06.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее