Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-84/2023 (2-1128/2022;) ~ М-1194/2022 от 02.11.2022

УИД № 59RS0017-01-2022-001530-19

Дело № 2-84/2023

(№ 2-1128/2022)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

    26 января 2023 года                                                     г. Гремячинск

    Губахинский городской суд Пермского края (постоянное судебное присутствие в г. Гремячиинске) в составе

    председательствующего судьи Котеговой Л.А.,

    при секретаре судебного заседания Долгих Л.В.,

    с участием представителя истца- заместителя прокурора г. Гремячинска Дровосекова С.А.,

    представителя ответчика МО «Губахинский муниципальный округ» в лице администрации Губахинского муниципального округа Пермского края - Ильиной Н.Н.,

    представителя третьего лица МБУ «Комбинат благоустройства» - Никитина С.А.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Гремячинске гражданское дело по иску прокурора г. Гремячинска в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному образованию «Губахинский муниципальный округ» в лице администрации Губахинского муниципального округа Пермского края о возложении обязанности определить места складирования снега и снежно-ледяных образований на территории г. Гремячинска, обеспечить вывоз снежных валов с территории г. Гремячинска,

    третье лицо: Муниципальное бюджетное учреждение «Комбинат благоустройства»,

соответчик Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского муниципального округа Пермского края,

третье лицо МБУ «Комбинат благоустройства»,

у с т а н о в и л:

Прокурор г.Гремячинска в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к муниципальному образованию «Губахинский муниципальный округ» в лице администрации Губахинского городского округа о возложении обязанности определить места складирования снега и снежно-ледяных образований на территории г. Гремячинска и обеспечить вывоз снежных валов с территории г.Гремячинска.

В обоснование требований указано, что прокуратурой города Гремячинска выявлен факт ненадлежащего исполнения администрацией Губахинского городского округа обязанности по соблюдению требований к эксплуатационному состоянию дорог и улиц, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. По результатам проверки установлено, что администрацией Губахинского городского округа не исполняется обязанность по соблюдению требований к эксплуатационному состоянию дорог и улиц, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.В рамках реализации полномочий по содержанию автомобильных дорог на территории города г.Гремячинска администрацией Губахинского городского округа с ООО «ВМ-Сервис» были заключены муниципальные контракты №114-2022, №115-2022, №116-2022 от 24.10.2022 года на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, проездов, тротуаров общего пользования на территории г. Гремячинск с даты заключения контракта до 30.11.2022 года, однако работы по данным контрактам вывоз снежных масс с территории г. Гремячинска не предусматривают. Согласно информациипредоставленной администрациейГубахинского городского округа от 24.08.2022 года, организованных мест, предназначенных для складирования снега и снежно-ледяных образований на территории округа не имеется. Таким образом, неисполнение администрацией обязанности по обустройству снегосвалок приводит к неисполнению подрядчиком требований Госстандарта по содержанию дорог и улиц, в части вывоза сформированных снежных валов. Отсутствие вывоза снега с дорог и улиц г. Гремячинска приводит к заужению проезжей части в зимний период, а, следовательно, к уменьшению их пропускной способности, приводит к ухудшению видимости на перекрестках, создает риск жизни и здоровью граждан и их имущества, нарушает конституционные права неопределенного круга лиц - жителей г.Гремячинска в целом на обеспечение безопасности дорожного движения и благоприятных условий жизни.

Протокольным определением от 12.12.2022 года по ходатайству представителя ответчика, с согласия истца, к участию в деле в качестве соответчика привлечено Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского городского округа Пермского края.

    Определением Губахинского городского суда Пермского края от 13.01.2023 года произведена замена ответчика МО «Губахинский муниципальный округ» в лице администрации Губахинского городского округа и соответчика Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского городского округа Пермского края на надлежащего ответчика МО «Губахинский муниципальный округ» в лице администрации Губахинского муниципального округа Пермского края (далее – Администрация) и соответчика Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрацииГубахинского муниципального округа Пермского края (далее – Управление), кроме того к участию в деле в качестве третьего лица привлечено Муниципальное бюджетное учреждение «Комбинат благоустройства».

Заместитель прокурора г. Гремячинска Дровосеков С.А. в судебном заседании на исковых требованиях настаивал, просил их удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика МО «Губахинский муниципальный округ» в лице администрации Губахинского муниципального округа Пермскогокрая Ильина Н.Н. в судебном заседании возражала против удовлетворенияисковых требований по доводам отзыва и дополнений к нему. Указала, что с 03.04.2022 года Губахинский городской округ включает в себя территорию г. Гремячинска на оснвоании Закона Пермского края от 23.03.2022 года № 64-ПК «Об образовании нового муниципального образования Губахинский муниципальный округ Пермского края», при этом ранее решением Губахинского городского суда от 22.03.2020 года по делу № 2-316-2020, на администрацию Губахинского городского округа возложена обязанность оборудовать специально отведенные площадки с водонепроницаемым покрытием и обвалованные сплошным земляным валом для складирования снега, на территории округа в зимний период, т.е. на Губахинский муниципальный округ уже возложена обязанность определить места складирования снега и снежно-ледяных образований на территории г. Гремячинска. Необходимость принятия повторного решения суда – отсутствует, в указанной части дело подлежит прекращению на основании ст.220 ГПК РФ. Относительно исковых требований в части вывоза снежных валов с территории г. Гремячинска, пояснила, что работы по обеспечению снежных валов со стороны администрации обеспечены путем возложения обязанности по содержанию дорог на МБУ «Комбинат благоустройства».

Представитель третьего лица МБУ «Комбинат благоустройства» Никитин С.А. поддержал позицию Администрации, с исковыми требованиями прокурора не согласился, просил приобщить к материалам дела копию гражданско-правового договора № 0856600007021000136 на выполнение работ по содержанию закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений в их составе Губахинского городского округа Пермского края заключенный между МБУ «Комбинат благоустройства» и ООО «Александровское дорожное строительство» сроком до 31.12.2023 года, указав, что по условиям технического задания к указанному контрактуработы по содержанию автомобильных дорог г. Гремячинска не предусмотрены, однако в связи с объединением территорий, соответствующие контракты будут заключены дополнительно.

Представитель соответчикаУправления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского муниципального округа Пермского края в судебном заседании участия не принимали, извещены надлежащим образом заявлений и ходатайств не представили, в отзыве на исковое заявление и дополнениях к нему (исх. б/н от 09.01.2023 года) просят в удовлетворении исковых требований отказать, при этом указывают, что 24.03.2020 года решением Губахинского городского суда (дело № 2-316/2020) на администрацию Губахинского городского округа возложена обязанность по оборудованию специально отведенных площадокдля складирования снега, собранного с территории округа в зимний период, при этом места складирования снежных масс определены на земельном участке площадью 20 019 кв.м. расположенном восточнее промплощадки ПАО «Матафракс» и на земельном участке в районе бывшего АТП, в овраге с левой стороны дороги при движении на восток. Поскольку Законом Пермского края от 22.03.2022 года № 64-ПК «Об образовании нового муниципального образования Губахинский муниципальный округ Пермского края» Гремячинский и Губахинский городские округа Пермского края утратили статус муниципальных образований, при этом в состав нового муниципального района Губахинский муниципальный округ входит г. Гремячинск, требование прокурора о возложении обязанности определить места складирования снега и снежно-ледяных образований на территории г. Гремячинска является нецелесообразным.

В соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд признал возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя соответчикаУправления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского муниципального округа Пермского края.

Суд, исследовав материалы дела, заслушав доводы лиц участвующих в деле, считает иск подлежащим удовлетворению исходя из следующего.

Согласно ст. 45 ГПК РФ, п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 «Закона о прокуратуре», прокурор по собственной инициативе вправе обратиться в суд с иском в защиту нарушаемых законных прав и интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от. 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится организация благоустройства территории городского округа, осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства.

В силу п. 5 ст. 16 Федерального закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест). Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Аналогичные требования установлены ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и внесений изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 257-ФЗ).

Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Федеральный закон № 196-ФЗ) основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан. Участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 257-ФЗ содержание автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и безопасности дорожного движения.

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления (ч. 3 ст. 15 Федерального закона № 257-ФЗ).

Законом Пермского края от 22.03.2022 года № 64-ПК «Об образовании нового муниципального образования Губахинский муниципальный округ Пермского края» (далее – Закон Пермскогокрая № 64-ПК) Гремячинский и Губахинский городские округа Пермского края утратили статус муниципальных образований.

Со дня вступления в силу указанного Закона и до 01.01.2023 года установлен переходный период, в течение которого осуществляется формирование органов местного самоуправления Губахинского муниципального округа Пермского края.

В соответствии со ст. 4 Закона Пермскогокрая № 64-ПКдо формирования органов местного самоуправленияГубахинскогомуниципального округа Пермского края полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории в соответствии со ст. 16 Федеральногозакона № 131-ФЗосуществляют органы местного самоуправления Гремячинска городского округа и Гремячинского городскогоокруга Пермскогокрая, которые до преобразования, предусмотренного настоящим законом, осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, за исключением администрацииГремячинского городского округа, полномочия которой прекратились со дня вступления в силу настоящего Закона.

Судом установлено и следует из материалов дела, что в целях обеспечения содержания о автомобильных дорог на территории города г.ГремячинскаУправлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского городского округа Пермского края были заключены муниципальные контракты с ООО «ВМ-Сервис» были заключены муниципальные контракты № 114-2022, № 115-2022, № 116-2022 от 24.10.2022 года на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, проездов, тротуаров общего пользования на территории города Гремячинск с даты заключения контракта до 30.11.2022 года.

Согласно технических заданий к указанным муниципальным контрактам в разделе «Зимнее содержание» указаны следующие виды работ контрактам: механизированная снегоочистка, расчистка автомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборка снежных валов с обочин. Вид работ по вывозу убранного снега в специально отведенные места складирования (снегосвалки) отсутствует.

Согласно информации предоставленной Администрацией Губахинского городского округа от 24.08.2022 года, организованных мест, предназначенных для складирования снега и снежно-ледяных образований на территории округа не имеется.

В результате проведенной прокуратурой г. Гремячинска проверки соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения установлено, что ответчиком допускается бездействие и невыполнение правил благоустройства территории г. Гремячинска, норм действующего законодательства, касающихся уборки снежных масс в зимний период времени.

Требования к обустройству снегосвалоксформулированы в методических рекомендациях по охране окружающей среды и строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог (ОДМ 218.3.031-2013, распоряжении Росавтодора от 24.04.2013 года № 600-р), методических рекомендациях по защите и очистке дорог от снега (ОДМ 218.05.001-2008, распоряжение Росавтодора от 01.02.2008 года № 44-р).

В соответствии с требованиями ОДМ 218.3.031-2013 и ОДМ 218.05.001-2008снежно-ледяные отложения, убираемые с участков дорог, проходящих по искусственным сооружениям в черте городов и населенных пунктов вывозят на снегоприемные пункты. Количество снегоприемных пунктов и места их paсположения определяются, исходя из условий: обеспечения оперативности работ по вывозке снега с автомобильной дороги; минимизации транспортных расходов при вывозке снега; объемов снега, подлежащего вывозу с дороги; обеспеченности беспрепятственного подъезда к ним транспорта. Снегоприемные пункты бывают в виде «сухих» снежных свалок и снегоплавильных шахт, подключенных к системе городской канализации. «Сухие» снегосвалки не должны располагаться в водоохранных зонах водных объектов населенного пункта. Участок, отведенный под «сухую» снегосвалку, должен иметь твердое покрытие; обваловку по всему периметру, исключающую попадание талых вод на рельеф; водосборные лотки и систему транспортировки талой воды на локальные очистные сооружения; ограждение по всему периметру; контрольно-пропускной пункт, оборудованный телефонной связью.

Исходя из вышеизложенного, складирование снега должно осуществляться в специально отведенных для этого местах.

Согласно п. 11 ст. 10 ст. 35 Федерального закона № 131-ФЗ утверждение правил благоустройства территории муниципального образования относится к компетенции представительногооргана муниципального образования.

Правила благоустройства территории муниципального образования могут, в числе прочих, регулировать вопросы: содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями; уборки территории муниципального образования, в том числе в зимний период (п. 1 и 10 ч. 2 ст. 45.1 Федерального закона N 131-ФЗ).

Порядок содержания и уборки городских территорий в зимний период, требования при выполнении уборочных работ, обеспечивающие чистоту и необходимые условия безопасного движения транспортных средств, пешеходов, ответственность за нарушение санитарного содержания и благоустройства городских территорий, состояние зеленых насаждений определены Правилами благоустройства и содержания территории Гремячинского городского округа, утвержденного Решением Гремячинской городской Думы Пермского края от 29.08.2019 года № 150 (далее - Правила благоустройства).

В силу п.п. 3.1 Правил благоустройства уборка улиц в зимний период производится с целью обеспечения бесперебойного проезда транспортных средств и ликвидации зимней скользкости и включает в себя, в том числе формирование снежных валов с вывозом снега, вывоз снега с тротуаров.

Согласно п. 3.4 Правил предусмотрен вывоз снега при необходимости с основных проездов.

Однако ответчиком не представлено относимых и допустимых доказательств надлежащего содержания автомобильных дорог на территории г. Гремячинска в зимний период.

Отсутствие площадки для складирования снежных масс, образующихся при расчистке дорожного полотна автомобильных дорог на территории г. Гремячинска также подтверждается ответом на требование прокуратуры от 17.08.2022 года за подписью Главы городского округа главы администрации Губахинского городского округа Лазейкина Н.В.. согласно которого организованные места, предназначенные для складирования снега и снежно-ледяных образований на территории Гремячинского городского округа - отсутствуют (л.д. 8, 9).

Доводы стороны ответчика о том, что с 03.04.2022 года Губахинский городской округ включает в себя территорию г. Гремячинска на основании Закона Пермского края № 64-ПК, при этом ранее решением Губахинского городского суда от 22.03.2020 года по делу № 2-316-2020, на администрацию Губахинского городского округа возложена обязанность оборудовать специально отведенные площадки с водонепроницаемым покрытием и обвалованные сплошным земляным валом для складирования снега, на территории округа в зимний период, т.е. на Губахинский муниципальный округ уже возложена обязанность определить места складирования снега и снежно-ледяных образований на территории г. Гремячинска, в связи с чем на основании ст.220 ГПК РФ производство по делу в указанной части необходимо прекратить, исследованы судом, однако основанием для отказа в удовлетворении требований прокурора не являются.

Из положений абз. 3 ст. 220 ГПК РФ следует недопустимость повторного рассмотрения и разрешения тождественного спора, то есть спора, в котором совпадают стороны, предмет и основание.

Как установлено в судебном заседании и материалами дела подтверждается, решением Губахинского городского суда от 22.03.2020 года по делу № 2-316-2020, на администрацию Губахинского городского округа возложена обязанность оборудовать специально отведенные площадки с водонепроницаемым покрытием и обвалованные сплошным земляным валом для складирования снега, на территории округа в зимний период.При этом, как следует из содержания указанного решения места складирования снежных масс определены администрациейна земельном участке площадью 20 019 кв.м. расположенном восточнее промплощадки ПАО «Матафракс» и на земельном участке в районе бывшего АТП, в овраге с левой стороны дороги при движении на восток, однако не соответствуют нормам СанПиН 2.1.7.3550-19, что и послужило основанием для удовлетворения исковых требованийпрокурора г. Губахи и возложения на администрацию соответствующей обязанности по устранению нарушений природоохранного и земельного законодательства.

Действительно в соответствии с Законом Пермского края № 64-ПК, Приложением 2 к Закону Пермского края № 64-ПК содержащемуперечень населенных пунктов, входящих в состав территории Губахинского муниципального округа Пермского края, Губахинский муниципальный округ Пермского края включает в себя территорию г. Гремячинска.

Между тем, вопреки доводам ответчика оснований для вывода о том, что указанным решением Губахинскогосуда от 24.03.2020 года, со ссылками на Закон Пермского края № 64-ПК, на Губахинский муниципальный округ уже возложена обязанность определить места складирования снега и снежно-ледяных образований на территории г. Гремячинска, не имеется, как и нет оснований для прекращения производства по делу в соответствии со ст. 220 ГПК РФ, поскольку требования по настоящему и ранее рассмотренному делу № 2-316-2020не являются тождественными, имеют разные стороны, предмет спора и правовые основания.

    Кроме того, доказательств исполнения решения суда от 22.03.2020 года по делу № 2-316-2020 и приведения места складирования снежных масс на земельном участке площадью 20 019 кв.м. расположенном восточнее промплощадки ПАО «Матафракс» и на земельном участке в районе бывшего АТП, в овраге с левой стороны дороги при движении на восток, нормам СанПиН 2.1.7.3550-19, как и принятие Администрацией Губахинского муниципального района Пермского края соответствующих решений (в том числе и после вступления в силу Закона Пермского края № 64-ПК)повопросам организации/определении мест для складирования снега и снежно-ледяных образований, образующихся при расчистке дорожного полотна автомобильных дорог с территории г. Гремячинска и иных территорий Гремячинского городского округа и в настоящее время входящих в территориюГубахинского муниципального округа, суду не представлено.

Принимая во внимание, что складирование снега в специально отведенных местах прямо предусмотрено законодательством, между тем, стороной истца, суду не представлено доказательств соответствияплощадок складирования снежных масс (на земельном участке площадью 20 019 кв.м. расположенном восточнее промплощадки ПАО «Матафракс» и на земельном участке в районе бывшего АТП, в овраге с левой стороны дороги при движении на восток)требованиям СанПиН 2.1.7.3550-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований», как и не представлено доказательств функционирования указанных площадок на территории г. Губахи, и документов фактвывоза снежных масс с территории г. Гремячинска на указанные площадки. Напротив,в судебном заседании, ни представитель Администрации, ни представитель третьего лица МБУ «Комбинат благоустройства, не смогли пояснить каким образом на территории г. Гремячинска и иных территорий Гремячинского городского округа в настоящее время входящих в территорию Губахинского муниципального округа осуществляется уборка снежных масс в зимний период времени, пояснили, что фактически вывоз снега не осуществляется.

На основании вышеизложенного суд находит необоснованными ссылки стороны ответчика о том, что работы по обеспечению снежных валов со стороны администрации обеспечены путем возложения обязанности по содержанию дорог на МБУ «Комбинат благоустройства». Кроме того, представитель МБУ «Комбинат благоустройства» представил суду договор на выполнение работ по содержанию закрепленных автомобильных дорог № 0856600007021000136 заключенный с ООО «Александровское дорожное строительство» сроком до 31.12.2023 года, из содержания которого и технического задания к нему, следует, что работы по содержанию автомобильных дорог г. Гремячинска в настоящее время не предусмотрены.

Представители Администрации и МБУ «Комбинат благоустройства» в судебном заседании пояснили, что в настоящее время муниципальные контракты по содержанию автомобильных дорог на территории г. Гремячинска и иных территорий Гремячинского городского округа в настоящее время входящих в территорию Губахинского муниципального округа не заключены.

На основании вышеизложенного, оценив представленные сторонами доказательства в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу, что стороной ответчика не представлено доказательствфункционирования площадок складирования снежных масс на земельном участке площадью 20 019 кв.м. расположенном восточнее промплощадки ПАО «Матафракс» и на земельном участке в районе бывшего АТП, в овраге с левой стороны дороги при движении на восток, как доказательств соответствия указанных площадок требованиям СанПиН 2.1.7.3550-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований», как доказательств, что данные площадки могут быть использованы и используются для вывоза снежных масс с территории г. Гремячинска и иных территорий Гремячинского городского округа в настоящее время входящих в территорию Губахинского муниципального округа.

При рассмотрении настоящего дела из письменных доказательств, объяснений участвующих в деле лиц, судом объективно установлено, что места складирования снега и снежно-ледяных образований на территории г. Гремячинска не определены, вывоз снежных масс (валов) с территории г. Гремячинска на отведенные для этого места не осуществляется.

Принимая во внимание, что указанные обстоятельства нарушают права неопределенного круга лиц, создавая угрозу безопасности дорожного движения, а обязанность по содержанию территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями, уборки территории муниципального образования, в том числе в зимний период находится в границах деятельности муниципального образования «Губахинский муниципальный округ Пермского края», суд приходит к выводу, что требования прокурора, направленные в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, проживающих на территории г. Гремячинска о возложении обязанности определить места складирования снега и снежно-ледяных образований на территории г. Гремячинска, обеспечить вывоз снежных валов с территории г. Гремячинска являются обоснованными.

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ на главу муниципального образования возложена обязанность организовать и обеспечить исполнение полномочий администрации муниципального образования по решению вопросов местного значения, в том числе путем принятия муниципальных правовых актов, которые регламентируют деятельность структурных подразделений Администрации, поскольку в судебном заседании установлено, что Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского муниципального округа Пермского края учреждено Решением Думы Губахинскогомуниципального округа от 15.12.2022 года № 80, при этом по состоянию на 09.01.2023 года, все структурные подразделения администрации Губахинского городского округа Пермского края находятся на стадии ликвидации(решение думы Губахинского муниципального округа Пермского края от 28.12.2022 года № 96), а положение об Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского муниципального округа Пермского края суду не представлено, суд, учитывая, что Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского муниципального округа Пермского края является структурным подразделением Администрации, оснований для возложения на Управлениеобязанностейзаявленных прокуроромне находит.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ, суд при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Суд находит срок заявленный истцом обоснованным, при этом, суд учитывает характер и объем мероприятий, которые необходимо произвестии их значимость, в связи с чем данный срок является разумным.

Стороны освобождены от уплаты государственной пошлины по п. 9, 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Исковые требования прокурора г. Гремячинска – удовлетворить.

Возложить на Муниципальное образование «Губахинский муниципальный округ» в лице администрации Губахинского муниципального округа Пермского края обязанность определить места складирования снега и снежно-ледяных образований на территории г. Гремячинска в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, а также обеспечить вывоз снежных валов с территории г. Гремячинскав сроки, установленные требованиями п. 8.6 ГОСТ 50597-2017.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи жалобы через Губахинский городской суд Пермского края.

Мотивированное решение изготовлено 27.01.2023 года.

Председательствующий(подпись)     Л.А. Котегова

Копия верна. Судья

2-84/2023 (2-1128/2022;) ~ М-1194/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура г. Гремячинска
прокуратура г. Гремячинска
Ответчики
МО "Губахинский муниципальный округ"
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского городского округа Пермского края
Суд
Губахинский городской суд Пермского края
Судья
Котегова Л.А.
Дело на странице суда
gubacha--perm.sudrf.ru
02.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.11.2022Передача материалов судье
09.11.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.11.2022Судебное заседание
12.12.2022Судебное заседание
21.12.2022Судебное заседание
13.01.2023Судебное заседание
26.01.2023Судебное заседание
27.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.03.2023Дело оформлено
14.07.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее