Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-5898/2023 от 18.04.2023

Судья: Челаева Ю.А. Дело № 33а-5898/2023

УИД:

Дело № 2а-673/2023

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

16 мая 2023 г. г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего – Вачковой И.Г.,

судей – Роменской В.Н., Мыльниковой Н.В.,

с участием прокурора – Коробовой А.С.,

при секретаре Исмаилове Э.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционному представлению прокурора Красноярского района Самарской области на решение Красноярского районного суда Самарской области от 14 марта 2023 г.,

заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда ВачковойИ.Г., объяснения Танатина Е.В., заключение прокурора, поддержавшего доводы апелляционного представления, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

ФКУ ИК-10 УФСИН России по Самарской области обратилось в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Танатина Е.В., освобождаемого из мест лишения свободы, указав, что за время отбывания наказания осужденный признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, переведен в исправительную колонию общего режима, состоит на профилактическом учете как склонный к побегу. За период отбывания наказания в ФКУ ИК-10 УФСИН России по Самарской области Танатин Е.В. нарушений установленного порядка отбывания наказания не допускал, администрацией исправительного учреждения не поощрялся, отбывает наказание на обычных условиях отбывания наказания.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, административный истец просил суд установить в отношении Танатина Е.В. административный надзор на срок 3 года и административные ограничения в виде: обязательной явки для регистрации 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 23.00 до 6.00 за исключением случаев, связанных с учебой или работой.

Решением суда в удовлетворении административного искового заявления отказано.

В апелляционном представлении прокурор Комсомольского района г.Тольятти Самарской области ставит вопрос об отмене решения суда как незаконного, постановленного с нарушением норм материального права.

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции.

Танатин Е.В., участвующий в заседании судебной коллеги с использованием систем видеоконференцсвязи, просил оставить решение суда без изменения, пояснив, что установление административного надзора и административных ограничений негативно скажется на его жизни после освобождения из мест лишения свободы и трудоустройстве. После освобождения он планирует проживать в г. Тольятти, в квартире родителей, однако регистрации по месту жительства не имеет. Также подтвердил, что отбывает наказание за совершение преступлений в период нахождения под административным надзором.

Прокурор отдела прокуратуры Самарской области в заседании судебной коллегии поддержал доводы апелляционного представления, просил решение суда отменить, вынести новое решение, которым установить в отношении Танатина Е.В. административный надзор и административные ограничения.

Представитель ФКУ ИК-10 УФСИН России по Самарской области в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения административного дела извещен надлежащим образом, учитывая требования статей 96, 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Изучив материалы дела, доводы апелляционного представления, заслушав пояснения Танатина Е.В., заключение прокурора, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

В силу части 8 статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

Согласно статье 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 6 апреля 2011г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Судом установлено, что Танатину Е.В. решением Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 8 февраля 2018 г. установлен административный надзор сроком до погашения судимости, то есть до 26 декабря 2020 г., со следующими ограничениями: явка на регистрацию в ОВД по месту жительства 4 раза в месяц, находиться по месту жительства в период времени с 22 до 06 часов, кроме случаев, связанных с работой, запрет посещения массовых мероприятий и участвовать в них, запрет посещения баров, ресторанов и иных общественных организаций общественного питания, осуществляющих продажу алкогольной продукции на розлив, запрет выезда за пределы г. Тольятти (л.д. 105-106).

Приговором Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 14 ноября 2018 г. Танатин Е.В. осужден по части 2 статьи 314.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ) и ему назначено наказание в виде восьми месяцев лишения свободы, с применением статьи 73 УК РФ условно, с испытательным сроком в один год (л.д.92-93).

Постановлением Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 19 апреля 2019 г. условное осуждение отменено, Танатин Е.В. направлен для отбытия наказания в виде лишения свободы сроком на 8 месяцев, что усматривается из установочной части приговора Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 30 марта 2022 г. (л.д. 25).

Приговором Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 6 декабря 2019 г. Танатин Е.В. осужден по части 2 статьи 314.1, статьи 70 (приговор от 14 ноября 2018 г.) УК РФ к 5 месяцам 5 дням лишения свободы, освободился 8 мая 2020 г. по отбытию срока наказания (л.д. 30 оборот-33, 47-50).

Приговором Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области 15 апреля 2021 г. Танатин Е.В. осужден по части 1 статьи 158, части 2 статьи 314.1, части 2 статьи 69 УК РФ к 1 году лишения свободы, с применением статьи 73 УК РФ условно с испытательным сроком 1 год (л.д.34-35, 51-52).

Постановлением Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 11 октября 2021 г. условное осуждение отменено, Танатин Е.В. направлен для отбытия наказания в виде лишения свободы сроком на 1 год в колонию-поселение, что усматривается из установочной части приговора Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 30 марта 2022 г. (л.д. 25).

Приговором Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 30 марта 2022 г. Танатин Е.В. осужден по пункту «в» части 2 статьи 158 УК РФ, статье 70 УК РФ (приговор от 15 апреля 2021 г.) к 1 году 6 месяцам лишения свободы, с отбыванием наказания в колонии-поселении (л.д.53-55).

Приговором Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 23 мая 2022 г. Танатин Е.В. осужден по части 1 статьи 314, ч.2 ст.314.1 УК РФ, с учетом положений части 2 статьи 69, части 5 статьи 69 (приговор от 30 марта 2022 г.) к 1 году 7 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении (л.д.56-58).

Также судом установлено, что 3 августа 2022 г. Танатин Е.В. признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и постановлением Центрального районного суда г.Тольятти Самарской области от 28 октября 2022 г. переведен из колонии-поселения в исправительную колонию общего режима на неотбытый срок наказания (л.д.14-15).

Согласно характеризующим данным, представленным администрацией ФКУ ИК-10 УФСИН России по Самарской области, Танатин Е.В. прибыл в ИК-10 9 февраля 2023 г. из ФКУ СИ-4 УФСИН России по Самарской области, ранее отбывал наказание в ФКУ КП-1 УФСИН России по Самарской области, где допустил 8 нарушений установленного порядка отбывания наказания, поощрений не имеет. С 26 августа 2022 г. состоит на профилактическом учете, как склонный к побегу. В период отбывания наказания в ФКУ ИК-10 УФСИН России по Самарской области нарушения установленного порядка отбывания наказания не допускал, отбывает наказание на строгих условиях; к правилам внутреннего распорядка относится посредственно, мероприятия воспитательного характера не посещает, на проводимую работу должным образом не реагирует (л.д.4-5, 6).

Разрешая административный спор и отказывая в удовлетворении заявленных требований, районный суд исходил из того, что основания, предусмотренные статьей 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», для установления административного надзора в отношении Танатина Е.В. отсутствуют.

Судебная коллегия считает данные выводы ошибочными.

Так, в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).

Из материалов дела следует, что решением Волжского районного суда Самарской области от 10 октября 2019 г. в отношении Танатина Е.В. установлен административный надзор сроком на 3 года, начало которого исчисляется со дня его постановки на учет в органе внутренних дел по месту жительства или месту пребывания, с административными ограничениями в виде: обязательной явки в орган внутренних дел для регистрации два раза в месяц; запрета пребывания вне дома по месту регистрации или пребывания в период с 22-00 до 06.00 часов следующих суток, кроме случаев, связанных с работой или учебой; запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в них.

18 мая 2020 г. Танатин Е.В. поставлен на учет в Отдел полиции № 24 УМВД России по г.Тольятти.

Решением Центрального районного суда г.Тольятти Самарской области от 13 ноября 2020 г. Танатину Е.В. дополнены ранее установленные ограничения на весь срок административного надзора, определены ограничения в виде: обязательной явки 4 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 21.00 до 06.00 час. следующих суток, кроме случаев, связанных а работой; запрета посещения баров, ресторанов и иных общественных организаций, осуществляющих реализацию алкогольной продукции на розлив и запрета выезда за пределы г.Тольятти Самарской области.

Также из материалов дела следует, что Танатин Е.В. отбывает наказание в виде лишения свободы по приговору Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 23 мая 2021 г., согласно которому он осужден за совершение преступлений в период с 7 декабря 2021 г. по 26 января 2022 г. (самовольное оставление поднадзорным лицом места жительства, пребывания или фактического нахождения, совершенные в целях уклонения от административного надзора – часть 1 статьи 314.1 УК РФ), а также 17 июня 2021 г. в 22.10 час. (неоднократное несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, сопряженное с совершением данным лицом административного правонарушения против порядка управления – часть 2 статьи 314.1 УК РФ) (л.д.7-12).

На основании положений пункта 2 части 1 статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за совершение преступлений небольшой и средней тяжести, по истечении трех лет после отбытия наказания (пункт «в» части 3 статьи 86 УК РФ).

В силу пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

При таких обстоятельствах, учитывая, что Танатин Е.В. имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение преступлений в период нахождения под административным надзором, установленным решением Волжского районного суда Самарской области от 10 октября 2019 г., за которые он осужден к лишению свободы и направлен к месту отбывания наказания, судебная коллегия приходит к выводу о наличии правовых оснований для установления в отношении него административного надзора на срок 3 года, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, который исчисляется со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения, в связи с чем решение суда нельзя признать правильным, оно подлежит отмене с принятием нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований об установлении в отношении административного ответчика административного надзора на срок три года.

Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре, предусмотрены статьей 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», согласно которой в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

При этом в силу пунктов 1, 3 части 2 статьи 4 вышеуказанного закона установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, а также административного ограничения в виде запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории, являются обязательными

При разрешении вопроса об установлении Танатину Е.В. административных ограничений судебная коллегия учитывает, что за время отбывания наказания осужденный поощрений не имеет, к дисциплинарной ответственности привлекался 8 раз, признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и переведен из колонии-поселения в исправительную колонию общего режима. Кроме того, из материалов дела следует, что Танатин Е.В. неоднократно судим, ранее ему устанавливался административный надзор и за нарушение установленных судом административных ограничений принимались решения о привлечении административного ответчика к административной ответственности, а также об установлении дополнительных ограничений.

Принимая во внимание установленные обстоятельства, а также в целях профилактики совершения преступлений и оказания воспитательного воздействия на поднадзорное лицо и недопущения совершения им новых преступлений и антиобщественного поведения, судебная коллегия полагает необходимым установить Танатину Е.В. административные ограничения в виде обязательной явки четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, а также запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица,
с 23-00 до 06-00 час.

Учитывая, что Танатин Е.В. регистрации по месту жительства не имеет, что им не оспаривалось в судебном заседании, судебная коллегия также приходит к выводу о необходимости установления ему административного ограничения в виде запрещение выезда за пределы г.Тольятти Самарской области.

При этом, судебная коллегия не усматривает оснований для установления административного ограничения в виде запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях, которое предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

В соответствии с пунктом 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

Таким образом, установление ограничения, которое не является обязательным, должно быть мотивировано. Однако в данном случае ни в административном исковом заявлении, не в заседании суда апелляционной инстанции не конкретизировано, какие именно массовые мероприятия необходимо запретить посещать Танатину Е.В. и принимать в них участие, учитывая разноплановость таких мероприятий. При этом, нельзя согласиться с тем, что Танатин Е.В. не имеет право посещать абсолютно все массовые мероприятия, независимо от их программы, направленности, тематики, поскольку право поднадзорного лица на отдых, на участие в общественной и политической жизни по месту жительства, было бы несоразмерно ограничено, в связи с чем судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии правовых и фактических оснований для установления в отношении Танатина Е.В. такого административного ограничения как запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях.

Судебная коллегия отмечает, что административный надзор и административные ограничения не являются наказанием за совершение преступления, а представляют собой меру, направленную на предотвращение совершения правонарушений поднадзорным лицом, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов посредством осуществления административного надзора (статьи 1 и 2 Федерального закона). Применение административного надзора, в отличие от уголовной ответственности, связывается не со временем совершения преступления, а с освобождением лица из мест лишения свободы и с наличием непогашенной либо неснятой судимости, которая влечет за собой правовые последствия в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами (статья 86 Уголовный кодекс Российской Федерации).

Установление административного надзора согласуется со статьей 55 (часть третья) Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей, и является соразмерным тем конституционно защищаемым целям, ради которых административный надзор вводится (Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. N 2876-О, от 19 июля 2016 г. N 1675-О и другие).

Установленные в отношении административного ответчика ограничения являются временным ограничением права и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, и не ограничивают его право на труд, получение образования, медицинской помощи. Меры административного надзора являются необходимыми, соразмерными, направленными на устранение причин и условий, способствовавших совершению преступлений, а также оказывающие воспитательное воздействие на поднадзорное лицо в целях недопущения совершения им новых преступлений и антиобщественного поведения.

Оснований для установления административному ответчику других административных ограничений при рассмотрении дела не установлено.

Также судебная коллегия отмечает, что в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.

Из содержания данной нормы следует, что административный ответчик при добросовестном соблюдении административных ограничений, выполнении обязанностей, предусмотренных указанным Федеральным законом, при положительной характеристике по месту работы и (или) месту жительства или пребывания вправе обратиться по истечении половины установленного срока административного ограничения с ходатайством о досрочном его прекращении.

Следует отметить, что Танатин Е.В. в соответствии частью 3 статьи 10 Закона об административном надзоре не лишен возможности обратиться в орган внутренних дел с заявлением о получении разрешения на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи с исключительными личными обстоятельствами, предусмотренными частью 3 статьи 12 указанного Закона, в том числе: 1)смерть или угрожающая жизни тяжелая болезнь близкого родственника; 2)необходимость получения поднадзорным лицом медицинской помощи, а также прохождения лечения в учреждениях органов здравоохранения, если эти помощь и лечение не могут быть получены по месту жительства или пребывания поднадзорного лица либо в установленных судом пределах территории; 3) невозможность дальнейшего проживания поднадзорного лица по месту жительства, пребывания или фактического нахождения в связи со стихийным бедствием или иными чрезвычайными обстоятельствами; 4)прохождение поднадзорным лицом обучения за установленными судом пределами территории; 5) необходимость прохождения вступительных испытаний при приеме в образовательную организацию; 6) необходимость решения следующих вопросов при трудоустройстве: а) явка в органы службы занятости населения для регистрации и дальнейшего взаимодействия с этими органами в целях поиска подходящей работы либо регистрации в качестве безработного, если в установленных судом пределах территории отсутствуют соответствующие органы службы занятости населения; б) прохождение предварительного собеседования; в) прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования), необходимого для заключения трудового договора, если этот осмотр (обследование) не может быть пройден в установленных судом пределах территории; г) заключение трудового договора; д) заключение договора гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и (или) оказание услуг; е) государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, получение лицензии на осуществление определенного вида деятельности.

Кроме того, Танатин Е.В. вправе в течение срока административного надзора обратиться в суд с заявлением о частичной отмене административных ограничений с учетом положений части 3 статьи 4 Закона об административном надзоре и пункта 28 постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".

На основании изложенного и руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Красноярского районного суда Самарской области от 14 марта 2023 г. отменить, принять по делу новый судебный акт, которым административное исковое заявление ФКУ ИК-10 УФСИН России по Самарской области к Танатину Е.В. об установлении административного надзора, удовлетворить.

Установить в отношении Танатина Е.В,, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административный надзор на срок 3 (Три) года, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, со следующими административными ограничениями: обязательная явка 4 (Четыре) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 23-00 до 06-00 час.; запрещение выезда за пределы г. Тольятти Самарской области.

Срок административного надзора исчислять со дня постановки Танатина Е.В. на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Апелляционное представление прокурора Красноярского района Самарской области удовлетворить частично.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия. Решение районного суда и апелляционное определение могут быть обжалованы в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу.

Председательствующий -

Судьи -

33а-5898/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Прокуратура Красноярского района Самарской области
ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Самарской области
Ответчики
ФКУ ИК-10 ГУФСИН России по Самарской области (для вручения Танатину Евгению Владимировичу)
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
18.04.2023Передача дела судье
22.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.05.2023Передано в экспедицию
04.05.2023Судебное заседание
16.05.2023Судебное заседание
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее