Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1752/2023 ~ М-891/2023 от 21.02.2023

    Дело № 2-1752/2023

    РЕШЕНИЕ

    ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    19 мая 2023 года                     город Волжский

Волжский городской суд Волгоградской области в составе:

председательствующего судьи Локтионова М.П.,

при секретаре Казаченко С.В.,

с участием: прокурора Бояринцева Р.В., представителей ответчиков: администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области Пироговой А.В., управления образования администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области Лихолетова А.В., МОУ «Средняя школа №24 г. Волжского Волгоградской области» Ефимова А.С., Колесовой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора города Волжского Волгоградской области к администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, МОУ «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области», управлению образования администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области об обязании предоставления финансирования, исполнения мероприятий по антитеррористической защищенности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г. Волжского Волгоградской области, действующий в интересах неопределенного круга лиц, Российской Федерации, обратился в суд с иском, уточненным в ходе рассмотрения дела, к администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области, МОУ «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области», об обязании предоставить финансирование, исполнения мероприятий по антитеррористической защищенности, в обоснование требований указав, что прокуратурой города проведена проверка соблюдения законов об антитеррористической защищенности объектов образования, расположенных на территории городского округа – г. Волжский. На основании п.п.12 п.1 ст.6 Устава городского округа - город Волжский Волгоградской области, утвержденного постановлением Волжской городской Думы от 27 мая 2005 года № 137/1 к вопросам местного значения городского округа относится: организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья. Учреждения образования и органы местного самоуправления обязаны были выполнить мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов до декабря 2021 года. Однако, с 2019 года до настоящего времени мероприятия по антитеррористической защищенности образовательных учреждений, указанных в актах обследований данных объектов не исполнены в полном объеме в связи с отсутствием финансирования из городского бюджета. На основании выявленных нарушений, 9 декабря 2021 года в адрес главы городского округа - город Волжский вынесено представление. Исходя из ответа администрации города следует, что в городском бюджете отсутствуют денежные средства на выполнение указанных мероприятий. Из разработанной администрацией городского округа - город Волжский «дорожной карты», мероприятия по выполнению возложенных обязанностей по антитеррористической защищенности МОУ «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области» в 2023 году не запланированы. Проверкой 30 ноября 2022 года установлено, что МОУ «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области» расположено по адресу: Волгоградская область, город Волжский, улица Пушкина, 44, 64 (земельные участки и нежилые строения находятся на праве оперативного управления). На основании паспортов безопасности от 18 ноября 2019 года и 06 ноября 2019 года объектам МОУ «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области» присвоены 3 и 2 категории опасности. Однако, вопреки имеющимся в паспортах безопасности рекомендациям комиссии, проводившей категорирование данных объектов учреждения образования, круглосуточная физическая охрана с привлечением уполномоченных организаций общеобразовательного учреждения (3 и 2 категории), мероприятия по дооснащения объектов камерами видеонаблюдения (28 внешних видеокамер), оснащение въездов на объект (территорию) воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении, оснащение объектов (мест хранения ТМЦ) охранной сигнализацией с выводом на ПЦО ОВО по г. Волжскому – филиал ФГКУ «УВО ВНГ России по Волгоградской области», оборудование объекта (территории) системами оповещения и управления эвакуаций либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения и о возникновении чрезвычайных ситуаций, обеспечение дополнительными пультами (брелоками) тревожной сигнализацией (2 шт.), не выполнены. До настоящего времени указанные мероприятия по антитеррористической защищенности образовательного учреждения не выполнены, в связи с отсутствием их финансирования из бюджета городского округа - г. Волжский.

    Просит суд, с учетом уточненных исковых требований, обязать администрацию городского округа – город Волжский Волгоградской области предоставить финансирование муниципальному образовательному учреждению «Средняя школа №24 г. Волжского Волгоградской области» для выполнения мероприятий по антитеррористической защищенности в течении 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, обязать муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области» исполнить мероприятия по антитеррористической защищенности, указанных в паспортах безопасности данных объектов образования в течении 6 месяцев со дня выделения денежных средств.

    Судом в качестве соответчика привлечено управление образования администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области.

Помощник прокурора г. Волжского Бояринцев Р.В. в судебном заседании уточненные исковые требования поддержал по основаниям, указанным в иске, просил удовлетворить иск в полном объеме, обязав выполнить указанные в иске мероприятия надлежащим ответчиком.

Представитель ответчика администрации городского округа – город Волжский Пирогова А.В. в судебном заседании иск не признала, поддержала доводы, изложенные в письменном возражении на исковое заявление, поддержала.

Представитель ответчика управления образования администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области Лихолетов А. В. в судебном заседании иск не признал, поддержал доводы, изложенные в письменном возражении на исковое заявление.

Представители ответчика директор МОУ «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области» Колесова В.А., Ефимов А.С. в судебном заседании не возражали против удовлетворении заявленных требований.

Суд, выслушав представителей сторон, исследовав представленные письменные доказательства, считает исковые требования подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.

Согласно п.6 ст.3 Федерального закона от 5 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения, муниципального округа или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

На основании п.п. 1,5 ст. 2 данного закона терроризм - идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий; контртеррористическая операция - комплекс специальных, оперативно-боевых, войсковых и иных мероприятий с применением боевой техники, оружия и специальных средств по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению безопасности физических лиц, организаций и учреждений, а также по минимизации последствий террористического акта.

Исходя из п.п.7,11 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной 5 октября 2009 года Президентом Российской Федерации, субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий.

Основными задачами противодействия терроризму являются:

а) выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма;

б) выявление, предупреждение и пресечение действий лиц и организаций, направленных на подготовку и совершение террористических актов и иных преступлений террористического характера;

в) привлечение к ответственности субъектов террористической деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств, предназначенных для выявления, предупреждения, пресечения террористической деятельности, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;

д) обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;

е) противодействие распространению идеологии терроризма и активизация работы по информационно-пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.

    В судебном заседании установлено, что МОУ СШ № 24 г. Волжского находится по адресу: Волгоградская область, город Волжский улица Пушкина, 44,64, (корпус 1 и корпус 2) осуществляет образовательную деятельность на основании Устава.

Учредителем учреждения является муниципальное образование городской округ – город Волжский Волгоградской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация городского округа – город Волжский в лице управления образования администрации городского округа – город Волжский.

МОУ СШ находится в ведомственном подчинении управления образования администрации городского округа – город Волжский.

С учетом уставной деятельности учреждение обязано соблюдать требования законодательства о противодействии терроризму, а также соблюдать права граждан, прежде всего несовершеннолетних обучающихся, на безопасность, охрану жизни и здоровья.

09 декабря 2021 года прокуратурой города Волжского Волгоградской области было вынесено представление главе городского округа-город Волжский Волгоградской области, согласно которому, в ходе проверки соблюдения законов об антитеррористической защищенности объектов образования, расположенных на территории городского округа - г. Волжский, было установлено, что на территории городского округа расположено 29 школ и 53 детских сада, которые категорированы комиссией в октябре 2019 года в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности объектов (территорий) министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года № 1006.

Согласно указанных требований перечень необходимых мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) с учетом категории объекта (территории), а также сроки осуществления указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ и планирования финансирования мероприятий предусматривается на 2 финансовых года, следующих за текущим финансовым годом.

На основании норм действующего законодательства и указанных требований, учреждения образования и органы местного самоуправления обязаны выполнить мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов до декабря 2021 года.

Как следует из письма управления образования администрации городского округа-город Волжский Волгоградской области от 27 декабря 2021 года № 21/1701-СП, адресованного заместителю главы городского округа Никитину Р.И., ориентировочная сумма на выполнение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности образовательных учреждений составляет 248 млн. руб., в том числе на охрану объектов в размере 166,7 млн. рублей и 81,3 млн. руб. на прочие мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности учреждений подведомственных управлению образования. Указанные средства предусмотреть в проекте бюджета городского округа на 2022-2024 годы не представилось возможным по причине того, что в рамках доведенных окончательных проектировок не учтены в полном объеме средства, необходимые для выполнения муниципальных заданий дошкольных и общеобразовательных учреждений, не предусмотрено финансирование на мероприятия по исполнению предписаний контролирующих органов и ремонтов в соответствии с актами аварийности, а также на другие первоочередные расходы, связанные с обеспечением деятельности подведомственных учреждений.

    По вопросу выделения денежных средств на выполнение мероприятий, предусмотренных требованиями к антитеррористической защищенности объектов, администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области 18 февраля 2022 года письмом 04-12/62 прокурору города Волжского Волгоградской области сообщила следующее: во исполнение Постановления Правительства РФ от 2 августа 2019 года № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» управлением образования администрации городского округа-город Волжский Волгоградской области определен объем финансовых средств, необходимых для проведения мероприятий, указанных в паспортах безопасности учреждений. В связи с отсутствием в бюджете городского округа – город Волжский Волгоградской области средств на выполнение мероприятий запросы на их выделение направлены в комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, а также заместителю Губернатора Волгоградской области.

    На основании паспортов безопасности от 18 ноября 2019 года и 06 ноября 2019 года объекту МОУ «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области» присвоены 3 и 2 категории опасности.

    Согласно паспортам безопасности МОУ «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области» определены возможные места и способы проникновения террористов на объект (территорию), наиболее вероятные средства поражения, которые могут применить террористы при совершении террористического акта (п.п.2,3). Как следует из п.1 раздела VI, для обеспечения антитеррористической защищенности привлекаются сотрудники отдела полиции № 2 УМВД России по г. Волжскому, сотрудники ОВО по г. Волжскому-филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Волгоградской области». Главой VII определены меры по инженерно-технической, физической защите и пожарной безопасности объекта.

    Согласно п.1 определены меры по инженерно-технической защите объекта (территории): а) объектовые системы оповещения – установлена тревожная сигнализация с выводом на ПЦО ОВО по г. Волжскому – филиал ФГКУ «УВО ВНГ России по Волгоградской области», автоматическая система передачи данных «Стрелец-мониторинг»; б) резервные источники электроснабжения – электроснабжение осуществляется от городской электросети (ТП-226), резервная (ТП-227); в) наличие технических систем обнаружения несанкционированного проникновения на объект (территорию) оповещения о несанкционированном проникновении на объект (территорию) или системы физической защиты: отсутствуют; г) наличие стационарных и ручных металлоискатели: имеется арочный металлоискатель марки «БЛОК ПОСТ PC Z 1- 1 комплект; техническое обслуживание самостоятельно; д) наличие системы видеонаблюдения: имеется 15 камер, из которых: 4 расположены по периметру, 1 – на центральном входе, 10 - дополнительно на всех этажах здания.

Состояние антитеррористической защищенности представляемым требованиям не соответствует.

Как следует из актов обследования и категорирования, комиссией в составе представителя –директора МОУ СШ № 24, было произведено обследование объекта (территории) МОУ «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области» (корпус 1 и корпус 2), согласно выводов состояние антитеррористической защищенности соответствует представленным требованиям не в полной мере.

30 ноября 2022 года прокуратурой г. Волжского Волгоградской области проведена проверка соблюдения законодательства об антитеррористической защищенности в деятельности муниципального образовательного учреждения «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области».

В ходе проверки было установлено, что вопреки требованиям «б» пункта 25 и «б» пункта 26 требований МОУ «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области» не обеспечена круглосуточная физическая охрана с привлечением уполномоченных организаций общеобразовательного учреждения и его территории (2 и 3 категорий), мероприятия по оснащению въездов на объект (территорию) воротами, обеспечивающими жесткую фиксацию их створок в закрытом положении (2 категория), не выполнены.

30 ноября 2022 года прокуратура направила в адрес директора МОУ «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области» представление с требованием о безотлагательном рассмотрении настоящего представления в течении месяца, принятии исчерпывающих мер по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, и недопущению их впредь.

В соответствии с п.п. «г» п.18, пп. «б» п.25, п.п. «е» п.20 Постановления Правительства РФ от 2 августа 2019 года N 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения РФ и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) достигается посредством: своевременного предупреждения, выявления и пресечения действий лиц, направленных на совершение террористического акта; обеспечения охраны объектов (территорий) и оснащения объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны, в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктом 24 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия: обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях) достигается посредством: организации круглосуточных охранных мероприятий, обеспечения ежедневного обхода и осмотра уязвимых мест и участков объектов (территорий), а также периодической проверки (обхода и осмотра) зданий (строений, сооружений) и территории со складскими и подсобными помещениями.

В соответствии с п. 3 ч.1 ст. 8 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно абз.2 ч.2 ст. 26 Закона Волгоградской области от 4 октября 2013 года № 118-ОД «Об образовании» в Волгоградской области», финансовой обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования и муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях осуществляется посредством предоставления субвенций местным бюджетом в соответствии с законом об областном бюджете, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников, учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, в соответствии с нормами, установленными администрацией Волгоградской области.

Согласно п.п.1.1, 1.2 Положения об управлении образования администрации городского округа — город волжский Волгоградской области, управление образования администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - управление образования) является структурным подразделением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, обеспечивающим осуществление полномочий администрации городского округа - города Волжского в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основной целью деятельности управления образования является осуществление полномочий органов местного самоуправления в области образования на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области.

Управление образования является юридическим лицом и наделено правами, определенными Гражданским кодексом Российской Федерации, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, включая арбитражный и третейский суд, представляет свои интересы во всех судебных инстанциях, административных и иных учреждениях, имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в банковских учреждениях, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием и другие реквизиты.

Управление образования осуществляет следующие функции:

4.18.Обеспечивает организацию бухгалтерского учета и отчетности в управлении и его структурных подразделениях в соответствии с нормативно-правовой базой, осуществляет работу по формированию проекта бюджета на финансовый год, распределяет по учреждениям образования выделенные ассигнования из городского бюджета на основании смет.

4.19. Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием денежных средств образовательных учреждений в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету.

Согласно решению Волжского городской Думы Волгоградской области от 23 декабря 2022 года № 234-ВГД «О бюджете городского округа-город Волжский Волгоградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», управлению образования администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области для реализации своих полномочий в 2023 году выделено 3 010 525 737 рублей.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что управление образования администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области, являясь главным распорядителем бюджетных средств в части расходов в сфере образования, и уполномоченным органом местного самоуправления, на который федеральным законодательством возложено обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий, является надлежащим ответчиком по настоящему делу.

Следовательно, исковые требования прокурора г. Волжского Волгоградской области подлежат удовлетворению, и обязанность по принятию мер к соблюдению требований антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, а именно представление финансирования МОУ «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области» для выполнения мероприятий по антитеррористической защищенности, следует возложить на Управление образования администрации городского округа-город Волжский Волгоградской области.

Учитывая изложенное, в удовлетворении требований к администрации городского округа-город Волжский Волгоградской области следует отказать.

Также подлежат удовлетворению требования истца о возложении обязательств на МОУ «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области» по исполнению мероприятий по антитеррористической защищенности, указанных в паспорте безопасности данного объекта образования, в течение 6 месяцев со дня выделения денежных средств.

Выполнение заявленного прокурором в рамках настоящего спора требования, является необходимой мерой, направленной на антитеррористическую защищенность данного объекта образования.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора города Волжского Волгоградской области к администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, МОУ «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области», управлению образования администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области об обязании предоставления финансирования, исполнения мероприятий по антитеррористической защищенности, – удовлетворить.

Обязать управление образования администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (ИНН №...) обеспечить финансирование расходов МОУ «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области» для выполнения мероприятий по антитеррористической защищенности в течение 3 месяцев, со дня вступления решения суда в законную силу.

Обязать МОУ «Средняя школа № 24 г. Волжского Волгоградской области» (ИНН №...) исполнить мероприятия по антитеррористической защищенности, указанные в паспорте безопасности данного объекта образования в течение 6 месяцев со дня выделения денежных средств.

В удовлетворении исковых требований к администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области – отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Волжский городской суд Волгоградской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья:                                                                           М.П. Локтионов

Справка: мотивированное решение изготовлено 25 мая 2023 года.

Судья:                                                                       М.П. Локтионов

2-1752/2023 ~ М-891/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г. Волжского
Ответчики
Управление образования администарции г.о.г. Волжский
Администрация городского округа - г. Волжский
МОУ "Средняя школа № 24 гор. Волжского Волгоградской области"
Суд
Волжский городской суд Волгоградской области
Судья
Локтионов Михаил Павлович
Дело на сайте суда
vol--vol.sudrf.ru
21.02.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.02.2023Передача материалов судье
22.02.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.03.2023Подготовка дела (собеседование)
20.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.04.2023Судебное заседание
19.05.2023Судебное заседание
25.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.04.2024Дело оформлено
01.04.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее