Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-165/2024 от 17.06.2024

УИД: 56RS0009-01-2024-004161-29

№ 5-165/2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 июля 2024 года г. Оренбург

Резолютивная часть постановления оглашена 11.07.2024 года

Полный текст постановления изготовлен 11.07.2024 года

Дзержинский районный суд г. Оренбурга в составе председательствующего судьи Беляковцевой И.Н.,

при секретаре Дорогиной В.В.,

с участием:

представителя привлекаемого юридического лица Филякиной Е.А.,

государственного инспектора территориального отдела государственного автодорожного надзора по Оренбургской области МТУ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Приволжскому федеральному округу Ивушкина А.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Мастер-ОК», юридический адрес: г.Оренбург, ул. Терешковой, д.299, офис 1,

У С Т А Н О В И Л:

ООО «Мастер-ОК» совершило административное правонарушение - осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных ст. 11.23, 11.32, 12.31.1, 12.32.1 и 19.7.9 КоАП РФ, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4 ст. 14.1.2 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.

07.05.2024 года в 05 часов 30 минут по адресу: г. Оренбург, ул. Терешковой, двлд. 299, офис 1 в нарушение Федерального закона РФ от 28.12.2013 г. № 395-ФЗ «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС», ООО «Мастер-ОК», являясь перевозчиком, допустило к лицензированной деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (лицензия <Номер обезличен>) транспортное средство марки ПАЗ 32054, государственный регистрационный номер <Номер обезличен>, под управлением водителя Нестеренко Ю.Б., оснащенное в случае и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, не передающее данные в ГАИС «ЭРА – ГЛОНАСС», что в свою очередь повлекло нарушение лицензионных требований, закрепленных п. 8 «д» постановления Правительства РФ от 07.10.2020 г. N 1616 "О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами"; ч. 1 ст. 6.1 Федерального закона РФ от 28.12.2013 г. № 395-ФЗ «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС», п. 3 «б» Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 г. № 2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 аппаратурой спутниковой навигации».

В судебном заседании представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Филякина Е.А., действующая на основании доверенности от 01.07.2024 года, вину в совершении административного правонарушения не признала, поскольку ранее транспортное средство принадлежало иному лицу, после чего было перерегистрировано в ООО «Мастер-ОК». Нарушение было допущено в связи с длительным процессом перерегистрации транспортного средства в ГЛОНАСС. В случае признания юридического лица виновным, просила назначить наказание в виде предупреждения, либо снизить размер штрафа в 2 раза, в связи с тяжелым финансовым положением.

Государственный инспектор территориального отдела государственного автодорожного надзора по Оренбургской области МТУ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Приволжскому федеральному округу Ивушкин А.Г. просил признать виновным ООО «Мастер-ОК» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ, поскольку в нарушение действующего законодательства в пассажирском транспортном средстве ПАЗ 32054, г.р.з. <Номер обезличен>, не производилась передача данных в ГАИС «ЭРА – ГЛОНАСС» посредством аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Заслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела в их совокупности и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему:

Статья 24.1 КоАП РФ предусматривает, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ).

В соответствии с пунктом 24 частью 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

Согласно Приказу Минтранса России от 07.10.2020 года № 413 «Об утверждении видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, опасных грузов, транспортирования твердых коммунальных отходов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» к видам автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, опасных грузов, транспортирования твердых коммунальных отходов, подлежащих оснащению аппаратурой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS относятся автомобильные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров категории М2 и М3.

На основании п. 39 Постановления Правительства РФ от 07.10.2020 № 1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами») (далее - Постановление № 1616) к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относится нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «а», «д», «з» - «к» и «н» пункта 8 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 10 статьи 19.2 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В соответствии с п. «д» п. 8 Постановления № 1616 лицензиат обязан допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, оснащенные аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации» (далее - Постановление N 2216) Правила устанавливают порядок оснащения транспортных средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (далее - технический регламент) к транспортным средствам категорий М2, М3 и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее - транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов. В соответствии с п. 2 Постановления № 2216 оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается их собственниками (владельцами) в соответствии с технической документацией производителей аппаратуры спутниковой навигации.

В силу пп. «б» п. 3 Постановления № 2216 транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, которая обеспечивает определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС": в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта; в региональные, муниципальные и иные информационные системы (по решению собственника (владельца) транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи).

Как установлено в судебном заседании, 07.05.2024 года в 06 часов 05 минут по адресу: г. Оренбург, ул. Шарлыкское шоссе, д. 1/2, в ходе проведения постоянного рейда <Номер обезличен> от 27.04.2024 года, было установлено, что ООО «Мастер-ОК», являясь перевозчиком, допустило к лицензированной деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами транспортное средство ПАЗ 32054, г/н <Номер обезличен>, под управлением водителя <ФИО>2, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров по маршруту <Номер обезличен> «ул. Шарлыкское шоссе – пос. Ростоши» оснащенного в случае и в порядке, предусмотренном законодательством РФ, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, не обеспечивающий определение по сигналам не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не менее 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

По результатам расследования 14.06.2024 года государственным инспектором территориального отдела государственного автодорожного надзора по Оренбургской области МТУ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по ПФО Ивушкиным А.Г. в отношении ООО «Мастер-ОК» был составлен протокол <...> об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

Частью 4 статьи 14.1.2 КоАП РФ предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11.23 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что в действиях ООО «Мастер-ОК» имеется состав вменяемого административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

Вина юридического лица ООО «Мастер-ОК» в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ, полностью подтверждается исследованными судом доказательствами по делу:

- протоколом по делу об административном правонарушении <...> от 13.12.2023 года, согласно которому 07.05.2024 года в 05 часов 30 минут по адресу: <...>, двлд. 299, офис 1 в нарушение Федерального закона РФ от 28.12.2013 г. № 395-ФЗ «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС», ООО «Мастер-ОК», являясь перевозчиком, допустило к лицензированной деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (<Номер обезличен> от 03.07.2019 г.) транспортное средство марки ПАЗ 32054, государственный регистрационный номер <Номер обезличен>, под управлением водителя <ФИО>2, оснащенное в случае и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, не передающее данные в ГАИС «ЭРА – ГЛОНАСС», что в свою очередь повлекло нарушение лицензионных требований, закрепленных п. 8 «д» постановления Правительства РФ от 07.10.2020 г. N 1616 "О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами"; ч. 1 ст. 6.1 Федерального закона РФ от 28.12.2013 г. № 395-ФЗ «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС», п. 3 «б» Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 г. № 2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 аппаратурой спутниковой навигации»;

- решением о проведении постоянного рейда <Номер обезличен> от 27.04.2024 года, проводимого в рамках федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйства на предмет соблюдения обязательных требований нормативных правовых актов в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и в дорожном хозяйстве;

- актом постоянного рейда <Номер обезличен> от 07.05.2024 г., проведенного по адресу: г. Оренбург, ул. Шарлыкское шоссе, д. ?, в ходе которого было установлено не обеспечение определения по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является ГЛОНАСС;

- ответом АО «ГЛОНАСС» <Номер обезличен> от 22.05.2024 года, из которого следует, что между АО «ГЛОНАСС и ООО «Мастер-ОК» заключен договор <Номер обезличен> от 13.04.2023 года, предусматривающий оказание услуг по идентификации АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и обеспечению передачи в Ространснадзор информации, поступающей от АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Заявка на идентификацию АСН, установленных на ТС с г/н <Номер обезличен> в работу не передавалась, ТС на связь не выходило. Идентификация АСН не проведена. В связи с этим информация о местоположении указанного ТС и иная относящаяся к нему информация через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в Ространснадзор не передается;

- протоколом осмотра ТС <Номер обезличен> от 07.05.2024 г., в ходе которого осмотрено транспортное средство ПАЗ-32054, г.р.з. Т410ТО156, внутреннее оборудование которого не соответствует предъявляемым требованиям;

- протоколом инструментального обследования <Номер обезличен> от 07.05.2024 г., из которого следует, что ООО «Мастер-ОК» не выполнены требования постановления Правительства РФ от 22.12.2020 года <Номер обезличен> «Об утверждении правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации»;

- путевым листом № <Номер обезличен> от 07.05.2024 года, которым закреплен маршрут движения автобуса <Номер обезличен>Н ПАЗ-32054, г/н <Номер обезличен> – Шарлыкское шоссе – пос. Ростоши;

- выпиской из ЕГРЮЛ от 10.06.2024 года;

- водительским удостоверением <Номер обезличен>.

Изучив и проанализировав все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности, судья приходит к выводу о том, что доказательства, представленные в суд, являются относимыми, допустимыми, носят стабильный, последовательный характер, взаимно дополняют и подтверждают содержащиеся в них сведения, не имеют значительных и существенных внутренних противоречий между собой, поэтому не вызывают сомнений у суда и признаются судьей достоверными и достаточными для правильного разрешения дела, принимаются за основу установления фактических обстоятельств деяния, полностью подтверждают нарушение юридическим лицом ООО «Мастер-ОК» вышеприведенных положений законодательства.

В связи с чем, суд квалифицирует действия юридического лица ООО «Мастер-ОК» как административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

Так, диспозиция ч.4 ст. 14.1.2 КоАП РФ предполагает осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных ст. 11.23 КоАП РФ.

Грубым нарушением, на основании Постановления Правительства РФ от 07.10.2020 года <Номер обезличен> «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», является нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «а», «д», «з» - «к» и «н» пункта 8 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 10 статьи 19.2 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В указанной ситуации был нарушен п. «д» п. 8 Постановления <Номер обезличен>, согласно которому лицензиат обязан допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, оснащенные аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

На основании ч. 10 ст. 19.2 Федерального закона <Номер обезличен> от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

- человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

На основании постановления Правительства РФ от 25.08.2008 года <Номер обезличен> «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат автомобильные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров с целью повышения уровня безопасности перевозок пассажиров.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм, необеспечение автобуса ПАЗ-32054, государственный регистрационный номер <Номер обезличен>, рабочей аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS приравнивается к ее отсутствию, что приводит к неизбежному понижению уровня безопасности перевозок пассажиров и возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.

Отсутствие надлежащего функционирования аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подтверждается материалами дела, также не отрицается стороной защиты.

Доводы представителя относительно того, что транспортное средство ПАЗ-32054, г/н <Номер обезличен>, ранее находилось в собственности иного лица, не свидетельствует об отсутствии в действиях ООО «Мастер-ОК» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ, поскольку юридическое лицо перед началом осуществления лицензируемого вида деятельности, в данном случае - пассажирских перевозок, обязано оснастить транспортное средство аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, передающее данные в ГАИС «ЭРА – ГЛОНАСС».

Ссылка представителя на длительный характер регистрации транспортного средства в ГЛОНАСС, противоречит исследованным в ходе судебного разбирательства материалам дела, а именно ответу АО «ГЛОНАСС», из которого следует, что заявка на идентификацию аппаратуры спутниковой навигации, установленной в ТС с г/н <Номер обезличен>, в работу не передавалась, ТС на связь не выходило.

Помимо этого, представителем юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, не были представлены сведения об обращении в АО «ГЛОНАСС» для идентификации аппаратуры спутниковой навигации указанного транспортного средства.

За совершение указанного деяния, ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ предусмотрены наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении административного наказания ООО «Мастер-ОК» учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, по делу не установлено.

На основании изложенного, судья приходит к выводу о возможности достижения целей и задач административного судопроизводства путем назначения ООО «Мастер-ОК» наказания в виде штрафа.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

При назначении административного наказания лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Законодатель, установив названные положения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.

При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток

Основания для снижения размера административного штрафа юридическим лицам до размера менее половины минимального размера административного штрафа приведены в положениях частей 3.2 и 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в частности, исходя из характера совершенного административного правонарушения и его последствий, имущественного и финансового положения, привлекаемого к административной ответственности юридического лица.

В представленных материалах не имеется данных, свидетельствующих о наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, в том числе отсутствуют документы, позволяющие на основании ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ снизить размер назначенного административного штрафа менее его минимального размера, предусмотренного санкцией ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

Довод о наличии оснований для замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение отклоняется в силу следующего.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела второго настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с вышеизложенным, возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 указанного Кодекса.

Вместе с тем в рассматриваемом случае судом не установлено наличие условий, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем соответствующие доводы жалобы подлежат отклонению.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья,

ПОСТАНОВИЛ:

признать общество с ограниченной ответственностью «Мастер-ОК» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 200000 рублей.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам: получатель - УФК по Оренбургской области (Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Приволжскому федеральному округу), ИНН 5258154999, КПП 525801001, БИК 015354008, р/счет 03100643000000015300, к/сч 40102810545370000045, Отделение Оренбург Банка России//УФК по Оренбургской области, г. Оренбург, лиц/счет 04531G20400, ОКТМО 53701000, КБК 106 116 011 410 101 02 140, УИН 10653432240560024859.

Назначение платежа – оплата штрафа по протоколу <...> по делу об административном правонарушении от 14.06.2024 года, постановление от 11.07.2024.

В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, а квитанция - предоставлена в Дзержинский районный суд г. Оренбурга. При неуплате штрафа в шестидесятидневный срок он может быть взыскан в принудительном порядке. В соответствии со ст. 20.25 ч. 1 КоАП РФ неуплата штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Постановление может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Дзержинский районный суд г. Оренбурга в течение 10 суток со дня получения или вручения копии настоящего постановления.

Судья:     И.Н. Беляковцева

5-165/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Мастер-ОК"
Суд
Дзержинский районный суд г. Оренбурга
Судья
Беляковцева Ирина Николаевна
Статьи

ст.14.1.2 ч.4 КоАП РФ

Дело на сайте суда
dzerzhinsky--orb.sudrf.ru
17.06.2024Передача дела судье
17.06.2024Подготовка дела к рассмотрению
11.07.2024Рассмотрение дела по существу
11.07.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
19.07.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
05.08.2024Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
16.08.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее