Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-487/2024 от 01.03.2024

Дело № 5-487/2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Якутск                                      06 марта 2024 года

Судья Якутского городского суда Республики Саха (Якутия) Новикова Н.И., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственности «Сахатрасстрой», ОГРН ___, ИНН ___, юридический и фактический адрес: ____,

установил:

____ государственным инспектором Ленского отдела по надзору за объектами нефтегазодобывающего комплекса Ленского управления Ростехнадзора ФИО3 составлен протокол об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственности «Сахатрасстрой» (далее – ООО «Сахатрасстрой») по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 5 ст. 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности и применен временный запрет деятельности, должно быть рассмотрено не позднее семи суток с момента фактического прекращения деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности.

В судебном заседании представители Ленского управления Ростехнадзора ФИО2, ФИО3 поддержали протокол об административном правонарушении, просили суд назначить меру наказания, связанную с приостановлением деятельности, поскольку эксплуатация оборудования создает угрозу жизни или здоровью людей, а также окружающей среде.

В судебном заседании представители ООО «Сахатрасстрой» по доверенностям ФИО4, ФИО5 просили назначить наказание в виде административного штрафа, в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией статьи.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, приходит к следующему выводу.

Частью 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Из преамбулы Федерального закона от 21.07.1997 года №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Федеральный закон №116-ФЗ) следует, что настоящий закон определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее также - организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты) к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.

Положения настоящего Федерального закона №116-ФЗ распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона №116-ФЗ опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

На основании ст. 6 Федерального закона от 21.07.1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" к виду деятельности в области промышленной безопасности относятся эксплуатация опасного производственного объекта.

Пунктом 1 ст. 6 Федерального закона N 116-ФЗ определено, что к видам деятельности в области промышленной безопасности относятся проектирование, строительство, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта; изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности (абзац 1) Отдельные виды деятельности в области промышленной безопасности подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (абзац 2).

Согласно п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21.07.1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" обязательным требованием к соискателю лицензии для принятия решения о предоставлении лицензии на эксплуатацию опасных производственных объектов является наличие документов, подтверждающих ввод опасных производственных объектов в эксплуатацию.

В силу части 1 статьи 9 Федерального закона №116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Необходимость наличия лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности подтверждается пунктом 12 пункта 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана в том числе: планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте

Обязательное страхование гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии или инцидента на опасном производственном объекте осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (статья 15 Федерального закона N 116-ФЗ).

Из положений п. 1 ст. 14.1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ следует, что работники, в том числе руководители организаций, осуществляющие профессиональную деятельность, связанную с проектированием, строительством, эксплуатацией, реконструкцией, капитальным ремонтом, техническим перевооружением, консервацией и ликвидацией опасного производственного объекта, а также изготовлением, монтажом, наладкой, обслуживанием и ремонтом технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте (далее - работники), в целях поддержания уровня квалификации и подтверждения знания требований промышленной безопасности обязаны не реже одного раза в пять лет получать дополнительное профессиональное образование в области промышленной безопасности и проходить аттестацию в области промышленной безопасности. Категории таких работников определяются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ экспертизе промышленной безопасности подлежат: документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта; документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 данного Федерального закона; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий; декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности; обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта.

Как следует из материалов дела, на основании решения и.о. руководителя Ленского управления Ростехнадзора ФИО6 от ____ № в период с ____ по ____ проведена выездная проверка в отношении опасных производственных объектов «Сеть газопотребления производственной базы» (регистрационный №), «Сеть газопотребления производственной базы №» (регистрационный №), эксплуатируемые ООО «Сахатрасстрой», по результатам которой составлен акт проверки от ____ №.

Из протокола № от ____ об административном правонарушении следует, что ООО «Сахатрасстрой» нарушены следующие требования:

Не получена в установленном порядке лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности (ст. ст. 6, 9 Федерального закона № 116-ФЗ);

Отсутствует план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО «Сеть газопотребления производственной базы №» III класса опасности (регистрационный номер № (ст. 9, ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 116-ФЗ);

Не осуществляется производственный контроль. Отсутствуют документы, подтверждающие организацию и проведение проверок состояния промышленной безопасности, а также план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на основании результатов проверок состояния промышленной безопасности (ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ; п. 14 Правил от ____ №);

Отсутствует документ, подтверждающий назначение ООО «Сахатрасстрой» работника, ответственного за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности (ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ; п.п. 9, 10 Правил от ____ №);

Отсутствует полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте № (ст. 9, ст. 15 Федерального закона № 116-ФЗ). В полисе обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте № указан неверный адрес (место нахождения) опасного объекта;

Отсутствуют документы, подтверждающие обеспечение укомплектованности штата работников ОПО в соответствии с установленными требованиями (ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ);

Генеральный директор и работник, ответственный за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, не прошли в установленном порядке аттестацию в области промышленной безопасности по литерам А.1 и литерам А.1, Б.7.1, Б.7.8 соответственно (ст. 9, ч. 1 ст. 14.1 Федерального закона № 116-ФЗ);

Отсутствуют документы, подтверждающие получение работником, ответственным за осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, дополнительного профессионального образования в области промышленной безопасности (ст. 9, ч. 1 ст. 14.1 Федерального закона № 116-ФЗ);

Отсутствуют документы, подтверждающие обеспечение мониторинга и устранения при эксплуатации надземных и подземных газопроводов ОПО: а) утечек природного газа; б) перемещения газопроводов за пределы опор; в) вибрации, сплющивания и прогиба газопроводов; г) повреждения и изгиба опор, нарушающих безопасность газопровода; д) неисправностей в работе трубопроводной арматуры; е) повреждений изоляционного покрытия и состояния металла трубы; ж) повреждений электроизолирующих фланцевых соединений, средств защиты от падения электропроводов, креплений газопроводов и габаритных знаков в местах проезда автотранспорта (ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ; п.п. 69, 70 Регламента от ____ №);

Отсутствуют документы, подтверждающие проверку срабатывания предохранительного и сбросного клапанов, техническое обслуживание, текущие ремонты и наладку при эксплуатации газорегуляторного устройства (ГРУ) (ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ, п.п. 71, 72 Регламента от ____ №);

Допускается эксплуатация сетей газопотребления при отсутствии сигнализаторов загазованности, предусмотренных проектом (ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ; п. 77 Регламента от ____ №);

Не обеспечены меры по недопущению проникновения на ОПО посторонних лиц и несанкционированного изменения сети газопотребления при эксплуатации (ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ; п. 80 Регламента от ____ №);

Осуществляется допуск к работе на опасном производственном объекте лиц, без подтверждающих документов о соответствии квалификационным требованиям (п. 1, ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ;

В государственном реестре ОПО представлены неполные и недостоверные сведения, характеризующие ОПО № №, а именно, в разделе 6 «Сведения о составе ОПО» не указан наружный газопровод высокого давления. В государственном реестре ОПО представлены неполные и недостоверные сведения, характеризующие ОПО № № в разделе 6 «Сведения о составе ОПО» не указан внутренний газопровод ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ; п. 27 Требований от ____ №);

Не направляется в установленном порядке (не реже одного раза в квартал) в Ленское управление Ростехнадзора информация о произошедших инцидентах на ОПО (ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ; п. 32 Порядка от ____ №).

Отсутствуют документы, подтверждающие назначение ответственных за безопасную эксплуатацию ОПО из числа руководителей или инженерно-технических работников, прошедших аттестацию в области промышленной безопасности(ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ; п. 5 ФНП от ____ №);

Не разработан и не утвержден в установленном порядке перечень газоопасных работ и инструкция, определяющая порядок подготовки и безопасность их проведения применительно к конкретным производственным условиям (ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ; п. 133 ФНП от ____ №);

Не разработаны и не утверждены производственные инструкции периодически повторяющихся газоопасных работ, выполняемые постоянным составом работников и производящиеся без оформления наряда-допуска (ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ; п. п. 133, 135 ФНП от ____ №);

Отсутствует положительное заключение на документацию по техническому перевооружению ОПО № №, зарегистрированное в реестре заключений экспертизы промышленной безопасности (п. п. 1, 5. ст. 13 Федерального закона № 116-ФЗ).

____ вынесен протокол № о временном запрете деятельности, согласно которому запрещена эксплуатация ОПО: сеть газопотребления производственной базы III класса опасности (регистрационный № №-№ расположенного по адресу: ____ (Якутия, городской округ «____», ____, ____., земельный участок 1А; сеть газопотребления производственной базы № III класса опасности (регистрационный № №), расположенного по адресу: ____ (Якутия), ____, эксплуатируемого ООО «Сахатрасстрой», с 12 часов 00 минут, ____ до рассмотрения судом дела об административном правонарушении № от ____ по части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для предотвращения возникновения непосредственной угрозы жизни или здоровью людей, угрозы причинения существенного вреда состоянию и качеству окружающей среды.

Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения ООО «Сахатрасстрой» к административной ответственности, предусмотренной части 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из пояснений представителей ООО «Сахатрасстрой» в судебном заседании следует, что ООО «Сахатрасстрой» вину и факт выявленных нарушений частично не отрицают. При этом пояснили, что работа по устранению выявленных недостатков Обществом ведется.

Из представленных в материалы дела документов и устных пояснений представителей Общества следует, что ООО «Сахатрасстрой» из 19-ти выявленных нарушений не согласны с нарушением, отраженным в п. 11 протокола об административном правонарушении, а именно: допускается эксплуатация сетей газопотребления при отсутствии сигнализаторов загазованности, предусмотренных проектом.

На судебном заседании представители Общества представили следующие документы: Акт № демонтажа оборудования от ____; Акт № установки оборудования от ____; Акт № демонтажа оборудования от ____; Акт № установки оборудования от ____. Полагают, что указанные документы подтверждают установку газосигнализаторов на ОПО в соответствии с действующим законодательством.

К указанным документам суд относится критически, поскольку при составлении процессуальных документов ____ они не были представлены должностному лицу. От дачи каких-либо пояснений генеральный директор ООО «Сахатрасстрой» ФИО7 отказался.

При рассмотрении дела факт принадлежности указанных опасных производственных объектов ООО «Сахатрасстрой» не оспаривается.

Виновность ООО «Сахатрасстрой» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается следующими доказательствами: протоколом № от ____ об административном правонарушении, протоколом № о временном запрете деятельности, решением о проведении выездной проверки от ____, актом выездной плановой проверки от ____, протоколом осмотра от ____, протоколом об отказе от дачи письменного объяснения от ____

Протокол № от ____ об административном правонарушении и протокол № о временном запрете деятельности составлены уполномоченным должностным лицом с соблюдением требований, предусмотренных ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя привлекаемого лица ООО «Сахатрасстрой».

Достоверность вышеуказанных письменных доказательств у суда сомнений не вызывает, поскольку они непротиворечивы и согласуются между собой, составлены в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и объективно фиксируют фактические данные, поэтому суд принимает их как допустимые доказательства.

Каких-либо неустранимых сомнений в виновности привлекаемого к ответственности лица во вмененном административном правонарушении не установлено.

Обстоятельств, которые бы исключали производство по делу об административном правонарушении судом не установлено.

Объективных данных, ставящих под сомнение представленные доказательства, в материалах дела не содержатся, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для разрешения дела отражены полно, оснований сомневаться в достоверности и допустимости данных сведений у суда не имеется. Существенных нарушений, которые могли бы повлечь недопустимость представленных доказательств, судом не установлено.

Сеть газопотребления производственной базы III класса опасности (регистрационный № №), по адресу: ____ (Якутия, городской округ «____», ____, ____ км., ____, а также сеть газопотребления производственной базы № III класса опасности (регистрационный № №), по адресу: ____ (Якутия), ____, принадлежат ООО «Сахатрасстрой», который приняв в эксплуатацию указанные объекты, обязан осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в частности в соответствии с положениями Федерального закона №116-ФЗ, и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий.

Анализ всех значимых обстоятельств дела приводит суд к выводу о возможности достижения предусмотренных законом целей административного наказания в отношении ООО «Сахатрасстрой» только применением административного приостановления деятельности по эксплуатации указанного объекта.

Менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, учитывая, что в действиях общества установлены грубые нарушения в области промышленной безопасности, которые могут создавать возможность возникновения угрозы жизни и здоровью людей, нарушение законодательства, регулирующего в данной области, может привести к значительному ущербу.

Несоблюдение норм промышленной безопасности создает угрозу жизненно важным интересам личности и общества ввиду возможных аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

В соответствии с частью 1 статьи 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей.

Принимая во внимание в данном конкретном случае, что совершенное ООО «Сахатрасстрой» правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов, защищенности от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий, суд приходит к выводу о применении к нему наказания в виде административного приостановления эксплуатации опасных производственных объектов:

- «Сеть газопотребления производственной базы III класса опасности (регистрационный № №), по адресу: ____ (Якутия, городской округ «____», ____, ____

- «Сеть газопотребления производственной базы №» III класса опасности (регистрационный № №), по адресу: ____.

В соответствии с абзацем части 2 стать 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при административном приостановлении деятельности не допускается применение мер, которые могут повлечь необратимые последствия для производственного процесса, а также для функционирования и сохранности объектов жизнеобеспечения.

В соответствии с частью 2 статьи 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

Таким образом, при определении срока приостановления деятельности, суд исходит из характера совершенного административного правонарушения и устанавливает срок приостановления деятельности на 90 суток. Срок административного приостановления деятельности исчислять с ____ 12 часов 00 минут, то есть с даты временного запрета деятельности согласно протоколу № о временном запрете деятельности от ____.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░» ░░░░ №, ░░░ №, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ____, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 9.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:

- «░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» III ░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ №), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ____», ____

- «░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №» III ░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ № ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ____,

░░ ░░░░ 90 (░░░░░░░░░) ░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ____ 12 ░░░░░ 00 ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░ ░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░).

░░░░░░░░ ░░░░░ 3 ░░░░░░ 32.12 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                          ░/░                                   ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░, ░░░░░                                    ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-487/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Сахатрасстрой"
Суд
Якутский городской суд Республики Саха (Якутия)
Судья
Новикова Наталья Ивановна
Дело на сайте суда
jakutsky--jak.sudrf.ru
04.03.2024Передача дела судье
05.03.2024Подготовка дела к рассмотрению
06.03.2024Рассмотрение дела по существу
07.03.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
15.03.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее