Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-598/2024 ~ М-250/2024 от 29.01.2024

Дело № 2-598/2024

УИД: 55RS0026-01-2024-000296-78

                             

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

             

Омский районный суд Омской области в составе председательствующего судьи Бессчетновой Е.Л., при секретаре судебного заседания Каспер Л.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Омске 11 марта 2024 года гражданское дело по заявлению администрации Омского муниципального района <адрес> (ИНН 5528003601) о признании права муниципальной собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества,

УСТАНОВИЛ:

Администрация Омского муниципального района <адрес> обратилась в Омский районный суд <адрес> с заявлением о признании права собственности на бесхозяйный объект недвижимого имущества, указав, что согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ осуществлена постановка на учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества - газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 270 м., расположенного по адресу: <адрес>, Солнечная, Труда (Кияшко). Согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ осуществлена постановка на учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества - газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 210 м., расположенного по адресу: <адрес>, д. Подгородка, до котельной. Согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ осуществлена постановка на учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества - газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 050 м., расположенного по адресу: <адрес>, пер. Школьный, администрация. С момента постановки на учет указанных бесхозяйных объектов недвижимого имущества прошло три месяца. Согласно сведений ЕГРН правообладатель на указанный объект недвижимого имущества отсутствует. Данными о строительстве спорного бесхозяйного недвижимого имущества, принятии его в эксплуатацию, субъекте финансирования, администрация не располагает. Для организации надлежащего обслуживания и эксплуатации газопроводов, в соответствии с существующими правилами эксплуатации газопроводов необходимо признание муниципальной собственности на газопроводы. Правообладатель на указанный объект недвижимого имущества отсутствует. Спор о праве также отсутствует. На основании изложенного, руководствуясь статьей 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, просит признать право муниципальной собственности за Омским муниципальным районом <адрес> на бесхозяйные объекты недвижимости: газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 270 м., расположенный по адресу: <адрес>, Солнечная, Труда (Кияшко); газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 210 м., расположенный по адресу: <адрес>, д. Подгородка, до котельной; газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 050 м., расположенный по адресу: <адрес>, пер. Школьный, администрация.

Заинтересованные лица ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 в судебном заседании не возражали против удовлетворения заявленных требований, суду пояснили, что спор о праве на спорные газопроводы отсутствует.

Заинтересованные лица ФИО5, ФИО6 в судебном заседании участия не принимали, извещены надлежащим образом. Ранее в судебном заседании не возражали против удовлетворения заявленных требований, суду пояснили, что спор о праве на спорные газопроводы отсутствует.

Представитель заявителя администрации Омского муниципального района Омской области в судебном заседании участия не принимал, просили о рассмотрения дела в свое отсутствие.

Представитель заинтересованного лица акционерного общества «Первая Башенная Компания» в судебном заседании участия не принимал, извещены надлежащим образом, просили о рассмотрении дела в свое отсутствие, представили отзыв на заявление, где указали на отсутствие заинтересованности в предмете спора.

Представитель заинтересованного лица Федерального агентства лесного хозяйства в лице Департамента лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу в судебном заседании участия не принимал, извещены надлежащим образом, представили суду отзыв на исковое заявление, в котором полагали заявленные требования не подлежащими удовлетворению в части признания муниципальной собственности на газопровод с кадастровым номером 55:20:000000:7544, так как он расположен в границах земель лесного фонда, спор о правах заявлен не был.

Представители заинтересованных лиц Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес>, Министерства имущественных отношений <адрес>, администрации Пушкинского сельского поселения Омского муниципального района <адрес>, акционерного общества «Омскгазстройэксплуатация», ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО19 Тулиген, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО26, ФИО27, ФИО28, ФИО29, ФИО30, ФИО31, ФИО32, ФИО33, ФИО34, ФИО35, ФИО36, ФИО37, ФИО38, общество с ограниченной ответственность ПК «Родник», акционерное общество «Омскоблгаз», Главное управление лесного хозяйства по <адрес> в судебном заседании участия не принимали, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще, причины неявки суду не сообщили.

Выслушав заинтересованных лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Пунктом 1 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что судебной защите подлежат оспоренные или нарушенные права.

Следовательно, предъявление иска должно иметь своей целью восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица посредством использования предусмотренных действующим законодательством способов защиты.

В пункте 59 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» указано, что если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права. Иск о признании права, заявленный лицами, права и сделки которых в отношении спорного имущества никогда не были зарегистрированы, могут быть удовлетворены в тех случаях, когда права на спорное имущество возникли до вступления в силу Закона о регистрации и не регистрировались в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 6 названного Закона, либо возникли независимо от их регистрации в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях и в порядке, которые предусмотрены данным Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

Согласно пунктам 1, 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой не известен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

Правовые, экономические и организационные основы отношений в области газоснабжения в Российской Федерации определяет Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации».

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» газораспределительная система - имущественный производственный комплекс, состоящий из организационно и экономически взаимосвязанных объектов, предназначенных для транспортировки и подачи газа непосредственно его потребителям.

Статьей 7 названного выше названного Федерального закона предусмотрено, что организация газоснабжения населения является полномочием органов местного самоуправления городских поселений, городских округов и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 2 Федерального закона от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» устанавливает понятие охранной зоны газопровода - зона с особыми условиями использования территории, которая устанавливается в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, вдоль трассы газопроводов и вокруг других объектов данной системы газоснабжения в целях обеспечения нормальных условий эксплуатации таких объектов и исключения возможности их повреждения.

Кроме того, в преамбуле названного нормативно-правового акта указано, что настоящий Федеральный закон определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к локализации и ликвидации последствий указанных аварий. Положения настоящего Федерального закона распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

Таким образом, названный закон распространяет свое действие на безопасность государства, исключая аварийных ситуаций на опасных производственных объектах, обеспечивая безопасность к предметам ведения Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относится, в том числе, организация в границах поселения газоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Пунктом 1 части 1 статьи 50 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.

В свою очередь требования администрации Омского муниципального района <адрес> о признании права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимости - газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 270 м., расположенный по адресу: <адрес>, Солнечная, Труда (Кияшко); газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 210 м., расположенный по адресу: <адрес>, д. Подгородка, до котельной; газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 050 м., расположенный по адресу: <адрес>, пер. Школьный, администрация, направлены на обеспечение мониторинга и готовности эксплуатации опасного производственного объекта в рамках наделенных полномочий органов местного самоуправления.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости, представленной в материалы дела ППК «Роскадастр» по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, объект недвижимости - 7.7. сооружение трубопроводного транспорта (газопровод) с кадастровым номером , протяженностью 1 210 м., год завершения строительства 2004, имеет местоположение: <адрес>, д. Подгородка, до котельной. В Единый государственный реестр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ внесена запись о принятии на учёт как бесхозяйного объекта недвижимого имущества. Объект недвижимости расположен в пределах объектов недвижимости с кадастровыми номерами собственники которых были привлечены к участию в деле в качестве заинтересованных лиц.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости, представленной в материалы дела ППК «Роскадастр» по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, объект недвижимости - 7.7. сооружение трубопроводного транспорта (газопровод) с кадастровым номером , протяженностью 1 050 м., год завершения строительства 2013, имеет местоположение: <адрес>, пер. Школьный, администрация. В Единый государственный реестр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ внесена запись о принятии на учёт как бесхозяйного объекта недвижимого имущества. Объект недвижимости расположен в пределах объектов недвижимости с кадастровыми номерами 55, собственники которых были привлечены к участию в деле в качестве заинтересованных лиц.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости, представленной в материалы дела ППК «Роскадастр» по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, объект недвижимости - 7.7. сооружение трубопроводного транспорта (газопровод) с кадастровым номером , протяженностью 1 270 м., год завершения строительства 2005, имеет местоположение: <адрес>, Солнечная. Труда (Кияшко). В Единый государственный реестр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ внесена запись о принятии на учёт как бесхозяйного объекта недвижимого имущества. Объект недвижимости расположен в пределах объектов недвижимости с кадастровыми номерами , собственники которых были привлечены к участию в деле в качестве заинтересованных лиц.

Из информации, представленной Министерством имущественных отношений <адрес> ДД.ММ.ГГГГ , в Едином банке данных объектов собственности <адрес> отсутствует информация об объектах недвижимости: газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 270 м., расположенный по адресу: <адрес>, Солнечная, Труда (Кияшко); газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 210 м., расположенный по адресу: <адрес>, д. Подгородка, до котельной; газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 050 м., расположенный по адресу: <адрес>, пер. Школьный, администрация.

По информации, представленной департаментом имущественных отношений администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № Ис-ДИО/1809, объекты недвижимого имущества: газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 270 м., расположенный по адресу: <адрес>, Солнечная, Труда (Кияшко); газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 210 м., расположенный по адресу: <адрес>, д. Подгородка, до котельной; газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 050 м., расположенный по адресу: <адрес>, пер. Школьный, администрация, в реестре муниципального имущества <адрес> не значатся.

По информации, представленной Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ объекты недвижимости: газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 270 м., расположенный по адресу: <адрес>, Солнечная, Труда (Кияшко); газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 210 м., расположенный по адресу: <адрес>, д. Подгородка, до котельной; газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 050 м., расположенный по адресу: <адрес>, пер. Школьный, администрация, в реестре федерального имущества не значатся.

По информации, представленной бюджетным учреждением <адрес> «Омский центр кадастровой оценки и технической документации» от ДД.ММ.ГГГГ в учетно-технической документации учреждения не значится объекты недвижимости: газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 270 м., расположенный по адресу: <адрес>, Солнечная, Труда (Кияшко); газопровод с кадастровым номером 55 протяженностью 1 210 м., расположенный по адресу: <адрес>, д. Подгородка, до котельной; газопровод с кадастровым номером протяженностью 1 050 м., расположенный по адресу: <адрес>, пер. Школьный, администрация, сведений о правообладателях, об обременении объекта недвижимости не имеется.

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 ноября 2013 года № 701 утвержден Порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей. Принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет: органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов, в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований; исполнительного органа государственной власти городов федерального значения - Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих городов. Заявление подается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Заявление представляется в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, заявителем лично, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в форме электронных документов, электронных образов документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, в порядке, установленном Законом для представления заявления о государственной регистрации прав (пункт 8 названного Порядка).

Согласно пункту 22 Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей в принятии на учет объекта недвижимого имущества должно быть отказано, если: собственник объекта недвижимости представит в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, заявление о принятии объекта недвижимого имущества вновь во владение, пользование и распоряжение (в собственность); собственник представит в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, заявление о том, что им ранее не совершались действия, направленные на отказ от права собственности, и (или) он не выражал волеизъявления об отказе от права собственности на объект недвижимого имущества; в течение указанного в уведомлении о приостановлении срока собственник объекта недвижимого имущества не представит никакого письменного сообщения (заявления) или организация связи сообщит о невозможности вручения уведомления в связи с отсутствием адресата по указанному в нем адресу и, кроме того, орган местного самоуправления (исполнительный орган государственной власти городов федерального значения - Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) также не представит составленного в письменной форме заявления собственника об отказе от права собственности; по истечении срока, указанного в заявлении о приостановлении принятия на учет объекта недвижимого имущества, лицо, ходатайствовавшее о приостановлении, не представит в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, заявление об устранении указанных им ранее причин; от права собственности на объект недвижимости отказались не все участники общей собственности; в результате принятых органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, мер по получению дополнительных сведений и на основании представленных заявителем дополнительных доказательств не следует, что объект недвижимого имущества является бесхозяйным или лицо, отказавшееся от права собственности на объект недвижимого имущества, является собственником данного объекта.

Указанные обстоятельства установлены регистрирующим органом не были.

По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет, а в случае постановки на учет линейного объекта по истечении трех месяцев со дня постановки на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь, что прямо предусмотрено пунктом 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Суд установил, что в рамках рассматриваемого дела отсутствуют правопритязания третьих лиц на спорные объекты недвижимого имущества.

Способ приобретения права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь, предусмотренный нормами пункта 3 статьи 218 и 225 Гражданского кодекса Российской Федерации невозможен тогда, когда имеются правопритязания на объект либо имущество находится в фактическом владении у иных лиц, что судом установлено не было, иного суду не представлено.

Судом установлено, что спорные объекты недвижимости не имеют собственника и приняты на учёт в установленном порядке.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: 7.7. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░ 1 210 ░., ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 2004, ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░. ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: 7.7. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░ 1 050 ░., ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 2013, ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: 7.7. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░ 1 270 ░., ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 2005, ░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░. ░░░░░ (░░░░░░).

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                                                    ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 14 ░░░░░ 2024 ░░░░.

2-598/2024 ~ М-250/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация Омского муниципального района Омской области
Другие
Симбаев Тулиген
Воловенко Светлана Валерьевна
Ермоленко Владимир Витальевич
Рамих Лилия Константиновна
Гертнер Альбина Вальдемаровна
Кузьмин Юрий Анатольевич
Рамих Мария Романовна
Рамих Роман Сергеевич
Морозова Зинаида Федоровна
Соловьев Александр Александрович
Косарев Сергей Алексеевич
Управление Росреестра по Омской области
Булихов Василий Иванович
АО «Первая Башенная Компания»
Бруев Алексей Анатольевич
Симбаева Загира Темербековна
Федеральное агентство лесного хозяйства в лице Департамента лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу
Кузьмин Роман Юрьевич
Корнеева Наталья Александровна
Кузьмина Татьяна Николаевна
Смирнов Константин Владимирович
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Омской области
Мигушкина Наталья Васильевна
Кулькин Сергей Михайлович
Главное управление лесного хозяйства по Омской области
Устинова Наталья Павловна
Чубатова Ирина Александровна
Чуваленская Галина Васильевна
Министерство имущественных отношений Омской области
Савельева Александра Владимировна
Яковлев Владимир Александрович
Корнеев Василий Михайлович
Воловенко Сергей Михайлович
Мишагин Алексей Александрович
ООО ПК «Родник»
Румянцев Александр Васильевич
АО "Омскгазстройэксплуатация"
Ермоленко Елизавета Васильевна
Мишагина София Алексеевна
Ермоленко Оксана Анатольевна
Администрация Пушкинского СП ОМР Омской области
Сафонова Татьяна Николаевна
Колмогорова Наталья Евгеньевна
Макаров Денис Сергеевич
Информация скрыта
АО «Омскоблгаз»
Каретников Владимир Валерьевич
Шатунов Евгений Викторович
Мишагин Федор Алексеевич
Суд
Омский районный суд Омской области
Судья
Бессчетнова Елена Леонидовна
Дело на сайте суда
omskiycourt--oms.sudrf.ru
29.01.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.01.2024Передача материалов судье
31.01.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.02.2024Судебное заседание
11.03.2024Судебное заседание
14.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее