Судебный акт #1 (Определение) по делу № 12-2/2024 (12-43/2023;) от 23.10.2023

Дело № 12-2/2024

УИД 25RS0026-01-2023-000481-63

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

пгт Лучегорск                         15 января 2023 года

Судья Пожарского районного суда Приморского края Калашник Н.Н., с участием:

защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Общества с ограниченной ответственностью «Берега Приморья» Жильцова А.С.,

представителя ФГБУ «Национальный парк «Бикин» Климовой А.К.,

рассмотрев жалобу директора Общества с ограниченной ответственностью «Берега Приморья» Пробачаева Э.В. на постановление заместителя директора по традиционному природопользованию – заместителя главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Тапханаевой О.С. № 25/05-23 от 08.06.2023 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя директора по традиционному природопользованию – заместителя главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Тапханаевой О.С. № 25/05-23 от 08.06.2023 г. Общество с ограниченной ответственностью «Берега Приморья» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере шестисот тысяч рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, директор ООО «Берега Приморья» Пробачаев Э.В. подал жалобу, в которой указал, что оспариваемое постановление вынесено с грубым нарушением норм процессуального и материального права и подлежит отмене, поскольку земельный участок с кадастровым номером №, на котором совершено правонарушение, относится к землям населенных пунктов и располагается в границах с. Охотничий, которое входит в состав Краснояровского сельского поселения Пожарского муниципального округа. Обязанность осуществления мер противопожарной безопасности в населенных пунктах, в том числе, по созданию противопожарных барьеров на границе населенного пункта и примыкающего к нему леса возложена на органы местного самоуправления. ООО «Берега Приморья» не является субъектом данного административного правонарушения. Также просит обратить внимание, что исходя из требований Лесного кодекса РФ меры пожарной безопасности в лесах осуществляются в соответствии с лесным планом субъекта РФ, лесохозяйственным регламентом лесничества и проектом освоения лесов, обязанность по разработке проекта освоения лесов возложена на лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду. Исходя из информации, размещенной в открытом доступе с. Охотничий находится в границах Национального парка «Бикин» и со всех сторон окружен земельным участком с кадастровым номером №, который передан в постоянное (бессрочное) пользование ФГБУ «Национальный парк «Бикин», который должен разработать проект освоения лесов с указанием необходимых мер пожарной безопасности. Вместе с тем проект освоения лесов в адрес лица, привлекаемого к административной ответственности, не направлялся. Просит постановление отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не явилось, извещено надлежащим образом, ходатайств не заявляло, направило защитника. На основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ судебное заседание проведено в отсутствие лица.

В судебном заседании защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Жильцов А.С., действующий на основании доверенности, доводы жалобы поддержал, просил удовлетворить. Дополнительно пояснил, что в материалах дела отсутствуют доказательства того, что специалистами ФГБУ «Национальный парк «Бикин» выявлены нарушения противопожарного режима именно на земельном участке с кадастровым номером №, поскольку земельный участок не имеет границ на местности, там все заросло растительностью, также отсутствуют доказательства определения места нахождения земельного участка при помощи специализированного оборудования, местоположение земельного участка определено при помощи сотовых телефонов. Из материалов дела следует, что правонарушение выявлено в период наличия снежного покрова на земельном участке, в связи с чем п. 10 Правила пожарной безопасности применению не подлежит.

Представитель ФГБУ «Национальный парк «Бикин» Климова А.К., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы.

Изучив жалобу, представленные материалы, выслушав участников процесса, прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от шестидесяти тысяч до девяноста тысяч рублей; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере обеспечения пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима.

Объективная сторона правонарушения выражается в действии или бездействии, нарушающем требования и правила пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима.

В соответствии с частью 3 статьи 53 ЛК РФ правила пожарной безопасности в лесах и требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020г. № 1614 утверждены Правила пожарной безопасности в лесах, которые устанавливают единые требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов и обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах, а также при пребывании граждан в лесах и являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами.

Постановлением Правительства Приморского края от 27.02.2023 г. № 123-пп установлен срок начала пожароопасного сезона в 2023 году, в том числе на территории Пожарского района с 30 марта 2023 года.

Постановлением администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 02.04.2023 г. № 357-па на территории Пожарского муниципального округа введен особый противопожарный режим с 02 апреля 2023 года.

Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 г. № 1479 (далее - Правила), устанавливают требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты (далее - объекты защиты) в целях обеспечения пожарной безопасности.

Согласно п. 67 указанных Правил, правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее - территории садоводства или огородничества) обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы.

Границы уборки указанных территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана.

В соответствие с п. 10 Правил, в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, организации, иные юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные объединения, индивидуальные предприниматели, должностные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра или иным противопожарным барьером.

Из материалов дела следует, что на основании договора № 169 аренды находящегося в государственной собственности земельного участка от 23.11.2012 г. ООО «Гранат», являющееся Арендатором, приняло в аренду земельный участок для эксплуатации и обслуживания вертолетной площадки в с. Охотничий площадью 6000 кв. м с кадастровым номером №. Местоположение земельного участка установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир – жилой дом. Участок находится примерно в 1170 м от ориентира по направлению на запад. Почтовый адрес ориентира: <адрес>. Категория земель: земли населенных пунктов.

Договор действует до 01 ноября 2061 года и вступает в силу с момента его государственной регистрации (п. 2.1 Договора).

Подпунктом 4.4.2 пункта 4.4 раздела 4 Договора предусмотрено, что арендатор обязан использовать участок исключительно в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием.

Арендатор обязан выполнять требования ст. 42 Земельного кодекса РФ «Обязанности собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, по использованию земельных участков» (пп. 4.4.7 п. 4.4 ч. 4 Договора).

Согласно раздела 8 Договора земельный участок находится в водоохранной зоне р. Светловодная.

15.06.2021 г. заключено соглашение о передаче прав и обязанностей по Договору аренды находящегося в государственной собственности земельного участка от 23 ноября 2012 г. № 169, согласно которому ООО «Гранат», в лице генерального директора Чихунова В.А., именуемое в дальнейшем Арендатор, с одной стороны и ООО «Берега Приморья» в лице директора Пробачаева Э.В., именуемое в дальнейшем Новый Арендатор заключили соглашение о переуступке прав и обязанностей по договору аренды находящегося в государственной собственности земельного участка от 23 ноября 2012 г. № 169, в соответствии с которым Арендатор передает свои права и обязанности по договору аренды Новому арендатору в пределах срока, указанного в Договоре аренды, то есть до 01 ноября 2061 года.

В соответствии с соглашением № 2 от 22.02.2023 г. о внесении изменений в договор № 169 аренды находящегося в государственной собственности земельного участка от 23 ноября 2012 г. права и обязанности Управления муниципальным имуществом администрации Пожарского муниципального района по договору № 169 аренды находящегося в государственной собственности земельного участка от 23 ноября 2012 г. переданы администрации Пожарского муниципального округа Приморского края.

31.05.2023 г. между администрацией Пожарского муниципального округа Приморского края и ООО «Берега Приморья» заключено соглашение № 3 о внесении изменений в договор № 169 аренды находящегося в государственной собственности земельного участка от 23 ноября 2012 г., в соответствии с п.1.1 стороны договорились дополнить пункт 4.4 Договора «Арендатор обязан»: подпунктом 4.4.8 следующего содержания: «4.4.8 Осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе, меры пожарной безопасности: в случае обнаружения пожара на земельном участке, немедленно уведомить пожарную охрану и оказывать ей содействие при тушении пожара на данном земельном участке; производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покоса травы; в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова обеспечивать очистку территории от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделять лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра или иным противопожарным барьером.

Как следует из выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости земельный участок с кадастровым номером № находится в аренде у ООО «Берега Приморья» на основании договора аренды № 169 от 23.11.2012г., соглашения о передаче прав и обязанностей по договору аренды, относится к землям населенных пунктов; вид разрешенного использования: для эксплуатации и обслуживания вертолетной площадки.

При проведении осмотра 10.04.2023 г. с 12 ч. 10 мин. до 12 ч. 30 мин. мастером леса – участковым государственным инспектором по охране леса ФГБУ «Национальный парк «Бикин» Шевченко Д.С. в ходе патрулирования совместно с государственным инспектором в области охраны окружающей среды Барыльником И.А. в с. Охотничий земельного участка площадью 6000 кв.м. с кадастровым номером №, обнаружены нарушения требований пожарной безопасности, выразившиеся в том, что земельный участок не обслуживается, отсутствуют противопожарные барьеры, отсутствует пожарный щит с противопожарным инвентарем, емкости для хранения запаса воды отсутствуют, подъездные пути не расчищены, на участке просматривается сухая высокая трава и кустарники, земельный участок не огорожен, не обеспечивается очистка границ земельного участка от лесной зоны от травянистой растительности на полосе шириной не менее 10 метров; минерализованные полосы отсутствуют.

При повторном патрулировании 30.05.2023 с 8 ч. 55 мин. до 9 ч. 15 мин. мастером леса – участковым государственным инспектором по охране леса ФГБУ «Национальный парк «Бикин» Шевченко Д.С. в с. Охотничий осмотрен земельный участок, площадью 6000 кв.м., с кадастровым номером №, установлено, что границы земельного участка не ограждены от территории леса противопожарным ограждением, отсутствует минерализованная полоса, границы участка не расчищены от сухой травы, кустарника, отсутствует пожарный щит с противопожарным инвентарем, емкости для хранения воды отсутствуют, не обеспечивается очистка от сухой травянистой растительности на полосе шириной не менее 10 метров от границ территории и леса, минерализованные полосы отсутствуют, правила пожарной безопасности на земельной участке не соблюдаются.

Выявленные нарушения противопожарного законодательства на земельном участке с кадастровым номером №, арендуемом ООО «Берега Приморья», находящемся на территории с. Охотничий в границах ООПТ Национальный парк «Бикин», являются нарушениями пункта 10 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07 октября 2020 года № 1614.

События возникли в период действия на территории Пожарского муниципального округа особого противопожарного режима, введенного постановлением Правительства Приморского края от 27 февраля 2023 года № 123-пп «О начале пожароопасного сезона на территории Приморского края», постановлением Администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 02 апреля 2023 года № 357-па «О мерах по усилению пожарной безопасности и введении особого противопожарного режима на территории Пожарского муниципального округа».

Вышеуказанные обстоятельства явились основанием для вынесения 08 июня 2023 года в отношении ООО «Берега Приморья» постановления № 25/05-23 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с привлечением ООО «Берега Приморья» к административной ответственности, предусмотренной данной нормой.

Факт совершения Обществом административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами: служебной запиской от 10.04.2023 г., актом осмотра территории (участка местности) № 17-23 от 10.04.2023, схемой места административного правонарушения, выпиской из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выпиской из ЕГРЮЛ от 14.04.2023 г., уведомлением о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от 13.04.2023 г. № 01-22/158, протоколом 25 №000566 о нарушении правил охраны и использования природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях от 24.05.2023 г, актом осмотра территории (участка местности) № 28-23 от 30.05.2023 г., служебной запиской от 30.05.2023 г., фото и видеоматериалом.

Довод жалобы о том, что поскольку земельный участок с кадастровым номером № относится к землям населенных пунктов и располагается в границах с. Охотничий, то обязанность осуществления мер противопожарной безопасности в населенных пунктах возложена на органы местного самоуправления, следовательно, ООО «Берега Приморья» не является субъектом данного административного правонарушения основан на неверном толковании норм права, так как вопрос об отнесении места совершения правонарушения к землям населенных пунктов правового значения по рассматриваемому делу не имеет, поскольку по рассматриваемому делу установлено, что земельный участок с кадастровым номером № имеет территории, прилегающие к лесу, и сам земельный участок покрыт лесной растительностью, следовательно, вменяемые Обществу действия (бездействие) образуют нарушение требований Правил пожарной безопасности в лесах.

При этом, согласно ст. 5 ЛК РФ использование, охрана, защита, воспроизводство лесов осуществляются исходя из понятия о лесе как об экологической системе или как о природном ресурсе.

Леса располагаются на землях сельскохозяйственного назначения и иных землях, установленных в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (ч. 1 ст. 6 ЛК РФ).

Согласно п. 3.1 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 02.06.2015 г. № 12-П «По делу о проверке конституционности части 2 статьи 99, части 2 статьи 100 Лесного кодекса Российской Федерации и положений постановления Правительства Российской Федерации «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства» в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Заполярнефть» лес в качестве одной из разновидностей природных объектов определяется как естественная экологическая система, природный ландшафт и составляющие их элементы, сохранившие свои природные свойства. Кроме того, лес как природный ресурс является комплексной экологической системой, состоящей из почв, подземных и наземных источников, объектов растительного и животного мира, находящихся в тесной взаимосвязи, а потому негативное воздействие на отдельные компоненты экологической системы лесов влечет нарушение внутрисистемных связей, нанося тем самым вред экосистеме в целом.

ООО «Берега Приморья», как арендатор земельного участка с кадастровым номером №, обязан был совершить мероприятия, предусмотренные пунктом 10 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020г. № 1614.

ООО «Берега Приморья» является надлежащим субъектом данного административного правонарушения, поскольку наличие договора аренды земельного участка, предусматривающего обязанность юридического лица производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покоса травы, в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова обеспечивать очистку территории от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделять лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра или иным противопожарным барьером, не освобождает данное Общество от выполнения возложенных на него законодательством публично-правовых обязанностей.

Ссылка на то, что границы земельного участка с кадастровым номером № не определены на местности, не свидетельствует о наличии оснований для отмены оспариваемого постановления. Факт отношения ООО «Берега Приморья» к земельному участку с кадастровым номером № подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, следовательно, Общество является надлежащим субъектом совершенного административного правонарушения.

Доводы о том, что по настоящему делу место совершения административного правонарушения не установлено, при определении местонахождения земельного участка не использовалось специальное оборудование, а только телефоны, являются несостоятельными.

Из акта осмотра территории (участка местности) № 17-23 от 10.04.2023 г. и видеоматериала усматривается, что в процессе проведения обследования применялись технические средства Redmi 9c, Blackview IP-68, установлены GPS координаты места, где обнаружены нарушения правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима – N 46.52487 E 136.94121, посредством данных координат должностным лицом административного органа была осуществлена привязка к публичной кадастровой карте, в связи с чем местом совершения вменяемых нарушений определен земельный участок с кадастровым номером №, местоположение которого установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, Ориентир – жилой дом, участок находится примерно в 1700 м от ориентира по направлению на запад, почтовый адрес ориентира: <адрес>.

Из имеющихся в материалах дела доказательств установлено, что земельный участок с кадастровым номером № арендатором не обслуживается, что не оспаривалось защитником Общества в судебном заседании. При этом, доказательств соблюдения Обществом на указанном земельном участке правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима суду не представлено.

Видеофайлом к акту осмотра территории от 10.04.2023г. подтверждается отсутствие снежного покрова на земельном участке с кадастровым номером №.

При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.

16.03.2023 г. арендаторам и пользователям земель, в том числе, и в адрес ООО «Берега Приморья» было направлено уведомление ФГБУ «Национальный парк «Бикин» об установлении срока начала противопожарного сезона с 30.03.2023 г., в том числе, на территории Пожарского муниципального округа.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что ООО «Берега Приморья» приняты все зависящие от него меры по соблюдению положений действующего законодательства.

Совокупность установленных должностным лицом фактических и правовых оснований позволяет прийти к выводу о том, что событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, установлены и доказаны на основании исследования перечисленных выше и иных представленных в материалы дела доказательств, являющихся достаточными и согласующимися между собой.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Объективных причин, препятствующих соблюдению Обществом требований Правил пожарной безопасности в лесах, за нарушение которых оно привлечено к административной ответственности, из материалов дела не усматривается.

Иные доводы жалобы не являются основанием для отмены или изменения обжалуемого постановления.

Таким образом, Общество обоснованно привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 8.32 КоАП РФ, сроки привлечения к административной ответственности не нарушены, порядок привлечения к административной ответственности соблюден.

Вместе с тем, имеются основания для изменения размера назначенного Обществу административного штрафа.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Принимая во внимание финансовое положение ООО «Берега Приморья», отсутствие неблагоприятных последствий, на основании части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, назначенное наказание в виде административного штрафа подлежит снижению.

Таким образом, оспариваемое постановление подлежит изменению путем снижения назначенного административного наказания в виде административного штрафа до 300 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. № 25/05-23 ░░ 08.06.2023 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░. 3 ░░. 8.32 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 300 000 ░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-2/2024 (12-43/2023;)

Категория:
Административные
Статус:
Изменено с изменением наказания
Ответчики
ООО "Берега Приморья"
Суд
Пожарский районный суд Приморского края
Судья
Калашник Н.Н.
Дело на сайте суда
pozharsky--prm.sudrf.ru
23.10.2023Материалы переданы в производство судье
21.11.2023Судебное заседание
22.12.2023Судебное заседание
15.01.2024Судебное заседание
08.02.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
09.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.02.2024Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
03.03.2024Вступило в законную силу
15.05.2024Дело оформлено
15.05.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее