Судебный акт #1 () по делу № 33-791/2022 от 20.01.2022

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

 

73RS0011-01-2021-001059-26

Судья Николаева Н. Д.                                                                               Дело 33-791/2022

 

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е    О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

 

город Ульяновск                                                                                         15 марта 2022 года

 

Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского областного суда в составе:

председательствующего  Чурбановой  Е.В.,

судей Федоровой Л.Г., Карабанова А.С.,

с участием прокурора  Федечко Ф.И.

при секретарях Абросимовой А.В., Айзатулловой Ф.Ж.   

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело №2-1-440/2021 по апелляционной жалобе администрации муниципального образования «Майнский район» Ульяновской области на решение Майнского районного суда Ульяновской области от 29 ноября 2021 года, по которому постановлено:  

 

в удовлетворении исковых требований Администрации муниципального образования «Майнский район» Ульяновской области к Харьковской Людмиле Васильевне, Варосян Нине Владимировне, Харьковскому Александру Владимировичу о выселении из жилого помещения, расположенного по адресу: *** в благоустроенное жилое помещение, расположенное по адресу: *** со снятием с регистрационного учета  отказать в полном объеме.  

 

Заслушав доклад судьи Чурбановой Е.В., пояснения представителя истца  администрации муниципального образования  «Майнский район» Ульяновской области Долбнина А.А., настаивавшего на удовлетворении апелляционной жалобы, ответчика Харьковской  Л.В., возражавшей против доводов апелляционной жалобы, заключение прокурора Федечко Ф.И., полагавшего решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия, 

 

У С Т А Н О В И Л А :

 

Администрация муниципального образования «Майнский район» Ульяновской области обратилась в суд с уточненным иском к Харьковской Людмиле Васильевне, Варосян (Харьковской) Нине Владимировне, Харьковскому Александру Владимировичу о выселении из жилого помещения, признанного непригодным для проживания, с предоставлением иного жилого помещения, снятии с регистрационного учета.

В обоснование иска указали, что Харьковская Л.В. и члены ее семьи, с 19 мая 1987 года проживают в жилом помещении, расположенном по адресу: *** Договор социального найма на вышеуказанное жилое помещение общей площадью 38 кв.м. был заключен 19.02.2007. В настоящее время в указанном жилом помещении зарегистрированы Харьковская Л.В., Харьковская Н.В., Харьковский А.В.

В соответствии с актом и заключением межведомственной комиссии по проверке состояния жилищного фонда, находящегося на территории муниципального образования «Майнское городское поселение» и муниципальных образований сельских поселений района Ульяновской области от 08.09.2017, жилой дом, расположенный по адресу: *** признан непригодным для постоянного проживания.

Постановлением Администрации  муниципального образования «Майнский   район» от 06 октября 2017 года № 815 вышеуказанное жилое помещение было признано непригодным для  проживания.

29.11.2018 Майнским районным судом Ульяновской области вынесено решение об обязании Администрации МО «Майнский район» предоставить Харьковской Л.В. по договору социального найма жилое помещение, соответствующее требованиям ст. 89 ЖК РФ.

Во исполнение решения суда, на основании Постановления Администрации МО «Майнский район» от 25.01.2019 года № 71 ответчику предоставлено другое жилое помещение, общей площадью 51,6 кв.м., расположенное по адресу: ***

Предоставленное жилое помещение находится в технически исправном состоянии, является благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта. Общая площадь предоставленного жилого помещения превышает площадь ранее занимаемого жилого помещения.

На данный момент Харьковская Л.В., Варосян (Харьковская) Н.В. и Харьковский А.В. из занимаемого аварийного жилого помещения не выехали, в предоставленное жилое помещение не вселились, проживая  в жилом помещении, признанным непригодным для постоянного проживания, находятся под постоянной угрозой жизни и здоровья.

С учетом уточнения исковых требований истец просил суд выселить Харьковскую Л.В., Харьковскую (Варосян) Н.В., Харьковского А.В. из жилого помещения, расположенного по адресу: *** в благоустроенное жилое помещение – жилое помещение, общей площадью 51,55 кв.м., в жилом доме, расположенном по адресу: *** Снять Харьковскую Л.В., Харьковскую (Варосян) Н.В., Харьковского А.В. с регистрационного учета из жилого помещения, расположенного по адресу: *** и обязать их зарегистрироваться в жилое помещение, расположенное по адресу: ***

Суд привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - МО МВД России «Майнский», агентство государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области.   

 

Рассмотрев спор по существу, суд принял приведенное выше решение.

 

В апелляционной жалобе администрация МО «Майнский район» Ульяновской области не соглашается с решением суда, просит его отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.

В обоснование доводов жалобы указывает, что выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела и представленным доказательствам, а в первую очередь мотивированы личностью ответчицы Харьковской Л.В. 

Указывает, что при предоставлении жилого помещения взамен признанного непригодным для проживания, должны учитываться два фактора, а именно: сравнительные характеристики жилых помещений и безопасность проживания. Факт аварийности жилого дома, расположенного по *** не вызывает сомнения, при этом жилое помещение по *** признано пригодным в установленном законом порядке.

Отмечает, что судом в качестве довода о невозможности вселения во вновь предоставленное жилое помещение указано на тяжелое материальное положение ответчиков.  Однако материальное положение лица не может быть учтено при решении вопроса о выселении с предоставлением другого жилого помещения, так как это  не предусмотрено действующим законодательством. Кроме того, в ходе судебного разбирательства материальное положение ответчиков не исследовалось и не подтверждено доказательствами. Также суд ошибочно указал на электроотопление, как на более дешевую альтернативу твердотопливному (печному) отоплению, не исследовав должным образом указанный вопрос.   

Считает, что все доводы суда носят вероятностный, предположительный  характер, следовательно, они несостоятельны, так как не основаны на действующем законодательстве и материалах дела. 

В возражениях на апелляционную жалобу Харьковская Л.В. просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие участников процесса, извещенных о месте и времени судебного разбирательства судом апелляционной инстанции надлежащим образом.

В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях относительно жалобы.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, судебная коллегия приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что Харьковской Л.В. и членам ее семьи, дочери Варосян (Харьковской) Н.В. и Харьковскому А.В. (сыну), более 30 лет назад на условиях социального найма предоставлено жилое помещение, расположенное по адресу: *** Договор социального найма  данного жилого помещения, общей площадью 38 кв.м., был заключен 19.02.2007. В настоящее время в указанном жилом помещении зарегистрированы: Харьковская Л.В. (наниматель), Варосян (Харьковская) Н.В., Харьковский А.В.

Из пояснений ответчицы Харьковской Л.В. следует, что на сегодняшний день в  жилом помещении по адресу *** она проживает одна.

Постановлением  Администрации  муниципального образования «Майнский район» от 06 октября 2017 гола № 815, на основании акта  и заключения межведомственной комиссии по проверке состояния жилищного фонда, находящегося на территории муниципального образования «Майнское городское поселение» и муниципальных образований сельских поселений района Ульяновской области от 08.09.2017, жилой дом, расположенный по адресу: *** признан непригодным для постоянного проживания.

Вступившим в законную силу решением Майнского  районного суда Ульяновской области от 29.11.2018 на  администрацию муниципального образования «Майнский район» Ульяновской области возложена обязанность предоставить Харьковской Л.В.  жилое помещение по договору социального найма, соответствующее требованиям ч. 1 ст. 89 ЖК РФ.

Во исполнение решения суда, на основании Постановления Администрации муниципального образования «Майнский район» от 25.01.2019 № 71 Харьковской Л.В. с составом семьи 3 человека: Харьковская Л.В., Варосян (Харьковская) Н.В., Харьковский А.В. предоставлено по договору социального найма жилое помещение, общей площадью 51,6 кв.м., расположенное по адресу: ***

От подписания договора социального найма № 02-2019 от 25.01.2019  Харьковская Л.В. отказалась, полагая, что вновь предоставляемое жилое помещение  не отвечает требованиям ч. 1 ст. 89 ЖК РФ.

Как следует из представленных документов, жилое помещение общей площадью  51,6 кв.м, расположенное по адресу: ***  находится в технически исправном состоянии, является благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта.

Поскольку ответчики в добровольном порядке не освобождают аварийное жилое помещение, истец обратился в суд с данным иском.

Разрешая спор, суд первой инстанции правильно установил характер спорных правоотношений, закон, подлежащий применению, руководствуясь которым, пришел к верному выводу об отказе в  удовлетворении заявленных требований.

Вывод суда мотивирован, оснований не соглашаться с ним судебная коллегия не усматривает.

Так, в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, в том числе на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Целями и задачами переселения граждан из аварийного жилья являются: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, снос аварийного жилья, финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе из эксплуатации.

Частью 3 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» определено, что переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящим Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

Порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда нормативно регламентирован статьями 86 - 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В силу статьи 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

Согласно части 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86-88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. В случаях, предусмотренных федеральным законом, гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления.

Таким образом, предоставление гражданам в связи со сносом дома другого жилого помещения носит компенсационный характер и гарантирует им условия проживания, которые не должны быть ухудшены по сравнению с прежними с одновременным улучшением жилищных условий с точки зрения безопасности.

Суду следует проверить, отвечает ли предоставляемое выселяемым гражданам жилое помещение уровню благоустроенности жилых помещений применительно к условиям данного населенного пункта, принимая во внимание, прежде всего уровень благоустроенности жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в этом населенном пункте, не будут ли ухудшены жилищные условия выселяемых в него граждан. При этом неблагоустроенность жилого помещения, из которого выселяется гражданин, и (или) отсутствие в нем коммунальных удобств не являются основанием для предоставления ему жилого помещения, не отвечающего требованиям статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Необходимо учитывать, что общие требования к благоустроенности жилого помещения определены в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее - Положение). Эти требования носят обязательный характер и не могут быть снижены субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.

Согласно пунктам 12 и 20 названного Положения жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция). Объемно-планировочное решение жилых помещений и их расположение в многоквартирном доме, минимальная площадь комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилых помещениях (кроме прихожей и коридора), должны обеспечивать возможность размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования с учетом требований эргономики.

Положения указанных выше норм материального права и разъяснений по их применению были учтены судом первой  инстанции.

В селе Березовка, Майнского района, Ульяновской области имеется централизованное водоснабжение и электроснабжение, отсутствуют центральное водоотведение и центральное теплоснабжение.

Согласно  акту от 11.03.2022  обследования  жилого дома, расположенного по адресу ***, в котором в настоящее время зарегистрированы и проживают ответчики,  данное жилое помещение является благоустроенным применительно  к данному населенному пункту.

В жилом помещении дома 116 электрическое отопление, при визуальном осмотре котел находится в удовлетворительном состоянии. Трубы отопления проходят по всему дому находятся в удовлетворительном состоянии. Освещение имеется во всех комнатах жилого помещения, электропроводка при визуальном  осмотре находится в удовлетворительном состоянии. Полы деревянные, снаружи имеется линолеум. Определить состояние  половых досок не представляется возможным. На кухне имеется раковина с наличием крана для подачи воды. Система водоотведения имеется. Также имеется газовая плита, подключение газа произведено от баллона. Туалет деревянный (при визуальном осмотре туалет находится  в удовлетворительном состоянии). Определить наличие выгребной ямы не представляется возможным из-за наличия снежных масс.

Данный акт составлен консультантом отдела надзора и лицензионного контроля за содержанием, использованием жилищного фонда Агентства государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области. 

В суде апелляционной инстанции Харьковская Л.В. подтвердила наличие выгребной ямы на придомовой территории занимаемого ею жилого дома. Объективность  данных показаний подтверждается указанием в вышеприведенном акте на наличие в жилом помещении системы водоотведения.

Вместе с тем, из акта обследования  жилого дома от 22.11.2021 года, составленного консультантом  отдела надзора и лицензионного контроля за содержанием, использованием жилищного фонда Агентства государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области М*** А.С. усматривается, что данным специалистом было проведено обследование жилого помещения по адресу: *** В ходе проведения обследования установлено, что  жилое помещение в доме ***, предоставляемое Харьковской Л.В., содержится в чистоте в соответствии с установленными требованиями. На момент обследования в жилом помещении никто не проживает. Текущий ремонт дома визуально не требуется. Оконные блоки, рамы, входная дверь в удовлетворительном состоянии. Стекла в деревянных оконных рамах с лицевой стороны дома *** имеют небольшие трещины, заклеенные скотчем. Сантехнических приборов внутри жилого помещения дома *** не имеется (имеется кран с холодным водоснабжением, а также возможность подключения к газу). Захламлённости   жилых помещений нет. В жилом помещении дома *** печное отопление, при визуальном осмотре печь находится в удовлетворительном состоянии, разрушений не обнаружено. Установить работоспособность данной печи не представилось возможным. Освещение имеется во всех комнатах, электропроводка находится в удовлетворительном состоянии. Полы деревянные, снаружи имеется линолеум. Определить состояние половых досок не представляется возможным. С лицевой стороны дома имеются трещины кирпичной кладки, заделанные монтажной пеной.

В соответствии с актом от 11.03.2022  обследования  жилого помещения по адресу ***, техническое состояние данного жилого помещения фактически не изменилось. В дополнение указано, что на момент обследования печь была затоплена. Система водоотведения отсутствует. Туалет деревянный находится на улице (при визуальном осмотре находится в удовлетворительном состоянии). Определить  наличие выгребной ямы не представляется возможным из-за наличия снежных масс.

Исходя из представленного технического паспорта на жилой дом  *** составленному на 2014 год, процент износа строения составлял 40%, в составе домовладения  туалет и выгребная яма отсутствуют.

По состоянию на 2014 год половина дома, предлагаемая ответчикам для заселения, использовалась как нежилое помещение. Кухня отсутствовала.

На дату  предоставления указанного помещения ответчикам кухня  в данной квартире также отсутствует. Не имеется плиты для приготовления пищи, а также мойки.

В ходе отопительного сезона 2021-2022 г.г.  спорное жилое помещение не отапливалось. Соответственно доказательств того, что  в настоящее время оно находится в надлежащем санитарном состоянии (отсутствует промерзание стен, плесени и т.д.) не имеется. Равно как истцом и не представлено доказательств того, что голландская печь  исправна  и ее достаточно для поддержания в квартире общей площадью 51,6 кв.м в осенне-зимний период температурного режима, установленного для  жилых помещений.

В соответствии со справкой  главного специалиста-эксперта  Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области Ч*** Н.В., которая входила в состав межведомственной комиссии,  параметры микроклимата и качество атмосферного воздуха помещений не оценивалось, т.к. жилое помещение не эксплуатируется (не отапливается).

Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, согласно которому жилое помещение должно быть обеспечено инженерными системами (электроосвещение, хозяйственно-питьевое и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление и вентиляция, а в газифицированных районах также и газоснабжение). В поселениях и на территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд без централизованных инженерных сетей в одно- и двухэтажных зданиях допускается отсутствие водопровода и канализированных уборных.

При этом, Положение не содержит запрета на оборудование жилых помещений автономными инженерными системами, и не содержит исключения относительно системы водоотведения, возможность оборудования которой в указанном жилом помещении имеется и данный факт не отрицается стороной истца. Вместе с тем, работы по ее восстановлению, не проведены.

Таким образом, судебная коллегия приходит к выводу о том, что  предоставляемое  ответчикам жилое помещение по адресу: ***  в полной мере предъявляемым нормативным требованиям к жилым помещениям не соответствует (отсутствие  водоотведения, в том числе и автономного, сантехнического оборудования, надлежащего теплоснабжения и т.д), соответственно   в настоящее время требованиям компенсационного характера не отвечает и переселение ответчиков в данное жилое помещение  ухудшит их жилищные условия.   

Представленная  стороной истца в суд апелляционной инстанции фотография  раковины на стене, не является доказательством того, что в спорной квартире имеется сантехническое оборудование, поскольку данная раковина фактически не установлена (не присоединена к системе слива).

Доводы представителя истца в части того, что  справка о начислениях по лицевому счету за коммунальные услуги по месту жительства ответчиков свидетельствует об отсутствии в данном доме канализации, несостоятельны.

Так, Харьковской Л,В. начисляется оплата за водоснабжение  без ванн, без душа, без  КНС (канализационно-насосной станции)  Майнской с.п. При этом сторонами не оспаривается сам факт отсутствия в жилом доме, где в настоящее время проживают ответчики, централизованной канализации. При этом, наличие автономного водоотведения в данном доме  в представленной справке не отражено, т.е. не влечет дополнительные начисления за коммунальные услуги, но зафиксировано  в представленном акте обследования от 11.03.2022 жилого помещения.

При таких обстоятельствах, суд обоснованно  пришел к выводу о том, что в настоящее время оснований для выселения ответчиков из занимаемого ими жилого помещения и вселения  в жилое помещение по адресу: ***  не имеется, отказав в  удовлетворении исковых требований Администрации муниципального образования  «Майнский район» Ульяновской области  к Харьковской Л.В.,  Варосян Н.В. (Харьковской), Харьковскому А.В.  о выселении из жилого помещения  с предоставлением иного жилого помещения, снятии с регистрационного учета.

Вывод суда мотивирован, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░, ░░░  ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░,  ░░░░░░░░░░ ░  ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░  ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░  ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░), ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 2021-2022 ░░░░░  ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░).

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░,  ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░  ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░  ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░  ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░                     ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

 

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

 

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.   

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░  ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░. ░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 41 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

 

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

 

░░░░░:

 

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 22.03.2022

 

 

33-791/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Администрация МО Майнский район Ульяновской области
Ответчики
Харьковский А.В.
Харьковская Л.В.
Другие
Матвейкин А.С.
Долбенин А.А.
Суд
Ульяновский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--uln.sudrf.ru
21.01.2022[Гр.] Передача дела судье
01.03.2022[Гр.] Судебное заседание
15.03.2022[Гр.] Судебное заседание
24.03.2022[Гр.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.03.2022[Гр.] Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее