Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-175/2022 от 04.05.2022

Дело № 5-175/2022

УИД № 23RS0043-01-2021-002685-37

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Приморско-Ахтарск                                                              23 мая 2022 года

Судья Приморско-Ахтарского районного суда Краснодарского края Нестеров Д.И., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,      в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморско-Ахтарская центральная районная больница имени    Кравченко Н.Г.» Министерства здравоохранения Краснодарского края,

УСТАНОВИЛ:

В Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края из Территориального отдела Роспотребнадзора по Краснодарскому краю               в Тимашевском, Брюховецком, Приморско-Ахтарском, Каневском районах поступил административный материал в отношении ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г.» МЗ КК, которому вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Как усматривается из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ , ДД.ММ.ГГГГ в 11 час. 10 мин. при проведении итогов санитарно-эпидемиологического расследования причин возникновения инфекционных, паразитарных заболеваний в ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г.» МЗ КК по адресу:               <адрес>, установлено достаточно данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ, а именно: юридическим лицом ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г.» МЗ КК в связи с несоблюдением установленных правил и норм допущено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения при возникновении угрозы распространения заболевания представляющего опасность окружающих,      в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (режима повышенной готовности согласно постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.03.2020 № 129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органом (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий, выразившееся в следующем: несвоевременно оформлены и поданы                   в Тимашевский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии                 в Краснодарском крае», уполномоченный в установленном порядке принимать экстренные извещения о случаях инфекционных заболеваний из организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, и передавать извещения в территориальный отдел, экстренные извещения        о случаях заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) пациентов ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г.» МЗ КК. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Участвующий в судебном заседании представитель территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком, Приморско-Ахтарском, Каневском районах Замотаева А.В. полагала, что вина ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г.» МЗ КК в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3      КоАП РФ, нашла свое подтверждение, просила привлечь ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г.» МЗ КК                                 к административной ответственности согласно санкции указанной статьи.

В судебном заседании представитель юридического лица,                     в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г.» МЗ КК Онегова Н.А. вину юридического лица в совершении административного правонарушения признала полностью, суду пояснила, что ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г.» МЗ КК впервые привлекается к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в связи с тем, что угроза причинения вреда жизни и здоровью людей не возникла, просила назначить наказание с применением ст. 4.1.1 КоАП РФ в виде предупреждения.

Выслушав участников процесса, исследовав представленные доказательства, оценив их в совокупности с материалами дела об административном правонарушении по правилам, установленным ст. 26.11 КоАП РФ, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности        и достаточности, суд приходит к выводу о доказанности вины ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г.» МЗ КК в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 6.3         КоАП РФ.

Часть 1 ст. 6.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере      от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом         не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Из материалов дела следует, что согласно постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.03.2020 № 129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» на территории Краснодарского края был введен режим функционирования «Повышенная готовность»          с 0 часов 00 мин. 15.03.2020 до 0 часов 00 минут 01.12.2021 включительно.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

В соответствии с п.п. 24 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования профилактике инфекционных болезней», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 4, о каждом случае инфекционной болезни, носительства возбудителей инфекционной болезни или подозрения на инфекционную болезнь, а также в случае смерти от инфекционной болезни медицинские работники обязаны в течение 2 часов сообщить по телефону, а затем в течение 12 часов в письменной форме (или по каналам электронной связи) представить экстренное извещение         в территориальный орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, по месту выявления больного (независимо от места его постоянного пребывания).

Как следует из п. 26 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», каждый случай инфекционной болезни или подозрения на это заболевание, а также носительства возбудителей инфекционных болезней подлежит регистрации и учету в журнале учета инфекционных заболеваний (допускается использование электронных журналов)             по месту их выявления в медицинских организациях, организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организациях отдыха детей и их оздоровления, других организациях, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность,            а также в территориальных органах, уполномоченных осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

В связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Российской Федерации, представляющей опасность для граждан, постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 года № 15 утверждены Санитарные правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Согласно требованиям п. 3.5 СП 3.1.3597-20 медицинская организация, установившая предварительный или заключительный диагноз COVID-19, направляет в установленном порядке 1 в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора), по месту выявления заболевания, экстренное извещение в отношении пациента, у которого выявлено заболевание (COVID-19).

При подведении итогов санитарно-эпидемиологического расследования причин возникновения инфекционных, паразитарных заболеваний/отравлений в ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г.» МЗ КК, проведенного согласно распоряжению начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком, Приморско-Ахтарском, Каневском районах ФИО1 о проведении санитарно-эпидемиологического расследования причин возникновения инфекционных, паразитарных заболеваний/отравлений, установлено, что юридическим лицом ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г.» МЗ КК, осуществляющим деятельность по адресу: <адрес>, вследствие несоблюдения установленных правил и норм допущено нарушение законодательства         в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, совершенное при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (на территории Краснодарского края – режима повышенной готовности согласно постановлению № 129), выразившееся в несвоевременном оформлении и передаче экстренных извещений                     на случаи заболеваний новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) пациентов ГБУЗ Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г.» МЗ КК            в Тимашевский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии                    в Краснодарском крае», уполномоченный в установленном порядке принимать экстренные извещения о случаях инфекционных заболеваний из организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, необходимые для оформления и передачи донесений в территориальный отдел, вследствие чего территориальным отделом Управления Роспотребнадзора несвоевременно оформлены предписания ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г.» МЗ КК в отношении отстранения от работы с выдачей листа нетрудоспособности контактных лиц с заболевшими.

В ходе санитарно-эпидемиологического расследования были установлены случаи несвоевременном оформлении и передаче экстренных извещений в отношении следующих граждан:

ФИО2 - диагноз при поступлении U 07.1 Коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, вирус идентифицирован РНК SARS-COV-2 (отбор клинического материала ДД.ММ.ГГГГ, результат от ДД.ММ.ГГГГ), дата получения сообщения из оргметодкабинета (ОМК) ДД.ММ.ГГГГ в 10:00, экстренное извещение оформлено ДД.ММ.ГГГГ, поступило в ФБУЗ ДД.ММ.ГГГГ (вручено лично сотруднику филиала),           то есть с нарушением установленных сроков;

ФИО3 - диагноз при поступлении U 07.1 Коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, вирус идентифицирован РНК SARS-COV-2 (отбор клинического материала ДД.ММ.ГГГГ, результат от ДД.ММ.ГГГГ), дата получения сообщения из оргметодкабинета (ОМК) ДД.ММ.ГГГГ в 15:00, экстренное извещение оформлено ДД.ММ.ГГГГ, поступило в ФБУЗ ДД.ММ.ГГГГ (вручено лично сотруднику филиала),         то есть с нарушением установленных сроков;

ФИО4 - диагноз при поступлении U 07.1 Коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, вирус идентифицирован РНК SARS-COV-2 (отбор клинического материала ДД.ММ.ГГГГ, результат от ДД.ММ.ГГГГ), дата получения сообщения из оргметодкабинета (ОМК) ДД.ММ.ГГГГ 15:00, экстренное извещение оформлено ДД.ММ.ГГГГ, поступило в ФБУЗ ДД.ММ.ГГГГ (вручено лично сотруднику филиала), то есть                    с нарушением установленных сроков;

ФИО5 - диагноз при поступлении U 07.1 Коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, вирус идентифицирован РНК SARS-COV-2 (отбор клинического материала ДД.ММ.ГГГГ, результат от ДД.ММ.ГГГГ), дата получения    сообщения    из оргметодкабинета (ОМК) ДД.ММ.ГГГГ в 10:30, экстренное извещение оформлено ДД.ММ.ГГГГ, поступило в ФБУЗ ДД.ММ.ГГГГ (вручено лично сотруднику филиала),         то есть с нарушением установленных сроков;

ФИО6 - диагноз при поступлении U 07.1 Коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, вирус идентифицирован РНК SARS-COV-2 (отбор клинического материала ДД.ММ.ГГГГ, результат от ДД.ММ.ГГГГ), дата получения    сообщения    из оргметодкабинета (ОМК) ДД.ММ.ГГГГ в 15:30, экстренное извещение оформлено ДД.ММ.ГГГГ, поступило в ФБУЗ ДД.ММ.ГГГГ (вручено лично сотруднику филиала),         то есть с нарушением установленных сроков;

ФИО7 - диагноз при поступлении U 07.1 Коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, вирус идентифицирован РНК SARS-COV-2 (отбор клинического материала 25.10.2021г., результат от ДД.ММ.ГГГГ), дата    получения    сообщения из оргметодкабинета (ОМК) ДД.ММ.ГГГГ в 10:30, экстренное извещение оформлено ДД.ММ.ГГГГ, поступило в ФБУЗ ДД.ММ.ГГГГ (вручено лично сотруднику филиала),         то есть с нарушением установленных сроков;

ФИО8 - диагноз при поступлении U 07.1 Коронавирусная инфекция, вызванная COVID-19, вирус идентифицирован РНК SARS-COV-2 (отбор клинического материала ДД.ММ.ГГГГ, результат от ДД.ММ.ГГГГ), дата получения сообщения из оргметодкабинета (ОМК) ДД.ММ.ГГГГ в 15:30, экстренное извещение оформлено ДД.ММ.ГГГГ, поступило в ФБУЗ ДД.ММ.ГГГГ (вручено лично сотруднику филиала),         то есть с нарушением установленных сроков.

При этом о каждом случае инфекционной (паразитарной) болезни, носительства возбудителей инфекционной (паразитарной) болезни или подозрения на инфекционную паразитарную) болезнь, а также в случае смерти от инфекционной (паразитарной) болезни медицинские работники медицинских, образовательных, оздоровительных и других организаций, индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность, обязаны в течение 2 часов сообщить по телефону, а затем     в течение 12 часов в письменной форме (или по каналам электронной связи) представить экстренное извещение в территориальный орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, по месту выявления больного (независимо от места его нахождения).

Вышеуказанное бездействие юридического лица является нарушением ст. 29, ст. 33 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ         «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 3.5 СП 3.1.3597-20 Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»; п.п. 21, 24 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 4.

Данное правонарушение создает предпосылки для возникновения неблагоприятной эпидемиологической обстановки, непосредственной угрозы жизни и здоровью людей, связанных с распространением на территории Российской Федерации новой коронавирусной                 инфекции COVID-19, представляющей опасность для                       граждан.

Таким образом, ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г.» МЗ КК нарушены требования ст.ст. 29, 33 Федерального закона         от 30.09.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.5 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19); п.п. 21, 24 СанПин 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 4.

Вина ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им.Кравченко Н.Г.» МЗ КК в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, подтверждается совокупностью исследованных                      в судебном заседании доказательств, в том числе: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; распоряжением о проведении санитарно-эпидемиологического расследования причин возникновения инфекционных, паразитарных заболеваний/отравлений от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ; донесениями главного врача и копиями экстренных извещений; актом санитарно-эпидемиологического расследования от ДД.ММ.ГГГГ.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены надлежащим должностным лицом, оснований не доверять указанным в них сведениям у суда не имеется, действия (бездействие) ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г.»     МЗ КК правильно квалифицированы административным органом по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

С учетом изложенного, судья приходит к выводу о том, что                      в действиях (бездействии) ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им.Кравченко Н.Г.» МЗ КК имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, поскольку юридическим лицом нарушены требования законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, что выразилось в несвоевременном оформлении и передаче экстренных извещений по заболевшим гражданам.

Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из общих положений КоАП РФ следует, что назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу,       в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей            в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках судопроизводства           по делам об административных правонарушениях.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ).

Таким образом, возможность назначения ГБУЗ «Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г.» административного наказания согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ в виде предупреждения в данном случае не допускается, так как данное правонарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.

Изложенный в письменном возражении довод представителя юридического лица о том, что за совершение данного правонарушения должностному лицу ФИО9, являющейся работником Приморско-Ахтарской ЦРБ и впервые допустившей данное правонарушение, судебным постановлением, вступившим в законную силу, назначено административное наказание в виде предупреждения, не может быть признан достаточным основанием для назначения юридическому лицу такого вида административного наказания, на что обращается внимание     в решении Краснодарского краевого суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу , которым в этой связи было отменено постановление районного суда, ранее принятое по настоящему делу, с возвращением дела на новое рассмотрение; как указано вышестоящим судом в названном решении      по делу , возможность назначения административного наказания в виде предупреждения в данном случае не допускается, так как данное правонарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.

Довод представителя юридического лица о том, что юридическим лицом в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 2.1 КоАП РФ были приняты все предусмотренные законодательством РФ меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, опровергается вышеизложенными фактами и обстоятельствами дела, которыми объективно подтверждается допущенное юридическим лицом нарушение в форме бездействия правил, норм и требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

При назначении административного наказания юридическому лицу, с учетом требований ст.ст. 4.1-4.3 КоАП РФ, суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, которое в настоящее время является крайне тяжелым, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством судья признает совершение административного правонарушения впервые.

Наличие отягчающих административную ответственность обстоятельств, в том числе каких-либо тяжких последствий допущенного административного правонарушения, не установлено.

При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В этой связи суд считает возможным, целесообразным и справедливым назначить юридическому лицу наказание по правилам ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, согласно которым при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дело об административном правонарушении, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее    ста тысяч рублей.

Санкцией ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусмотрен минимальный размер административного штрафа для юридических лиц в размере двухсот тысяч рублей.

В силу ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 данной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса.

Руководствуясь ст. 4.1, п. 1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░    ░░░░░░░░░ ░.░.» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 6.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░.░. 3.2, 3.3 ░░. 4.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░        ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░/░ 04181787750) ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ // ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░ 010349101, ░░░░.░░░░ 40102810945370000010, ░░░░░░░░░ ░░░░ 03100643000000011800, ░░░ 2308105360, ░░░ 230801001, ░░░░░ 03241000000, ░░░ 14111601061010003140, ░░░░░ 03641000, ░░░ 14104230040800040622, ░ 60-░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 31.5 ░░░░ ░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░     ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░

░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░                                                             ░.░. ░░░░░░░░

5-175/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ГБУЗ "Приморско-Ахтарская ЦРБ им. Кравченко Н.Г."
Суд
Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края
Судья
Нестеров Дмитрий Игоревич
Дело на сайте суда
primorsko-axtarsky--krd.sudrf.ru
04.05.2022Передача дела судье
04.05.2022Подготовка дела к рассмотрению
23.05.2022Рассмотрение дела по существу

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее