Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-22/2023 (2-631/2022;) от 16.11.2022

Дело №2-22/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Петухово 11 января 2023 года

Петуховский районный суд Курганской области в составе

председательствующего судьи Александровой О.А.,

при секретаре судебного заседания Артамоновой А.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ООО «Чистый город» к Дехтереву Денису Олеговичу о взыскании задолженности за оказанные коммунальные услуги, встречному исковому заявлению Дехтерева Дениса Олеговича к ООО «Чистый город» о возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Чистый город» обратилось в суд с иском к Дехтереву Д.О. о взыскании задолженности за оказанные коммунальные услуги.

В обоснование исковых требований указано, что Дехтерев Д.О. является собственником ? доли помещения, расположенного по <адрес> ООО «Чистый город» подавалось заявление на выдачу судебного приказа о взыскании задолженности за оказанные коммунальные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2020 по 31.10.2021. На основании поступивших возражений от Дехтерева Д.О. относительно судебного приказа, мировым судьей судебного участка №19 Петуховского судебного района Курганской области вынесено определение от 04.02.2022 об отмене судебного приказа от 06.12.2021. Несмотря на отмену судебного приказа, задолженность, образовавшаяся на сегодняшний день, не погашена. Никаких мер по погашению задолженности со стороны Дехтерева Д.О. не предприняты. 13.09.2019 между ООО «Чистый город» и Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области было заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курганской области. Единый тариф на услугу регионального оператора установлен и введен в действие Постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области № 47-8 от 30.12.2019 на 2020 год и Постановлением № 60-1 «Об установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курганской области для ООО «Чистый город» на 2021 год. ООО «Чистый город» приступил к оказанию услуги Дехтереву по обращению с твердыми коммунальными отходами с 01.01.2020. При расчете платы за коммунальную услугу обращение с твердыми коммунальными отходами ООО «Чистый город» применяет нормативы накопления твердых коммунальных отходов, утвержденные приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 30.10.2017 № 925 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Курганской области», а именно 1,9 м?/чел. в год для жителей г. Кургана и 1,7 м?/чел. в год для лиц, проживающих в сельских поселениях Курганской области. Коммунальная услуга по обращению с ТКО ООО «Чистый город» оказывалась в полном объеме за весь период времени и предоставлялась в соответствии с правилами и иными нормативно-правовыми актами РФ и Курганской области. Таким образом, ООО «Чистый город» выполнил свои обязательства перед Дехтеревым Д.О. в полном объеме. В адрес должника выставлялись платежные документы, которые в нарушение вышеизложенных норм законодательства РФ на момент подачи настоящего заявления, оплачены не были. За период с 01.01.2020 по 31.10.2021 у долевого собственника данного помещения перед Региональным оператором по обращению с ТКО образовалась задолженность в размере 1753,04 руб., пени за период с 01.02.2021 по 31.10.2021 в размере 109 руб. 32 коп. До настоящего момента ответчиком не предприняты меры по погашению образовавшейся задолженности. Просит суд взыскать с Дехтерева Д.О. в пользу ООО «Чистый город» задолженность по коммунальной услуге «обращение с твердыми коммунальными отходами» за период с 01.01.2020 по 31.10.2021 в размере 1753,04 руб., пени за просрочку оплаты за указанную коммунальную услугу за период с 11.02.2021 по 31.10.2021 в размере 109,32 руб., расходы по оплате государственной пошлина в размере 400 руб.

Дехтерев Д.О. обратился в суд со встречным исковым заявлением к ООО «Чистый город», в котором просит суд обязать ООО «Чистый город» установить бак для ТКО не далее ста метров от места его проживания.

Представитель истца (ответчика по встречному иску) ООО «Чистый город» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, представил в суд заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. В письменных возражениях по встречному иску выразил несогласие с требованиями, считает ООО «Чистый город» ненадлежащим ответчиком.

Ответчик (истец по встречному иску) Дехтерев Д.О. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Представил заявление о рассмотрении дела без его участия, на встречном иске настаивает в полном объеме.

Представитель третьего лица Администрации Петуховского муниципального округа в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В силу ст.153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности (п.5 ч.2 ст.153 ЖК РФ).

В соответствии с ч.4 ст.154 ЖК РФ, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Согласно ч.9 ст.155 ЖК РФ собственники жилых домов оплачивают услуги и работы по их содержанию и ремонту, а также вносят плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

Право собственности на отходы определяется в соответствии с гражданским законодательством (ст. 4 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).

На основании ст.210 ГК РФ бремя содержания имущества (отхода), в том числе ответственность за соблюдение требований природоохранного законодательства при обращении с отходами, несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии со ст.10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В силу ст.11 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.

Согласно п.2 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

Из изложенных норм следует, что обязанность по вывозу твердых бытовых отходов должна выполняться гражданами любым предусмотренным законом способом.

В соответствии со ст. 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В соответствии с п.3 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.

Аналогичное положение следует из п.5 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 №1156 (далее – Правила №1156), согласно которому договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом 1 (1) Правил.

Потребителем согласно п.2 Правил №1156 является собственник ТКО или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО.

Пунктом «в» части 8 (1) Правил №1156 установлено, что региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с ТКО в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении ТКО, образующихся в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 ЖК РФ, при которых договор на оказание услуг по обращению ТКО заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации), и на земельных участках - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.

В силу п.148(11) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила №354) региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами приступает к предоставлению коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам и пользователям жилых домов (домовладений) - со дня возникновения права собственности на жилой дом (домовладение) или иного законного права пользования жилым домом.

В соответствии с п.п.148(1), 148(2) Правил №354 договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий.

Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.

В соответствии п. 8(17) Правил №1156 в случае, если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Из содержания указанных положений закона и нормативных актов, регулирующих порядок заключения договора на оказание коммунальных услуг, следует, что законодатель не связывает возникновение обязанности по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами именно с фактом оформления договора между собственником такого помещения и соответствующей организацией в письменном виде подписания одного документа.

Наличие договорных отношений предполагается в силу вышеназванной нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктов 6, 7 Правил №354. Отсутствие оформленного в письменной форме договора в виде одного документа, подписанного обеими сторонами, не освобождает от обязанности произвести оплату за фактически оказанные услуги.

Из материалов дела следует, что 13.09.2019 между департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области и ООО «Чистый город» заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории, по условиям которого ООО «Чистый город» осуществляет деятельность по обращению с ТКО на территории Курганской области с 13.09.2019. Статус регионального оператора присвоен ООО «Чистый город» с момента заключения данного соглашения по 13.09.2029.

Постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Правительства Курганской области от 30.12.2019 № 47-8, установлены и введены в действие предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курганской области для ООО «Чистый город» с 01.01.2020 по 31.12.2020 в размере 561,77 руб. за м? или 3555,51 руб. за тонну.

Постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Правительства Курганской области от 30.12.2020 № 60-1, установлены и введены в действие предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курганской области для ООО «Чистый город» с 01.01.2021 по 30.06.2021 в размере 561,77 руб. за м? или 3555,51 руб. за тонну, с 01.07.2021 по 31.12.2021 в размере 580,87 руб. за м? или 3737,72 руб. за тонну.

Постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Правительства Курганской области от 28.05.2021 № 19-2 в постановление Департамента государственного регулирования цен и тарифов Правительства Курганской области от 30.12.2020 № 60-1 внесены изменения: слова « 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года в размере 580,87 руб. за куб. м или 3737,72 руб. за тонну» заменить словами «с 1 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года в размере 565,61 руб. за куб. м или 3640,31 руб. за тонну».

В соответствии с п.148(34) Правил №354, размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами, исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении.

Согласно пункту 148(36) Правил №354 при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

В соответствии с ч.1 ст.155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).

Дехтереву Д.О. на праве общей долевой собственности принадлежит ? доли квартиры расположенной по <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от дата.

Согласно адресной справке от 09.09.2022, Дехтерев Д.О. зарегистрирован по <адрес>.

За период с 01.01.2020 по 31.10.2021 Дехтерев Д.О. плату за обращение с ТКО не вносил, вследствие чего образовалась задолженность в размере 1753 руб. 04 коп.

В Постановлении от 02.12.2022 №52-П Конституционный Суд Российской Федерации указал, что «одним из важнейших направлений деятельности в области обращения с ТКО является оказание уполномоченными организациями услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам жилых домов. Данная услуга, относящаяся к категории коммунальных услуг, направлена не только на удовлетворение частных интересов собственников, но и на достижение общественно значимых целей по предотвращению вредного воздействия твердых коммунальных отходов на здоровье человека и сохранению благоприятной окружающей среды. Исходя из этого, возложение на собственников и пользователей жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов обязанности по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами согласуется с конституционными предписаниями об обязанности каждого сохранять природу и окружающую среду и сбалансированности прав и обязанностей гражданина (ст.58 и 75.1 Конституции Российской Федерации)».

Доказательств, подтверждающих самостоятельный вывоз, утилизацию отходов способами, не нарушающими санитарного законодательства, заключения соответствующих договоров с третьими лицами, на основании которых суд мог сделать вывод о том, что ответчик не пользуется коммунальной услугой ООО «Чистый город», Дехтерев Д.О. суду не представил.

Расчет задолженности ответчиком не оспорен, свой контррасчет суду не представлен, как не представлены и доказательства оплаты долга и отсутствия задолженности на день рассмотрения иска судом. Расчет исковых требований ООО «Чистый город» проверен судом, признан верным.

В соответствии с п.1 ст.329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой. Неустойкой признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения (п.1 ст.330 ГК РФ).

В силу ст.332 ГК РФ кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон.

В силу положений ч.14 ст.155 ЖК РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.

При изложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу об удовлетворении требований ООО «Чистый город» в полном объеме и взыскании с Дехтерева Д.О. задолженности и пени за оказанную коммунальную услугу за период с 01.01.2020 по 31.10.2021.

Рассматривая встречные исковые требования Дехтерева Д.О. суд приходит к следующему.

Согласно ст.42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Право граждан на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека закреплено также в ст.8 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В соответствии с ч.2 ст.21 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территории городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

Пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ предусмотрено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с пп.14 ч.1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относятся, в том числе, и организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Аналогичные положения содержатся в ч.3 ст.7 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Статьей 8 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» органы местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов уполномочены на создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

Аналогичная обязанность по созданию мест (площадок) накопления ТКО органами местного самоуправления установлена пунктом 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 №1039 (далее - Правила №1039).

В соответствии с п.3 Правил № 1039 места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) ТКО отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО.

Из анализа указанных правовых норм, суд приходит к выводу, что ответственными за организацию, содержание контейнерных площадок и определяющими количество, объем и тип контейнеров и бункеров, устанавливаемых на контейнерных площадках, являются органы местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

При подготовке дела к рассмотрению, Дехтереву Д.О. было разъяснено право предъявить требования к надлежащему ответчику, изменить исковые требования. Данным правом Дехтерев Д.О. не воспользовался, о замене ненадлежащего ответчика надлежащим согласия не выразил.

На основании изложенного суд приходит к выводу о предъявлении Дехтеревым Д.О. требований к ненадлежащему ответчику, в связи с чем, отказывает в удовлетворении его иска.

В силу ч.1 ст.98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.96 ГПК РФ. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Поскольку требования истца по иску ООО «Чистый город» удовлетворены в полном объеме, с Дехтерева Д.О. подлежит взысканию государственная пошлина в пользу ООО «Чистый город в размере 400 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194 -199 ГПК РФ суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) ░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░ ░░░░░» (░░░ 4501159310, ░░░░ 1104501002748) ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░ ░ 01.01.2020 ░░ 31.10.2021 ░ ░░░░░░░ 1753 ░░░. 04 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 11.02.2021 ░░ 31.10.2021 ░ ░░░░░░░ 109 ░░░. 32 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 18.01.2023.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░░░

2-22/2023 (2-631/2022;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ООО "Чистый город"
Ответчики
Дехтерев Денис Олегович
Другие
Администрация Петуховского муниципального округа Курганской области
Суд
Петуховский районный суд Курганской области
Судья
Александрова О.В.
Дело на сайте суда
petuhovsky--krg.sudrf.ru
16.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
16.11.2022Передача материалов судье
16.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.12.2022Подготовка дела (собеседование)
01.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.12.2022Судебное заседание
11.01.2023Судебное заседание
18.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.03.2023Дело оформлено
02.03.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее