Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-1900/2023 ~ М-1304/2023 от 10.08.2023

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Самара                                28 ноября 2023 года

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи Щетинкиной И.А.,

при секретаре судебного заседания Лязиной А.О.,

с участием прокурора Колчиной Е.Е.,

представителя административного истца Калюжного С.А.,

представителя административного ответчика Малинина М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-1900/2023 по административному исковому заявлению Васильевой Сазиды Рафиковны об оспаривании в части нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,

у с т а н о в и л:

приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 8 ноября 2022 года № 2077 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год» (далее по тексту – Перечень на 2023 год) опубликован и размещен на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru) 9 ноября 2022 года.

Пунктом 6919 в Приложение № 2 Перечня на 2023 год включен объект недвижимости - помещение с кадастровым номером , по адресу: г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Революционная, д. 40.

Васильева С.Р., являясь собственником нежилого помещения с кадастровым номером по адресу: г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Революционная, д. 40, обратилась в Самарский областной суд с административным иском о признании недействующим приведенный пункт Перечня на 2022 год. В обоснование требований административный истец указала, что включение помещения в Перечень на 2022 год нарушает ее имущественный интерес в части уплаты налога на имущество по ставке 2% от кадастровой стоимости. Помещение не отвечает указанным в статье 378.2 Налогового кодекса РФ признакам объекта, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. В период с 13.04.2004 до 22.05.2017 помещение использовалось истцом как массажный кабинет. Массаж не является бытовыми услугами. С 2018 года никакая деятельность в помещении не осуществляется.

В судебном заседании представитель административного истца Калюжный С.А., действующий на основании доверенности, просил заявленные требования удовлетворить по основаниям, изложенным в административном иске с учетом письменных дополнений.

Представитель административного ответчика Малинин М.С., действующий на основании доверенности, в судебном заседании не согласился с административными исковыми требованиями и просил отказать в их удовлетворении по доводам, изложенным в письменных возражениях на иск. По сведениям, полученным из ЕГРН, в оспариваемые Перечни включено нежилое помещение с кадастровым номером , расположенное в многоквартирном жилом доме с кадастровым номером 63:09:0101163:766, на основании пп. 2 п. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ. В соответствии с Порядком по заявлению административного истца 21.06.2021 был проведен осмотр нежилого помещения с кадастровым номером , которым установлено, что данное нежилое помещение используется под офис, о чем принято соответствующее решение от 09.07.2021 № МИО-03/9025-исх. В соответствии с Порядком по заявлению административного истца 30.01.2023 был проведен осмотр нежилого помещения с кадастровым номером , которым установлено, что данное нежилое помещение используется под объект бытового обслуживания – массажный кабинет, о чем принято соответствующее решение от 06.05.2023 № МИО-03/6488-исх. В соответствии с приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14- ст утвержден «ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности, который содержит код 96.02.13.114 «Услуги по гигиеническому массажу лица и шеи, включая эстетический, стимулирующий, дренажный, аппаратный массаж СПА-массаж». Согласно Собирательной классификационной группировке видов продукции (товаров и услуг) «Бытовые услуги» к Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденной приказом Минпромторга России от 10.05.2016 № 1471, указанный вид продукции является бытовой услугой. Таким образом, в Перечни спорный объект был включен исходя из его фактического использования. Иные мероприятия по определению фактического использования нежилого помещения с кадастровым номером министерством в период с 2021-2023 годы не проводились, решения об исключении указанного объекта недвижимости из Перечней, в том числе на 2021-2023 годы, не принимались.

В судебное заседание иные лица, участвующие в деле представителей не направили, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом в соответствии с требованиями положений главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), причины неявки суду не сообщили.

В письменном отзыве на административный иск представитель заинтересованного лица администрации г.о. Тольятти в удовлетворении заявленных требований просил отказать по основаниям, изложенным административным ответчиком в письменных возражениях на иск, а дело рассмотреть в его отсутствие.

Учитывая требования статьи 150 КАС РФ, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Изучив материалы дела, заслушав участников процесса, заключение прокурора, полагавшей необходимым административное исковое заявление удовлетворить, установив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к следующему выводу.

Положениями статей 208, 213 и 215 КАС РФ установлено, что лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового акта не действующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).

Согласно положениям статей 3, 14 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Налог на имущество организаций относится к региональным налогам. Налог на имущество физических лиц относится к муниципальным налогам.

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, пункт 1 статьи 399 НК РФ).

В силу статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.

Из подпункта 1 пункта 2 статьи 406 НК РФ следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в размерах,

- не превышающих 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат (подпункт 1),

- 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей (подпункт 2).

Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества установлены статьей 378.2 НК РФ, согласно которой налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; 3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства; 4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства (пункт 1).

Пунктами 3, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ определены условия, при которых отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение) в целях данной статьи признается административно-деловым центром; торговым центром (комплексом); одновременно как административно-деловым центром, так и торговым центром (комплексом).

В соответствии с пунктами 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 НК РФ в целях данной статьи:

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

В силу пункта 9 статьи 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствие со статьей 1 Закона Самарской области от 10 ноября 2014 года № 107-ГД «Об установлении единой даты начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.

На основании постановления Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года № 719 министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 № 2233 утвержден оспариваемый административным истцом Перечень на 2022 год.

Анализируя положения пункта 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 года № 28-ГД «О нормативных правовых актах Самарской области» во взаимодействии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, суд считает, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом, в пределах своей компетенции с соблюдением порядка опубликования.

Пунктом 6919 в Приложение № 2 Перечня на 2023 год включен объект недвижимости - помещение с кадастровым номером , по адресу: г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Революционная, д. 40, принадлежащее на праве собственности Васильевой С.Р.

В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 02.11.2013 № 307-ФЗ «О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» постановлением Правительства Самарской области от 25.07.2016 № 402 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, используемых для: делового, административного или коммерческого назначения; размещения торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания; размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

Пунктом 3 указанного Порядка предусмотрено, что для определения вида фактического использования объектов недвижимости для целей налогообложения используются:

сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН);

документы технического учета (инвентаризации);

акты осмотра объектов недвижимого имущества, указанные в пунктах 5 и 9 настоящего Порядка и свидетельствующие о фактическом использовании объектов недвижимости.

Согласно выпискам из ЕГРН объект недвижимости - помещение с кадастровым номером , по адресу: г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Революционная, д. 40, площадью 50,9 кв.м, назначение – нежилое, наименование – нежилое помещение, этаж № 1, расположено в пределах объекта с кадастровым номером 63:09:0101163:766 – здание, назначением и наименованием многоквартирный жилой дом, находящееся в границах объекта с кадастровым номером 63:09:0101163:627 – земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для дальнейшей эксплуатации многоквартирного жилого дома.

    Таким образом, по сведениям ЕГРН наименование рассматриваемого помещения, его назначение, а также здания и земельного участка под зданием на период утверждения оспариваемого Перечня на 2022 год бесспорно не свидетельствуют о предназначении рассматриваемого объекта использования в качестве офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

По запросу суда из ППК Роскадастр в лице филиала ППК Роскадастр по Самарской области поступили материалы реестрового дела, из которого следует, что решением Автозаводского районного суда г. Тольятти Самарской области от 17.09.2004 по гражданскому делу № 4660/2004 установлен факт владения и пользования Кузиной Ю.А. объектом недвижимого имущества, по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Революционная, дом № 40, офис 3 – офисное помещение, общей площадью 50,9 кв.м, состоящим из комнат: № 131 – кабинет, № 132 – кладовая, № 133 – коридор, № 134- кабинет, № 135 – туалет, № 136 – подсобная. Согласно экспликации к плану строения, содержащейся в выписке из технического паспорта, на дату обследования 17.02.2003, нежилое помещение, общей площадью 50,9 кв.м, состояло из помещений: № 131 – кабинет, № 132 – кладовая, № 133 – коридор, № 134 - кабинет, № 135 – туалет, № 136 – подсобная.

По сведениям технического учета, в рассматриваемом помещении имеются комнаты с наименованием «кабинет», что не свидетельствует об использовании таких помещений для размещения офисов, так как термины «кабинет» и «офис» не тождественны.

    Указанные в документах технического учета характеристики частей нежилого помещения, входящих в его состав, по мнению суда, не свидетельствуют о возможности отнесения их к объектам, предназначенным для использования в целях размещения административно-деловых и торговых центров, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Вместе с тем первоначальное наименование объекта значилось как «офисное помещение», что не противоречит критериям ст. 378.2 НК РФ.

По запросу суда о предоставлении сведений о переименовании рассматриваемого объекта из филиала ППК «Роскадастр» по Самарской области поступила копия заявления Васильевой С.Р. от 30.12.20 с просьбой изменить наименование объекта с «офисного помещения» на «нежилое помещение». По последующим выпискам из ЕГРН наименование рассматриваемого помещения значится как «нежилое помещение».

Таким образом, установлено, что на момент утверждения оспариваемого Перечня на 2022 год помещение имело наименование «нежилое помещение». Довод представителя административного ответчика без представления надлежащих доказательств о том, что по сведениям, представленным в электронном виде филиалом ППК Роскадастр по Самарской области, рассматриваемое помещение на момент утверждения оспариваемого Перечня на 2022 год имело наименование «офисное помещение» опровергается решением собственника о переименовании помещения и регистрацией изменения наименования объекта на «нежилое помещение».

    Представленная заинтересованным лицом администрацией г.о. Тольятти копия выписка из ЕГРН от 17.11.2020 на рассматриваемое помещение, где наименование «офисное помещение» перечеркнуто и заверено подписью Васильевой С.Р., правового значения для рассмотрения настоящего дела не имеет, судом в качестве доказательства не принимается, поскольку информация в выписке имела место за год до утверждения оспариваемого нормативного правового акта.

21.06.2021 сотрудниками ГБУ Самарской области «ЦРР» произведен фактический осмотр рассматриваемого помещения. По результатам визуального осмотра составлен акт осмотра объекта недвижимого имущества от 21.06.2021 о том, что по адресу: г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Революционная, д. 40, имеется помещение с кадастровым номером , площадью 50,9 кв.м, на 1 этаже, состоит из: помещение б/н площадью 9,4 кв.м используется под офис, помещение б/н площадью 6,3 кв.м - под сан.узел, помещение б/н площадью 37 кв.м – помещение для размещения офисной мебели. На прилегающую к объекту территорию имеется беспрепятственный доступ. Возможность получения услуг в объекте неограниченному кругу лиц установить не удалось. На фотоматериалах, приложенных к акту, изображен многоквартирный жилой дом, на первом этаже с отдельно оборудованным входом располагается помещение, перед входом в которое имеется вывеска «центр диагностики», в комнатах помещения находится различная мебель (стол, стулья, кушетка, шкафы и др.).

Таким образом по акту фактического осмотра в период, предшествующий принятию оспариваемого Перечня на 2022 год, в рассматриваемом объекте под офис использовалось помещение площадью 9,4 кв.м, что составляет 18,47% от общей площади объекта 50,9 кв.м, то есть менее 20% от всей площади.

По указанному акту осмотра помещение б/н площадью 37 кв.м, визуально отнесенное специалистами ГБУ Самарской области «ЦРР» к использованию для размещения офисной мебели, что не свидетельствует о фактическом использовании в качестве офиса, к зачету не принимается.

Судом проверялась информация о наличии/отсутствии у административного истца лицензии на занятие медицинским (лечебным) массажем. Однако по запросу суда информация не поступила.

Представленные и собранные судом доказательства не подтверждают позицию административного ответчика и заинтересованного лица, изложенную в письменных возражениях и отзыве на административный иск, в том числе о предоставлении бытовых услуг в рассматриваемом помещении в период, предшествующий формирование и утверждение оспариваемого нормативного правового акта.

Принимая во внимание совокупность доказательств, суд приходит к выводу, что включение нежилого помещения в Перечень на 2022 год не соответствовало критериям, предусмотренным пп. 2 п. 1 ст. 378.2 и п. 5 ст. 378.2 НК РФ, поскольку сведения из ЕГРН, документация технического учета (инвентаризации), не предусматривают размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, на площади более 20% от общей площади помещения.

Оценив вышеуказанные доводы административного истца во взаимосвязи с представленными в материалы настоящего административного дела доказательствами по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что вышеуказанный объект недвижимости не относится к видам недвижимого имущества, признаваемым объектом налогообложения, предусмотренными статьей 378.2 НК РФ и, следовательно, не подлежал включению в Перечень объектов недвижимого имущества в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год.

Доказательств обратного, в том числе наличия правовых оснований для включения спорного объекта недвижимости в оспариваемый Перечень административным ответчиком, обязанным в силу ч. 9 ст. 213 КАС РФ доказывать обстоятельства соответствия, оспариваемых нормативных правовых актов или их части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суду не представлено и в материалах настоящего административного дела не имеется.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что оспариваемый пункт Перечня на 2022 год не соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, а также нарушают права и законные интересы административного истца, в той мере, в которой влечет увеличение налоговой базы по налогу на имущество физического лица, определяемой как кадастровая стоимость объекта недвижимости.

Учитывая изложенное, заявленные административным истцом требования подлежат удовлетворению.

    В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 КАС РФ установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемого акта в части недействующими со дня принятия.

В силу положений пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ, в резолютивную часть решения подлежит указание на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.

Поскольку оспариваемый нормативный акт был размещен в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru), суд считает возможным возложить на министерство имущественных отношений Самарской области обязанность разместить сообщение о настоящем решении суда в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и в соответствии с Указом Президента РФ от 02.04.2014 № 198 на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).

Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Васильевой Сазиды Рафиковны удовлетворить.

Признать недействующим со дня принятия приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 22 октября 2021 года № 2233 «Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год», в части включения в Приложение № 2 под пунктом 6919 помещения с кадастровым номером .

Возложить обязанность на министерство имущественных отношений Самарской области в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу разместить сообщение о решении в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).

Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Самарский областной суд.

В окончательной форме решение изготовлено 12.12.2023.

Судья:                             И.А. Щетинкина

3а-1900/2023 ~ М-1304/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Васильева С.Р.
Прокуратура Самарской области
Ответчики
Министерство имущественных отношений Самарской области
Другие
администрация г.о. Тольятти
УФНС России по Самарской области
Суд
Самарский областной суд
Судья
Щетинкина И. А.
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
10.08.2023Регистрация административного искового заявления
11.08.2023Передача материалов судье
11.08.2023Решение вопроса о принятии к производству
11.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.09.2023Подготовка дела (собеседование)
04.09.2023Рассмотрение дела начато с начала
04.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.09.2023Судебное заседание
12.10.2023Судебное заседание
27.10.2023Судебное заседание
28.11.2023Судебное заседание
12.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.12.2023Отправка копии решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства лицу, участвующему в деле
09.01.2024Лицу, участвующему в деле вручена копия решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства
05.04.2024Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
08.04.2024Изучение поступившего ходатайства/заявления
26.04.2024Судебное заседание
07.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее