Дело № 5-57/2020
УИД № 21RS0025-01-2020-000708-69
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
ДД.ММ.ГГГГ город Чебоксары
Судья Московского районного суда города Чебоксары Чувашской Республики Трихалкин С.В., с участием лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении – индивидуального предпринимателя Ахмаджонова Ф.Т., помощника прокурора Московского района г.Чебоксары Зубановой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы в отношении индивидуального предпринимателя Ахмаджонова Ф.Т., <данные изъяты>,
по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л :
ДД.ММ.ГГГГ из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике ( далее по тексту Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии) поступили по подведомственности материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденном в отношении индивидуального предпринимателя Ахмаджонова Ф.Т..
Из представленных материалов дела следует, что по результатам проведенной прокуратурой Московского района г. Чебоксары ДД.ММ.ГГГГг. в ходе проверки (с ВРЕМЯ до ВРЕМЯ) установлено, что киоск (№) по приготовлению и реализации кулинарных изделий (шаурма обычная, шаурма с сыром, горячие напитки) индивидуального предпринимателя Ахмаджонова Ф.Т. расположен и функционирует по адресу: <адрес> на арендованных площадях. Осмотр проведен в присутствии ДОЛЖНОСТЬ ФИО1. Павильон оборудован следующим технологическим оборудованием: контактный прижимный пресс гриль (1 ед.), вертикальная ротационная электрическая печь (1 ед.), электрокипятильник (1 ед.), производственный стол (1 ед.), бытовой холодильник с морозильным отсеком (1 ед.). В павильоне рядом со входом установлен рукомойник без подключения его к системе централизованной канализации и водоснабжения.
На ВРЕМЯ ДД.ММ.ГГГГг. в ходе проверки киоска (№) по приготовлению и реализации кулинарных изделий (шаурма обычная, шаурма с сыром, горячие напитки) индивидуального предпринимателя Ахмаджонова Ф.Т., расположенного и функционирующего по адресу: <адрес>, выявлены следующие нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания в специально оборудованных местах, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, а именно:
- киоск по приготовлению шаурмы не оборудован системами внутреннего водопровода и канализации;
- киоск не оборудован туалетом для персонала (документы, подтверждающие пользование туалетом, расположенным в радиусе не более 100 м от рабочего места не представлены);
- объемно-планировочные и конструкторские решения помещений не предусматривают последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции; набор и площади помещений не обеспечивают соблюдение санитарных правил и норм. Непосредственно в киоске, а не в стационарных организациях, при отсутствии необходимых условий, ведется изготовление полуфабрикатов для шаурмы (промывка, чистка, нарезка овощей: огурцов, томатов, капусты свежей, чеснока), приготовление различных соусов. Условия для промывки овощей, инвентаря, посуды на предприятии отсутствуют (павильон оборудован только одним рукомойником, не подключенным к системам канализации и водоснабжения). Все технологические процессы: приемка сырых полуфабрикатов, овощей, пищевых продуктов, приготовление из них кулинарной продукции и отпуск готовой продукции осуществляется в одном помещении; в помещении не выделены отдельные рабочие зоны, столы для обработки сырых полуфабрикатов, овощей и готовой продукции;
- не соблюдается режим мытья кухонной посуды (мытье кухонной посуды осуществляется в рукомойнике без ополаскивания горячей проточной водой); в этом же рукомойнике, используемом для мытья рук, промываются овощи, птица;
- отсутствуют инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств;
- киоск не содержится в чистоте (пол грязный, местами жирные подтеки; в углах скопление грязи, мусора; стены в жирных пятнах);
- техническая документация, в соответствии с которой осуществляется производство продукции, не представлена;
- не выделен отдельный стол, разделочный и производственный инвентарь для обработки сырой птицы (на момент проверки в хранении выявлено мясо птицы);
- разделочный инвентарь (доски и ножи) не имеет буквенной и цветовой маркировки в соответствии с обрабатываемыми на них продуктами, места для хранения разделочного инвентаря для готовой и сырой продукции не определены, их хранение не упорядочено;
- не проводится ежедневная оценка качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий с указанием времени их изготовления, наименования, результатов органолептической оценки, включая оценку степени готовности, времени разрешения на раздачу (реализацию) продукции, Ф.И.О. изготовителя продукции, ФЯ.О. проводившего органолептическую оценку;
- работником организации питания не соблюдаются правила личной гигиены: на момент обследования, в киоске сотрудник индивидуального предпринимателя (повар-продавец) при исполнении должностных обязанностей находился без санитарной одежды;
- не проводится ежедневно перед началом смены осмотр открытых поверхностей тела работников, занятых приготовлением, порционированием и сервировкой блюд, их раздачей на наличие гнойничковых заболеваний (подтверждающие документы не представлены, журнал не ведется);
- на предприятии отсутствуют дезинфицирующие средства, разрешенные органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке;
- на предприятии не организован производственный контроль: программа производственного контроля отсутствует (не представлена), порядок и периодичность производственного контроля, в том числе лабораторных исследований, не установлены; не определены номенклатура, объем и периодичность производственного контроля за качеством и безопасностью поступающего производственного продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессом производства, а также условиями труда, соблюдением правил личной гигиены работниками; протоколы лабораторных исследований не представлены;
- не обеспечены условия для временного хранения нарезанных компонентов, используемых для приготовления шаурмы: на момент проверки часть ингредиентов (тертый сыр, соусы, нарезанные огурцы, томаты и др.) хранились на производственном столе при температуре помещения вне холодильного оборудования;
- не обеспечены условия для соблюдения сотрудниками правил личной гигиены: отсутствует гардеробная для персонала;
- павильон не оборудован приточно-вытяжной механической вентиляцией;
- часть оборудования прижимный пресс гриль) не оборудован локальной вытяжной системой с преимущественной вытяжкой в зоне максимального загрязнения;
- система вытяжной вентиляции (от вертикального ротационного гриля) не выступает над коньком крыши павильона на высоту не менее 1 м., что является нарушением ст. 11, 17, 36 Федерального закона от 30.03,99 г. № 52 – ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пл. 3.1, 3.3, 3.6, 4.4, 4.5, 4.6, 5.1, 5.2, 5.11, 5.15, 6.1, 6.5, 6,16, 6.21, 8.1, 8.2, 8.4, 8.9, 8.11, 9.1, 13.4, 13.5, 14.1, 16,8 СП - 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п.п. 1.3, 1.5,2.4,2.5,2,7,2.8,4.1 Санитарных правил СП 1.1.1058.01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», что создает действительную непосредственную, угрозу жизни, и здоровью людей и является нарушением и за что предусмотрена административная ответственность согласно статье 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании индивидуальный предприниматель Ахмаджонов Ф.Т. после разъяснения положений статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, положений статьи 51 Конституции Российской Федерации, вину признал.
Представитель Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения дела на судебное заседание не явился.
Выслушав участников процесса, изучив представленные доказательства, судья приходит к следующему.
Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, привлекаемого к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, в том числе, протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу, показаниями свидетелей, иными документами.
Статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Согласно статьи 17 Федерального закона № 52 от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при организации питания населения для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарные правила.
В соответствии со статьёй 24 Федерального закона № 52 от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Представленными в суд материалами доказана виновность индивидуального предпринимателя Ахмаджонова Ф.Т. в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.
Как следует из материалов дела, по результатам проведенной прокуратурой Московского района г. Чебоксары ДД.ММ.ГГГГг. в ходе проверки (с ВРЕМЯ до ВРЕМЯ) установлено, что киоск (№) по приготовлению и реализации кулинарных изделий (шаурма обычная, шаурма с сыром, горячие напитки) индивидуального предпринимателя Ахмаджонова Ф.Т. расположен и функционирует по адресу: <адрес> на арендованных площадях. Осмотр проведен в присутствии ДОЛЖНОСТЬ ФИО1. Павильон оборудован следующим технологическим оборудованием: контактный прижимный пресс гриль (1 ед.), вертикальная ротационная электрическая печь (1 ед.), электрокипятильник (1 ед.), производственный стол (1 ед.), бытовой холодильник с морозильным отсеком (1 ед.). В павильоне рядом со входом установлен рукомойник без подключения его к системе централизованной канализации и водоснабжения.
На ВРЕМЯ ДД.ММ.ГГГГг. в ходе проверки киоска (№) по приготовлению и реализации кулинарных изделий (шаурма обычная, шаурма с сыром, горячие напитки) индивидуального предпринимателя Ахмаджонова Ф.Т., расположенного и функционирующего по адресу: <адрес>, выявлены следующие нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания в специально оборудованных местах, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, а именно:
- киоск по приготовлению шаурмы не оборудован системами внутреннего водопровода и канализации;
- киоск не оборудован туалетом для персонала (документы, подтверждающие пользование туалетом, расположенным в радиусе не более 100 м от рабочего места не представлены);
- объемно-планировочные и конструкторские решения помещений не предусматривают последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции; набор и площади помещений не обеспечивают соблюдение санитарных правил и норм. Непосредственно в киоске, а не в стационарных организациях, при отсутствии необходимых условий, ведется изготовление полуфабрикатов для шаурмы (промывка, чистка, нарезка овощей: огурцов, томатов, капусты свежей, чеснока), приготовление различных соусов. Условия для промывки овощей, инвентаря, посуды на предприятии отсутствуют (павильон оборудован только одним рукомойником, не подключенным к системам канализации и водоснабжения). Все технологические процессы: приемка сырых полуфабрикатов, овощей, пищевых продуктов, приготовление из них кулинарной продукции и отпуск готовой продукции осуществляется в одном помещении; в помещении не выделены отдельные рабочие зоны, столы для обработки сырых полуфабрикатов, овощей и готовой продукции;
- не соблюдается режим мытья кухонной посуды (мытье кухонной посуды осуществляется в рукомойнике без ополаскивания горячей проточной водой); в этом же рукомойнике, используемом для мытья рук, промываются овощи, птица;
- отсутствуют инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств;
- киоск не содержится в чистоте (пол грязный, местами жирные подтеки; в углах скопление грязи, мусора; стены в жирных пятнах);
- техническая документация, в соответствии с которой осуществляется производство продукции, не представлена;
- не выделен отдельный стол, разделочный и производственный инвентарь для обработки сырой птицы (на момент проверки в хранении выявлено мясо птицы);
- разделочный инвентарь (доски и ножи) не имеет буквенной и цветовой маркировки в соответствии с обрабатываемыми на них продуктами, места для хранения разделочного инвентаря для готовой и сырой продукции не определены, их хранение не упорядочено;
- не проводится ежедневная оценка качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий с указанием времени их изготовления, наименования, результатов органолептической оценки, включая оценку степени готовности, времени разрешения на раздачу (реализацию) продукции, Ф.И.О. изготовителя продукции, ФЯ.О. проводившего органолептическую оценку;
- работником организации питания не соблюдаются правила личной гигиены: на момент обследования, в киоске сотрудник индивидуального предпринимателя (повар-продавец) при исполнении должностных обязанностей находился без санитарной одежды;
- не проводится ежедневно перед началом смены осмотр открытых поверхностей тела работников, занятых приготовлением, порционированием и сервировкой блюд, их раздачей на наличие гнойничковых заболеваний (подтверждающие документы не представлены, журнал не ведется);
- на предприятии отсутствуют дезинфицирующие средства, разрешенные органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке;
- на предприятии не организован производственный контроль: программа производственного контроля отсутствует (не представлена), порядок и периодичность производственного контроля, в том числе лабораторных исследований, не установлены; не определены номенклатура, объем и периодичность производственного контроля за качеством и безопасностью поступающего производственного продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессом производства, а также условиями труда, соблюдением правил личной гигиены работниками; протоколы лабораторных исследований не представлены;
- не обеспечены условия для временного хранения нарезанных компонентов, используемых для приготовления шаурмы: на момент проверки часть ингредиентов (тертый сыр, соусы, нарезанные огурцы, томаты и др.) хранились на производственном столе при температуре помещения вне холодильного оборудования;
- не обеспечены условия для соблюдения сотрудниками правил личной гигиены: отсутствует гардеробная для персонала;
- павильон не оборудован приточно-вытяжной механической вентиляцией;
- часть оборудования прижимный пресс гриль) не оборудован локальной вытяжной системой с преимущественной вытяжкой в зоне максимального загрязнения;
- система вытяжной вентиляции (от вертикального ротационного гриля) не выступает над коньком крыши павильона на высоту не менее 1 м.
В связи с изложенным, заместитель прокурора Московского района г. Чебоксары Чувашской Республики Марков А.А. пришел к выводу о том, что индивидуальным предпринимателем Ахмаджоновым Ф.Т. нарушены требования статей 11, 17, 36 Федерального закона от 30.03,99 г. № 52 – ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пл. 3.1, 3.3, 3.6, 4.4, 4.5, 4.6, 5.1, 5.2, 5.11, 5.15, 6.1, 6.5, 6.16, 6.21, 8.1, 8.2, 8.4, 8.9, 8.11, 9.1, 13.4, 13.5, 14.1, 16,8 СП - 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п.п. 1.3, 1.5,2.4,2.5,2,7,2.8,4.1 Санитарных правил СП 1.1.1058.01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
По факту выявленных правонарушений заместителем прокурора Московского района города Чебоксары Чувашской Республики в отношении индивидуального предпринимателя Ахмаджонова Ф.Т. вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Факт совершения индивидуальным предпринимателем Ахмаджоновым Ф.Т. административного правонарушения подтверждается не только постановлением от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении дела об административном правонарушении, но и копией решения от ДД.ММ.ГГГГ о проведении проверки, копией справки от ДД.ММ.ГГГГ о результатах совместной проверки, копией договора № от ДД.ММ.ГГГГ аренды земельного участка, копией акта от ДД.ММ.ГГГГ приема-передачи, копией дополнительного соглашения № от ДД.ММ.ГГГГ к договору аренды № от ДД.ММ.ГГГГ, копией дополнительного соглашения № от ДД.ММ.ГГГГ к договору аренды № от ДД.ММ.ГГГГ, копией дополнительного соглашения № от ДД.ММ.ГГГГ к договору аренды № от ДД.ММ.ГГГГ, копией договора аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ, копией акта приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ, копиями фотоснимков.
Вышеприведенные доказательства отвечают требованиям статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и могут быть использованы в качестве таковых. Данные доказательства составлены без нарушения требований закона являются допустимыми.
Таким образом, исследованными в судебном заседании доказательствами установлено, что индивидуальным предпринимателем Ахмаджоновым Ф.Т. при осуществлении деятельности по оказанию услуг общественного питания в павильоне по приготовлению и реализации кулинарных изделий, расположенном по адресу: <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ нарушены требования к организации питания населения, выразившиеся в несоблюдении требований пунктов 3.1, 3.3, 3.6, 4.4, 4.5, 4.6, 5.1, 5.2, 5.15, 6.1, 6.2, 6.5, 6.16, 6.21, 8.1, 8.2, 8.4, 8.9, 8.11, 9.1, 9.13, 13.4, 13.5, 14.1, 16.8 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», пунктов 1.3, 1.5, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 4.1 Санитарных правил СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий».
Исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности подтверждают виновность индивидуального предпринимателя Ахмаджонова Ф.Т. в нарушении требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка и в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обстоятельства, указанные в частях 1 или 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Доказательства того, что индивидуальным предпринимателем Ахмаджоновым Ф.Т. были приняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных правил и норм, несоблюдение которых влечет административную ответственность, в материалах дела отсутствуют и судом не установлены.
Также суду не представлено доказательств того, что киоска (№) по приготовлению и реализации кулинарных изделий (шаурма обычная, шаурма с сыром, горячие напитки), расположенного по адресу: <адрес>, отчужден иным лицам.
С учетом характера правонарушения, принимая во внимание, что индивидуальный предприниматель Ахмаджонов Ф.Т. имел реальную возможность принять меры к соблюдению требований в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка без существенного ущерба для своей экономической деятельности, оснований для прекращения дела судья не находит.
Процессуальные документы по делу оформлены надлежащим образом.
При назначении административного наказания в соответствии со статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, как смягчающие, так и отягчающие административную ответственность.
Из представленных в суд материалов следует, что индивидуальный предприниматель Ахмаджонов Ф.Т. ранее не привлекался к административной ответственности.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность, не установлено.
В соответствии со статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
С учетом изложенного, судья приходит к выводу о том, что для достижения цели наказания, а также для обеспечения предотвращения непосредственной угрозы жизни и здоровью людей, необходимо назначить индивидуальному предпринимателю Ахмаджонову Ф.Т. наказание в виде административного приостановления деятельности киоска (№) по приготовлению и реализации кулинарных изделий (шаурма обычная, шаурма с сыром, горячие напитки), расположенного по адресу: <адрес>. Такой вид наказания будет отвечать целям административного наказания, задачам законодательства об административных правонарушениях. По мнению судьи, иная мера наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. С учетом характера выявленных нарушений и возможностей индивидуального предпринимателя Ахмаджонова Ф.Т. на их устранение судья определяет срок приостановления деятельности– 30 суток.
Оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ суд из обстоятельств дела не находит.
Приостановление деятельности киоска (№) по приготовлению и реализации кулинарных изделий (шаурма обычная, шаурма с сыром, горячие напитки), расположенного по адресу: <адрес> индивидуального предпринимателя Ахмаджонова Ф.Т. не ущемляет права и законные интересы третьих лиц.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.12, 23.1, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
п о с т а н о в и л :
привлечь индивидуального предпринимателя Ахмаджонова Ф.Т. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьёй 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности киоска (№) по приготовлению и реализации кулинарных изделий (шаурма обычная, шаурма с сыром, горячие напитки), расположенного по адресу: <адрес>, арендуемого индивидуальным предпринимателем Ахмаджоновым Ф.Т. на срок 30 (тридцать) суток.
Согласно ч.1 ст.32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление судьи об административном приостановлении деятельности исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановлении.
В соответствии с ч.3 ст.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для назначения данного административного наказания, на основании ходатайства юридического лица судья вправе досрочно прекратить исполнение наказания в виде административного приостановления деятельности.
Постановление может быть обжаловано через Московский районный суд г. Чебоксары в Верховный Суд Чувашской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения его копии и вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования.
Судья С.В. Трихалкин