Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-223/2020 от 28.07.2020

Дело №5-223/2020

№***

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

24 сентября 2020 года                                                                 г. Воткинск

Судья Воткинского районного суда Удмуртской Республики Караневич Е.В., при секретаре Агафоновой А.С., с участием защитника должностного лица – Паклина М.Ю., действующего на основании доверенности от №*** рассмотрев материалы по делу об административном правонарушении в отношении: должностного лица – начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска Никитина Николая Викторовича, <дата> года рождения, уроженца <***>, зарегистрированного и проживающего по адресу <*****>, <***> ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения – 24.09.2019 по ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ – адм. штраф 20000 руб., в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 ч.1 КоАП РФ

установил:

Должностное лицо – начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска Никитин Н.В. привлекается к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ за то, что являясь должностным лицом, ответственным за содержание автомобильных дорог местного значения общего пользования в границах города Воткинска, в безопасном для движения состоянии, не приняло своевременных мер по выполнению обязательных требований по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильной дороге, проходящей по плотине Воткинского пруда города Воткинска, а именно:

14.07.2020 в 22 часа 10 минут инспектором ДПС отдела ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Воткинский» лейтенантом полиции Жилиным М.С составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, согласно которому на участке автомобильной дороги проходящей по <***> по обеим полосам движения имеются дефекты дорожного покрытия в виде отдельных выбоин, размеры которых составляют: Выбоина №*** длина 47 см, ширина 15 см, глубина 6 см. Выбоина №*** длина 33 см, ширина 9 см, глубина 6 см. Выбоина №*** длина 27 см, ширина 7 см, глубина 4 см, Выбоина №*** длина 13 см, ширина15 см, глубина 7 см. Выбоина №*** длина 14 см, ширина 16 см, глубина 5 см. Выбоина №*** длила 4 м 73 см, ширина 26 см, глубина 8 см. Выбоина №*** длина 3 м 80 см, ширина 24 см, глубина 8 см. Опасные участки дороги не обозначены средствами организации дорожного движения. В ходе проведения проверки по выявленным 14.07.2020 в 22 часа 10 минут инспектором ДПС отдела ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Воткинский» лейтенантом полиции Жилиным М.С. дефектам дорожного покрытия автомобильной дороги проходящей по плотине Воткинского пруда г. Воткинска установлено что опасные участки дороги не обозначены соответствующими дорожными знаками и ограждениями, в нарушении пункта 4.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы, Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому но условиям обеспечения безопасности дорожного движения, Методы контроля», тогда как об обнаружении выявленных дефектов указанных выше должностному лицу стало известно 06.07.2020 года в период времени с 13 часов до 16 часов посредством получения предписания №*** от 03.07.2020 года и акта выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 03.07.2020 года.

На момент составления инспектором ДПС отдела ГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Воткинский» лейтенантом полиции Жилиным М.С, акта выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 14.07.2020 года в 22 часа 10 минут, выявленные 03.07.2020 года дефекты, указанные в акте не устранены, должностным лицом не выполнены требования п. 4.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы, Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, Методы контроля» а именно опасные участки дороги (улицы), не обозначены соответствующими дорожными знаками, а также не решён вопрос о применении ограждений при необходимости в течение двух часов с момента обнаружения указанных выше дефектов.

Факт наличия указанных недостатков подтверждается актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 03.07.2020 года, выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организаций дорожного движения от 14.07.2020 года.

Фиксация недостатков производилась с помощью фотосъемки камерой «Recam», замеры производились рулеткой -металлической тип РЗОУЗК, рейка дорожная универсальная тип КП 321-С.

Выявленные недостатки является нарушением требований пункта 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» (утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993г. № 1090) п. 4.4, п. 5.2.4, ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы, Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методы контроля» (далее - ГОСТ Р 50597-2017), положений статей 3, 12 Федерального Закона от 10 декабря 1995г. № 196 - ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Закон №196-ФЗ), статей 12, 15, 17 Федерального Закона от 08.11.2007г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон №257-ФЗ).

Защитник начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска Никитина Н.В. Паклин М.Ю., выступающий на основании доверенности (доверенность в деле), суду пояснил, что вину в совершении данного вида правонарушения признает. Дорога, проходящая по плотине Воткинского пруда имеет выбоины в связи с некачественно выполненными работами по ее ремонту, в Арбитражном суде УР иск Управления ЖКХ Администрации г. Воткинска к подрядчику удовлетворен, решение в законную силу не вступило. Несмотря на имеющийся в суде спор, Администрация г. Воткинска своими силами и средствами выбоины на плотине Воткинского пруда устранила. Просит при назначении наказания учесть нахождение на иждивении двоих детей, назначить минимальное наказание.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, Варламов М.С., лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Никитин Н.В. в судебном заседании не присутствуют, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Дело в порядке ст. 29.7 КоАП РФ рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав защитника, изучив материалы административного дела, на основании исследованной в судебном заседании совокупности доказательств, считаю, что вина начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска нашла свое полное подтверждение, и действия его правильно квалифицированы должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении по ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ – несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно статье 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Так, правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определены Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии с пунктом 5 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как установлено в судебном заседании, в соответствии со ст.1 п.3 согласно ст.3 п.1 п.п.4 п.п.п «а» Положения Об органе Администрации <*****> ЖКХ обладает правами юридического лица, а также является органом Администрации города Воткинска, осуществлявшим на территории муниципального образования «город Воткинск» управленческие функции, в том числе содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.

    Никитин Н.В. назначен на должность начальника Управления ЖКХ Администрации г. Воткинска распоряжением главы МО «Город Воткинск» 25.06.2019 №***-л с 25.06.2019 года.

Согласно пункту 4 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая: принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения; участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон N 196-ФЗ) основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Статьей 4 названного Закона установлено, что законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

Пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 257-ФЗ) установлено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Постановлением Совета министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения" утверждены Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" (далее - Основные положения).

Согласно пункту 13 Основных положений должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны, в том числе содержать эти объекты в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

Как следует из положений статьи 13 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты", к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся, в частности, осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определены Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В соответствии с п. 12 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательный акты Российской Федерации" под содержанием автомобильной дороги понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно п. 6 ст. 3 названного Закона дорожной деятельностью является деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В силу п. 2 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

       В силу ст. 3 Закона №257-ФЗ дорожная деятельность – это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (пункт 6).

Содержание автомобильной дороги – это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (пункт 12).

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения обеспечивается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ч. 2 ст. 15 Закона №257-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Требования, касающиеся обеспечения безопасности дорожного движения при эксплуатации дорог, включены в Национальный стандарт Российской Федерации «Дороги автомобильные и улицы, Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (ГОСТ Р 50597-2017). Данный стандарт устанавливает требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования (далее - дорог), улиц и дорог городов и сельских поселений (далее - улиц), железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям.

Все требования стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. Установленные стандартом требования должны обеспечиваться организациями, в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов, осуществляющие содержание дорог и улиц.

Указанные требования в силу ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» являются обязательными, так как его положения направлены на сохранение жизни, здоровья и имущества населения.

Статьей 2 Закона № 196-ФЗ закреплено, что безопасность дорожного движения – это состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; обеспечение безопасности дорожного движения – это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

Так, согласно п. 4.4 ГОСТ Р 50597- 2017 до устранения дефектов покрытия проезжей части, препятствующих проезду транспортных средств (изменяющих траекторию и скорость движения), таких как отдельные выбоины, просадки или проломы, колея, выступы или углубления в зоне деформационных швов, превышающие установленные настоящим стандартом размеры, отсутствие (разрушение) крышки люка смотрового колодца, решетки дождеприемника, а также массивных предметов па проезжей части (упавшие деревья и конструкции и др.) и необработанных мест выпотевания вяжущего, участок дороги или улицы должен быть обозначен соответствующими дорожными знаками и при необходимости огражден (в т.ч. временными техническими средствами организации дорожного движения по ГОСТ 32758) в течение двух часов с момента обнаружения.

Согласно пункта 4.2 ГОСТ Р 50597-2017 в случае, когда эксплуатационное состояние, дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, владельцами дорог и улиц, а также организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов и введение в установленном порядке ограничений движения, вплоть до полного его запрещения с помощью соответствующих технических средств: организации дорожного движения и средств регулирования.

Согласно пункта 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 Покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляют в сроки, приведенные в таблице 5.3.

Таблицей 5.3 ГОСТ Р 50597-2017 определены предельно допустимые размеры дефектов и сроки их устранения, не допускается отдельное повреждение (выбоина, просадка, пролом) длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью 0.06 м2, равной или более, максимальный срок устранения указанных дефектов осуществляется в срок не более 12 суток.

Пунктом 3.5 ГОСТ Р 50597-2017 определено, что срок устранения дефекта: Время с момента обнаружения дефекта до его устранения.

В судебном заседании достоверно установлено, что действительно 14.07.2020 года в 22 час. 10 мин. в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги, проходящей по <***> выявлены нарушения п. 4.4, п. 5.2.4 ГОСТ Р 50597- 2017, а именно: по обеим полосам движения имеются дефекты дорожного покрытия в виде отдельных выбоин, размеры которых составляют: Выбоина №*** длина 47 см, ширина 15 см, глубина 6 см. Выбоина №*** длина 33 см, ширина 9 см, глубина 6 см. Выбоина №*** длина 27 см, ширина 7 см, глубина 4 см, Выбоина №*** длина 13 см, ширина15 см, глубина 7 см. Выбоина №*** длина 14 см, ширина 16 см, глубина 5 см. Выбоина №*** длила 4 м 73 см, ширина 26 см, глубина 8 см. Выбоина №*** длина 3 м 80 см, ширина 24 см, глубина 8 см. Опасные участки дороги не обозначены средствами организации дорожного движения.

      В судебном заседании достоверно установлено и то, что именно начальник Управления ЖКХ является субъектом данного вида правонарушения, поскольку, как уже отмечалось выше, исключительно к компетенции Управления ЖКХ Администрации города Воткинска относится содержание автомобильных дорог общего пользования, в данном случае, и вышеуказанных автомобильных дорог, расположенных в границах МО «Город Воткинск».

При этом судья отмечает, что возложение на иных лиц отдельных функций по содержанию автомобильных дорог (в том числе, исполнение гарантийные обязательства после проведенных ремонтных работ) в соответствии с заключенными с этими лицами договорами гражданско-правового характера, не исключает нормативно установленную ответственность самого УЖКХ Администрации г. Воткинска в лице его начальника. При этом наличие дефектов дорожного покрытия защитником не оспаривается, по получении предписания от 03.07.2020г., дефекты дорожного покрытия не устранены. Срок устранения дефектов дорожного покрытия согласно требованиям ГОСТ Р 50597-2017, не ставится в зависимость от тех или иных обстоятельств (таких, как наличие в суде иска к подрядчику об устранении имеющихся дефектов дорожного покрытия).

Из анализа указанных выше правовых норм, судья приходит к выводу, что должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении правильно применил вышеназванные правовые нормы, в связи с чем, что бездействие со стороны начальника Управления ЖКХ Администрации г.Воткинска объективно образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 ч.1 КоАП РФ. Данный вывод нашел свое полное подтверждение исследованными в судебном заседании доказательствами в их совокупности.

Со стороны начальника Управления ЖКХ Администрации города Воткинска имеет место бездействие по исполнению законодательства в области безопасности дорожного движения, которое создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, а также угрозу передвижения по спорному участку автодороги неопределенного круга лиц, что нарушает права и законные интересы граждан, безопасность дорожного движения на данном участке автодороги.

Из анализа представленных в суд доказательств в их совокупности судья приходит к выводу, что вина начальника Управления ЖКХ Администрации города Воткинска нашла свое полное подтверждение исследованными в судебном заседании доказательствами в их совокупности, в том числе протоколом об административном правонарушении от 24.07.2020; определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследовании от 15.07.2020; актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технический средств организации дорожного движения от 03.07.2020; фототаблицей, предписанием от 03.07.2020г., актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технический средств организации дорожного движения от 14.07.2020; фототаблицей, справкой должностного лица от 14.07.2020г., и другими доказательствами, представленными участниками процесса и исследованными в совокупности.

В ходе рассмотрения протокола об административном правонарушении учитываю и то, что правонарушителем не представлено ни одного доказательства, подтверждающего, что начальником Управлением ЖКХ Администрации города Воткинска предприняты все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства, обязательств муниципального контракта и недопущению совершения административного правонарушения. Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности не установлено, в связи с чем, вину начальника Управления ЖКХ Администрации г.Воткинска в совершении вменяемого административного правонарушения следует считать доказанной.

При назначении наказания судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного начальником Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации <*****> административного правонарушения.

Смягчающим административную ответственность начальника Управления ЖКХ Администрации города Воткинска обстоятельств, судья учитывает наличие на иждивении двоих несовершеннолетних детей.

Кроме того, при назначении административного наказания судья учитывает и то, что должностным лицом повторно совершено однородное правонарушение (во второй раз в области дорожного движения), то есть совершено настоящее административное правонарушение в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения, что в силу ст.4.3 КоАП РФ признано обстоятельством, отягчающим административную ответственность начальника Управления ЖКХ Администрации города Воткинска.

С учетом указанных выше обстоятельств, судья считает необходимым начальнику Управлению ЖКХ Администрации г.Воткинска Никитину Н.В. назначить наказание в пределах санкции ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в минимальном размере.

На основании выше изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ, судья

постановил:

Признать – начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска Удмуртской Республики Никитина Николая Викторовича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере двадцать тысяч рублей.

Информация о получателе штрафа согласно ч. 1.1 ст. 29.10 КоАП РФ: Получатель – УФК по УР (ГУ «Межмуниципальный отдел МВД РФ «Воткинский» лч.№***) ИНН: №*** КПП: №***; р\с №***, банк получателя: отделение – НБ Удмуртской Республики, КБК: №***, БИК №***, ОКТМО: №***, УИН: №***.

Кроме того, разъяснить начальнику Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска УР Никитину Н.В., что после оплаты штрафа необходимо представить судье копию квитанции, подтверждающую уплату штрафа, а также что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. За несвоевременную уплату штрафа предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики. Жалоба на постановление может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через судью Воткинского районного суда Удмуртской Республики, которым вынесено постановление по делу.

Судья                                                                                 Е.В. Караневич

5-223/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Никитин Николай Викторович
Суд
Воткинский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Караневич Евгения Владимировна
Статьи

ст.12.34 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
votkinskiygor--udm.sudrf.ru
28.07.2020Передача дела судье
28.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
02.09.2020Рассмотрение дела по существу
24.09.2020Рассмотрение дела по существу
30.09.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
13.10.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
23.10.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
05.11.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее