Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-497/2019 от 31.07.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

Резолютивная часть постановления оглашена «02» сентября 2019 г.

Мотивированное постановление составлено «05» сентября 2019 г.

«05» сентября 2019 года <адрес>

Судья Промышленного районного суда <адрес> Фирсова Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.7.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Мирина Е,К., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной по адресу:. Самара, ул. третья просека, участок 19,

установил:

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствие со ст.11 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ», ДД.ММ.ГГГГ Управлением государственной охраны объектов культурного наследия <адрес> проведены мероприятия по контролю за состоянием выявленного объекта культурного наследия «Дом жилой с учреждениями», расположенного по адресу: <адрес>.

В ходе проведения мероприятия установлено нарушение требования ст.47.3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ», а именно: осуществлено размещение информационных вывесок, наружных блоков кондиционеров, вентиляционных труб, о чем составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ А.

Согласно выписке из ЕГРН Управления Росреестра по <адрес>, нежилое помещение площадью 458,7 кв.м., расположенное в подвале и на первом этаже указанного здания, принадлежит Мирина Е,К. на праве общей долевой собственности.

В судебное заседание лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Мирина Е.К. не явилась, о месте и времени судебного заседания извещена надлежащим образом, причины неявки в судебное заседание не сообщила об отложении судебного заседания не просила, в связи с чем, суд считает возможным провести разбирательство дела в отсутствие Мирина Е,К.

В судебном заседании представитель Управления Государственной охраны объектов культурного наследия <адрес> Садикова Н.В., действующая на основании доверенности, обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, поддержала, дополнительно пояснила, что действительно ДД.ММ.ГГГГ проводился осмотр здания, расположенного по адресу: <адрес>, являющегося объектом культурного наследия, включенным в перечень выявленных объектов культурного наследия, по результатам которого выявлены нарушения ст.ст.45, 47.3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)», допущенные Мирина Е,К.

Заслушав представителя органа, составившего протокол об административном правонарушении, изучив материалы дела, судья приходит к следующему.

Согласно ст.47.3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 73-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" при содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, указанные в пункте 11 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, лицо, которому земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия, принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны в том числе не проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия, включенного в реестр, в случае, если предмет охраны объекта культурного наследия не определен.

В соответствие с п.11 ст.47.6 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, если иное не установлено настоящим пунктом, охранное обязательство подлежит выполнению физическим или юридическим лицом, которому объект культурного наследия, включенный в реестр, принадлежит на праве собственности, в том числе в случае, если указанный объект находится во владении или пользовании третьего лица (третьих лиц) на основании гражданско-правового договора. В случае, если объект культурного наследия, включенный в реестр, принадлежит на праве собственности нескольким лицам, охранное обязательство подлежит выполнению каждым из указанных лиц.

В силу ст.48 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ при передаче третьим лицам прав владения и (или) пользования объектом культурного наследия, включенным в реестр, выявленным объектом культурного наследия, земельным участком, в границах которого располагается объект археологического наследия, в том числе находящимися в государственной или муниципальной собственности, собственник или иной законный владелец объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, не освобождается от ответственности за выполнение установленных в соответствие с настоящим Федеральным законом требований в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, объекта археологического наследия.

В соответствии с ч.3 ст.7.13 КоАП РФ нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные в отношении выявленных объектов культурного наследия или на их территориях, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до одного миллиона рублей.ДД.ММ.ГГГГ Управлением государственной охраны объектов культурного наследия <адрес> проведены мероприятия по контролю за состоянием выявленного объекта культурного наследия «Дом жилой с учреждениями», расположенного по адресу: <адрес>. В ходе проведения мероприятия установлено нарушение требования ст.47.3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ», а именно: осуществлено размещение информационных вывесок, наружных блоков кондиционеров, вентиляционных труб, о чем составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ А. Согласно выписке из ЕГРН Управления Росреестра по <адрес>, нежилое помещение площадью 458,7 кв.м., расположенное в подвале и на первом этаже указанного здания, принадлежит Мирина Е,К. на праве общей долевой собственности. Данные обстоятельства подтверждаются: - протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ о совершении Мирина Е,К. административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.13 КоАП РФ; - уведомлением Управления государственной охраны объектов культурного наследия <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , которым Мирина Е.К. вызывали для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренного ч.3 ст.7.13 КоАП РФ; - отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором получателю Мирина Е,К.; - чеком «Почта России» от ДД.ММ.ГГГГ, подтверждающим направление Департаментом управления делами губернатора <адрес> в адрес Мирина Е,К. почтового отправления согласно списка ; - списком внутренних почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ, подтверждающим направление Департаментом управления делами губернатора <адрес> в адрес Мирина Е,К. почтового отправления; - актом контроля за состоянием объекта культурного наследия от ДД.ММ.ГГГГ А, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ проведен осмотр здания, расположенного по адресу: <адрес>, по результатам которого выявлены нарушения ст.ст.45, 47.3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)», допущенные Мирина Е,К.; - фотоматериалами, на которых отображены рекламные вывески, наружные блоки кондиционеров, вентиляционные трубы; - выпиской из ЕГРН Управления Росреестра по <адрес>, согласно которой помещение, расположенное по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ имеет ограничение в пользовании, соблюдение правил охраны, использования, учета и реставрации памятников истории и культуры, зарегистрированное на основании Закона РФ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ» № 73-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжения Главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р; - сопроводительным письмом от ДД.ММ.ГГГГ , содержащим сведения о направлении в адрес Мирина Е,К. копии протокола от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.7.13 КоАП РФ; - распоряжением главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р об утверждении результатов инвентаризации историко-культурного и природного наследия на территории <адрес>; - приказом Управления государственной охраны объектов культурного наследия <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении перечня должностных лиц; - пояснениями представителя Управления государственной охраны объектов культурного наследия <адрес> Садикова Н.В., данными в ходе судебного заседания. На основании изложенного, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, судья приходит к выводу о совершении Мирина Е,К. административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.13 КоАП РФ, и наличии вины Мирина Е,К. в его совершении. Обстоятельств, исключающих производство по делу в соответствии со ст.24.5 КоАП РФ, не установлено. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ, не установлено. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ, не установлено. Учитывая отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, судья считает возможным назначить Мирина Е,К. административное наказание в виде административного штрафа. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.23.1, 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

постановил:

Признать Мирина Е.К. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.13 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 коп.

Разъяснить ей, что штраф подлежит уплате в 60-дневный срок по вступлении данного постановления в законную силу по реквизитам Управления государственной охраны объектов культурного наследия <адрес>: ИНН 6311159468, КПП 631101001, УФК по <адрес> (УГООКН л/сч 04422001049, р/сч 40 отделение Самара <адрес>, БИК 043601001, 73 – прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов с внутригородским делением ОКТМО 36701000, УИН 0410985, оригинал квитанции об уплате штрафа необходимо представить в суд. В случае неуплаты штрафа в добровольном порядке в вышеуказанный срок, постановление подлежит направлению для исполнения судебному приставу для обращения взыскания на имущество, при этом лицо, не уплатившее штраф, может быть привлечено к ответственности по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Промышленный районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч.1 ст.29.11 КоАП РФ, мотивированное постановление составлено в течение трех дней со дня окончания разбирательства дела.

Судья Е.Н. Фирсова

5-497/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Мирина Елена Константиновна
Суд
Промышленный районный суд г. Самары
Судья
Фирсова Елена Николаевна
Статьи

ст.7.13 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
promyshleny--sam.sudrf.ru
02.08.2019Передача дела судье
05.08.2019Подготовка дела к рассмотрению
02.09.2019Рассмотрение дела по существу
11.11.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее