Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-186/2024 (2-4710/2023;) ~ М-2398/2023 от 24.04.2023

Дело № 2-186/2024 (2-4710/2023)

УИД 59RS0004-01-2023-002979-98

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

01 февраля 2024 года                                                                                             г. Пермь

Свердловский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Берсенёвой О.П.,

при секретаре Костаревой А.А.,

с участием представителя истца Ильинского А.Ю.,

представителя ответчика Стениной О.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании в г. Перми гражданское дело по исковому заявлению Хлебникова В. В.ича к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Перми, третьи лица ФИО1, ФИО2, действующая от своего имени и от имени несовершеннолетних ФИО4, ФИО5, о признании права пользования жилым помещением,

УСТАНОВИЛ:

Хлебников В.В. обратился с иском к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Перми (далее – Управление МВД России по г. Перми) о признании права пользования жилым помещением.

Требования мотивировал тем, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец проходил службу в органах внутренних дел. В связи с отсутствием в собственности Хлебникова В.В. жилого помещения пригодного для постоянного проживания, ему с семьей, на основании рапорта от ДД.ММ.ГГГГ, было предоставлено благоустроенное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания. ДД.ММ.ГГГГ между Управлением МВД России по г. Перми и нанимателем Хлебниковым В.В. заключен договор найма жилого помещения в общежитии, согласно условиям которого нанимателю и членам его семьи во владение и пользование предоставлено жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>. В жилое помещение для временного проживания вселены он, жена ФИО2, сын ФИО1, дочь ФИО4, сын ФИО5 Согласно п. 2 договора жилое помещение предоставлено нанимателю в связи с прохождением службы в органах внутренних дел на время прохождения службы. Также в период прохождения службы истец с семьей поставлен учет в качестве лица, нуждающегося в улучшении жилищно-бытовых условий, в том числе на получение социальной выплаты на строительство и/или приобретение жилья. ДД.ММ.ГГГГ истец уволен со службы в органах внутренних дел по собственному желанию. За период прохождения службы в органах внутренних дел и по настоящее время в собственности истца и членов его семьи отсутствует пригодное для проживания жилое помещение, единовременная социальная выплата на приобретение и/или строительство жилого помещения не предоставлена. В связи с наступлением оснований для расторжения договора найма, но не представлением указанной единовременной социальной выплаты, истец считает необходимым сохранение за ним и членами его семьи права пользования жилым помещением, предоставленным по договора найма.

На основании изложенного просит суд признать за Хлебниковым В.В. и членами его семьи в составе 5-ти человек право пользования ранее предоставленным по договору найма жилого помещения в общежитии от ДД.ММ.ГГГГ, состоящим из трехкомнатной квартиры, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенной по адресу: <адрес>, на период до момента предоставления ему и членам его семьи надлежащего благоустроенного жилого помещения, пригодного для постоянного проживания, в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 247-ФЗ, в порядке очередности.

Протокольным определением от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены ФИО1, ФИО2, действующая от своего имени и от имени несовершеннолетних ФИО4, ФИО5

Истец в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Его представитель в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме, просил требования удовлетворить.

Представитель ответчика Управления МВД России по г. Перми в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, дав пояснения, аналогичные доводам письменных возражений.

В письменных возражениях представитель ответчика указывает, что пунктом 8 статьи 8 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что порядок предоставления сотрудникам жилых помещений специализированного жилищного фонда определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники. Приказом МВД России от 28.04.2022 № 301 утвержден порядок предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда органов внутренних дел Российской Федерации. В силу п. 13 Порядка договор найма жилого помещения заключается на срок, не превышающий период прохождения службы. Согласно п. 14 Порядка продление договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда осуществляется по решению комиссии на основании личного рапорта (заявления) сотрудника (гражданского служащего, работника) и справки кадрового подразделения по месту службы (работы) сотрудника (гражданского служащего, работника), содержащей сведения о сроке действия контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации (служебного контракта, трудового договора), в случае установления такого срока, стаже службы (работы), а также выписки (выписок) из ЕГРН, которая запрашивается секретарем комиссии самостоятельно. С гражданином Российской Федерации, указанным в ч. 3.2 ст. 8 Закона о социальных гарантиях договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда заключается (продлевается) на срок не более двух лет по решению комиссии на основании личного рапорта (заявления) гражданина Российской Федерации (п. 15 Порядка). Таким образом, решение вопросов, связанных с предоставлением служебного жилого помещения носит заявительный характер. Истец в Управление МВД России по г. Перми с заявлением о заключении (продлении) договора найма жилого помещения не обращался, необходимых для его рассмотрения документов не предоставлял, доказательств отказа в заключении такого договора истцом не предоставлено, соответственно, права истца по вопросу заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда ответчиком не нарушены.

Кроме того, представитель ответчика пояснила, что, так как истец состоит на учете как лицо, нуждающееся в улучшении жилищных условий, оснований для выселения истца и членов его семьи из спорного жилого помещения не имеется. Право истца на пользование жилым помещением истцом не нарушается ответчиком.

Третьи лица в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие не представили.

Суд, заслушав пояснения участвующих лиц, показания допрошенного свидетеля, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 19.07.2011 № 247-ФЗ) данный закон регулирует отношения, связанные с денежным довольствием и пенсионным обеспечением сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (далее - сотрудники), обеспечением жилыми помещениями, медицинским обеспечением сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий.

Согласно положениям статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ сотрудник, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе службы в органах внутренних дел (далее - единовременная социальная выплата).

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров.

Правила предоставления единовременной социальной выплаты, порядок расчета ее размера и порядок исчисления стажа службы в органах внутренних дел для предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации (часть 5 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1223 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации (далее – Правила предоставления единовременной социальной выплаты).

Единовременная выплата предоставляется по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, которое оформляется правовым актом с указанием размера единовременной выплаты, рассчитанного на день принятия соответствующего решения (пункт 4 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).

В силу части 4 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ единовременная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.

Согласно части 8 статьи 8 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ порядок предоставления сотрудникам жилых помещений специализированного жилищного фонда определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники.

Приказом МВД России от 28.04.2022 № 301 утвержден порядок предоставления служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда органов внутренних дел Российской Федерации (далее – Порядок).

В силу пункта 13 Порядка договор найма жилого помещения заключается на срок, не превышающий период прохождения службы.

Согласно п. 14 Порядка продление договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда осуществляется по решению комиссии на основании личного рапорта (заявления) сотрудника (гражданского служащего, работника) и справки кадрового подразделения по месту службы (работы) сотрудника (гражданского служащего, работника), содержащей сведения о сроке действия контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации (служебного контракта, трудового договора), в случае установления такого срока, стаже службы (работы), а также выписки (выписок) из ЕГРН, которая запрашивается секретарем комиссии самостоятельно. С гражданином Российской Федерации, указанным в ч. 3.2 ст. 8 Закона о социальных гарантиях договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда заключается (продлевается) на срок не более двух лет по решению комиссии на основании личного рапорта (заявления) гражданина Российской Федерации (п. 15 Порядка).

Как установлено судом и следует из материалов дела, истец Хлебников В.В. проходил службу в органах внутренних дел с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, имеет звание <данные изъяты>, что подтверждается копией трудовой книжки (л.д. 74-77).

Приказом ГУ МВД России по Пермскому краю л/с от ДД.ММ.ГГГГ Хлебников В.В. уволен с органов внутренних дел на основании п. 4 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ (по выслуге лет, дающей право на получение пенсии) (л.д. 94).

На момент увольнения со службы выслуга ответчика составила в календарном исчислении 21 год 5 месяцев 6 дней.

С ДД.ММ.ГГГГ Хлебников В.В. состоит в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий в полку дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления МВД России по <адрес> в составе семьи: он, жена ФИО2, сын ФИО1, дочь ФИО4, сын ФИО5 (л.д. 95, 107-120).

Как следует из списка очередников, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в ДД.ММ.ГГГГ году в полку ДПС Госавтоинспекции Управления МВД России по г. Перми Хлебников В.В. с семьей в составе 5-ти человек занимает <данные изъяты> место (л.д. 24-35).

Как следует из списка очередников, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в ДД.ММ.ГГГГ году в полку ДПС Госавтоинспекции Управления МВД России по г. Перми Хлебников В.В. с семьей в составе 5-ти человек занимает <данные изъяты> место (л.д. 36-41).

Как следует из списка очередников, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в ДД.ММ.ГГГГ году в полку ДПС Госавтоинспекции Управления МВД России по г. Перми Хлебников В.В. с семьей в составе 5-ти человек занимает <данные изъяты> место (л.д. 100-106).

Также судом установлено, что в оперативном управлении Управления МВД России по г. Перми находится квартира, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенная по адресу: <адрес> (л.д. 96-99).

ДД.ММ.ГГГГ на основании решения жилищной комиссии между Хлебниковым В.В. (Наниматель) и Управлением МВД России по г. Перми (Наймодатель) на время прохождения истцом службы заключен договор найма жилого помещения в общежитии (л.д. 13-17).

Согласно пункту 1 договора Наймодатель передает нанимателю и членам его семьи во владение и пользование жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, для временного проживания в нем.

Жилое помещение предоставляется в связи с прохождением службы в органах внутренних дел (пункт 2 договора).

Совместно с нанимателем в жилое помещение вселены и зарегистрированы по месту пребывания члены его семьи – жена ФИО2, сын ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, сын ФИО5

Утверждая, что в связи с наступлением оснований для расторжения договора найма, но не представлением указанной единовременной социальной выплаты, имеются основания для сохранения за ним и членами его семьи права пользования жилым помещением, предоставленным по договора найма, истец обратился в суд с настоящим иском.

Суд, проанализировав пояснения лиц, участвующих в деле, письменные доказательства, приходит к выводу, что требования не подлежат удовлетворению ввиду следующего.

Согласно статье 35 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае прекращения у гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным данным кодексом, другими федеральными законами, договором, или на основании решения суда данный гражданин обязан освободить соответствующее жилое помещение (прекратить пользоваться им). Если данный гражданин в срок, установленный собственником соответствующего жилого помещения, не освобождает указанное жилое помещение, он подлежит выселению по требованию собственника на основании решения суда.

К жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся служебные жилые помещения (пункт 1 части 1 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 93 Жилищного кодекса Российской Федерации служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в орган государственной власти или органа местного самоуправления.

Частью 1 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 Кодекса и частью 2 настоящей статьи.

На основании части 1 статьи 44 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», обеспечение сотрудника полиции жилым помещением осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета посредством предоставления ему служебного жилого помещения или жилого помещения в собственность, либо единовременной социальной выплаты на его приобретение в порядке и на условиях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Федеральный законодатель, определяя специальный правовой статус сотрудников органов внутренних дел, вправе устанавливать для них специальные социальные гарантии, которые могут предоставляться как в период прохождения службы, так и после увольнения из органов внутренних дел.

Согласно пункту 27 Типового положения о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам Федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. № 897, сотрудник, проживающий в служебном жилом помещении и прекративший службу, подлежит выселению из служебного жилого помещения со всеми проживающими с ним лицами без предоставления другого жилого помещения в сроки, установленные в договоре найма.

Пунктом 28 Типового положения установлено, что без предоставления другого жилого помещения в случае, указанном в пункте 27 настоящего типового положения, не могут быть выселены, в том числе, сотрудники, имеющие выслугу в правоохранительных органах не менее 10 лет.

Типовое положение о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам Федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. № 897, является действующим нормативным правовым актом, устанавливающим дополнительные, по сравнению с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, в частности с его статьей 103, льготы для сотрудников органов внутренних дел.

Об этом свидетельствует и то обстоятельство, что при принятии постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 № 217, которым в Типовое положение были внесены изменения, содержание его пункта 28 изменено не было.

Установление пунктом 28 Типового положения о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам Федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации дополнительных, по сравнению со статьей 103 Жилищного кодекса Российской Федерации, льгот для сотрудников полиции, не может рассматриваться как противоречие нормам жилищного законодательства.

Сотрудники полиции являются специальными субъектами в указанных правоотношениях. Типовое положение соответствует Федеральному закону от 07.02.2011 № 3-ФЗ, в части 1 статьи 44 которого также содержатся нормы права, регулирующие жилищные правоотношения сотрудников полиции.

Вместе с тем, предусмотренное пунктом 28 Типового положения условие о невозможности выселения из служебных жилых помещений сотрудников, имеющих выслугу в правоохранительных органах не менее 10 лет, следует рассматривать во взаимосвязи с положениями жилищного законодательства о нуждаемости граждан в жилых помещениях, как направленное на недопущение выселения граждан из жилого помещения, являющегося их единственным местом жительства.

Согласно части 1 статьи 1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее - жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

Граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований. Граждане, осуществляя жилищные права и исполняя вытекающие из жилищных отношений обязанности, не должны нарушать права, свободы и законные интересы других граждан (часть 2 статьи 1 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В силу части 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1) члены семьи военнослужащих, должностных лиц, сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей;

2) пенсионеры по старости;

3) члены семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии и который умер;

4) инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II групп вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с исполнением обязанностей военной службы.

В соответствии с частью 3 статьи 104 Жилищного кодекса Российской Федерации договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.

Из содержания указанной нормы следует, что условием выселения из служебного жилого помещения с предоставлением другого жилого помещения является не только отнесение лица к установленной категории граждан, определенной законом, но и факт нахождения такого лица на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Как установлено судом ранее, Хлебников В.В. имеет более 10 лет выслуги по службе, состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях, в связи с чем он вместе с членами его семьи не может быть выселен из служебного жилого помещения без предоставления ему другого жилого помещения.

В соответствии с частью 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Однако истцом не представлено доказательств обращения в Управление МВД России по г. Перми с заявлением установленного образца о предоставлении служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии) по месту нахождения службы (работы) и отказа ответчика в предоставлении такого помещения, в связи с чем у ответчика отсутствовала обязанность принимать решение о предоставлении либо не предоставлении служебного жилого помещения.

Также истцом не доказано, что в отношении него ответчиком совершаются какие-либо действия, направленные на лишение его и членами его семьи права пользования указанным жилым помещением, то есть, судом не установлено наличие угрозы нарушения субъективного права истца со стороны ответчика.

Тогда как в силу положений части 1 статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации именно нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов лица является обязательным условием реализации права на его судебную защиту.

С учетом изложенного, суд приходит к убеждению о том, что действиями ответчика субъективное право истца на обеспечение служебным жильем не нарушено, нарушений прав истца или наличие угрозы нарушения прав истца ответчиком судом не установлено, заявленный иск в этой связи является не обоснованным и не подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Хлебникова В. В.ича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения <адрес>, паспорт , к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Перми (ОГРН 1025900900365) оставить без удовлетворения в полном объеме.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Свердловский районный суд г. Перми в течение одного месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 15 марта 2024 года.

Судья:                                                                                  О.П. Берсенёва

2-186/2024 (2-4710/2023;) ~ М-2398/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Хлебников Владимир Владимирович
Ответчики
Управление Министерства внутренних дел по г. Перми
Другие
Кузнецова Татьяна Николаевна представитель истца
Представитель ответчика УМВД по г. Перми Стенина Ольга Владимировна,
Ильинских Алексей Юрьевич представитель истца
Информация скрыта
Суд
Свердловский районный суд г. Перми
Судья
Берсенёва Ольга Петровна
Дело на странице суда
sverdlov--perm.sudrf.ru
24.04.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.04.2023Передача материалов судье
28.04.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.04.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
01.08.2023Предварительное судебное заседание
20.09.2023Предварительное судебное заседание
20.09.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
18.12.2023Предварительное судебное заседание
01.02.2024Судебное заседание
15.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее