Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1577/2023 ~ М-1552/2023 от 23.10.2023

Гр.дело № 2-1577/2023 мотивированное решение составлено 24.11.2023

УИД 51RS0007-01-2023-001647-26

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 ноября 2023 года город Апатиты

Апатитский городской суд Мурманской области в составе:

председательствующего судьи Ткаченко Т.В.,

при секретаре Садыриной К.Н.,

с участием прокурора г. Апатиты Карпухиной А.И.,

представителя ответчика ООО «Гестия» Шкоруп Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Апатиты в защиту интересов неопределенного круга лиц к ООО «Гестия», Администрации г. Апатиты о возложении обязанности по устранению нарушений законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г. Апатиты в защиту интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ООО «Гестия» об устранении нарушений законодательства. В обоснование исковых требований указал, что проведена проверка соблюдения законодательства при эксплуатации на территории муниципального образования г. Апатиты детских игровых и спортивных площадок.

В ходе проведенной проверки установлено, что под управлением ООО «Гестия» на основании договора управления многоквартирным домом от 17.11.2020 находится многоквартирный жилой дом, расположенный в г. Апатиты по ул. Строителей, 5.

МКД № 5 по ул. Строителей в г. Апатиты расположен на земельном участке с кадастровым номером 51:14:0030601:95, на указанном участке расположено игровое оборудование: песочница.

Вышеуказанный земельный участок является в силу закона общей долевой собственностью собственников помещений соответствующих МКД. Заключая соответствующие договоры и получая плату от жителей МКД, ООО «Гестия» обязано осуществлять обслуживание вышеперечисленных игровых площадок в соответствии с установленными правовыми и техническими нормами.

В ходе проверки установлено, что у ООО «Гестия» отсутствуют документы на оборудование указанной игровой площадки, журнал контроля за техническим состоянием оборудования и ремонта, график ежедневного визуального осмотра, графики проведения осмотров. Обслуживание игровой площадки не осуществляется, в состав общего имущества МКД не входит. Кроме того, на игровой площадке отсутствуют информационные таблички или доски, содержащие номера телефонов для сообщения службе эксплуатации при неисправности и поломке оборудования.

Отсутствие эксплуатирующей организации и как следствие ответственных лиц, осуществляющих контроль технического состояния оборудования (форм), установленных на детской площадке, недопустимо. Бездействие управляющей компании в части ненадлежащего содержания общего имущества не отвечает

интересам как собственников общего имущества МКД, так и иных лиц, пользующихся детскими площадками.

В ходе рассмотрения дела прокурор уточнил исковые требования, с учетом последних уточнений просит обязать ООО «Гестия» в течение трех месяцев с момента вступления решения в законную силу устранить нарушения требований законодательства на игровом оборудовании «песочница», расположенном на земельном участке с кадастровым номером 51:14:0030601:95 на придомовой территории многоквартирного жилого дома №5 по улице Строителей в городе Апатиты, а именно: провести визуальный, функциональный и ежегодный основной осмотры указанного игрового оборудования, в соответствии с требованиями п. 6.4 «ГОСТ Р 52301-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования»; обеспечить разработку и установку информационных табличек или доски, содержащих номер(а) телефона(ов) для сообщения службе эксплуатации при неисправности и поломке оборудования, в соответствии с требованиями п. 7.5 ГОСТ Р 52301-2013; обеспечить наличие и постоянное хранение эксплуатационной документации (акт осмотра и проверки, графики осмотров), в соответствии с требованиями п. 7.4 ГОСТ Р 52301-2013. Также пояснил, что в настоящее время на земельном участке МКД № 5 по ул. Строителей осталась только песочница, которая силами управляющей компании отремонтирована, в июле 2023 года игровое оборудование, имеющее повреждения (металлическая стенка для перелезания, детский игровой комплекс «горка») демонтированы силами МКУ г. Апатиты «УГХ», так как данная часть оборудования стояла на городской территории.

Определением суда от 23.10.2023 к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Администрация г. Апатиты и МКУ г. Апатиты «УГХ».

Определением суда от 20.11.2023 производство по делу в части прекращено, в связи с отказом от иска.

Представитель ответчика в судебном заседании возражал против удовлетворения требований по доводам, изложенным в письменных возражениях, суду пояснил, что при заключении договора управления техническая документация на детскую площадку не передавалась, решение о включении указанного оборудования в состав общего имущества собственниками не принималось, соответственно плата за содержание детской площадки не взимается, границы земельного участка, на котором установлено оборудование, не установлены, межевание не проведено, полагает, что является ненадлежащим ответчиком, поскольку оборудованием пользуется неопределенный круг лиц.

Представители третьих лиц Управление коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля Администрации г. Апатиты, Администрация г. Апатиты, МКУ г. Апатиты «УГХ» в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены.

Представитель третьего лица МКУ г. Апатиты «УГХ» также представил письменный отзыв о том, что обязанность по содержанию игровых площадок, расположенных в пределах границ земельного участка конкретного МКД возложена на управляющие компании. В состав муниципального имущества игровой оборудование не включено, в оперативное управление Администрацией г. Апатиты МКУ г. Апатиты «УГХ» не передавалось.

Суд, руководствуясь статьей 167 Гражданского процессуального кодекса

Российской Федерации, рассмотрел дело в отсутствие неявившихся сторон, извещенных надлежащим образом.

Заслушав прокурора, представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу пункта 4 части 1 статьи 36 ЖК Российской Федерации, общей долевой собственностью собственников помещения в многоквартирном доме является земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома, и расположенные на указанном земельном участке объекты.

В соответствии со статьей 39 Жилищного кодекса Российской Федерации правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Подпунктом "ж" пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, в состав общего имущества включаются иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом. Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем и безопасность для жизни и здоровья граждан (пункт 10 Правил).

В силу пункта 10 Правил N 491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан.

Таким образом, вышеуказанными нормами материального права на управляющую организацию прямо возложена обязанность по содержанию общего имущества, в том числе игровых и спортивных площадок многоквартирных жилых домов, вне зависимости от собственника и пользователя земельного участка, на котором расположено общее имущество многоквартирного дома.

Обязанность содержать многоквартирные дома в надлежащем состоянии, установленная ч. 1 ст. 36, ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, п. "ж" п. 2, п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, равным образом относится к детским игровым и спортивным площадкам.

При этом, содержание всех элементов благоустройства в границах придомовой территории относится к обязанностям лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, независимо от того, упомянуты ли они в договоре и имеется ли по вопросу их выполнения решение общего собрания собственников помещений в жилом доме.

Придомовая территория, которая является частью общего имущества МКД –

это земельный участок с элементами озеленения и благоустройства, на котором расположен дом и предназначенные для его обслуживания и эксплуатации объекты, в том числе коллективные автостоянки, детские и спортивные площадки. Границы земельного участка определяются на основании данных государственного кадастрового учета (пп. "е", "ж" п. 2 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491).

В соответствии с п. 5 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" со дня проведения государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, такой земельный участок переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с ч. 2 ст. 16 указанного Закона земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие ЖК РФ и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

Вопросы о порядке использования, благоустройства придомовой территории решаются путем проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме посредством очного и заочного, а также очно-заочного голосования (ст. ст. 44, 44.1 ЖК РФ).

Однако существуют правила по благоустройству придомовой территории, предусмотренные следующими актами:

- Минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290;

- Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491;

- Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила и нормы технической эксплуатации);

В соответствии с пунктом 3.5.11 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170, территория каждого домовладения, как правило, должна иметь детскую площадку, а в перечень работ по содержанию жилых домов входят работы по ремонту детских площадок.

Эксплуатантом детских игровых и спортивных площадок признается общество, организация, корпорация, объединение или частное лицо с соответствующими полномочиями и ответственностью за эксплуатацию оборудования (п. 3.5 ГОСТ Р 52301-2013). А по смыслу п. 7.4 названного стандарта вся документация на оборудование детской площадки, включая паспорт, графики проведения осмотров, журналы и акты осмотров, подлежит постоянному хранению именно у эксплуатанта.

В качестве эксплуатанта выступает управляющая организация, обслуживающая многоквартирный дом, в общее имущество собственников которого входит и элементом благоустройства которого является соответствующая площадка.

При эксплуатации детских площадок обязательному исполнению подлежат требования ГОСТ Р 52169-2012 "Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования" и ГОСТ Р 52301-2013 "Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования".

Как установлено судом и следует из материалов дела, согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ООО «Гестия» является управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.

ООО «Гестия» осуществляет управление МКД №5 по ул. Строителей в г. Апатиты на основании договора управления МКД от 01.01.2021.

МКД №5 по ул. Строителей в г. Апатиты расположен на земельном участке с кадастровым номером 51:14:0030601:95.

Согласно сведениям филиала ППК «Роскадастр» по Мурманской области земельный участок с кадастровым номером 51:14:0030601:95 кадастровый квартал 51:14:0030601, расположенный по адресу: г. Апатиты, ул. Строителей, площадью 5463 кв.м поставлен на кадастровый учет 12.01.2010, на указанном земельном участке расположено здание № 5.

Согласно представленной схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, земельный участок с кадастровым номером 51:14:0030601:95, на котором расположен МКД № 5 по ул. Строителей в г. Апатиты, который находится под управлением управляющей компании ООО «Гестия», находится игровое оборудование: песочница.

Прокурором результаты осмотра детской площадки зафиксированы актом осмотра территории (объекта) с приложением фото-таблицы, согласно которому песочница, расположенная на земельном участке с кадастровым номером 51:14:0030601:95 на придомовой территории многоквартирного дома №5 по ул. Строителей в г. Апатиты имеет повреждения, а именно: песочница разрушена в одной стороны.

Согласно информации Управления коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля, 08.06.2023 в адрес ООО «Гестия» было выдано предостережение с предложением выполнить ремонт или демонтаж аварийного игрового оборудования. В июле 2023 года ООО «Гестия» выполнила ремонт песочницы, что подтверждается фототаблицей, предоставленной управляющей компанией. Игровое оборудование, имеющее повреждения (металлическая стенка для перелезания, детский игровой комплекс «горка») в июле 2023 года было демонтировано силами МКУ г. Апатиты «УГХ», так как данная часть оборудования стояла на городской территории.

Указанные обстоятельства представитель ответчика не оспаривал, прокурор пояснил, что указанное оборудование песочница повреждений не имеет.

Как пояснил в судебном заседании прокурор и не оспаривал представитель ответчика, визуальный, функциональный и ежегодный основной осмотры указанного игрового оборудования не проводятся, у управляющей компании ООО «Гестия» отсутствуют журналы контроля за техническим состоянием оборудования.

Суд приходит к выводу, что установленное на земельном участке МКД № 5 по ул. Строителей, оборудование песочница, относится к элементам благоустройства многоквартирного дома и в силу прямого указания закона (часть 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации и подпунктов "е", "ж" пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме) входит в состав общего имущества с момента установки, вне зависимости от отражения их наличия в договоре управления домом.

Перечисленные выше нормативные положения предусматривают прямую обязанность управляющие копании по своевременному выявлению соответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а в случае отсутствия сведений в технической документации на многоквартирный дом, принять все меры к их восстановлению, в порядке, установленном Правил о порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 416. При этом, материалы дела не содержат сведений о соблюдении представителя управляющих компаний указанного порядка.

Вопреки доводам представителя ответчика применительно к положениям статей 12, 209, 218 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 19 части 1, части 3 статьи 14, пункта 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, пункта 4 части 1 статьи 36, части 2 статьи 44, статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденным Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года N 170, Правилам содержания общего собрания имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, с учетом разъяснений содержащихся в пункте 67 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10/22 от 29 апреля 2010 года "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", детские игровые и спортивные площадки с озеленением и необходимым оборудованием малых архитектурных форм для летнего и зимнего отдыха детей на придомовой территории многоквартирного дома входят в состав общего имущества собственников многоквартирного дома, в связи с чем суд приходит к выводу о том, что спорное имущество не подлежит включению в реестр муниципальной собственности и у администрации г. Апатиты не возникла обязанность по его содержанию.

Правила благоустройства территории муниципального образования утверждаются представительным органом соответствующего муниципального образования, могут регулировать вопросы содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями, организации озеленения территории муниципального образования, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны расположенных в границах населенных пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями, размещения и содержания детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм (ч. 1, п. п. 1, 5 и 7 ч. 2 ст. 45.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации").

Судом установлено, что решение Совета депутатов МО город Апатиты от 23.10.2017 N 548 (ред. от 27.12.2022) утверждены Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, согласно пункту 1.3 под объектом благоустройства территории понимаются территории, на которых осуществляется деятельность по благоустройству: площадки, дворы, кварталы, функционально-планировочные образования, территории районов города, а также территории, выделяемые по принципу единой градостроительной регламентации (охранные зоны) или визуально-пространственного восприятия (площадь с застройкой, улица с прилегающей территорией и застройкой), другие территории муниципального образования; под элементами благоустройства понимаются в том числе детские площадки, спортивные площадки, малые архитектурные формы, элементы озеленения и т.д.; под придомовой территорией - земельный участок с элементами озеленения и благоустройства, на котором расположено здание (сооружение) и предназначенные для его обслуживания и эксплуатации объекты, сформированный в границах, установленных при выполнении кадастровых работ по участку застройки, а в случаях, когда кадастровые работы не выполнены, - в границах земельного участка, учтенного в техническом паспорте на здание (сооружение); под земельным участком в составе общего имущества многоквартирного дома - земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенными на указанном земельном участке объектами. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

Суд, с учетом содержащихся в Правилах благоустройства территории муниципального образования города Апатиты норм о том, что детские площадки относятся к элементам благоустройства, содержание в надлежащем состоянии которых относится к обязанности управляющей компании, приходит к выводу о том, что игровое оборудование: песочница, установленное в границах земельного участка МКД является общедомовым имуществом собственников помещений многоквартирного дома № 5 по ул. Строителей, управление которым осуществляется ООО «Гестия», расположена на дворовой и придомовой территории данного дома, в связи с чем в силу вышеприведенных норм права именно данный ответчик обязан устранить обнаруженные на детской игровой площадке нарушения.

Доводы представителя ответчика о том, что плата за содержание детских площадок не взымается, не освобождают управляющую организацию от обязанности обеспечивать надлежащее состояние детской игровой площадки на придомовой территории.

Доводы о том, что земельный участок не сформирован под многоквартирным жилым домом суд считает не состоятельными, поскольку собственники помещений в многоквартирном доме праве владеть и пользоваться земельным участком в той мере в которой необходимо для эксплуатации многоквартирного дома, а также объектов входящих в состав общего имущества в объеме прав и обязанностей предусмотренных статьями 36, 39 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Судом также отклоняются доводы о том, что отсутствие сведений о формировании расположенного под многоквартирным домом № 5 по ул. Строителей земельного участка и его постановки на кадастровый учет, исключает отнесение такого земельного участка к общему имуществу собственников многоквартирного дома, а также обязанность общества по содержанию спорной детской площадки, как несостоятельный, поскольку факт отсутствия или наличия государственного кадастрового учета земельного участка под многоквартирным жилым домом имеет значение для определения собственника земельного участка, но не влияет на обязанность управляющей организации поддерживать порядок на придомовой территории, обеспечивать надлежащее состояние детской площадки как элемента благоустройства.

При этом суд учитывает, согласно представленной выписке из Роскадастра, земельный участок с кадастровым номером 51:14:0030601:95, на котором расположен МКД № 5 по ул. Строителей управление которым осуществляется ООО «Гестия» зарегистрирован ему присвоен кадастровый номер, имеет вид разрешенного использования – для эксплуатации многоквартирного жилого дома; сведения об объекте недвижимости имеют статус «актуальные», особые отметки – «общая долевая собственность», «доля в праве пропорциональна размеру общей площади помещения», «правообладатели - собственники помещений в многоквартирном доме», запись внесена на основании Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».

Исходя из положений статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если определенные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Суд соглашается со сроком, предложенным прокурором - в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу устранить нарушения требований законодательства в части обязания провести визуальный, функциональный и ежегодный основной осмотры указанного игрового оборудования; обеспечить разработку и установку информационных табличек или доски, содержащих номер(а) телефона(ов) для сообщения службе эксплуатации при неисправности и поломке оборудования; обеспечить наличие и постоянное хранение эксплуатационной документации (акт осмотра и проверки, графики осмотров), полагая указанный срок разумным и достаточным.

На основании статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации госпошлина, от уплаты которой прокурор г. Апатиты при предъявлении иска был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В связи с чем, с ответчика ООО «Гестия» в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации за удовлетворенное требование неимущественного характера подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере по 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 Гражданского

процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Иск прокурора г. Апатиты в защиту интересов неопределенного круга лиц к ООО «Гестия» о возложении обязанности по устранению нарушений законодательства удовлетворить.

Обязать ООО «Гестия» в течение трех месяцев с момента вступления решения в законную силу устранить нарушения требований законодательства на игровом оборудовании «песочница», расположенном на земельном участке с кадастровым номером 51:14:0030601:95 на придомовой территории многоквартирного жилого дома №5 по улице Строителей в городе Апатиты, а именно:

- провести визуальный, функциональный и ежегодный основной осмотры указанного игрового оборудования, в соответствии с требованиями п. 6.4 «ГОСТ Р 52301-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования»;

- обеспечить разработку и установку информационных табличек или доски, содержащих номер(а) телефона(ов) для сообщения службе эксплуатации при неисправности и поломке оборудования, в соответствии с требованиями п. 7.5 ГОСТ Р 52301-2013;

- обеспечить наличие и постоянное хранение эксплуатационной документации (акт осмотра и проверки, графики осмотров), в соответствии с требованиями п. 7.4 ГОСТ Р 52301-2013.

Взыскать с ООО «Гестия» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере по 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Апатитский городской суд Мурманской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий Т.В.Ткаченко

2-1577/2023 ~ М-1552/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г. Апатиты в защиту неопределенного круга лиц
Ответчики
ООО ГЕСТИЯ
Другие
Управление коммунальной инфраструктуры и муниципального жилищного контроля Администрации г. Апатиты
МКУ г. Апатиты УГХ
Администрация г. Апатиты
Суд
Апатитский городской суд Мурманской области
Судья
Ткаченко Т.В.
Дело на сайте суда
apa--mrm.sudrf.ru
23.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.10.2023Передача материалов судье
27.10.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.11.2023Судебное заседание
24.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее