Судебный акт #1 (Решение) по делу № 72-34/2023 (72-1244/2022;) от 23.12.2022

Судья Сорина Е.В.

Дело № 72-34/2023 (72-1244/2022)

УИД 59RS0006-02-2022-003844-12

Р Е Ш Е Н И Е

г. Пермь 17 января 2023 г.

Судья Пермского краевого суда Синицына Т.А., при ведении протокола секретарем Каско Н.С., с участием защитника Миковой Е.К., представителя административной комиссии Орджоникидзевского района г. Перми Б., рассмотрев в судебном заседании жалобу защитника общества с ограниченной ответственностью «Уральское качество» Миковой Елизаветы Константиновны на решение судьи Орджоникидзевского районного суда г. Перми от 09 декабря 2022 г., постановление административной комиссии Орджоникидзевского района г. Перми от 10 октября 2022 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», в отношении общества с ограниченной ответственностью «Уральское качество»,

у с т а н о в и л:

Постановлением административной комиссии Орджоникидзевского района г. Перми от 10 октября 2022 г. № 57-4-22 общество с ограниченной ответственностью «Уральское качество» (далее ООО «Уральское качество», общество, юридическое лицо) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Закона Пермского края от 06апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.

Решением судьи Орджоникидзевского районного суда г. Перми от 09 декабря 2022 г. № 12-225/2022, вынесенным по результатам рассмотрения жалобы защитника Миковой Е.К., указанное постановление оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Пермский краевой суд, защитник Микова Е.К. просит постановление административной комиссии и решение судьи районного суда отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях общества состава вменяемого правонарушения. В обоснование жалобы указывает на неверную квалификацию деяния общества, поскольку судьей не учтено, что в качестве свидетеля допрошен сотрудник АО «ЭнергосбыТ Плюс», который является заинтересованным лицом, сотрудником не исполнен пункт 7 Приказа Минэнерго России от 12 марта 2013 г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду». Полагает, что судом неверно указаны технические характеристики дома, вывод суда о невыполнении мер по надлежащему обеспечению многоквартирного дома отоплением несостоятелен, поскольку имеется подтверждение, что общество в надлежащие сроки запустило отопление, вина общества по данному делу не доказана.

Законный представитель ООО «Уральское качество», извещенный надлежаще, в судебном заседании в краевом суде, участие не принимал.

Защитник Микова Е.К. в судебном заседании в краевом суде жалобу поддержала.

Представитель административной комиссии Орджоникидзевского района г. Перми Б. в судебном заседании в краевом суде возражал против удовлетворения жалобы.

Изучив доводы жалобы, заслушав лиц, принимавших участие в судебном заседании, исследовав материалы дела об административном правонарушении, материалы дела по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении, судья краевого суда приходит к следующему.

Согласно статье 6.6 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» невыполнение или выполнение с нарушением установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сроков работ по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, инженерных сооружений и коммуникаций, объектов коммунального назначения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Постановлением администрации г. Перми от 05 марта 2022 г. № 147 «О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов» (далее - постановление администрации г. Перми от 05 марта 2022 г. № 147) постановлено собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, тепловых сетей, теплопотребляющих установок приступить к подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов.

Пунктом 3 постановления администрации г. Перми от 05 марта 2022 г. № 147 на собственников помещений, осуществляющих непосредственное управление многоквартирными домами, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, возложена обязанность по обеспечению готовности жилищного фонда города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2021-2022 годов в сроки, установленные сводными пообъектными планами-графиками подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2021-2022 годов, утвержденными территориальными органами администрации города Перми во исполнение пункта 7.3 настоящего постановления.

Согласно пункту 5.3 постановления администрации г. Перми от 05 марта 2022 г. № 147 в сроки, установленные для каждого объекта сводными пообъектными планами-графиками подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов, утвержденными территориальными органами администрации города Перми во исполнение пункта 7.3 настоящего постановления, подтвердить готовность объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период путем сдачи на каждый объект в территориальный орган администрации города Перми акта готовности систем теплопотребления объектов к отопительному периоду 2022-2023 годов, акта осмотра технического состояния вводов (выводов) инженерных коммуникаций в подвальные помещения, акта герметизации вводов (выводов) инженерных коммуникаций в подвальные помещения, акта обследования технического состояния дымоходов и вентиляционных каналов, паспорта готовности жилого дома к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов по формам согласно приложениям 8, 10, 11, 12, 13 к настоящему постановлению.

Как следует из материалов дела, в соответствии с пунктом 7.3 постановления администрации г. Перми от 05 марта 2022 г. № 147 администрацией Орджоникидзевского района г. Перми утвержден сводный пообъектный план-график подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов, согласно которому многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Пермь, ул. Карбышева, д. 48, должны быть подготовлены к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов в срок до 17 августа 2022 г.

Управление указанным многоквартирным домом осуществляет ООО «Уральское качество».

Согласно акту сверки предоставления паспортов от 18 августа 2022 г. комиссией по проверке готовности к отопительному периоду администрации Орджоникидзевского района г. Перми установлено, что ООО «Уральское качество» в срок, установленный сводным пообъектным планом-графиком (17 августа 2022 г.) на объект по адресу: г. Пермь, ул. Карбышева, 48 не представило акт готовности системы теплопотребления объекта к отопительному периоду 2022-2023 годов. Вывод комиссии по итогам проведения сверки: готовность вышеуказанных объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов в срок, установленный сводным пообъектным планом-графиком, не подтверждена.

Указанное обстоятельство послужило основанием для составления должностным лицом отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений администрации Орджоникидзевского района г. Перми протокола от 20 сентября 2022 г. № ТН-26 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Закона Пермского края от 06апреля 2015 г. №460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», в отношении ООО «Уральское качество», с последующим привлечением его административной комиссией Орджоникидзевского района г.Перми к административной ответственности по данной норме.

Обстоятельства совершенного ООО «Уральское качество» правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» подтверждаются доказательствами, имеющимися в материалах дела: протоколом об административном правонарушении от 20 сентября 2022 г., актом от 18 августа 2022 г., сводным пообъектным планом-графиком, актом № 2022-ФП/ТО-3168 проверки и осмотра технической готовности теплопотребляющей энергоустановки к отопительному периоду 2022-2023 гг. и иными материалами дела.

Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и установив факт нарушения ООО «Уральское качество» срока, установленного нормативным актом органа местного самоуправления по подготовке к сезонной эксплуатации многоквартирных домов к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов, невыполнение работ по подготовке многоквартирного дома к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов, коллегиальный орган и судья районного суда пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях ООО «Уральское качество» состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. №460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Из оспариваемого решения усматривается, что вопрос о наличии вины ООО «Уральское качество» в совершении вмененного административного правонарушения, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела исследованы судьей районного суда при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, оснований не согласиться с выводами судьи районного суда судья краевого суда не усматривает.

В силу статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, подтверждающих принятие ООО «Уральское качество» всех зависящих от него, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований нормативного правового акта органов местного самоуправления, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному его выполнению, не представлено.

ООО «Уральское качество» в соответствии с требованиями пункта 3 постановления администрации г. Перми от 05 марта 2022 г. № 147 следовало обеспечить готовность жилищного фонда города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов к сроку, установленному сводным пообъектным планом-графиком подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов, утвержденным территориальным органом администрации г. Перми в соответствии с пунктом 7.3 Постановления администрации г. Перми от 05 марта 2022 г. №147.

При этом пунктом 5.3 постановления администрации г. Перми от 05 марта 2022 г. № 147 на управляющие организации возложена обязанность по подтверждению готовности объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период путем сдачи на каждый объект в территориальный орган администрации города Перми соответствующих документов, в том числе акта готовности систем теплопотребления объектов к отопительному периоду 2022-2023 годов.

Однако, предусмотренный постановлением администрации г. Перми от 05 марта 2022 г. № 147 документы, подтверждающие готовность многоквартирного дома по адресу: г. Пермь, ул. Карбышева, д. 48, обществом не были предоставлены в срок до 17 августа 2022 г. в полном объеме, а именно не представлен акт готовности систем теплопотребления объектов к отопительному периоду 2022-2023 годов.

Между тем, готовность объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период подтверждается путем сдачи на каждый объект в территориальный орган администрации г. Перми всех документов, предусмотренных пунктом 5.3 Постановления администрации г. Перми от 05 марта 2022 г. № 147, либо документов, отражающих необходимые элементы для определения готовности жилищного фонда к эксплуатации.

В данном случае ООО «Уральское качество» в срок, установленный для указанного выше объекта сводным пообъектным планом-графиком подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов, утвержденным территориальным органом администрации г. Перми, не представлен документ согласно требованиям постановления администрации г. Перми от 05 марта 2022 г. № 147, подтверждающий выполнение работ по подготовке к сезонной эксплуатации многоквартирного дома по адресу: г. Пермь, ул. Карбышева, 48, таким образом, не обеспечена готовность к эксплуатации жилого дома в осенне-зимний период 2022-2023 годов.

Вопреки доводам жалобы протокол об административном правонарушении и постановление административной комиссии содержат описание события вменяемого обществу административного правонарушения в соответствии со статьей 6.6 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», объективная сторона которого выражается в невыполнении или выполнении с нарушением установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сроков работ по подготовке к сезонной эксплуатации зданий.

Невыполнение ООО «Уральское качество» требований пункта 3 постановления администрации г. Перми от 05 марта 2022 г. № 147 об обеспечении готовности жилищного фонда города Перми к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов к сроку, установленному сводным пообъектным планом-графиком подготовки объектов жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2022-2023 годов, утвержденным территориальным органом администрации г. Перми в соответствии с пунктом 7.3 постановления администрации г. Перми от 05 марта 2022 г. № 147, образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Деяние юридического лица, допустившего описанное выше нарушение, обоснованно квалифицировано по 6.6 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы заявителя жалобы о том, что допрошенный при рассмотрении дела сотрудник АО «ЭнергосбыТ Плюс» Ф. в качестве свидетеля, является заинтересованным лицом, подлежат отклонению как необоснованные, поскольку указанное лицо в качестве свидетеля по настоящему делу не допрашивался. Вместе с тем заинтересованность свидетеля С., допрошенной при производстве по настоящему делу, судьей краевого суда не установлена.

Исходя из положений части 1 статьи 25.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, свидетелем по делу об административном правонарушении может являться любое лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.

Допрошенная на заседании административной комиссии старший инженер АО «ЭнергосбыТ Плюс» С., пояснила, что является старшим инженером АО «ЭнергосбыТ Плюс», в функциональные обязанности входит оценка готовности к отопительному сезону объектов жилищного фонда с составлением актов осмотра. На 10 октября 2022 г. дом по адресу: г. Пермь, ул. Карбышева, 48 не подготовлен и не сдан к отопительному сезону. Замечания по подготовке к отопительному сезону отражены в акте № 2022-ФП/ТО-3168 от 20 июля 2022 г.

Поскольку С., являясь сотрудником АО «ЭнергосбыТ Плюс», составившим акт проверки и осмотра технической готовности теплопотребляющей энергоустановки к отопительному периоду 2022-2023 гг.от 20 июля 2022 г. № 2022-ФП/ТО-3168, то она обоснованно была допрошена административной комиссией в качестве свидетеля по делу. Каких-либо доказательств заинтересованности допрошенного в качестве свидетеля сотрудника АО «ЭнергосбыТ Плюс» материалы дела и жалобы не содержат. Оснований не доверять ее показаниям не имеется. С. предупреждалась об административной ответственности по статье 17.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ее показания последовательны, непротиворечивы и согласуются с другими имеющимися в материалах дела доказательствами.

Доводы жалобы о нарушении сотрудником АО «ЭнергосбыТ Плюс» пункта 7 Приказа Минэнерго России от 12 марта 2013 г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» своего подтверждения не нашли.

Согласно пункту 7 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 г. № 103 результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки: объект проверки готов к отопительному периоду; объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией; объект проверки не готов к отопительному периоду.

Вопреки доводам жалобы акт от 20 июля 2022 г. № 2022-ФП/ТО-3168 проверки и осмотра технической готовности теплопотребляющей энергоустановки к отопительному периоду 2022-2023 гг. соответствует приведенным требованиям, содержит вывод о невыполнении потребителем по проверяемому объекту требований по технической готовности теплопотребляющих энергоустановок к отопительному периоду, копия акта направлена юридическому лицу по электронной почте.

Доказательств устранения выявленных и зафиксированных в акте от 20 июля 2022 г. № 2022-ФП/ТО-3168 нарушений юридическим лицом не представлено.

Представленные заявителем при рассмотрении дела документы не свидетельствуют о принятии обществом достаточных и необходимых мер для выполнения требований постановления администрации г. Перми от 05 марта 2022 г. № 147.

Указанное подтверждает наличие в деянии вменяемом ООО «Уральское качество» объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. №460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

Проведя оценку представленных доказательств в их совокупности с выводами коллегиального органа и судьи районного суда о нарушении в рассматриваемом случае положений нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих данные правоотношения, следует согласиться, поскольку они соответствуют установленным фактическим обстоятельствам дела.

Постановление о привлечении ООО «Уральское качество» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Доводы, приведенные в жалобе, сводятся к несогласию с принятыми по делу актами. Между тем, несогласие заявителя жалобы с оценкой имеющихся в деле доказательств, установленными на их основании обстоятельствами, с толкованием норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и действующего законодательства не свидетельствует о том, что должностным лицом и судьей районного суда нарушены нормы материального права и (или) предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальные требования в части законности и обоснованности привлечения ООО «Уральское качество» к административной ответственности.

Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Уральское качество» допущено не было.

Между тем постановление административной комиссии Орджоникидзевского района г. Перми от 10 октября 2022 г. № 57-4-22, решение судьи Орджоникидзевского районного суда г. Перми от 09 декабря 2022 г. №12-225/2022 подлежат изменению в связи со следующим.

При рассмотрении данного дела административной комиссией установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность, повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае». При этом коллегиальным органом указано на постановление № 48-4-21 от 01 декабря 2021 г., вступившее в законную силу 10 марта 2022 г., штраф уплачен в августе 2022 г., а также постановление № 54-1-22 от 04 октября 2022 г., не вступившее в законною силу.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повторным совершением административного правонарушения признается совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 названного Кодекса.

В силу части 1 статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.

Поскольку на момент совершения ООО «Уральское качество» административного правонарушения постановление № 54-1-22 от 04 октября 2022 г. вынесено не было, оно с учетом приведенных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не может являться обстоятельством, отягчающим административную ответственность. Данные обстоятельства оставлены без внимания судьей районного суда, в связи с чем указание на постановление № 54-1-22 от 04 октября 2022 г. подлежит исключению из постановления коллегиального органа и решения судьи районного суда.

В данном случае может быть учтено лишь постановление № 48-4-21 от 01декабря 2021 г., вступившее в законную силу 10 марта 2022 г.

Кроме того, согласно части 1 статьи 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, административный штраф назначается в размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Частью 2 статьи 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размер административного штрафа, назначаемого в соответствии с частью 2 настоящей статьи, не может составлять менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для должностного лица.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ООО «Уральское качество» является микропредприятием с 01 августа 2016 г. по настоящее время.

Следовательно, в соответствии с частью 2 статьи 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть назначен в размере от половины минимального размера (минимальной величины) от 7 500 рублей до половины максимального размера (максимальной величины) 15 000 рублей административного штрафа, предусмотренного санкцией статьей 6.6 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» для юридических лиц.

Принимая во внимание, что сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении отсутствуют, постановление коллегиального органа и решение судьи районного суда подлежат изменению и в части назначенного ООО «Уральское качество» административного штрафа. Административный штраф, назначенный в размере 15 000 рублей, подлежит снижению до 7 500 рублей. С учетом характера совершенного административного правонарушения данный размер будет отвечать целям и задачам законодательства об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьями 30.7, статьей 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья краевого суда

р е ш и л:

постановление административной комиссии Орджоникидзевского района г. Перми от 10 октября 2022 г. № 57-4-22, решение судьи Орджоникидзевского районного суда г. Перми от 09 декабря 2022 г. № 12-225/2022 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» в отношении общества с ограниченной ответственностью «Уральское качество» изменить: исключить указание на постановление № 54-1-22 от 04 октября 2022 г. как обстоятельство, отягчающее административную ответственность; снизить размер административного штрафа до 7 500 рублей.

В остальной части постановление административной комиссии Орджоникидзевского района г. Перми от 10 октября 2022 г. № 57-4-22, решение судьи Орджоникидзевского районного суда г. Перми от 09 декабря 2022 г. №12-225/2022 г. оставить без изменения, жалобу защитника Миковой Елизаветы Константиновны - без удовлетворения.

Судья - (подпись)

72-34/2023 (72-1244/2022;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено решение по существу
Ответчики
ООО "Уральское качество"
Другие
Микова Елизавета Константиновна
Суд
Пермский краевой суд
Судья
Синицына Татьяна Анатольевна
Статьи

ст. 6.6 Закона Пермского края

Дело на странице суда
oblsud--perm.sudrf.ru
23.12.2022Материалы переданы в производство судье
17.01.2023Судебное заседание
24.01.2023Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
24.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.01.2023Дело оформлено
24.01.2023Дело передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее