Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-278/2022 ~ М-113/2022 от 21.03.2022

Дело № 2-278/2022

                                                                     УИД 32RS0023-01-2022-000445-42

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

         30 мая 2022 года                                                                             г. Почеп

         Почепский районный суд Брянской области в составе судьи Коростелевой Р. В.,

при секретаре Дудниковой С. И.,

с участием:

заместителя прокурора Почепского района Брянской области Даленчука И. М.,

третьего лица Печенникова Н. В.,

         рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Почепского района Брянской области в интересах Российской Федерации в лице Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области к Прокопенко О. В. о взыскании расходов, затраченных на лечение,

У С Т А Н О В И Л:

         Прокурор Почепского района Брянской области обратился в суд с иском в интересах Российской Федерации в лице Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области к Прокопенко О. В. о взыскании расходов, затраченных на лечение потерпевшего Печенникова Н. В., указав следующее.

         Приговором Почепского районного суда Брянской области от ДД.ММ.ГГГГ Прокопенко О. В. признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 264 УК РФ, ей назначено наказание в виде ограничения свободы сроком на 1 год с лишением права управления транспортными средствами сроком на 1 год.

         ДД.ММ.ГГГГ Печенникову Н. В. была оказана скорая медицинская помощь Фельдшерской линейной бригадой ГБУЗ «Почепская ЦРБ», в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Печенникову Н. В. была оказана медицинская помощь в стационаре врачом - травматологом-ортопедом ГБУЗ «Почепская ЦРБ». В периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ потерпевшему была оказана медицинская помощь в ГАУЗ «Брянская городская больница » врачом - травматологом-ортопедом. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Печенникову Н. В. была оказана медицинская помощь в поликлинике ГБУЗ «Почепкая ЦРБ» и ГБУЗ «Юдиновская участковая больница» врачом - травматологом-ортопедом и в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ оказана реабилитационная медицинская помощь в ГБУЗ «Юдиновская участковая больница».

         На оказание медицинской помощи Печенникову Н. В. медицинскими учреждениями были затрачены денежные средства в размере 195 618 рублей, которые полностью были возмещены Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Брянской области.

         Право Территориального фонда обязательного медицинского страхования на предъявление иска в порядке регресса к юридическим или физическим лицам, ответственным за причинение вреда здоровью застрахованного лица, в целях возмещения расходов в пределах суммы, затраченной на оказание медицинской помощи застрахованному лицу, предусмотрено п. 11 ч. 7 ст. 34 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

         На основании вышеизложенного, прокурор просит взыскать с Прокопенко О. В. в пользу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области в счет возмещения расходов на лечение потерпевшего Печенникова Н. В. денежные средства в размере 195 618 рублей.

                 В судебном заседании заместитель прокурора Почепского района Брянской области Даленчук И. М. исковые требования поддержал по доводам и основаниям, изложенным в исковом заявлении, просил их удовлетворить в полном объеме.

                 Третье лицо Печенников Н. В. в судебном заседании не возражал против удовлетворения исковых требований прокурора, пояснил, что в результате дорожно-транспортного происшествия он стал инвалидом, перенес две операции и уже третий год передвигается на костылях.

                 Истец Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Брянской области, уведомленный своевременно и надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, в письменных пояснениях его представитель Туруло В. М. просит рассмотреть дело в отсутствие представителя истца и взыскать с Прокопенко О. В. средства ОМС, израсходованные на лечение пострадавшего, в размере 195 618 руб. В обоснование своей позиции указывает, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за счет средств обязательного медицинского страхования оказывалась медицинская помощь в медицинских организациях, осуществляющих свою деятельность в сфере ОМС, Печенникову Н. В., пострадавшему в результате преступных действий Прокопенко О. В. Тарифным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ установлены тарифы и порядок оплаты медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования на 2020 и 2021 годы. Указанным Тарифным соглашением утверждено приложение от ДД.ММ.ГГГГ, где установлены тарифы на скорую медицинскую помощь. Тарифным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ (п. 3.5.2) принята базовая ставка финансирования в стационарных условиях - 22 112,62 руб., тариф на оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях – коэффициент соответствия = 710,32 руб.

         Ответчик Прокопенко О. В., третье лицо ГБУЗ «Почепская ЦРБ», уведомленные своевременно и надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, ходатайств об отложении не заявили, уважительные причины их неявки суду не известны.

         В соответствии с ст. 167 ГПК РФ суд рассматривает дело в отсутствие ответчика и третьего лица.

         Выслушав объяснения заместителя прокурора, третьего лица, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

         В соответствии со ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

         Фонды обязательного медицинского страхования предназначены для аккумулирования финансовых средств на обязательное медицинское страхование, обеспечения финансовой стабильности государственной системы обязательного медицинского страхования.

         Согласно статье 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, возместившее вред, причиненный другим лицом, имеет право обратного требования к этому лицу в размере выплаченного возмещения.

         В соответствии с п. 1, п. 2 ст. 34 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ, правовое положение территориального фонда определяется федеральным законом о государственных социальных фондах, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

         Территориальный фонд осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, а также решения иных задач, установленных настоящим Федеральным законом, положением о территориальном фонде, законом о бюджете территориального фонда.

         Согласно ч. 1, ч. 2 ст. 13 Федерального закона № 326-ФЗ от 29 ноября 2010 года, территориальные фонды - некоммерческие организации, созданные субъектами Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации.

         Территориальные фонды осуществляют отдельные полномочия страховщика в части реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с настоящим Федеральным законом.

         В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 326-ФЗ от 29 ноября 2010 года, к полномочиям Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относится организация обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, в том числе утверждение территориальных программ обязательного медицинского страхования, соответствующих единым требованиям базовой программы обязательного медицинского страхования, и реализация базовой программы обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации в пределах и за счет субвенций, предоставленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

В соответствии с ч. 2 ст. 6 Федерального закона № 326-ФЗ от 29 ноября 2010 года, финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, осуществляется за счет субвенций, предоставленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

         При этом согласно ч. 4 ст. 27 Федерального закона № 326-ФЗ от 29 ноября 2010 года, субвенции на осуществление указанных в части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

         Средства, израсходованные на оказание медицинской помощи потерпевшему Печенникову Н. В., были оплачены в полном объеме за счет средств обязательного медицинского страхования.

         Согласно ст. 13 Бюджетного Кодекса Российской Федерации бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации предназначены для исполнения расходных обязательств Российской Федерации.

         Кроме того, согласно абз. 6 п. 1 ст. 84 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, расходные обязательства Российской Федерации возникают в результате субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации, бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации в связи с осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им отдельных государственных полномочий Российской Федерации.

         В соответствии со ст. 26 Федерального закона № 326-ФЗ от 29 ноября 2010 года, финансовые средства фондов обязательного медицинского страхования находятся в государственной собственности Российской Федерации, не входят в состав бюджетов иных бюджетов бюджетной системы и изъятию не подлежат, поэтому иск обосновано подан прокурором в защиту интересов Российской Федерации.

         Согласно Указа Президиума Верховного Совета СССР «О возмещении средств затраченных на лечение граждан, потерпевших от преступных действий» от 25 июня 1973 года № 4409-VIII, средства, затраченные на стационарное лечение граждан в случаях причинения вреда их здоровью в результате умышленных преступных действий, подлежат взысканию в доход государства с лиц, осужденных за эти преступления.

         Частями 1 и 3 статьи 31 Федерального закона № 326-ФЗ от 29 ноября 2010 года предусмотрено, что расходы, осуществленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховой медицинской организацией, на оплату оказанной медицинской помощи застрахованному лицу вследствие причинения вреда его здоровью подлежат возмещению лицом, причинившим вред здоровью застрахованного лица. Размер расходов на оплату оказанной медицинской помощи застрахованному лицу вследствие причинения вреда его здоровью определяется страховой медицинской организацией на основании реестров счетов и счетов медицинской организации.

         Согласно ч. 6 ст. 39 Федерального закона № 326-ФЗ от 29 ноября 2010 года, оплата медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, осуществляется по тарифам на оплату медицинской помощи, установленным в соответствии с ч. 2 ст.30 настоящего Федерального закона, по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи и в соответствии с порядком оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, установленным правилами обязательного медицинского страхования, на основании представленных медицинской организацией реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи.

         В соответствии с ч. 2 ст. 30 Федерального закона № 326-ФЗ от 29 ноября 2010 года, тарифы на оплату медицинской помощи, за исключением тарифов на оплату медицинской помощи, оказываемой в соответствии с п. 11 ст. 5 настоящего Федерального закона, устанавливаются тарифным соглашением, заключаемым между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями, созданными в соответствии со ст. 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", и профессиональными союзами медицинских работников или их объединениями (ассоциациями), включенными в состав комиссии, создаваемой в субъекте Российской Федерации в соответствии с ч. 9 ст. 36 настоящего Федерального закона. Требования к структуре и содержанию указанного тарифного соглашения устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

         Структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу (ч. 7 ст. 35 Федерального закона № 326-ФЗ от 29 ноября 2010 года).

         Правительством Брянской области утверждено Постановление от 19 августа 2019 года № 375-п «О создании комиссии по разработке Территориальной программы обязательного медицинского страхования».

         Комиссией по разработке территориальной программы ОМС утверждено Тарифное соглашение от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ об установлении тарифов и порядка оплаты медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования на 2020 и 2021 годы, которые определяют состав расходов медицинского учреждения, подлежащих возмещению из средств ОМС и норматив возмещения расходов.

         Тарифным соглашением утверждено Положение о порядке оплаты медицинской помощи в сфере ОМС на территории Брянской области, в котором определены способы оплаты медицинской помощи застрахованным лицам в амбулаторных, стационарных условиях и оказание скорой медицинской помощи.

         Тарифным соглашением утверждены Приложения к Положению о порядке оплаты медицинской помощи в сфере ОМС на территории Брянской области и базовые ставки по стационарам, а также коэффициенты: относительной затратоемкости, поправочный, управленческий, уровня оказания медицинской помощи, подуровня оказания медицинской помощи, сложности лечения пациентов.

                 Тарифным соглашением утверждено Приложение от ДД.ММ.ГГГГ, где установлены тарифы на скорую медицинскую помощь – коэффициент соответствия = 1088,72 руб. Этим же тарифным соглашением принята базовая ставка финансирования в стационарных условиях - 22 112,62 руб. (п. 3.5.2), тариф на оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях – коэффициент соответствия = 710,32 руб.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ около 12 часов 30 минут возле дома <адрес> Прокопенко О. В., управляя технически исправным автомобилем <данные изъяты>» государственный регистрационный номер », со скоростью около 50 км/ч, в нарушение требований п. 1.4, 9.1 и абз.1 п.1.5 Правил дорожного движения РФ, проявив преступную неосторожность, выехала на полосу встречного движения, отвлеклась от управления автомобилем, утратила видимость в направлении своего движения, создав тем самым опасность для движения ехавшему по своей полосе на мопеде <данные изъяты>» Печенникову Н. В. и допустила столкновение с указанным транспортным средством. В результате перечисленных нарушений Прокопенко О. В. правил дорожного движения Печенникову Н. В. была причинена тупая сочетанная травма: тупая травма правой нижней конечности - многооскольчатый перелом диафиза правой бедренной кости со смещением в средней трети, перелом диафиза правой малоберцовой кости в верхней трети с локализацией раны мягких тканей в области правого бедра, расценивающаяся как тяжкий вред здоровью по признаку значительной стойкой утраты общей трудоспособности не менее чем на 1/3, а также ссадины мягких тканей в области левого коленного сустава и в теменной области, не повлекшие вред здоровью.

         Вина Прокопенко О. В. подтверждается вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ приговором Почепского районного суда Брянской области от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым Прокопенко О. В. признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 264 УК РФ, ей назначено наказание в виде 1 года ограничения свободы, в соответствии с ч. 3 ст. 47 УК РФ с лишением права заниматься деятельностью по управлению транспортными средствами сроком на 1 год.

         В результате действий ответчика Прокопенко О. В. потерпевшему Печенникову Н. В., застрахованному по обязательному медицинскому страхованию в страховой медицинской организации, филиале ООО СК «Ингосстрах-М» в <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ оказана скорая медицинская помощь Фельдшерской линейной бригадой ГБУЗ Почепская ЦРБ», стоимость которой составила 1 088 руб. 72 коп.; в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ врачом-травматологом в стационаре ГБУЗ «Почепская ЦРБ» оказана медицинская помощь, стоимость которой составила 54 047 руб. 67 коп.; в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в стационаре врачом травматологом-ортопедом ГАУЗ «Брянская областная больница » оказана медицинская помощь, стоимость которой составила 13 731 руб. 94 коп.; в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в стационаре врачом травматологом-ортопедом ГБУЗ «Почепкая ЦРБ» оказана медицинская помощь, стоимость которой составила 13 731 руб. 94 коп.; в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в стационаре врачом травматологом-ортопедом ГАУЗ «Брянская областная больница », стоимость которой составила 54 047 руб. 67 коп.; в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ГБУЗ «Почепская ЦРБ» и ГБУЗ «Юдиновская участковая больница» врачом травматологом-ортопедом оказана медицинская помощь, стоимость которой составила 710,32 + 691,11 = 1 401 руб. 43 коп.; в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ГБУЗ «Юдиновская участковая больница» в стационарных условиях оказана реабилитационная медицинская помощь, стоимость которой составила 57 568 руб. 63 коп.

         Всего на лечение Печенникова Н. В. израсходовано средств ОМС 195618 руб., что подтверждается сведениями и пояснениями директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области Туруло В. М. от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, информационной справкой ГБУЗ «Почепская ЦРБ» от ДД.ММ.ГГГГ, Выписками из реестра медицинских услуг за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и за ДД.ММ.ГГГГ ГАУЗ «Брянская областная больница », медицинской картой Печенникова Н. В., имеющейся в ГБУЗ «Почепская ЦРБ».

         Данные расходы, исходя из приведенных выше документов, были полностью компенсированы из средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области.

         Согласно п. 8 ч. 1 статьи 11 Федерального закона от 16 июля 1999 года № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» страховщики имеют право обращаться в суд с исками о защите своих прав и возмещении причиненного вреда, в том числе предъявлять регрессные иски о возмещении понесенных расходов.

         Исходя из положений статьи 17 указанного выше Федерального закона, источником поступлений денежных средств в бюджеты фондов конкретных видов обязательного социального страхования являются денежные средства, возмещаемые страховщикам в результате регрессных требований к ответственным за причинение вреда застрахованным лицам.

         Таким образом, регрессные иски, предъявляемые исполнительными органами Фонда социального страхования Российской Федерации на основании указанных норм права, представляют собой правовой механизм возложения бремени ответственности за причиненный вред в конечном итоге непосредственно на его причинителя.

         Кроме того, критерии лиц, возместивших вред, которые не имеют права регресса к лицу, причинившему вред, установлены пунктом 4 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации.

         Взыскание страховщиком в регрессном порядке выплаченных сумм обеспечения по страхованию (в том числе пособия по временной нетрудоспособности, страховых выплат и дополнительных расходов на реабилитацию) непосредственно с причинителя вреда соответствует действующему законодательству.

         Таким образом, в соответствии с ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту интересов Российской Федерации в связи с тем, что денежные средства, выплаченные ТФОМС Брянской области медицинскому учреждению, являются собственностью Российской Федерации.

         На основании всего вышеизложенного, суд считает, что Прокопенко О. В. является надлежащим ответчиком по делу. Иск прокурора предъявлен обоснованно, является законным, в связи с чем, суд взыскивает с Прокопенко О. В. в пользу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области в счет возмещения причиненного преступлением ущерба 195 618 руб.

         В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

         Суд взыскивает с ответчика Прокопенко О. В. госпошлину в размере, предусмотренном п. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ, в сумме 5 112,36 руб. в доход Почепского муниципального района Брянской области, так как прокурор от уплаты государственной пошлины при подаче иска был освобожден.

         Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

         Исковые требования прокурора Почепского района Брянской области в интересах Российской Федерации в лице Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области к Прокопенко О. В. о взыскании расходов, затраченных на лечение, удовлетворить.

     Взыскать с Прокопенко О. В. в пользу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области в счет возмещения расходов, затраченных на лечение потерпевшего Печенникова Н. В, 195 618 руб.

     Взыскать с Прокопенко О. В. государственную пошлину в доход Почепского муниципального района Брянской области в сумме 5 112,36 руб.

         Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Брянский областной суд через Почепский районный суд Брянской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

         Председательствующий                                                  Р. В. Коростелева

         Решение составлено в окончательной форме 06 июня 2022 года.

2-278/2022 ~ М-113/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Почепского района
Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Брянской области
Ответчики
Прокопенко Ольга Васильевна
Другие
Печенников Николай Васильевич
ГБУЗ «Почепская ЦРБ»
Суд
Почепский районный суд Брянской области
Судья
Коростелева Раиса Викторовна
Дело на странице суда
pochepsky--brj.sudrf.ru
21.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.03.2022Передача материалов судье
22.03.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.03.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.04.2022Подготовка дела (собеседование)
28.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.05.2022Судебное заседание
06.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.06.2022Дело оформлено
05.09.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее