Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-366/2020 от 22.09.2020

Дело <№>

УИД <№>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г.Котельнич                               24 сентября 2020 года

Судья Котельничского районного суда Кировской области Попов А.В.,

при секретаре Соломиной Т.С.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - индивидуального предпринимателя Костылева И.С.,

ведущего специалиста-эксперта территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Котельничском районе С.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.4 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Костылева И. С., ИНН <№>, ОГРН <№>, фактический адрес: <адрес>,

У С Т А Н О В И Л :

Индивидуальный предприниматель Костылев И.С. совершил нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, при следующих обстоятельствах.

14.09.2020 года в 10 часов 00 минут в Территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Котельничском районе по адресу: <адрес> при рассмотрении акта проверки <№> от 10.09.2020 года, протокола <№> измерений шума от 02.09.2020 года, экспертного заключения <№> от 02.09.2020 года филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в Котельничском районе (измерения проводились 01.09.2020 года в период 13 часов 10 минут – 14 часов 30 минут и в период 23 часа 00 минут – 23 часа 45 минут в квартирах №№ 38, 43, 44, 45 жилого дома по адресу: <адрес>) филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в Котельничском районе, полученных в рамках проведения внеплановой выездной проверки, согласованной с прокуратурой Кировской области на основании коллективного обращения граждан в отношении индивидуального предпринимателя Костылева И.С., осуществляющего деятельность по эксплуатации автомойки «Дельфин» по адресу: <адрес>, установлено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений, а именно: условия проживания и измеренные уровни шума в жилых помещениях – в квартирах <№> жилого дома <адрес> не соответствуют требованиям СН2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» для дневного и ночного времени.

Измеренные эквивалентные уровни звука в помещениях квартиры <адрес> превышают допустимый уровень для дневного (07.00-23.00) времени суток при работе 3-х постов автомойки «Дельфин» по адресу: <адрес> (при работе 2-х постов с закрытыми воротами (обслуживание клиентов) и 1 открытого поста (самообслуживание), а именно эквивалентный уровень звука в жилой комнате (малая) S=11 кв.м. квартиры <№> в точках измерений №№ 1, 2, 3 превышают допустимый уровень для дневного времени на 4 дБА; измеренный эквивалентный уровень звука, с учетом поправок в измеренные уровни шума (оценка соответствия проникающего шума проведена с учетом поправки к измеренным уровням на влияние фонового шума п.2.6 МУК 4.3.2194-07), в точке измерений <№> жилой комнаты (малая) S=11 кв.м. квартиры <№> жилого дома <адрес> составил 44±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 40 дБА.

Имеренный эквивалентный уровень звука с учетом поправок в измеренные уровни шума (оценка соответствия проникающего шума проведена с учетом поправки к измеренным уровням на влияние фонового шума п.2.6 МУК 4.3.2194-07), в точке измерений № 2 жилой комнаты (малая) S=11 кв.м. квартиры <№> жилого дома <адрес> составил 44±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 40 дБА.

Измеренный эквивалентный уровень звука с учетом поправок в измеренные уровни шума (оценка соответствия проникающего шума проведена с учетом поправки к измеренным уровням на влияние фонового шума п.2.6 МУК 4.3.2194-07), в точке измерений № 3 жилой комнаты (малая) S=11 кв.м. квартиры <№> жилого дома <адрес> составил 44±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 40 дБА.

Измеренные эквивалентные уровни звука в помещениях квартиры <адрес> превышают допустимый уровень для дневного (07.00-23.00) времени суток при работе 3-х постов автомойки «Дельфин» по адресу: <адрес> (при работе 2-х постов с закрытыми воротами (обслуживание клиентов) и 1 открытого поста (самообслуживание), а именно эквивалентный уровень звука в жилой комнате (малая) S=9 кв.м. <адрес> точках измерений №№ 1, 2, 3 превышает допустимый уровень для дневного времени на 5 дБА; измеренный эквивалентный уровень звука, с учетом поправок в измеренные уровни шума (оценка соответствия проникающего шума проведена с учетом поправки к измеренным уровням на влияние фонового шума п.2.6 МУК 4.3.2194-07), в точке измерений № 1 жилой комнаты (малая) S=9 кв.м. квартиры <адрес> составил 45±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 40 дБА.

Измеренный эквивалентный уровень звука с учетом поправок в измеренные уровни шума (оценка соответствия проникающего шума проведена с учетом поправки к измеренным уровням на влияние фонового шума п.2.6 МУК 4.3.2194-07), в точке измерений № 2 жилой комнаты (малая) S=9 кв.м. квартиры <адрес> составил 45±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 40 дБА.

Имеренный эквивалентный уровень звука с учетом поправок в измеренные уровни шума (оценка соответствия проникающего шума проведена с учетом поправки к измеренным уровням на влияние фонового шума п.2.6 МУК 4.3.2194-07), в точке измерений № 3 жилой комнаты (малая) S=9 кв.м. квартиры <адрес> составил 44±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 40 дБА.

Измеренные эквивалентные уровни звука в помещениях квартиры <адрес> превышают допустимый уровень для ночного (23.00-07.00) времени суток при работе 1 открытого поста (самообслуживание) автомойки «Дельфин» по адресу: <адрес>, а именно эквивалентный уровень звука в жилой комнате (малая) S=12 кв.м. квартиры <№> в точках измерений №№ 1, 2, 3 превышает допустимый уровень для ночного времени на 11 дБА: измеренный эквивалентный уровень звука в точке измерений № 1 жилой комнаты (малая) S=12 кв.м. квартиры <адрес> составил 41±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 30 дБА.

Измеренный эквивалентный уровень звука в точке измерений № 2 жилой комнаты (малая) S=12 кв.м. квартиры <адрес> составил 41±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 30 дБА.

Имеренный эквивалентный уровень звука в точке измерений № 3 жилой комнаты (малая) S=12 кв.м. квартиры <адрес> составил 41±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 30 дБА.

Измеренные эквивалентные уровни звука в помещениях квартиры <адрес> превышают допустимый уровень для ночного (23.00-07.00) времени суток при работе 1 открытого поста (самообслуживание) автомойки «Дельфин» по адресу: <адрес>, а именно эквивалентный уровень звука в жилой комнате (большая) S=16,5 кв.м. квартиры <№> в точках измерений №№ 1, 2, 3 превышает допустимый уровень для ночного времени на 10 дБА: измеренный эквивалентный уровень звука в точке измерений № 1 жилой комнаты (большая) S=16,5 кв.м. квартиры <адрес> составил 40±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 30 дБА.

Имеренный эквивалентный уровень звука в точке измерений № 2 жилой комнаты (большая) S=16,5 кв.м. квартиры <адрес> составил 40±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 30 дБА.

Имеренный эквивалентный уровень звука в точке измерений № 3 жилой комнаты (большая) S=16,5 кв.м. квартиры <адрес> составил 40±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 30 дБА.

Измеренные эквивалентные уровни звука в помещениях квартиры <адрес> превышают допустимый уровень для ночного (23.00-07.00) времени суток при работе 1 открытого поста (самообслуживание) автомойки «Дельфин» по адресу: <адрес>, а именно эквивалентный уровень звука в жилой комнате (малая) S=12 кв.м. квартиры <адрес> в точках измерений №№ 1, 2, 3 превышает допустимый уровень для ночного времени на 8 дБА: измеренный эквивалентный уровень звука, с учетом поправок в измеренные уровни шума (оценка соответствия проникающего шума проведена с учетом поправки к измеренным уровням на влияние фонового шума п.2.6 МУК 4.3.2194-07), в точке измерений № 1 жилой комнаты (малая) S=12 кв.м. квартиры <адрес> составил 38±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 30 дБА.

Измеренный эквивалентный уровень звука, с учетом поправок в измеренные уровни шума (оценка соответствия проникающего шума проведена с учетом поправки к измеренным уровням на влияние фонового шума п.2.6 МУК 4.3.2194-07), в точке измерений № 2 жилой комнаты (малая) S=12 кв.м. квартиры <адрес> составил 38±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 30 дБА.

Измеренный эквивалентный уровень звука, с учетом поправок в измеренные уровни шума (оценка соответствия проникающего шума проведена с учетом поправки к измеренным уровням на влияние фонового шума п.2.6 МУК 4.3.2194-07), в точке измерений № 3 жилой комнаты (малая) S=12 кв.м. квартиры <адрес> составил 38±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 30 дБА.

Измеренные эквивалентные уровни звука в помещениях квартиры <адрес> превышают допустимый уровень для ночного (23.00-07.00) времени суток при работе 1 открытого поста (самообслуживание) автомойки «Дельфин» по адресу: <адрес>, а именно эквивалентный уровень звука в жилой комнате (большая) S=16,5 кв.м. квартиры <№> в точках измерений №№ 1, 2, 3 превышает допустимый уровень для ночного времени на 6 дБА: измеренный эквивалентный уровень звука, с учетом поправок в измеренные уровни шума (оценка соответствия проникающего шума проведена с учетом поправки к измеренным уровням на влияние фонового шума п.2.6 МУК 4.3.2194-07), в точке измерений № 1 жилой комнаты (большая) S=16,5 кв.м. квартиры <адрес> составил 36±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 30 дБА.

Измеренный эквивалентный уровень звука, с учетом поправок в измеренные уровни шума (оценка соответствия проникающего шума проведена с учетом поправки к измеренным уровням на влияние фонового шума п.2.6 МУК 4.3.2194-07), в точке измерений № 2 жилой комнаты (большая) S=16,5 кв.м. квартиры <адрес> составил 36±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 30 дБА.

Измеренный эквивалентный уровень звука, с учетом поправок в измеренные уровни шума (оценка соответствия проникающего шума проведена с учетом поправки к измеренным уровням на влияние фонового шума п.2.6 МУК 4.3.2194-07), в точке измерений № 3 жилой комнаты (большая) S=16,5 кв.м. квартиры <адрес> составил 36±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 30 дБА.

Измеренные эквивалентные уровни звука в помещениях квартиры <адрес> превышают допустимый уровень для ночного (23.00-07.00) времени суток при работе 1 открытого поста (самообслуживание) автомойки «Дельфин» по адресу: <адрес>, а именно эквивалентный уровень звука в жилой комнате (малая) S=11 кв.м. квартиры <№> в точках измерений №№ 1, 2, 3 превышает допустимый уровень для ночного времени на 10 дБА: измеренный эквивалентный уровень звука в точке измерений № 1 жилой комнаты (малая) S=11 кв.м. квартиры <адрес> составил 40±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 30 дБА.

Имеренный эквивалентный уровень звука в точке измерений № 2 жилой комнаты (малая) S=11 кв.м. квартиры <адрес> составил 40±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 30 дБА.

Измеренный эквивалентный уровень звука в точке измерений № 3 жилой комнаты (малая) S=11 кв.м. квартиры <адрес> составил 40±0,7 дБА при допустимом эквивалентном уровне звука 30 дБА.

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, индивидуальный предприниматель Костылев И.С. пояснил, что согласен с правонарушением, он не знал, что при работе автомойки создается излишний шум, который мешает жителям близлежащих домов. Сейчас были проведены измерения шума, выяснилось, что шум от автомойки превышает допустимые значения. Все оборудование закупалось официально, на оборудование автомойки имеются необходимые документы. Им сейчас принимаются меры по устранению недостатков, будет изменен режим работы мойки, оборудование будет помещено в отдельное помещение, чтобы уменьшить шум от него. Работы по постройке отдельного помещения уже начаты, двигатель мойки будет огорожен, сегодня было закуплено железо для стен. Мойка работает почти два года, до этого жалоб на шум не было. Просит строго не наказывать, назначить наказание в виде штрафа, недостатки в работе автомойки будут исправлены.

Должностное лицо, составившее протокол, С. в судебном заседании пояснила, что в ходе проверки по обращению граждан при работе автомойки были выявлены нарушения действующего законодательства, сведений о наступлении отрицательных последствий для здоровья граждан пока не имеется, но угроза для здоровья граждан из-за повышенного шума существует, что указано в протоколе об административном правонарушении. Наказание оставляет на усмотрение суда, ранее Костылев к административной ответственности не привлекался.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Факт совершения индивидуальным предпринимателем Костылевым И.С. административного правонарушения и его виновность в совершении правонарушения подтверждены совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств: протоколом об административном правонарушении № 96 от 18.09.2020 года, протоколом о временном запрете деятельности № 1 от 18/.09.2020 года, ходатайством С., решением о согласовании проведения внеплановой выездной/документарной проверки, заявлением о согласовании органом государственного контроля (надзора), с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки индивидуального предпринимателя, распоряжением органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки индивидуального предпринимателя от 14.08.2020 года, справкой от 10.08.2020 года, предписанием № 99 о проведении расследований, обследований, исследований, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок от 25.08.2020 года, справкой от 01.09.2020 года, протоколом № 82Ф измерений шума от 02.09.2020 года, актом проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от 10.09.2020 года, фототаблицами, заявлением жителей дома <адрес>, Яндекс.Картами, дополнительным соглашением к договору субаренды части земельного участка № 39 от 28.04.2016 года, техническими условиями на подключение к системам водоснабжения и водоотведения.

Диспозиция ст.6.4 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

Согласно ст.1 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту - Закона № 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.

Согласно ст.2 Закона № 52-ФЗ одним из основных средств обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения является обязательное соблюдение юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности. Соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов направлено на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Согласно ст.11 Закона № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;

Согласно ст.23 Закона № 52-ФЗ жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока.

Согласно п.3 ст.39 Закона № 52-ФЗ соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В силу п.п.6.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 года № 64, предельно допустимые уровни звукового давления, эквивалентные и максимальные уровни звука в помещениях жилых зданий и на территории жилой застройки приведены в приложении 3 к настоящим санитарным правилам.

Согласно указанному приложению 3 эквивалентные уровни звука в жилых комнатах квартир должны составлять с 7 до 23 часов 40дБА, с 23 до 7 часов 30 дБА; максимальные уровни шума с 7 до 23 часов 55 дБА, с 23 часов до 7 часов 45 дБА. Согласно проведенным замерам при работе автомойки в дневное и ночное время имеет место превышение допустимых шумов в квартирах дома <адрес>.

Классификация шумов, нормируемых параметров и предельно допустимых уровней шума на рабочих местах, допустимые уровни шума в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки установлена Санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96. 2.2.4. Физические факторы производственной среды. 2.1.8. Физические факторы окружающей природной среды. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки. Санитарные нормы. (далее по тексту – Санитарные нормы).

Согласно п.1.2 Санитарных норм санитарные нормы являются обязательными для всех организаций и юридических лиц на территории Российской Федерации независимо от форм собственности, подчинения и принадлежности и физических лиц независимо от гражданства.

Согласно п.6.3 Санитарных норм допустимые значения уровней звукового давления в октавных полосах частот, эквивалентных и максимальных уровней звука проникающего шума в помещениях жилых и общественных зданий и шума на территории жилой застройки следует принимать по табл. 3, в которой установлены уровни шума, аналогичные вышеуказанным в приложении 3 к СанПиН 2.1.2.2645-10.

Несоблюдение требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов могут создавать угрозу жизни или здоровью человека.

Согласно протоколу об административном правонарушении уровни шума, которые превышают допустимые, могут вызвать у человека значительное беспокойство, существенные изменения показателей функционального состояния систем и анализаторов организма, длительное воздействие шума на организм человека приводит к развитию утомления, нередко переходящего в переутомление. Неспецифическое воздействие шума обычно проявляется раньше, чем изменения в органе слуха и выражается в нарушениях нервно-психической сферы в форме невротического и астенического синдрома в сочетании с вегетативной дисфункцией, сопровождающихся раздражительностью, общей слабостью, головной болью, головокружением, повышенной утомляемостью, расстройством сна, ослаблением памяти. У лиц, подвергающихся воздействию шума, также могут наблюдаться изменения секреторной и моторной функций желудочно-кишечного тракта, сдвиги в обменных процессах – нарушение основного, витаминного, углеводного, белкового, жирового и солевого обменов, нарушения функционального состояния сердечнососудистой системы в виде брадикардии, повышения тонуса периферических сосудов, повышенные уровни шума могут способствовать возникновению таких заболеваний как неврозы, невриты слухового нерва, гипертоническая болезнь, могут отягощать течение таких заболеваний как гипертоническая болезнь и приводить к таким осложнениям как инсульт, инфаркт и т.д.

Возможность возникновения указанных отрицательных последствий для здоровья людей С. в судебном заседании подтвердила, Костылев И.С. данные обстоятельства и возможность отрицательного влияния повышенного шума на здоровье людей не оспаривается.

Таким образом, в судебном заседании установлено и подтверждено материалами дела, что 14.09.2020 года в 10 часов 00 минут в Территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Кировской области в Котельничском районе по адресу: <адрес> при рассмотрении акта проверки <№> от 10.09.2020 года, протокола <№> измерений шума от 02.09.2020 года, экспертного заключения <№> от 02.09.2020 года филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в Котельничском районе (измерения проводились 01.09.2020 года в период 13 часов 10 минут – 14 часов 30 минут и в период 23 часа 00 минут – 23 часа 45 минут по адресу: <адрес>, в квартирах №<№>, 43, 44, 45) филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в Котельничском районе, полученных в рамках проведения внеплановой выездной проверки, согласованной с прокуратурой Кировской области в отношении индивидуального предпринимателя Костылева И.С., осуществляющего деятельность по эксплуатации автомойки «Дельфин» по адресу: <адрес>, установлено нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений, а именно: условия проживания и измеренные уровни шума в жилых помещениях – в квартирах №№ 38, 43, 44, 45 жилого дома <адрес> не соответствуют требованиям СН2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» для дневного и ночного времени, то есть индивидуальный предприниматель Костылев И.С. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.6.4 КоАП РФ.

В соответствии с ч.3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания индивидуальному предпринимателю Костылеву И.С. суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим наказание Костылеву И.С., суд в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ признает признание в судебном заседании вины Костылевым И.С. в совершении административного правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих наказание Костылеву И.С., судом в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ не установлено.

С учетом обстоятельств совершенного правонарушения, личности Костылева И.С., имущественного и финансового положения, смягчающих и отсутствия отягчающих обстоятельств, в целях предупреждения совершения новых правонарушений суд считает целесообразным назначить наказание в виде штрафа, поскольку оснований для назначения более строгого наказания в виде административного приостановления деятельности суд не усматривает. В связи с назначением наказания в виде административного штрафа суд считает необходимым меру обеспечения производства по делу в виде временного запрета эксплуатации открытого поста (поста самообслуживания) автомойки «Дельфин» ИП Костылев И.С по фактическому адресу осуществления деятельности: <адрес>, отменить.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, суд,

П О С Т А Н О В И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.6.4 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1000 (░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ «░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░/░ 04401787710), ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░░░░░, ░░░ 4345100444, ░░░ 434501001, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░: 40101810222020011001, ░░░ 043304001, ░░░░░ 33710000, ░░░ 14111601061010004140, ░░░ <№>.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░ ░.1 ░░.32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>. ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-366/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
индивидуальный предприниматель Костылев Игорь Сергеевич
Другие
Зыков Станислав Валерьевич
Суд
Котельничский районный суд Кировской области
Судья
Попов А.В.
Дело на сайте суда
kotelnichesky--kir.sudrf.ru
22.09.2020Передача дела судье
23.09.2020Подготовка дела к рассмотрению
24.09.2020Рассмотрение дела по существу
25.09.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
25.09.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
06.10.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
07.10.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее