Копия | 16RS0050-01-2023-012856-12дело №5-8/2024 (5-908/2023)(объединено с делами №№ 16RS0050-01-2023-012855-15 (№ 5-7/2024 (5-907/2023), 16RS0050-01-2023-012857-09 (№5-9/2024 (5-909/2023)) |
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23 января 2024 года | г.Казань, ул.Х.Мавлютова, д.50, зал № 9Б |
Судья Приволжского районного суда города Казани Республики Татарстан Латыпова Динара Наильевна при секретаре судебного заседания Смолиной Е.Н.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Лепковой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.17.1, частью 2 статьи 14.43, частью 4 статьи 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Лепковой А. А.ы, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданки Российской Федерации, уроженки гор.Брежнев Т. А., зарегистрированную и проживающую по адресу: РТ, <адрес>, ранее к административной ответственности не привлекавшийся, работает сапожником, среднемесячный заработок 300 тыс/мес., трое детей, замужем,
У С Т А Н О В И Л:
Должностным лицом Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан ДД.ММ.ГГГГ составлены протоколы об административном правонарушении, предусмотренных частью 1 статьи 14.17.1, частью 2 статьи 14.43, частью 4 статьи 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Лепковой А. А.ы, с указанием на то, что ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 00 минут на <адрес>, РТ, <адрес>, допущены следующие нарушения:
- розничная продажа спиртосодержащей пищевой продукции в стеклянной бутылке, объемом 0,5 л с этикеткой «Mersedes-Benz», на сумму 300 рублей;
- оборот спиртосодержащей продукции с нарушением технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, указанная продукция не соответствует требованиям ГОСТ 12712/2013, что установлено по результатам экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ №;
-оборот алкогольной продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны.
В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Лепкова А.А. с протоколами не согласилась, вину не признала, пояснила, что она замужем, имеет троих детей, работает сапожником, среднемесячный заработок составляет 300 тыс. рублей, у мужа был ящик водки, он дал знакомому мужчине пол литра водки, деньги в руки не брала, против объединения дел в одно производство не возражала.
Иные участники производства по делу не явились. Судья, руководствуясь ч.2 ст.25.1, ч.1 ст.25.15 КоАП РФ рассмотрел жалобу в отсутствие неявившихся участников производства по делу.
Выслушав участвующих в судебном заседании лиц, исследовав письменные материалы дела, судьей установлено следующее.
Согласно пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ алкогольная продукция, за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежит обязательной маркировке.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ оборот алкогольной продукции без маркировки указанными марками запрещен. Алкогольная продукция не маркируется в случаях, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 12 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ
В соответствии с пунктом 16 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ под оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа алкогольной продукции.
Согласно части 1 статьи 14.17.1 розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции физическим лицом (за исключением физического лица, состоящего в трудовых отношениях с организацией, имеющей лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, либо с организацией, не имеющей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, либо с лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, либо с сельскохозяйственным товаропроизводителем (индивидуальным предпринимателем, крестьянским (фермерским) хозяйством), признаваемым таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и осуществляющим розничную продажу произведенных им вина, игристого вина (шампанского), и непосредственно осуществляющего реализацию алкогольной и спиртосодержащей продукции по договору розничной купли-продажи), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В соответствии с частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.43.1, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии с частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
Согласно части 4 статье 15.12 КоАП РФ оборот алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.
Согласно подп. 16 статьи 2 Федерального закона от 22 ноября 1995 года №171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее по тексту – Федеральный закон №171-ФЗ), под оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции признается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа такой продукции.
В соответствии с пунктом 1 статьи 16 настоящего закона, розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляются организациями.
Пунктом 1 статьи 26 Федерального закона №171-ФЗ установлено, что в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются розничная продажа алкогольной продукции физическими лицами, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
Равным образом указанной нормой также установлен запрет на розничную продажу алкогольной продукции с нарушением требований статьи 16 названного Федерального закона, нарушением установленных законом правил розничной продажи алкогольной продукции.
Юридические лица, должностные лица и граждане, нарушающие требования Федерального закона №171-ФЗ, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 3 ст.26).
Применительно к диспозиции части 1 статьи 14.17.1 КоАП РФ, административная ответственность по данной норме наступает за розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции физическим лицом, за исключением случаев, перечисленных в данной норме, и если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
В пункте 1 статьи 21 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (далее - Закон № 29-ФЗ) указано, что качество и безопасность пищевых продуктов, материалов и изделий, ввоз которых осуществляется на территорию Российской Федерации, должны соответствовать требованиям нормативных документов.
В соответствии со статьей 4 Закона № 29-ФЗ качество и безопасность пищевых продуктов должны обеспечиваться юридическими лицами, осуществляющими оборот этих пищевых продуктов, посредством проведения санитарно-эпидемиологических мероприятий по выполнению требований нормативных документов к пищевым продуктам, а также принятием мер по пресечению нарушений требований нормативных документов.
При этом не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые не соответствуют требованиям нормативных документов (ст. 3 Закона № 29-ФЗ).
В силу пункта 1 статьи 25 и пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ алкогольная продукция, не соответствующая государственным стандартам и техническим условиям, считается находящейся в незаконном обороте, ее реализация запрещена.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются:
производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Пунктом 16 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ установлено, что под оборотом алкогольной продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа.
Согласно пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ алкогольная продукция, за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежит обязательной маркировке.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ оборот алкогольной продукции без маркировки указанными марками запрещен. Алкогольная продукция не маркируется в случаях, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 12 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ
В соответствии с пунктом 16 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ под оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа алкогольной продукции.
Согласно пункту 1 статьи 25 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изъятию из незаконного оборота подлежат этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если их производство и (или) оборот осуществляются без соответствия государственным стандартам и техническим условиям, без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона или с маркировкой поддельными марками; без соответствия государственным стандартам и техническим условиям; и др.
Из материалов дела усматривается, что Лепкова А.А. ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 00 минут на <адрес>, РТ, <адрес>, допустила следующие нарушения:
- розничная продажа спиртосодержащей пищевой продукции в стеклянной бутылке, объемом 0,5 л с этикеткой «Mersedes-Benz», на сумму 300 рублей. Указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.17.1 и частью 4 статьи 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
-оборот алкогольной продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны;
- оборот спиртосодержащей продукции с нарушением технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, указанная продукция не соответствует требованиям ГОСТ 12712/2013, что установлено по результатам экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ №. Указанные действия квалифицированы в протоколе об административном правонарушении по части 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Относительно квалификации совершенного заявителем правонарушения по части 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует учесть, что квалифицирующим признаком состава правонарушения, предусмотренного части 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
Вместе с тем доказательств, свидетельствующих о наличии опасных для жизни и здоровья людей веществ в составе изъятой у Лепковой А.А. спиртосодержащей продукции, в материалы дела не представлены, экспертизой данное обстоятельство не установлено.
В этой связи деяние гражданки необходимо переквалифицировать с части 2 на часть 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При этом переквалификация правонарушения не влечет ухудшения положения лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Аналогичный подход применен в постановлении судьи Шестого кассационного суда общей юрисдикции от ДД.ММ.ГГГГ по делу №, №, № в отношении ООО «Мидел».
Таким образом, Лепкова А.А. совершила административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 14.43, частью 1 статьи 14.17.1, частью 4 статьи 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Совершение Лепковой А.А. административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 14.43, частью 1 статьи 14.17.1, частью 4 статьи 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и его виновность подтверждается материалами административного дела, достоверность и получение с соблюдением требований закона которых не вызывает сомнения, в том числе:
протоколами об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №, №, №;
извещением для составления протокола об административном правонарушении;
определениями о продлении срока проведения административного расследования;
заключением эксперта от ДД.ММ.ГГГГ №, о том, что изъятые образцы продукции, не отвечают требованиям ГОСТ 12712-2013 «Водки и водки особые, Общие технические условия;
видеоматериалом на СД–диске от ДД.ММ.ГГГГ;
фотоматериалом;
объяснениями Лепковой А.А. от ДД.ММ.ГГГГ о том, что продажей какой-либо алкогольной продукции не занималась;
определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении расследования от ДД.ММ.ГГГГ;
актом приема-передачи спиртосодержащей продукции;
денежными купюрами, помещенными в прозрачный целлофановый пакет;
сообщением от ДД.ММ.ГГГГ;
постановлением о предоставлении результатов оперативно-розыскной деятельности от ДД.ММ.ГГГГ;
рапортом о/у ГЭБ и ПК отдела МВД России по Пестречинскому району Ягудина Л.Р.;
постановлением о проведении оперативно-розыскного мероприятия «Проверочная закупка» от ДД.ММ.ГГГГ;
актом личного досмотра от ДД.ММ.ГГГГ;
актом пометки денежных купюр от ДД.ММ.ГГГГ;
актом добровольной выдачи денежных купюр от ДД.ММ.ГГГГ номиналом 100 рублей серии хМ 3731896, номиналом 100 рублей серии хЛ 1344039, номиналом 100 рублей серии сЕ 7232040;
актом проведения оперативно-розыскного мероприятия «Проверочная закупка» от ДД.ММ.ГГГГ;
актом добровольной выдачи веществ (предметов), приобретенных в рамках проведения оперативно - розыскного мероприятия «Проверочная закупка»;
копиями денежных купюр номиналом 100 рублей серии хМ 3731896, номиналом 100 рублей серии хЛ 1344039, номиналом 100 рублей серии сЕ 7232040;
объяснениями Хорошева П.И., Туишева Р.Р., Николаева С.В., Лепковой А.А.;
копией паспорта Лепковой А.А.; и иными материалами дела.
Такие действия образуют составы административных правонарушений, предусмотренные частью 1 статьи 14.17.1, частью 1 статьи 14.43, частью 4 статьи 15.12 КоАП РФ.
Доводы Лепковой А.А. о том, что она указанные административные правонарушения не совершала, опровергаются актом добровольной выдачи денежных купюр Лепковой А.А. (л.д.38, том 1), актом от ДД.ММ.ГГГГ проведения оперативно-розыскного мероприятия «Проверочная закупка» с указанием на то, что была произведена проверочная закупка именно у Лепковой А.А., подписанным ею без замечаний (том 1, л.д.40-41); актом добровольной выдачи веществ (предметов), приобретенных в рамках проведения оперативно-розыскного мероприятия «Проверочная закупка»; копиями денежных купюр номиналом 100 рублей серии хМ 3731896, номиналом 100 рублей серии хЛ №, номиналом 100 рублей серии сЕ 7232040; объяснениями Хорошева П.И., Туишева Р.Р. о том, что Лепкова А.А. добровольно выдала купюры, объяснениями Николаева С.В. о том, что проверочная закупка была произведена у Лепковой А.А. (л.д.48, том 1), Лепковой А.А. о том, что она передала бутылку мужчине и взяла у него 300 рублей (том 1, л.д.49-50).
Срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
Смягчающим ответственность обстоятельством является то, что у Лепковой А.А. на иждивении находится 3 детей.
Отягчающих ответственность обстоятельств не установлено.
При назначении наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренные частью 1 статьи 14.43, частью 1 статьи 14.17.1, частью 4 статьи 15.12 КоАП РФ, судья учитывает характер и степень общественной опасности правонарушения, данные о личности правонарушителя, все обстоятельства дела. Полагаю, что исправление и достижение иных целей административного наказания, возможно при назначении одного наказания в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцати тысяч) рублей с учетом положений ч.2 ст.4.4 КоАП РФ.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Согласно части 1 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
При этом в силу части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) названного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях".
В соответствии с п.28 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения, изъятых из оборота и подлежащих обращению в доход государства или уничтожению, не является конфискацией (часть 3 статьи 3.7 КоАП РФ), судья при вынесении постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с частью 3 статьи 29.10 КоАП РФ должен решить вопрос об этих вещах независимо от привлечения лица к административной ответственности, в том числе при вынесении постановления о прекращении производства по делу по любому основанию, указанному в части 1 статьи 29.9 КоАП РФ.
В силу части 3 статьи 29.10 КоАП РФ, если в отношении изъятых вещей не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению.
В связи с этим изъятая при производстве по делу продукция подлежит уничтожению, без конфискации предметов административного правонарушения.
Денежные купюры, указанные в акте добровольной выдачи денежных купюр и в протоколе пометки денежных купюр от ДД.ММ.ГГГГ, номиналом 100 рублей серии хМ 3731896, номиналом 100 рублей серии хЛ 1344039, номиналом 100 рублей серии №, подлежат возврату их законному владельцу.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 14.17.1, 14.43, 15.12, 29.9-29.11 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать Лепкову А. А.у, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданкуи Российской Федерации, уроженку гор.Брежнев Т. А., зарегистрированную и проживающую по адресу: РТ, <адрес>, паспорт гражданина РФ серии и № выдан ДД.ММ.ГГГГ, виновной в совершении административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 14.43, частью 1 статьи 14.17.1, частью 4 статьи 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание с учетом положений статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в доход государства в размере 30000 (тридцати тысяч) рублей без конфискации предметов административного правонарушения.
Спиртосодержащую продукцию, изъятую при производстве по делу об административном правонарушении, направить для уничтожения в соответствующую организацию в установленном законом порядке.
Денежные купюры, указанные в акте добровольной выдачи денежных купюр и в протоколе пометки денежных купюр от ДД.ММ.ГГГГ, номиналом 100 рублей серии хМ 3731896, номиналом 100 рублей серии хЛ 1344039, номиналом 100 рублей серии сЕ 7232040, подлежат возврату их законному владельцу.
Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам: Получатель – УФК по Нижегородской области (МРУ Росалкогольрегулирования по Приволжскому федеральному округу, л/сч №), ИНН №, КПП №, Банк: Волго-Вятское главное управление Банка Российской Федерации <адрес>, счет получателя: 40№, БИК 042202001, ОКТМО 22701000, Код бюджетной классификации (КБК) 16№, УИН 16№.
Доказательства уплаты штрафа в указанный срок предлагается представить в суд. При отсутствии у суда информации об уплате штрафа в добровольном порядке в установленный срок, постановление подлежит направлению для принудительного исполнения в службу судебных приставов-исполнителей.
Неуплата административного штрафа влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан через Приволжский районный суд города Казани Республики Татарстан в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Судья | (подпись) | Д.Н.Латыпова | ||
Копия верна Судья | Д.Н.Латыпова |