Судебный акт #1 (Определение) по делу № 5-1057/2016 от 26.02.2016

                    Дело № 5-1057/2016

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

    <адрес>                                       29 февраля 2016 г.

Судья Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым Рубе Т.А.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.12. ч. 4 КоАП РФ, в отношении должностного лица – директора ООО «Лабиринт 2013» Луневой Н.В.,

у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГГГ в производство Киевского районного суда г. Симферополя поступил для рассмотрения материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.12 ч. 4 КоАП РФ, в отношении должностного лица – директора ООО «Лабиринт 2013» Луневой Н.В..

Согласно ст. 29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, в том числе, относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела.

Согласно ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.

Согласно п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела об административном правонарушении лицами, указанными в ч. 2 ст. 28.7 КоАП РФ. Административное расследование вправе проводить должностные лица, перечисленные в ч. 4 ст. 28.7 КоАП РФ, а также прокурор. При этом необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ.

Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

В представленном административном материале находится копия определения от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренным ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ, в отношении ООО «Лабиринт 2013» и проведении административного расследования.

При этом определение о проведении административного расследования по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.12. ч. 4 КоАП РФ, в отношении должностного лица – директора ООО «Лабиринт 2013» Луневой Н.В. в материалах дела отсутствует, как и фактические данные о проведении административного расследования по данному делу.

В соответствии с приведенными выше нормами закона, учитывая, что административное расследование по делу об административном правонарушении, предусмотренному ст. 15.12 ч. 4 КоАП РФ, в отношении должностного лица – директора ООО «Лабиринт 2013» Луневой Н.В. не проводилось, данный административный материал подлежит рассмотрению по месту совершения административного правонарушения.

Из протокола об административном правонарушении и приложенных к нему материалов следует, что административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 15.12 КоАП РФ, в совершении которого обвиняется Луневой Н.В. совершено последней по адресу: <адрес>, где осуществляет деятельность ООО «Лабиринт 2013», то есть на территории, относящейся к территориальной подсудности Симферопольского районного суда Республики Крым.

В соответствии со ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, в том числе, выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 23.1, 29.5, 29.4 КоАП РФ,

о п р е д е л и л:

     ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 15.12 ░. 4 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ 2013» ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

    ░░░░░                                            ░.░. ░░░░

5-1057/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Лунева Наталья Владимировна
Суд
Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым
Судья
Рубе Татьяна Алексеевна
Дело на сайте суда
kiev-simph--krm.sudrf.ru
29.02.2016Передача дела судье
29.02.2016Подготовка дела к рассмотрению
29.02.2016Вступление постановления (определения) в законную силу
01.03.2016Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее