Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2558/2024 ~ М-1895/2024 от 17.04.2024

Дело № 2а-2558/2024

УИД 73RS0001-01-2024-002889-61

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

17 мая 2024 года                            г. Ульяновск

Ленинский районный суд г. Ульяновска в составе:

судьи Жилкиной А.А.,

при секретаре Антоновой Е.А.,

с участием: представителя административного ответчика Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области, административного истца, представителя административного истца,

в отсутствие: заинтересованных лиц Федосковой Л.М., Подсеваловой Ю.В., Кульченко И.Г., Рябчиковой Е.Г., Хакимовой Д.А., Семеновой Ж.И., Зыряновой У.П., Низамовой Т.Т., Ишутовой А.П., Ершовой О.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Крыгиной ФИО20 к Управлению Роспотребнадзора по Ульяновской области о признании решения незаконным, взыскании судебных расходов,

УСТАНОВИЛ:

Крыгина Е.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области о признании решения от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, взыскании судебных расходов в сумме 1 000 руб.

В обосновании исковых требований истица указала, что период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ замещала должность государственной гражданской службы в Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области. ДД.ММ.ГГГГ заключила трудовой договор с ОГКП «Ульяновский областной водоканал», принята на должность <данные изъяты>.

ОГКП «Ульяновский областной водоканал» направило в адрес Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области уведомление о трудоустройстве истицы.

Уведомление ОГКП «Ульяновский областной водоканал» рассмотрено на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области ДД.ММ.ГГГГ По результатам рассмотрения комиссией сделан вывод о том, что замещение Крыгиной Е.В. на условиях трудового договора должности в ОГКП «Ульяновский областной водоканал» нарушает требование ст. 12 Федерального закона N 273 ФЗ.

Между тем, в период работы в Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области в отношении ее профессиональной деятельности отсутствовали какие-либо действия, которые возможно толковать как нарушение норм действующего законодательства, отсутствовали какие-либо выговоры и замечания, а равно отсутствовали выявленные нарушения, которые могли бы свидетельствовать о наличии конфликта интересов. Конфликт интересов отсутствует, а решение Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области противоречит фактическим обстоятельствам, нормам действующего законодательства, нарушает ее права и законные интересы, в связи с чем административный истец просит признать недействительным решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ

Административный истец Крыгина Е.В. в судебном заседании поддержала заявленные требования, дополнительно указала, что в проверочных мероприятиях в отношении ОГКП «Ульяновский областной водоканал» не участвовала, каких-либо решении в отношении указанной организации, замещая должность в Управлении Роспотребнадзора по Ульяновской области не принимала. Ее номинальное участие при отборе проб воды в рамках проверки в отношении ОГКП «Ульяновский областной водоканал», нельзя расценивать как возможный конфликт интересов. Обстоятельства ее участия при возбуждении в отношении ОГКП «Ульяновский областной водоканал» дела об административном правонарушении, по результатам выявленных нарушений, с последующей передачей указанного дела в суд, участие в рассмотрении административного дела по административному иску Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области к ОГКП «Ульяновский областной водоканал», свидетельствуют лишь о ее добросовестном исполнении должностных обязанностей как государственного служащего, при этом какой-либо личной заинтересованности Крыгиной Е.В. нет, конфликт интересов отсутствует.

Представитель административного истца в судебном заседании пояснил, что проверка в отношении ОГКП «Ульяновский областной водоканал» в ДД.ММ.ГГГГ г. была проведена с нарушением установленных норм. Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области внесены недостоверные сведения относительно сроков ее проведения в реестр контрольно-надзорных мероприятий на интернет-сайте Генеральной прокуратуры РФ. Крыгина Е.В. фактически участие в проверке не принимала, ее участие носило чисто формальный характер, она лишь присутствовала при отборе проб питьевой воды, каких-либо процессуальных решений в ходе указанной проверки не принимала. Относительно письма от ДД.ММ.ГГГГ пояснил, что Крыгина Е.В. не является единственным исполнителем указанного ответа, письмо она не подписывала.

Представитель административного ответчика Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в судебном заседании, возражала против удовлетворения исковых требований по основаниям, изложенные в возражениях на административное исковое заявление, пояснив, что заседание Комиссией проводилось по вопросу, поступления уведомления организации о факте заключения трудового договора с бывшим государственным гражданским служащим. Кроме того, сам факт наличия или отсутствия конфликта интересов устанавливается Комиссией при рассмотрении обращения о даче согласия на замещение должности в организации, которое в настоящем случае в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области от Крыгиной Е.В. не поступало. Принятое Комиссией решение о наличии нарушения требований ст. 12 Закона о противодействии коррупции связано с нарушением Крыгиной Е.В. законодательно установленного порядка трудоустройства в организацию, кроме того по мнению членов Комиссии замещение административным истцом должности юриста по экологическим вопросам в ОГКП «Ульяновский областной водоканал» создает предпосылки для его возникновения конфликта интерсов в связи с тем, что деятельность Крыгиной Е.В. в указанной организации связана непосредственно с контрольно-надзорными мероприятиями, которые она проводила ранее в отношении ОГКП «Ульяновский областной водоканал», что в свою очередь предполагает непосредственное взаимодействие с Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области. Также указала, что состав Комиссии соответствовал Положению о комиссиях Роспотребнадзора по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Роспотребнадзором, и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Приказом от ДД.ММ.ГГГГ . В состав Комиссии должны войти два члена с правом совещательного голоса из числа гражданских служащих, замещающих должности аналогичные должности замещаемой ранее Крыгиной Е.В.

В состав Комиссии на основании Приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ включены с правом совещательного голоса ФИО22. и ФИО23 (главные-специалисты-эксперты). В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО24. находился на больничном. Остальные члены Комиссии на заседании присутствовали. Заседании считается правомочным, если присутствовали не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.

Представитель заинтересованного лица ОГКП «Ульяновский областной водоканал» в судебном заседании не присутствовал, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. В письменном отзыве на иск указал, что 10.04.2024 г. в ОГКП «Ульяновский областной водоканал» из Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области поступило письмо по результатам рассмотрения уведомления ОГКП «Ульяновский областной водоканал» о приеме на работу на должность <данные изъяты> Крыгиной Е.В., ранее замещавшей должность федеральной государственной службы главного специалиста-эксперта Территориального подразделения Управления. Согласно поступившему письму указано, что замещение Крыгиной Е.В. должности в ОГКП «Ульяновский областной водоканал» на условиях трудового договора нарушает требования ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", т.е. Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области согласие на замещение Крыгиной Е.В. на условиях трудового договора в ОГКП «Ульяновский областной водоканал» не дано. При приеме на работу Крыгиной Е.В. согласие Комиссии представлено не было. В соответствии с письмом Министерства труда и социального защиты РФ от 30.12.2013 г. №18-2/4074 «О разъяснении положений ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» принятие решения об обращении в Комиссию в целях получения согласия на трудоустройство является ответственностью гражданина. Несоблюдение гражданином данного требования в соответствии с ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" влечет прекращение трудового договора, заключенного с ним. Трудовой договор с Крыгиной Е.В. был прекращен на основании п. 11 ч. 1 ст. 77 ТК РФ (в связи с нарушением установленных ТК РФ правил заключения трудового договора, если это нарушение исключает возможность продолжения работы).

Заинтересованные лица члены Комиссии Федоскова Л.М., Подсевалова Ю.В., Кульченко И.Г., Рябчикова Е.Г., Хакимова Д.А., Семенова Ж.И., Зырянова У.П., Низамова Т.Т., Ишутова А.П., Ершова О.В. в судебном заседании не присутствовал, извещены о времени и месте рассмотрения дела по существу.

Выслушав пояснения административного истца и его представителя, представителя административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации и главой 22 КАС Российской Федерации граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Исходя из положений пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права, свободы и законные интересы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Крыгина Е.В. замещала должность федеральной государственной гражданской службы <данные изъяты> области.

В рамках должностных обязанностей, осуществляя трудовую деятельность в отделе антимонопольного контроля торгов, С. рассматривал жалобы в порядке, установленной статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". В период исполнения должностных обязанностей истец участвовал в раде комиссий по рассмотрению жалоб в порядке ст. 18.1. Закона о защите конкуренции в отношении АО "Почта России", что следует из заключения Комиссии.

ДД.ММ.ГГГГ между ОГКП «Ульяновский областной водоканал» и Крыгиной Е.В. заключен трудовой договора , согласно которому работодатель принимает работника на должность <данные изъяты>

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ N Крыгина Е.В. принята на работу <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ ОГКП «Ульяновский областной водоканал» направило в адрес Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области уведомление о трудоустройстве Крыгиной Е.В., с указанием наименования должности: <данные изъяты>, и должностных обязанностей (основных направлений поручаемой работы): проверка проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера организации, а также участие в подготовке этих документов; участие в подготовке и заключении договоров с контрагентами; выявление долгов, требующих взыскания, обеспечение их взыскания; оформление лицензий и разрешений; порядок учета и составления отчетности по охране окружающей среды; участие в экологическом аудите и экспертизе.

ДД.ММ.ГГГГ Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта рассмотрено уведомление ОГКП «<адрес> водоканал» о заключении трудового договора с бывшим гражданским служащим Крыгиной Е.В.

Комиссией установлено, что из ОГКП «Ульяновский областной водоканал» поступило уведомление о трудоустройстве Крыгиной Е.В. на должность: <данные изъяты> со следующими должностными обязанностями: проверка проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера организации, а также участие в подготовке этих документов; участие в подготовке и заключении договоров с контрагентами; выявление долгов, требующих взыскания, обеспечение их взыскания; оформление лицензий и разрешений; порядок учета и составления отчетности по охране окружающей среды; участие в экологическом аудите и экспертизе.

Обращение о даче согласия на замещение должности в ОГКП «Ульяновский областной водоканал» от Крыгиной Е.В. не подавалось.

Должность Крыгиной Е.В. в Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области подпадает подкатегорию граждан, обязанных соблюдать требования ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Крыгина Е.В. проводила выездную внеплановую проверку в отношении ОГКП «Ульяновский областной водоканал» в связи с поступлением информации филиала ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области в <адрес>» о несоответствии качества питьевой воды санитарно-эпидемиологическим требованиям в <адрес> <адрес>. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Крыгина Е.В. примала участие в отборе проб воды в рамках проверки на основании решения от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ОГКП «Ульяновский областной водоканал».

Проект решения подготовила Крыгина Е.В. ( от ДД.ММ.ГГГГ). Выезд на внеплановую проверку был проведен ДД.ММ.ГГГГ, проверку проводила Крыгина Е.В.

По представленным ОГКП «Ульяновский областной водоканал» документам выявлены нарушения по исполнению программы производственного контроля. По результатам выездной проверки был составлен акт внеплановой проверки, подписанный Крыгиной Е.В. (от ДД.ММ.ГГГГ -У). Также Крыгиной Е.В. был составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ -у, и за выявленные нарушения должностное лицо ОГКП «Ульяновский областной водоканал» было привлечено к административной ответственности.

Также Крыгина Е.В. привлекалась для проведения внеплановой выездной проверки ОГКП «Ульяновский областной водоканал» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ для участия в отборе проб.

В ДД.ММ.ГГГГ г. по отклонениям проб питьевой воды отобранной в рамках социально-гигиенического мониторинга по <адрес> Ульяновской области Замалетдиновой ФИО25 было направлено в адрес ОГКП «Ульяновский областной водоканал» уведомление. В ответ на возражения в ОГКП «Ульяновский областной водоканал» Крыгиной Е.В. как исполнителем был подготовлен ответ за подписью Шмырева А.В.

На проведении заседания Комиссии присутствовала Крыгина Е.В., пояснившая членам Комиссии, что согласие Комиссии на трудоустройство она не получила, т.к. считала что уведомление направит ОГКП «Ульяновский областной водоканал» и этого будет достаточно. Кроме того полагала, что сама она контрольно-надзорные функции в отделе не осуществляла. Проверку она проводила, в связи с временным отсутствием сотрудника.

По результатам голосования члены Комиссии в составе 8 человек единогласно проголосовали против дачи согласие на замещение Крыгиной Е.В. должности в ОГКП «Ульяновский областной водоканал», установив, что замещение Крыгиной Е.В. должности в ОГКП «Ульяновский областной водоканал» на условиях трудового договора нарушает требования ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

ДД.ММ.ГГГГ. в адрес ОГКП «Ульяновский областной водоканал» из Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области поступило письмо о том, что замещение Крыгиной Е.В. должности в ОГКП «Ульяновский областной водоканал» на условиях трудового договора нарушает требования ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ -л трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ с Крыгиной Е.В. расторгнут на основании п. 11 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.

Указанные обстоятельства подтверждаются письменными материалами дела.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" обязанность бывшего государственного служащего получить согласие комиссии на работу в коммерческой организации в течение двух лет после увольнения с государственной службы является самостоятельной и не зависит от выполнения работодателем при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с таким гражданином в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.

Согласно ч. 3.1. ст. 17 Закона о государственной гражданской службе гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Аналогичные нормы закреплены в статье 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации и в части 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557 утвержден Перечень должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие ФАС России обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 557 Приказом Федеральной антимонопольной службы N 557 утвержден Перечень должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие ФАС России обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. В соответствии с разделом 2 Приказа N 557, должности специалист 1 разряда, специалист-эксперт и ведущий специалист Московского УФАС России входит в перечень должностей, при увольнении с которых гражданин вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Материалами дела подтверждается, что трудоустройство Крыгиной Е.В. в ОГКП «Ульяновский областной водоканал» произошло до истечения двухлетнего периода, что свидетельствует о необходимости получения ей соответствующего согласия комиссии Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и регулированию конфликтов интересов.

В соответствии с частью 1.1. статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", комиссия в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, а также проинформировать гражданина о принятом решении.

Направление уведомления о намерении заключения трудового договора является обязанностью гражданина, претендующего на его заключение, вне зависимости от наличия либо отсутствия конфликтов интересов.

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 настоящей статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Уведомление о заключение трудового договора поступило в адрес Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области от ОГКП «Ульяновский областной водоканал».

Доказательств, подтверждающих, что Крыгина Е.В. обращалась с уведомлением о намерении заключения трудового договора не представлено.

Заключение комиссии составлено на основании поступившего от ОГКП «Ульяновский областной водоканал» уведомления. Заседание Комиссии проведено в связи с поступившим уведомление о факте заключения истцом с ОГКП «Ульяновский областной водоканал» трудового договора.

При таких обстоятельствах, приведенные доводы административного истца об отсутствии у него конфликта интересов не могут быть признаны состоятельными, оснований для признания выводов Комиссии незаконными у суда не имеется.

Учитывая вышеизложенное, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований административного истца.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного иска Крыгиной ФИО21 к Управлению Роспотребнадзора по Ульяновской области о признании решения незаконным, взыскании судебных расходов – отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Ульяновский областной суд через Ленинский районный суд г. Ульяновска в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                     А.А. Жилкина

Мотивированное решение изготовлено 31.05.2024 г.

2а-2558/2024 ~ М-1895/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Крыгина Е.В.
Ответчики
Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области
Другие
Начальник отдела социально-гигиенического мониторинга Рябчикова Е.Г.
Начальник Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в Ульяновском районе - Низамова Т.Т.
Начальник отдела эпидемиологического надзора Хакимова Д.А.
ОГКП "Ульяновский областной водоканал"
Главный специалист эксперт отдела эпидемиологического надзора - Иршутова А.П.
Главный специалист эксперт отдела юридического обеспечения, госудасртвенной службы и кадров - Семенова Ж.И.
Доцент кафедры экономики и государственного управления ФГБОУ ВО "РАНХиГС при Президенте РФ" Ульяновский филиал - Ершова О.В.
Заместитель руководителя Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области - председатель комиссии Федоскова Л.М.
Доцент кафедры экономики и государственного управления ФГБОУ ВО "РАНХиГС при Президенте РФ" Ульяновский филиал - Зырянова У.П.
Начальник отдела юридического обеспечения государственной службы и кадров Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области -заместителя председателя комиссии Подсевалова Ю.В.
Главный специалист-эксперт отдела юридического обеспечения, государственной службы и кадров Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области -секретарь комиссии Кульченко И.Г.
Суд
Ленинский районный суд г. Ульяновска
Судья
Жилкина А. А.
Дело на странице суда
leninskiy--uln.sudrf.ru
17.04.2024Регистрация административного искового заявления
18.04.2024Передача материалов судье
22.04.2024Решение вопроса о принятии к производству
22.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.05.2024Судебное заседание
17.05.2024Судебное заседание
31.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее