Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-275/2022 от 08.06.2022

К делу №12-275/2022

РЕШЕНИЕ

г. Новороссийск                                        21 июня 2022 г.

Ленинский районный суд г. Новороссийска в составе

судьи Спорчич О.А.,

при секретаре Куличковой Н.В.,

с участием:

лица, привлекаемого к административной ответственности Волуева Владимира Ивановича,

         рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Волуева Владимира Ивановича на постановление административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск по делу об административном правонарушении №...... от 17 января 2022 г. в отношении Волуева Владимира Ивановича по статье 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях",

установил:

          Постановлением административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск по делу об административном правонарушении №...... от 17 января 2022 г., Волуев В.И. признан виновным по статье 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях", и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 3 000 рублей.

        Не согласившись с принятым постановлением, Волуев В.И. подал жалобу, в которой просит отменить постановление и прекратить производство по делу об административном правонарушении, в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Одновременно просит восстановить пропущенный процессуальный срок на обжалование вышеуказанного постановления.

        В обоснование жалобы указав, что постановление административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск по делу об административном правонарушении №...... от 17 января 2022 г. вынесено незаконно, необоснованно и подлежит отмене, в связи с тем, что административное правонарушение он не совершал, так как собственником транспортного средства ССАНГ ЕНГ KYRON, государственный регистрационный номер ...... никогда не являлся.

        В судебном заседании лицо, привлекаемое к административной ответственности, Волуев В.И. поддержал доводы жалобы, просил ее удовлетворить.

        Представитель заинтересованного лица административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск в судебное заседание не явился, уведомлен надлежащим образом о месте и времени судебного заседания. В сопроводительном письме от 08 июня 2022 г., представитель заинтересованного лица административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск, действующая на основании доверенности А.В. не возражала против удовлетворения жалобы Волуева В.И., а также просила рассмотреть жалобу в отсутствие представителя заинтересованного лица административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск.

        Выслушав пояснения лица, привлекаемого к административной ответственности, изучив доводы, изложенные в жалобе, суд приходит к следующему.

           В силу части 1 статьи 30.3 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

          Согласно материалам дела, постановление административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск по делу об административном правонарушении №...... от 17 января 2022 г. в отношении Волуева Владимира Ивановича по статье 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях" было получено Волуевым В.И. 27 января 2022 г., что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором №...... от 24 января 2022 г.

11 мая 2022 г. лицо, привлекаемое к административной ответственности Волуев В.И. подал жалобу в административную комиссию при администрации муниципального образования город Новороссийск на постановление по делу об административном правонарушении №...... от 17 января 2022 г. в отношении него по статье 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях", однако данная жалоба была перенаправлена административной комиссией при администрации муниципального образования город Новороссийск в Ленинский районный суд г.Новороссийска Краснодарского края, которая поступила в суд 08 июня 2022 г., что подтверждается штемпелем Ленинского районного суда г.Новороссийска Краснодарского края от 08 июня 2022 г.

           В соответствии с часть 2 статьи 30.3 КоАП РФ, в случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

          Уважительными для решения вопроса о восстановлении процессуального срока могут признаваться любые причины, которые объективно препятствовали своевременному совершению процессуального действия, и не могли быть преодолены по независящим от заинтересованного лица обстоятельствам.

          В обосновании доводов жалобы о пропуске срока на обжалование постановления административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск по делу об административном правонарушении №...... от 17 января 2022 г. в отношении Волуева Владимира Ивановича по статье 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях", Волуев В.И. указал, что своевременно не мог подать жалобу, потому что он находился с февраля 2022 г. в г.Астрахань.

Доказательств обратно, административным органом суду не предоставлено.

Принимая во внимание изложенное, и учитывая положения части 2 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд считает необходимым восстановить заявителю пропущенный процессуальный срок на обжалование постановления административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск по делу об административном правонарушении №...... от 17 января 2022 г. в отношении Волуева Владимира Ивановича по статье 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях" и рассмотреть жалобу по существу.

         В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

         В соответствии с частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объеме.

        Согласно части 3 статьи 30.6 КоАП РФ, судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

        В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

        Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируется Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:

        - принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования (пункт 3.1);

      - установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (пункт 3.2);

       - установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (пункт 3.3).

         Согласно статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:

        - принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования (пункт 3.1);

       - установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (пункт 3.2);

       - установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (пункт 3.3).

         В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

        Согласно пункту 11 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, организации дорожного движения, обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы.

         Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 06.04.2021 N 2055 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 22 ноября 2018 года N 4750 "Об утверждении перечня платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Новороссийск" и о признании утратившими силу постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск от 3 февраля 2020 года N 541 и от 11 июня 2020 года N 2851", утвержден Перечень платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Новороссийск.

       Из пункта 3 перечня платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Новороссийск следует, что адресом платного пространства является «четная сторона ул. Жуковского в районе дома N 16 привокзальная площадь».

       Согласно пункту 1.2 Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.01.2019 N 160 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест)", парковка - объект благоустройства, представляющий собой специально обозначенное, обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги общего пользования местного значения города Новороссийск (далее - автомобильная дорога) и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей или иных объектов улично-дорожной сети, находящихся в собственности муниципального образования город Новороссийск, и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы.

В соответствии с пунктом 5.4.2 Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.01.2019 N 160 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест)", пользователь парковки обязан оплачивать стоимость пользования платной парковкой в установленном порядке и размере.

      Согласно пункту 5.5.2 Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.01.2019 N 160 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест)", пользователю парковки запрещается оставлять транспортное средство на платной парковке открытого типа с предоплатой и на платной парковке закрытого типа с постоплатой без оплаты стоимости за пользование парковкой.

        В соответствии с пунктом 6.4 Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.01.2019 N 160 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест)", пользователь парковки, за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Порядком размещение транспортного средства осуществляется бесплатно, обязан в течение пятнадцати минут с момента въезда на машино-место платной парковки открытого типа с предоплатой начать парковочную сессию (осуществить оплату за размещение транспортного средства на платной парковке). Период времени с момента въезда транспортного средства на машино-место платной парковки открытого типа с предоплатой до начала парковочной сессии является бесплатным, но в пределах пятнадцати минут с момента въезда транспортного средства на машино-место платной парковки открытого типа с предоплатой.

        Пользователь парковки обязан освободить машино-место и покинуть платную парковку открытого типа с предоплатой в течение пятнадцати минут после окончания парковочной сессии.

В случае наличия обстоятельств, приведших к нарушению порядка оплаты, указанного в первом и втором абзацах, пользователь в течение суток, в которые транспортное средство было размещено на платной парковке (машино-месте), но не позднее 23 часов 59 минут по местному времени, обязан произвести оплату с указанием времени начала парковочной сессии с использованием личного кабинета на официальном сайте платных парковок или через мобильное приложение.

Невыполнение требований, указанных в первом, втором и третьем абзацах настоящего пункта, считается неоплатой размещения транспортного средства на платной парковке и влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Лицо, совершившее на территории Краснодарского края административное правонарушение, подлежит ответственности на основании Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях" и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях", неуплата за размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения и используемой в соответствии с муниципальным правовым актом на платной основе, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

        18 ноября 2021 г. в 11 часов 45 минут, Волуев В.И. в нарушение пунктов 5.4.2, 5.5.2 Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.01.2019 N 160 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест)", разместил транспортное средство ССАНГ ЕНГ KYRON, государственный регистрационный номер ...... на платной парковке открытого типа по адресу: г.Новороссийск, четная сторона ул.Жуковского в районе дома 16 (привокзальная площадь) (парковка №2315) [широта 44,73648, долгота 37,772636], без оплаты стоимости за пользование парковкой.

         Данный факт зафиксирован работающим в автоматическом режиме специальным техническим средством, имеющим функции фото- и киносъемки, видеозаписи Страж, идентификатор С20-065, свидетельство о поверке №С-ДРП/22-07-2021/80648168, действительной до 21 июля 2023 г. включительно.

         В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований.

          Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 октября 2016 г. N 1367-ст утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 57144-2016 "Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования, распространяются на специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, предназначенные для обеспечения контроля за дорожным движением, в том числе для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

         Под автоматическим режимом фото-видео-фиксации понимается режим работы специальных технических средств, обеспечивающий выявление фиксируемого события без участия человека (оператора), формирование и хранение необходимой и достаточной доказательной базы для вынесения постановлений по делам об административных правонарушениях (п.3.1 ГОСТ Р 57144-2016).

        Таким образом, автоматический режим работы указанного технического средства дает возможность проводить измерения, необходимые для выявления правонарушения в области благоустройства без участия оператора по заданной программе и независимо от его воли, а также обеспечивает защиту полученных данных от изменения.

      Указанный программно-аппаратный комплекс обеспечивает автоматическую фиксацию правонарушения исключительно при го стационарном положении, фиксация факта нарушения, определение государственного регистрационного знака транспортного средства и его географических координат, времени совершения правонарушения и иные обстоятельства осуществляются в автоматическом порядке, без возможности воздействия на него со стороны пользователя.

         Постановлением административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск по делу об административном правонарушении №...... от 17 января 2022 г., Волуев Владимир Иванович как собственник транспортного средства ССАНГ ЕНГ KYRON, государственный регистрационный номер ...... был привлечен к административной ответственности по статье 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях".

          Оспаривая вышеуказанное постановление административной комиссии в жалобе, а также в судебном заседании, лицо привлекаемое к административной ответственности Волуев В.И. указывает на то, что административное правонарушение он не совершал, так как собственником транспортного средства ССАНГ ЕНГ KYRON, государственный регистрационный номер ...... никогда не являлся.

        Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

        В соответствии с частью 3 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

      Согласно части 1 статьи 2.6.1 КоАП РФ, к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

           В силу части 2 статьи 2.6.1 КоАП РФ, собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

Как усматривается из имеющихся в деле фотографий, техническим средством Страж, работающим в автоматическом режиме 18 ноября 2021 г. в 11 часов 45 минут на платной парковке открытого типа по адресу: г.Новороссийск, четная сторона ул.Жуковского в районе дома 16 (привокзальная площадь) (парковка №2315) [широта 44,73648, долгота 37,772636] был зафиксирован автомобиль НИССАН ИКС-ТРЕИЛ, государственный регистрационный номер ......, собственником которого является М.В., что подтверждается выпиской из государственного реестра транспортных средств, содержащей расширенный перечень информации о транспортном средстве по состоянию на 05 января 2022 г.

           Однако в постановлении административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск по делу об административном правонарушении №...... от 17 января 2022 г. указано, что 18 ноября 2021 г. в 11 часов 45 минут, Волуев В.И. в нарушение пунктов 5.4.2, 5.5.2 Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.01.2019 N 160 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест)", разместил транспортное средство ССАНГ ЕНГ KYRON, государственный регистрационный номер ...... на платной парковке открытого типа по адресу: г.Новороссийск, четная сторона ул.Жуковского в районе дома 16 (привокзальная площадь) (парковка №2315) [широта 44,73648, долгота 37,772636], без оплаты стоимости за пользование парковкой.

Кроме того, административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск не представлено доказательств подтверждающих, что собственником транспортного средства ССАНГ ЕНГ KYRON, государственный регистрационный номер ...... является Волуев Владимир Иванович.

          На основании вышеизложенного, суд считает, что в действиях Волуева В.И. отсутствует состав административного правонарушения предусмотренного статьей 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях".

          В соответствии со статьей 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 данного Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

         В соответствии со статьей 24.5 части 1 пункта 2 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

При таких обстоятельствах, постановление административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск по делу об административном правонарушении №...... от 17 января 2022 г. в отношении Волуева Владимира Ивановича по статье 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях" подлежит отмене, а производство по делу подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ (в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях").

         На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6, 30.7 КоАП РФ, суд,

решил:

          ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ №...... ░░ 17 ░░░░░░ 2022 ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 3.10 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 23.07.2003 N 608-░░ "░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░".

        ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ №...... ░░ 17 ░░░░░░ 2022 ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 3.10 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 23.07.2003 N 608-░░ "░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░" – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ №...... ░░ 17 ░░░░░░ 2022 ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 3.10 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 23.07.2003 N 608-░░ "░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░" – ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 24.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

         ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░                                     ░.░. ░░░░░░░

23RS0032-01-2022-001562-28

12-275/2022

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Волуев Владимир Иванович
Суд
Ленинский районный суд г. Новороссийска Краснодарского края
Судья
Спорчич Оксана Анатольевна
Дело на сайте суда
novorossisk-leninsky--krd.sudrf.ru
08.06.2022Материалы переданы в производство судье
21.06.2022Судебное заседание
21.06.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
21.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.06.2022Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
09.07.2022Вступило в законную силу
11.07.2022Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее